Недействующий

   

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   

от 29 января 2002 года N 25  


Об утверждении Положения "Об организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг"

(с изменениями на 13 июля 2004 года)
_________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Думы г.Калуги от 14 декабря 2004 года N 356
_________________________________________
__________________________________
Снят с контроля на основании
Постановления Городской Думы г.Калуги от 28 декабря 2005 года N 269
__________________________________

____________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 13 июля 2004 года N 180.               
 ____________________________________________________

В целях повышения эффективности системы по формированию и размещению муниципального заказа посредством упорядочения деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" и их структурных подразделений, на основании ст. ст. 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с ч. 6 ст. 63 Устава муниципального образования "город Калуга" городская Дума г. Калуги

     

ПОСТАНОВИЛА:

   

1. Утвердить Положение "Об организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг" (прилагается).

2. Предложить городскому Голове г. Калуги в срок до 15.02.02 г. издать Постановление об утверждении порядка ведения Реестра закупок муниципального образования "город Калуга".

3. Предложить городскому Голове г. Калуги в срок до 15.02.02 г. издать распоряжение об утверждении состава Экспертного совета при городской Управе.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет городской Думы г. Калуги по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.).

   

Председатель городской Думы
 А.Г.Иванов

   

Утверждено Постановлением
 городской Думы г. Калуги
 от 29 января 2002 года N 25

   

Положение об организации деятельности исполнительных органов
 местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа
 на поставку товаров, выполнение работ, услуг  


Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности системы по формированию и размещению муниципального заказа посредством упорядочения деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" и их структурных подразделений.

Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российский Федерации от 31.07.98 года N 145-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 года N 154-ФЗ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 года N 126-ФЗ, а также Постановлением городской Думы г. Калуги "О Положении "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг" от 11.11.97 года N 177.

   
     1. Общие положения

1.1. Проекты правовых актов городского Головы г. Калуги (далее - городской Голова) и глав администраций округов г. Калуги (далее - администрации округов), регулирующие отношения, связанные с формированием и размещением муниципального заказа, должны направляться на заключение в комитет экономического развития городской Управы. Комитет экономичческого развития городской Управы в двухнедельный срок с момента получения проекта оформляет на него заключение. (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

1.2. Для проведения независимой экспертизы формирования и размещения муниципального заказа создается Экспертный Совет при городской Управе (далее - Экспертный Совет).

Экспертный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и его состав утверждается распоряжением городского Головы.

   

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Городская Управа, ее структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, а также администрации округов осуществляют функции заказчиков при формировании и размещении муниципального заказа (далее - Заказчик).

Заказчик:

2.1.1. формирует проекты годовых планов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам и направляет в комитет экономического развития городской Управы в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому; (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

2.1.2. формирует уточненные планы закупок товаров работ и услуг для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам в соответствии с утвержденной сметой расходов и направляет в Комитет экономического развития городской Управы в течение 15 дней после принятия бюджета; (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

2.1.3. формирует годовой план-график проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - конкурс) с разбивкой по кварталам и направляет в Комитет экономического развития городской Управы за 35 дней до начала планируемого года; (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

2.1.4. разрабатывает и согласовывает с Экспертным Советом способ размещения муниципального заказа (на конкурсе, методом запроса котировок, методом закупки у единственного источника), технические задания и иную конкурсную документацию не позднее, чем за 45 дней до проведения конкурса;

Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции:     

а) с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта (договора) не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;     

б) у единственного источника в следующих случаях:     

- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или запроса котировок цен нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;     

- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказа на закупки продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;     

- при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс, в случае, если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупки;     

- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена (пункт 2.1.4 дополнен на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 13 июля 2004 года N 180).

2.1.5. подготавливает и согласовывает с Экспертным Советом списки претендентов, котировочную и иную документацию по размещению муниципального заказа у единственного источника и методом запроса котировок;

2.1.6. заключает контракты на исполнение муниципального заказа.

2.2. Организацию проведения конкурса заказчик осуществляет самостоятельно или через уполномоченные им лица (далее - организатор конкурса).

2.3. Годовой план-график проведения конкурсов утверждается распоряжением городского Головы по согласованию с Экспертным Советом.

