Недействующий

О рекламе (с изменениями на 15 июля 2003 года) (утратил силу на основании Постановления Городского Головы г.Калуги от 27 сентября 2005 года N 283-П)

                                                          Приложение N 1
                                                         к Постановлению
                                             Городского Головы г. Калуги
                                            от 10 февраля 1999 г. N 48-п

Тарифы по оплате предоставления права на размещение наружной рекламы в г. Калуге
(на объектах и земельных участках любой формы собственности)



      ----T-----------------------------------------------T-----------¬
      ¦N  ¦                                               ¦Тарифные   ¦
      ¦пп ¦                Виды рекламы                   ¦ставки,    ¦
      ¦   ¦                                               ¦(руб.)     ¦
      +---+-----------------------------------------------+-----------+
      ¦1. ¦Крышные газосветные, световые, несветовые      ¦           ¦
      ¦   ¦рекламные установки                            ¦  15,0     ¦
      ¦2. ¦Газосветные и световые рекламные установки на  ¦           ¦
      ¦   ¦плоскости стен                                 ¦  15,0     ¦
      ¦3. ¦Кронштейны рекламные                           ¦   7,5     ¦
      ¦4. ¦Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦           ¦
      ¦   ¦частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.) ¦   15,0    ¦
      ¦5. ¦Рекламная установка в виде объемно -           ¦           ¦
      ¦   ¦пространственного объекта                      ¦   7,5     ¦
      ¦6. ¦Щитовые рекламные конструкции (настенные или   ¦           ¦
      ¦   ¦отдельно стоящие на землях, находящихся в      ¦           ¦
      ¦   ¦пользовании)                                   ¦   7,5     ¦
      ¦7. ¦Брандмауэры                                    ¦   9,0     ¦
      ¦8. ¦Щитовые рекламные конструкции на временных     ¦           ¦
      ¦   ¦ограждениях строительных площадок              ¦   4,5     ¦
      ¦9. ¦Вывески, надписи, указатели рекламно -         ¦           ¦
      ¦   ¦информационного характера                      ¦   3,5     ¦
      ¦10.¦Реклама на киосках                             ¦   3,5     ¦
      ¦11.¦Рекламные стенды на остановках - павильонах    ¦           ¦
      ¦   ¦общественного транспорта                       ¦   7,5     ¦
      ¦12.¦Реклама, размещаемая на городском транспорте   ¦           ¦
      ¦   ¦(снаружи и внутри салона)                      ¦   7,5     ¦
      ¦13.¦Транспаранты - перетяжки над проезжей частью   ¦           ¦
      ¦   ¦улиц (в том числе на жесткой основе)           ¦   7,5     ¦
      ¦14.¦Реклама на флагах и других мягких полотнищах   ¦   4,5     ¦
      ¦15.¦Реклама на воздушных шарах                     ¦  30,0     ¦
      ¦16.¦Лазерные рекламные установки (по плоскости     ¦           ¦
      ¦   ¦экрана)                                        ¦  15,0     ¦
      ¦17.¦Стационарные рекламные конструкции,            ¦           ¦
      ¦   ¦расположенные на территории муниципального     ¦           ¦
      ¦   ¦образования "г. Калуга" за 1 кв. м. земли      ¦  10,0     ¦
      ¦   ¦Далее за каждый последующий кв. метр земли     ¦           ¦
      ¦   ¦тариф увеличивается на 2,0 руб., т.е.          ¦           ¦
      ¦   ¦за 2 кв. м.                                    ¦  12,0     ¦
      ¦   ¦за 3 кв. м.                                    ¦  14,0     ¦
      ¦   ¦за 4 кв. м.                                    ¦  16,0     ¦
      ¦   ¦за 5 кв. м.                                    ¦18,0 и т.д.¦
      ¦18.¦Выносные рекламные конструкции:                ¦           ¦
      ¦   ¦односторонние                                  ¦   2,5     ¦
      ¦   ¦двусторонние                                   ¦   3,35    ¦
      ¦   ¦трехсторонние                                  ¦   4,2     ¦
      ¦   ¦четырехсторонние                               ¦   5,0     ¦
      L---+-----------------------------------------------+------------

Примечание:

1. В таблице приведены тарифы на оплату разрешений на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.

2. В случае размещения одинаковой рекламы на двух сторонах одного кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 1,5 к тарифам.

3. В случае размещения разной рекламы на двух сторонах одного кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 2 к тарифам.