Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению (предоставлению) ... (с изменениями на 26 февраля 2010 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 28 июня 2012 года N 192-П)

VI. Порядок внесудебного обжалования нарушений, связанных с предоставлением муниципальной услуги


6.1. Заявители имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

6.2. Предметом внесудебного обжалования может являться в том числе нарушение сроков направления (предоставления) разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе).

6.3. Управление не рассматривает жалобы в случае получения письменного обращения, не соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.4. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является жалоба Заявителя.

6.5. Заявитель имеет право истребовать документы, относящиеся к предмету жалобы.

6.6. Органами государственной власти, которым может быть адресована жалоба Заявителя во внесудебном порядке, являются уполномоченные в соответствии с действующим законодательством на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области) или орган местного самоуправления (Контрольно-счетная палата города Калуги).

6.7. Рассмотрение жалобы осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ФЗ-94.

6.8. Результатом рассмотрения жалобы Управлением является ответ на жалобу.