Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2006 года N 21


Об утверждении Положения о Городской Думе городского округа "Город Калуга"

(с изменениями на 8 июля 2009 года)
с изменениями, внеснными: Постановлением Городской Думы г.Калуги от 24 января 2007 года N 13; Постановлением Городской Думы г.Калуги от 24 октября 2007 года N 141; Постановлением Городской Думы г.Калуги от 10 декабря 2008 года N 188; Постановлением Городской Думы г.Калуги от 8 июля 2009 года N 102.
________________________________
Снят с контроля на основании
Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 января 2007 года N 16
________________________________
________________________________
Утратил силу на основании
                       Решения Городской Думы г.Калуги от 23 марта 2011 года N 45
________________________________

На основании ст. ст. 25-27 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга"


  постановила:


1. Утвердить Положение о Городской Думе городского округа "Город Калуга" (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Городской Думы г. Калуги N 206 от 08.09.1998 "Об утверждении Положения "О Городской Думе города Калуги";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 76 от 08.06.2005 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Городской Думе города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги N 206 от 08.09.98";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 208 от 24.09.2002 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Городской Думе города Калуги";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 44 от 12.02.2002 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Городской Думе города Калуги, утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги N 206 от 08.09.98";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 46 от 20.03.2001 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Городской Думе города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги N 206 от 08.09.98";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 285 от 23.11.1999 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Городской Думе города Калуги";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 242 от 12.10.1999 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Городской Думе города Калуги";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 209 от 14.09.1999 "О внесении изменений в постановления Городской Думы N 206 от 08.09.98 "Об утверждении Положения "О Городской Думе города Калуги", N 111 от 14.04.99 "Об утверждении Регламента Городской Думы г. Калуги";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 242 от 13.10.1998 "О внесении изменений в Положение "О Городской Думе города Калуги".

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по правовому обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А).

Городской Голова
М.А.Акимов

Приложение
к Постановлению
Городской Думы
городского округа
"Город Калуга"
от 29 марта 2006 года N 21

ПОЛОЖЕНИЕ
 о Городской Думе городского округа "Город Калуга"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Городской Думы городского округа "Город Калуга"

Городская Дума городского округа "Город Калуга", сокращенное наименование - Городская Дума города Калуги (далее по тексту - Дума), является постоянно действующим выборным представительным органом местного самоуправления. Состав, срок полномочий и порядок формирования Думы, ее компетенция и порядок взаимодействия с органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" (далее по тексту - Калуга) установлены Уставом муниципального образования "Город Калуга" (далее по тексту - Устав Калуги).

(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 октября 2007 года N 141)

По вопросам своей компетенции Дума принимает решения, оформляемые в виде правовых актов Думы, обращений и заявлений Думы или записей в протоколе заседания Думы.

Дума обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, имеет печать со своим наименованием и гербом Калуги.

     Статья 2. Организация работы Думы

Основной формой работы Думы являются заседания Думы. Решения Думы принимаются на заседаниях Думы коллегиально, в порядке, установленном Уставом Калуги и Регламентом Думы.

Дума возглавляется председателем, избираемым Думой из своего состава тайным голосованием, как правило, на первом заседании Думы.

Председатель Думы в соответствии с Уставом Калуги организует деятельность Думы, руководит работой аппарата Думы.

Порядок избрания председателя Думы, его заместителя, председателя и заместителя председателя комитета или иного рабочего органа Думы устанавливается Регламентом Думы.     


     Статья 3. Организационно-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы

Организационно-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы осуществляет аппарат Думы. Порядок организации и осуществления деятельности аппарата Думы устанавливается положением об аппарате Думы, принимаемым Думой.

     Статья 4. Материальное и финансовое обеспечение деятельности Думы

Деятельность Думы финансируется из бюджета Калуги. Расходы на обеспечение деятельности Думы ежегодно предусматриваются в бюджете Калуги отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Смета расходов на обеспечение деятельности Думы составляется и представляется на утверждение Думы председателем Думы.

Условия оплаты труда депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы, а также размеры компенсационных выплат депутатам, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, устанавливаются правовым актом Думы в соответствии с законодательством.

(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 января 2007 года N 13)

Ведение бухгалтерского учета и отчетности Думы осуществляет аппарат Думы. Право подписи при распоряжении денежными средствами, находящимися на банковских счетах Думы, имеют председатель Думы и заместитель председателя Думы. В случае отсутствия одновременно председателя Думы и его заместителя право подписи временно имеет депутат Думы, по решению Думы временно исполняющий обязанности председателя Думы. Право подписи также имеет главный бухгалтер Думы.

