Недействующий

О рекламе (с изменениями на 15 июля 2003 года) (утратил силу на основании Постановления Городского Головы г.Калуги от 27 сентября 2005 года N 283-П)

                                                       Приложение N 2
                                                         к Постановлению
                                             Городского Головы г. Калуги
                                            от 10 февраля 1999 г. N 48-п


                                   ОБРАЗЕЦ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА


Разрешение на распространение рекламы

(название в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 15 июля 2003 года N 178-П)


248600, г. Калуга, ул. Ленина, 93 тел. 56-21-86
N 00 от 00.00.00 г.

                                           

В соответствии с Положением "О размещении наружной рекламы на территории муниципального образования г. Калуги и порядке предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно-коммерческой деятельности" и на основании распоряжения городского Головы N 00-р от 00.00.00 г.

      Рекламное агентство "Реклама для Вас"
      директор Иванов Петр Иванович
      г. Калуга, ул. Ленина, 18-111, тел. 11-11-11
      р/с 70898789988000664400 в КБ КГО 8389/0121 г. Калуги БИК 042908000
      ИНН 402503000

      разрешается размещение рекламы "Малышка"
      по адресу: ул. Кирова, 100 рекламная стела (двусторонняя)
      сроком на шесть с половиной месяцев с 15.06.98 по 31.12.98 г.


      Главный архитектор г. Калуги ____________________ А.Н.Фокин

                                           М.П.

      Оплата произведена без учета НДС в сумме: __________________ 00,00
                                                (ноль руб. 00 коп)

      Главный бухгалтер ________________________

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по распространению рекламы или годового объема производства рекламы.