Недействующий


ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2010 года N 18-П


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению (предоставлению) по требованию заинтересованных лиц конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

(с изменениями на 26 февраля 2010 года)
______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г.Калуги от 28 июня 2012 года N 192-П
______________________________

_________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 26 февраля 2010 года N 69-П.

_________________________________________               


В соответствии со статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 30.11.2009 N 284-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга"


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению (предоставлению) по требованию заинтересованных лиц конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений Авдеева А.А.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов


Приложение
к Постановлению
Городской Управы города Калуги
от 26 января 2010 года N 18-П

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению (предоставлению) по требованию заинтересованных лиц конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению (предоставлению) по требованию заинтересованных лиц конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд МО "Город Калуга" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ-94);

- постановлением Городской Думы МО "Город Калуга" от 28.12.2005 N 262 "О приведении нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга" в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- постановлением Городского Головы города Калуги от 18.06.2004 N 235-п "Об управлении экономики и имущественных отношений";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 30.12.2005 N 6173-р "Об обеспечении деятельности органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и ведению реестра муниципальных контрактов";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 28.12.2005 N 6041-р "Об определении официального сайта муниципального образования "Город Калуга" в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".

1.3. Муниципальная услуга по направлению (предоставлению) по требованию заинтересованных лиц конкурсной документации (документации об аукционе) (далее - муниципальная услуга) предоставляется уполномоченным органом - органом местного самоуправления - Городской Управой (исполнительно-распорядительным органом) городского округа "Город Калуга" в лице управления экономики и имущественных отношений (далее - Управление).

1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) в Управление.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является своевременное направление (предоставление) конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю.

1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация информации о факте направления (предоставления) конкурсной документации (документации об аукционе) в журнале исходящих документов Управления.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о муниципальной услуге (порядке и сроках направления (предоставления) конкурсной документации (документации об аукционе) указывается в извещении о проведении конкурса (аукциона). Извещение о проведении конкурса (аукциона) опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов omz.kaluga-gov.ru (далее - официальный сайт).

(в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 26 февраля 2010 года N 69-П)         

Информацию о муниципальной услуге по соответствующему конкурсу (аукциону) заинтересованные лица могут получить в Управлении. В связи с тем, что Управление в настоящее время не располагает возможностью приема заявлений в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей, заявления в виде электронного документа не принимаются.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления при предоставлении муниципальной услуги:

почтовый адрес 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93,  каб. 108

адрес электронной почты economy@kaluga-gov.ru

адрес интернет-сайта omz.kaluga-gov.ru

(в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 26 февраля 2010 года N 69-П)     

телефон 8(4842)57-85-45

факс 8(4842)57-85-45

график работы

                 понедельник-четверг: с 09.00 до 18.15;

                             пятница: с 09.00 до 17.00;
        перерыв для отдыха и питания: с 13.00 по
                                      14.00 по московскому времени


2.1.3. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

2.1.4. Предоставление муниципальной услуги проводится в письменной форме:

1) на бумажном носителе;

2) в электронном виде.

2.1.5. Заявление заинтересованного лица о направлении (предоставлении) конкурсной документации (документации об аукционе) может быть направлено в письменной форме (на бумажном носителе) по адресу: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 108 (далее - заявление). Заявление должно быть подписано Заявителем (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Заявителя, или лицом, уполномоченным указанным Заявителем по установленной форме, с приложением документа, в соответствии с которым предоставляются полномочия), иметь печать (для юридических лиц), а также содержать реквизиты Заявителя (почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон). В тексте заявления должен быть указан номер извещения, предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации (документации об аукционе).

В заявлении необходимо указать, в каком порядке необходимо направить (предоставить) конкурсную документацию (документацию об аукционе):

- на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес Заявителя);

- в электронном виде (путем направления на электронный адрес Заявителя);

- путем выдачи документации при личной явке Заявителя.

В случае, если указанная информация в заявлении не содержится, Управление направляет (предоставляет) конкурсную документацию (документацию об аукционе) в порядке, аналогичном порядку направления (предоставления) заявления, на адрес Заявителя. Поступившие в Управление заявления регистрируются в порядке делопроизводства уполномоченным лицом в журнале входящих документов Управления.

Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.2. Требования к месту приема заявителей


2.2.1. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.2.2. Для ожидания приема Заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.3. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги


2.3.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги в установленный срок, являются должностные лица Управления: руководитель Управления, заместитель руководителя Управления.

2.3.2. Муниципальными служащими Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги в установленный срок, являются председатель комитета муниципального заказа и экономического контроля, начальник отдела планирования муниципального заказа, а также специалист отдела планирования муниципального заказа, непосредственно ответственный за размещение заказа в соответствии с предметом конкурса (аукциона), в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) (далее - ответственные муниципальные служащие). Конкретные ответственные муниципальные служащие определяются в соответствии с резолюцией руководителя Управления или уполномоченных им должностных лиц. Полномочия ответственных должностных лиц и ответственных муниципальных служащих регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должностными инструкциями.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Управление предоставляет муниципальную услугу в отношении соответствующего конкурса (аукциона) начиная со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса) или до даты и времени окончания подачи заявок на участие в аукционе (в случае проведения аукциона), указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона).

Общий срок предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) не может превышать двух рабочих дней со дня получения заявления.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Муниципальная услуга не может быть предоставлена, если заявление о направлении (предоставлении) конкурсной документации (документации об аукционе) не оформлено в установленном законодательством порядке:

- представлена копия или факсовая копия заявления;

- заявление не подписано Заявителем (для юридических лиц и физических лиц), не имеет печати (для юридических лиц);

- заявление подписано лицом, не уполномоченным Заявителем в установленном порядке (полномочия лица не подтверждены - не приложен документ, в соответствии с которым предоставлены полномочия) (для юридических лиц);

- в тексте заявления не указан предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации (документации об аукционе);

- заявление получено до начала или после окончания сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

Заявление, в отношении которого не была направлена (предоставлена) конкурсная документация (документация об аукционе) по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам соответствующего конкурса (аукциона).

2.6. Порядок оплаты предоставляемой услуги


Плата за направление (предоставление) конкурсной документации (документации об аукционе) не взимается.

III. Административные процедуры

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»