Глава 2 РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ДУМЫ

     Статья 5. Рабочие органы Думы

Рабочие органы Думы создаются для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Думы, подготовки по ним заключений или проектов решений, содействия реализации решений и контроля за их исполнением.

В ведение рабочего органа включаются, как правило, отдельные сферы деятельности, объекты и процессы, в отношении которых рабочий орган применяет разнообразные методы работы: анализ их состояния и изменений, планирование, прогнозирование, моделирование, а также разработку (экспертизу) программ и отдельных предложений или иные методы.

Рабочие органы Думы также осуществляют прием граждан и рассмотрение их обращений.

По вопросам своей компетенции рабочие органы Думы могут принимать решения, оформляемые в виде заключений, обращений, запросов, записей в протоколе заседания рабочего органа.

Рабочими органами Думы являются комитеты Думы, комиссии Думы, Совет Думы и иные рабочие органы.     


     Статья 6. Совет Думы


Совет Думы является постоянно действующим рабочим органом Думы.

В Совет Думы входят председатель Думы, заместитель председателя Думы, председатели комитетов и комиссий Думы, заместители председателей комитетов Думы и полномочные представители депутатских групп.

Возглавляет Совет Думы и организует его работу председатель Думы, а в его отсутствие - заместитель председателя Думы.

     Статья 7. Компетенция Совета Думы

К компетенции Совета Думы относятся:

1) рассмотрение и корректировка проекта повестки заседания Думы;

2) рассмотрение проекта плана работы Думы;

3) рассмотрение вопросов организации деятельности Думы;

4) рассмотрение спорных моментов, возникающих в работе Думы, и выработка предложений по их преодолению;

5) рассмотрение вопросов поощрения и награждения от имени Думы. По вопросам своей компетенции Совет Думы коллегиально принимает решения в порядке, установленном Регламентом Думы.     


     Статья 8. Комитеты Думы


Комитет Думы является постоянно действующим рабочим органом Думы, курирующим определенный круг вопросов, отнесенных к его ведению. Отнесение вопросов к ведению того или иного комитета Думы производится по отраслевому принципу.

Комитет формируется из депутатов Думы в составе не менее трех депутатов. Депутаты входят в состав комитета и выходят из его состава добровольно на основании письменного заявления, если иное не предусмотрено настоящим Положением. Депутат обязан входить в состав хотя бы одного комитета. Депутат может входить в состав не более трех комитетов Думы. Состав комитета, а также изменения состава комитета утверждаются решениями Думы. Председатель Думы и заместитель председателя Думы могут не входить в состав комитетов Думы.

(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 8 июля 2009 года N 102)     

Возглавляет комитет Думы и организует его работу председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета.

В составе Думы формируются следующие комитеты:

1) комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике;

2) комитет по территориальному развитию города и городскому хозяйству;

3) комитет по правовому обеспечению местного самоуправления;

4) комитет по вопросам социального развития.

При реорганизации комитетов (комиссий) в форме присоединения вопросов ведения, выделения вопросов ведения, уточнения вопросов ведения, и если при этом изменилось название комитета (комиссии), новые выборы председателя реорганизованного комитета (комиссии) не производятся. Дума принимает решение о переводе председателя комитета (комиссии) на должность председателя реорганизованного комитета (комиссии). Решение о переводе принимается простым большинством голосов (более половины от числа присутствующих).

     Статья 9. Компетенция комитета Думы


Компетенция комитета Думы:

1) анализ и прогнозирование состояния сфер деятельности местного самоуправления, отнесенных к вопросам ведения комитета;

2) выработка муниципальной политики по вопросам, отнесенным к ведению комитета;

3) разработка и экспертиза программ развития сфер деятельности местного самоуправления, отнесенных к вопросам ведения комитета;

4) предварительное рассмотрение вопросов, отнесенных к ведению комитета и подготовка заключений по рассмотренным вопросам;

5) самостоятельная подготовка проектов решений по вопросам, отнесенным к ведению комитета;

6) содействие реализации решений, принятых Думой по вопросам, отнесенным к ведению комитета, в том числе методическое обеспечение реализации решений Думы;

7) контроль за исполнением решений, принятых Думой по вопросам, отнесенным к ведению комитета;

8) самостоятельное или на основании поручений Думы, председателя и заместителя председателя Думы планирование работы комитета.

По вопросам своей компетенции комитет принимает решения. Решения принимаются на заседаниях комитета коллегиально, в порядке, установленном Регламентом Думы.     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»