Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" (с изменениями на: 13.10.2014)


 1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения торгов в случаях, когда в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Калуга", предусмотрено по результатам торгов.

Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с получением разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга".

1.2. Форма проведения торгов установлена решением Городской Думы города Калуги в виде конкурса.

1.3. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Калуга" (далее - Договор), в том числе закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, либо переданном в доверительное управление, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Калуга вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Организация конкурса осуществляется уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением экономики и имущественных отношений города Калуги или уполномоченными Городской Управой города Калуги организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - организатор конкурса).

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 23.07.2014 N 244-п)

1.5. Конкурс является открытым.

1.6. При проведении конкурса не допускаются:

а) создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;

б) осуществление организатором конкурса координации деятельности участников конкурса, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;

в) необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе.