Недействующий

   

ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 1999 года N 48-П


О рекламе

(с изменениями на 15 июля 2003 года)
_______________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городского Головы г.Калуги от 27 сентября 2005 года N 283-П
_______________________________________________

______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 10.04.00 N 137-п;          
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 15 июля 2003 года N 178-П.
______________________________________________


В целях упорядочения размещения наружной рекламы и проведения мероприятий по ее полному учету на территории муниципального образования "г. Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:

   

1. Установить, что с 01.02.99 г. подлежит оформлению размещение наружной рекламы в виде выносных рекламных конструкций (плоскостных или объемных сооружений без жесткой конструктивной привязки к земле, зданиям, иным объектам и сооружениям).

2. Утвердить с 01.02.99 г. тарифы по оплате предоставления права на распространение наружной рекламы в г. Калуге (Приложение N 1). (в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 15 июля 2003 года N 178-П)

3. Пункт утратил силу - Постановление Городского Головы г.Калуги от 10.04.00 N 137-п.    

4. Пункт утратил силу - Постановление Городского Головы г.Калуги от 10.04.00 N 137-п.   

5. Управлению архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.) совместно с администрациями округов (Аниконов Н.М., Башкатов В.А., Чигирин А.П.) в срок до 01.03.99 г. провести проверку законности размещенной на территории города наружной рекламы и в срок до 15.03.99 г. представить материалы по выявленным нарушениям в окружные и городскую административные комиссии.

6. Управлению архитектуры и градостроительства в срок до 01.03.99 г. представить на утверждение в городскую Думу "Положение о размещении наружной рекламы на территории муниципального образования "г. Калуга" и порядке предоставления в аренду физическим и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно-коммерческой деятельности".

7. Постановление городского Головы N 194-п от 13.06.97 г., считать утратившим силу.

8. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя городского Головы по комплексному развитию Попова В.И.

9. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

   

                                                        Городской Голова
                                                        В.Г.Белобровский

   

                                                          Приложение N 1
                                                         к Постановлению
                                             Городского Головы г. Калуги
                                            от 10 февраля 1999 г. N 48-п

Тарифы по оплате предоставления права на размещение наружной рекламы в г. Калуге
(на объектах и земельных участках любой формы собственности)



      ----T-----------------------------------------------T-----------¬
      ¦N  ¦                                               ¦Тарифные   ¦
      ¦пп ¦                Виды рекламы                   ¦ставки,    ¦
      ¦   ¦                                               ¦(руб.)     ¦
      +---+-----------------------------------------------+-----------+
      ¦1. ¦Крышные газосветные, световые, несветовые      ¦           ¦
      ¦   ¦рекламные установки                            ¦  15,0     ¦
      ¦2. ¦Газосветные и световые рекламные установки на  ¦           ¦
      ¦   ¦плоскости стен                                 ¦  15,0     ¦
      ¦3. ¦Кронштейны рекламные                           ¦   7,5     ¦
      ¦4. ¦Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦           ¦
      ¦   ¦частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.) ¦   15,0    ¦
      ¦5. ¦Рекламная установка в виде объемно -           ¦           ¦
      ¦   ¦пространственного объекта                      ¦   7,5     ¦
      ¦6. ¦Щитовые рекламные конструкции (настенные или   ¦           ¦
      ¦   ¦отдельно стоящие на землях, находящихся в      ¦           ¦
      ¦   ¦пользовании)                                   ¦   7,5     ¦
      ¦7. ¦Брандмауэры                                    ¦   9,0     ¦
      ¦8. ¦Щитовые рекламные конструкции на временных     ¦           ¦
      ¦   ¦ограждениях строительных площадок              ¦   4,5     ¦
      ¦9. ¦Вывески, надписи, указатели рекламно -         ¦           ¦
      ¦   ¦информационного характера                      ¦   3,5     ¦
      ¦10.¦Реклама на киосках                             ¦   3,5     ¦
      ¦11.¦Рекламные стенды на остановках - павильонах    ¦           ¦
      ¦   ¦общественного транспорта                       ¦   7,5     ¦
      ¦12.¦Реклама, размещаемая на городском транспорте   ¦           ¦
      ¦   ¦(снаружи и внутри салона)                      ¦   7,5     ¦
      ¦13.¦Транспаранты - перетяжки над проезжей частью   ¦           ¦
      ¦   ¦улиц (в том числе на жесткой основе)           ¦   7,5     ¦
      ¦14.¦Реклама на флагах и других мягких полотнищах   ¦   4,5     ¦
      ¦15.¦Реклама на воздушных шарах                     ¦  30,0     ¦
      ¦16.¦Лазерные рекламные установки (по плоскости     ¦           ¦
      ¦   ¦экрана)                                        ¦  15,0     ¦
      ¦17.¦Стационарные рекламные конструкции,            ¦           ¦
      ¦   ¦расположенные на территории муниципального     ¦           ¦
      ¦   ¦образования "г. Калуга" за 1 кв. м. земли      ¦  10,0     ¦
      ¦   ¦Далее за каждый последующий кв. метр земли     ¦           ¦
      ¦   ¦тариф увеличивается на 2,0 руб., т.е.          ¦           ¦
      ¦   ¦за 2 кв. м.                                    ¦  12,0     ¦
      ¦   ¦за 3 кв. м.                                    ¦  14,0     ¦
      ¦   ¦за 4 кв. м.                                    ¦  16,0     ¦
      ¦   ¦за 5 кв. м.                                    ¦18,0 и т.д.¦
      ¦18.¦Выносные рекламные конструкции:                ¦           ¦
      ¦   ¦односторонние                                  ¦   2,5     ¦
      ¦   ¦двусторонние                                   ¦   3,35    ¦
      ¦   ¦трехсторонние                                  ¦   4,2     ¦
      ¦   ¦четырехсторонние                               ¦   5,0     ¦
      L---+-----------------------------------------------+------------

Примечание:

1. В таблице приведены тарифы на оплату разрешений на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.

2. В случае размещения одинаковой рекламы на двух сторонах одного кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 1,5 к тарифам.

3. В случае размещения разной рекламы на двух сторонах одного кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 2 к тарифам.

   

                                                       Приложение N 2
                                                         к Постановлению
                                             Городского Головы г. Калуги
                                            от 10 февраля 1999 г. N 48-п


                                   ОБРАЗЕЦ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА


Разрешение на распространение рекламы

(название в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 15 июля 2003 года N 178-П)


248600, г. Калуга, ул. Ленина, 93 тел. 56-21-86
N 00 от 00.00.00 г.

                                           

В соответствии с Положением "О размещении наружной рекламы на территории муниципального образования г. Калуги и порядке предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно-коммерческой деятельности" и на основании распоряжения городского Головы N 00-р от 00.00.00 г.

      Рекламное агентство "Реклама для Вас"
      директор Иванов Петр Иванович
      г. Калуга, ул. Ленина, 18-111, тел. 11-11-11
      р/с 70898789988000664400 в КБ КГО 8389/0121 г. Калуги БИК 042908000
      ИНН 402503000

      разрешается размещение рекламы "Малышка"
      по адресу: ул. Кирова, 100 рекламная стела (двусторонняя)
      сроком на шесть с половиной месяцев с 15.06.98 по 31.12.98 г.


      Главный архитектор г. Калуги ____________________ А.Н.Фокин

                                           М.П.

      Оплата произведена без учета НДС в сумме: __________________ 00,00
                                                (ноль руб. 00 коп)

      Главный бухгалтер ________________________

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по распространению рекламы или годового объема производства рекламы.

   

                                                          Приложение N 3
                                                         к Постановлению
                                             Городского Головы г. Калуги
                                            от 10 февраля 1999 г. N 48-п

   

                                   ОБРАЗЕЦ


УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА


Разрешение на распространение рекламы   

(название в редакции Постановлением Городского Головы г.Калуги от 15 июля 2003 года N 178-П)

   
      РИА "Реклама для Вас"
      разрешается размещение рекламы "Малышка"

      по адресу: ул. Кирова, 20 рекламная выносная конструкция
      (двусторонняя)

      сроком на шесть с половиной месяцев с 15.06.98 по 31.12.98 г.


           М.П.                                            Подпись

Примечание.

Выносная реклама в обязательном порядке должна иметь на лицевой ее стороне в крайнем верхнем углу разрешение с указанием срока действия разрешения, согласованного в Управлении архитектуры и градостроительства. Постоянная сохранность разрешения на лицевой стороне выносной рекламы, а также сохранность его от атмосферных осадков обеспечивается рекламодателем (либо рекламопроизводителем или рекламораспространителем).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»