2.4. Способ размещения муниципального заказа, включая проекты контрактов, подлежат обязательному предварительному согласованию с Экспертным Советом.

2.5. Объявления о проведении конкурсов, а также их промежуточные и окончательные итоги публикуются в периодическом печатном издании, определенным распоряжением городского Головы в качестве официального источника размещения информации о муниципальном заказе. Тексты объявлений о проведении конкурсов согласовываются с Экспертным Советом.

2.6. Решения заказчика (организатора конкурса) по всем вопросам, связанным с организацией по формированию и размещению муниципального заказа, действительны только в случае их согласования Экспертным Советом.

   

3. Функции Комитета экономики и промышленности городской Управы

     3.1. Комитет экономического развития городской Управы: (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)     
     3.1.1. координирует деятельность структурных подразделений городской Управы и администраций округов при формировании и размещении муниципального заказа;
     3.1.2. составляет сводный план закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на планируемый год с разбивкой по кварталам, осуществляет его согласование с Экспертным Советом, и утверждает у городского Головы;
     3.1.3 составляет годовой план-график проведения конкурсов, осуществляет согласование с Экспертным Советом и утверждает у городского Головы;
     3.1.4. оказывает заказчикам и организаторам конкурсов методическую помощь в формировании и размещении муниципального заказа, а также в подготовке и проведении конкурсов;

3.1.5. ведет Реестр закупок муниципального образования "город Калуга" (далее - Реестр закупок);

3.1.6. организует контроль за подготовкой и ходом исполнения муниципальных контрактов.

3.2. Порядок ведения Реестра закупок устанавливается Постановлением городского Головы.

   

4. Направления деятельности и функции Экспертного Совета

4.1. Экспертный Совет осуществляет:

4.1.1. разработку и внесение на рассмотрение городскому Голове предложений по совершенствованию процесса формирования и размещения муниципального заказа;

4.1.2. согласование годового плана-графика проведения конкурсов;

4.1.3. согласование способов размещения муниципального заказа, технических заданий и иной конкурсной документации;

4.1.4. согласование текстов объявлений о проведении конкурсов;

4.1.5. согласование списков претендентов, котировочной и иной документации по размещению муниципального заказа у единственного источника и методом запроса котировок;

4.2. Экспертный Совет вправе привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.

4.3. Руководство деятельностью Экспертного Совета осуществляет председатель Экспертного Совета (далее - Председатель), назначаемый городским Головой. В отсутствие Председателя или по его поручению функции Председателя исполняет заместитель Председателя, назначаемый городским Головой.

4.4. Заседания Экспертного Совета созываются Председателем. Заседания Экспертного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного рам в месяц. О дате, времени и месте проведения заседания Экспертного Совета его члены оповещаются Председателем заранее.

4.5. Заседание Экспертного Совета правомочно принимать решения по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции, если на заседании Экспертного Совета присутствует не менее 2/3 его членов.

4.6. Экспертный Совет принимает решения коллегиально, путем открытого голосования.

4.7. Решение Экспертного совета считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Экспертного Совета. При равенстве голосов голос Председателя Экспертного Совета является решающим.

4.8. На заседаниях Экспертного Совета ведется протокол. Протокол подписывается Председателем и секретарем Экспертного Совета. (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)     

4.9. Все решения Экспертного Совета, принятые на заседании, отражаются в протоколе заседания с указанием числа членов Экспертного Совета, проголосовавших "за", "против" или воздержавшихся.

4.10. В случае выхода (исключения) заместителя Председателя из состава Экспертного Совета, Экспертный Совет на своем ближайшем заседании избирает из своего состава нового заместителя Председателя.

4.11. Организация подготовки и проведения заседаний Экспертного Совета осуществляется Комитетом экономики и промышленности городской Управы.

4.12. При необходимости Экспертный Совет формирует из своего состава рабочие группы для выработки согласованных решений по отдельным вопросам.

4.13. Заседания Экспертного Совета являются открытыми.

4.14. Председатель представляет Экспертный Совет во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и общественностью. Председатель регулярно информирует городского Голову о деятельности Экспертного Совета.

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»