Недействующий


ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2006 года N 128-П


О внесении изменений в постановление Городского Головы Калуги от 15 декабря 2004 года N 477-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 14.09.2011 N 204-п, вступающего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________



В соответствии со ст. 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" и в целях упорядочения процедуры проведения заседаний городской муниципальной коллегии при Городском Голове городского округа "Город Калуга"

  постановляю:


1. Внести изменения в постановление Городского Головы Калуги "О регламенте городской муниципальной коллегии при Городском Голове муниципального образования "Город Калуга" от 15.12.2004 N 477-п:

1.1. В названии постановления слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа".

1.2. В пункте 1 постановления слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа".

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Швеца В.А.

4*). Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

____________________________

*) Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".


Городской Голова
М.А.Акимов

Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 15 мая 2006 года N 128-П

РЕГЛАМЕНТ
 городской муниципальной коллегии при Городском Голове
городского округа "Город Калуга"

1. Общие положения


1.1. Регламент городской муниципальной коллегии при Городском Голове городского округа "Город Калуга" (далее - коллегия) разработан в соответствии с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" "О городской муниципальной коллегии при Городском Голове городского округа "Город Калуга" от 15.12.2004 N 476-п (в редакции постановления Городского Головы городского округа "Город Калуга" от ________ 2006 N _______).

1.2. Регламент коллегии включает вопросы организации работы коллегии: порядок проведения заседаний, подготовку материалов, оформление протоколов коллегии и их ведение.

2. Организация работы коллегии


2.1. Работу коллегии обеспечивает администрация Городского Головы города Калуги.

2.2. Коллегия осуществляет свою деятельность на основании перспективного (годового) плана работы.

Предложения от структурных подразделений Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга", а также органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" по формированию перспективного плана заседаний коллегии направляются в комитет организационной работы и муниципальной службы администрации Городского Головы не позднее чем за месяц до начала планируемого периода и должны содержать названия обсуждаемых вопросов, предполагаемые сроки рассмотрения и фамилии лиц, ответственных за их подготовку.

Комитет организационной работы и муниципальной службы администрации Городского Головы (далее - комитет) обобщает поступившие предложения, составляет проект перспективного плана заседаний и не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода направляет его председателю коллегии или его заместителю.

2.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с повесткой дня.

Проект повестки дня готовится комитетом в соответствии с перспективным планом и не позднее чем за 10 дней представляется на согласование председателю коллегии и доводится до членов коллегии и приглашенных на заседание.

3. Порядок проведения заседаний коллегии


3.1. Заседания коллегии проводятся под председательством председателя коллегии, а при его отсутствии - заместителя председателя коллегии.

3.2. Заседания коллегии проводятся в кабинете N 213 в здании по адресу: ул. Ленина, 93, каждый третий вторник месяца в 15.00. Внеочередные заседания коллегии могут проводиться в любой другой день по решению председателя коллегии.

3.3. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов коллегии.

3.4. Заседания коллегии проводятся открытыми.

На заседаниях коллегии вправе присутствовать должностные лица местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", депутаты Городской Думы городского округа "Город Калуга", должностные лица муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, представители средств массовой информации, лица, приглашенные на заседание по конкретному вопросу повестки дня.

3.5. На заседании коллегии для докладов устанавливается время в пределах 15 минут, содокладов - до 7 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 2 минут.

3.6. Обсуждение любого вопроса повестки дня начинается с доклада по данному вопросу, с которым выступает докладчик либо уполномоченное им лицо.

После доклада может быть заслушан содоклад. После завершения доклада и содоклада председательствующим предоставляется время для вопросов к каждому из докладчиков (содокладчиков) и ответов на вопросы в пределах 5 минут. Вопросы докладчику (содокладчику) вправе задавать все присутствующие на заседании коллегии лица.

По завершению ответов на вопросы объявляются прения по обсуждаемому вопросу повестки дня, во время которых участниками заседания могут вноситься предложения и поправки.

3.7. Заседание коллегии объявляется закрытым после рассмотрения всех вопросов повестки дня.

4. Подготовка и оформление материалов к заседанию коллегии


4.1. Материалы (пояснительная записка, приложения, мероприятия, списки приглашенных и т.д.) по обсуждаемым вопросам в соответствии с повесткой дня вносятся на рассмотрение коллегии.

4.2. Материалы, согласованные с ответственными должностными лицами, вносимые на очередное заседание коллегии, приложения к ним и списки приглашенных направляются разработчиком в комитет не позднее чем за 7 дней до очередного заседания коллегии.

4.3. Папки с материалами направляются всем членам коллегии за 5 дней до очередного заседания коллегии.

5. Протокол заседания коллегии


5.1. На заседаниях коллегии ведется протокол. Ведение протокола обеспечивает секретарь коллегии.

5.2. В протоколе заседания коллегии отражаются следующие сведения:

- год, месяц, число, время и место заседания;

- общее число, фамилия и инициалы присутствующих на заседании членов коллегии;

- фамилия, инициалы и должность председательствующего;

- повестка дня, включающая рассматриваемые вопросы, фамилии, имена, отчества докладчиков (содокладчиков);

- фамилии и инициалы выступающих в прениях;

- протокольные поручения с указанием срока исполнения и исполнителя (исполнителей).

К протоколу прилагается список приглашенных на заседание коллегии по каждому из вопросов.

5.3. Протокол заседания коллегии представляется на подпись председательствующему не позднее пяти рабочих дней после проведения коллегии.

Подлинники протоколов заседаний коллегии после подписания хранятся в комитете.

5.4. Копия протокола направляется в адрес исполнителя (исполнителей) не позднее чем через два дня после его подписания.

6. Контроль за исполнением поручений, записанных в протоколе


6.1. Работу по контролю за исполнением поручений, записанных в протоколе заседания коллегии, организует секретарь коллегии.

6.2. Протокольные поручения, в которых указываются ответственные исполнители и сроки исполнения поручений, подлежат постановке на контроль.

Контроль включает в себя проверку сроков и качество исполнения поручений, содержащихся в протоколе.

Комитет вправе запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения поручений от соответствующих должностных лиц.

6.3. В случае нарушения сроков исполнения протокольных поручений секретарь обязан установить причину нарушения и информировать председателя коллегии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»