• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 29 июня 2010 г. N 2305

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2010 года N 258


Об утверждении Административного регламента исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции "Дача заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения"

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 31 декабря 2010 года N 648
______________________________


В соответствии с Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, в целях реализации Закона Калужской области от 28.06.2007 N 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах"


  приказываю:


1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции "Дача заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения" (далее - Регламент) (приложение 1).

2. Управлению государственного регулирования тарифов министерства при осуществлении государственной функции по даче заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения руководствоваться Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления государственного регулирования тарифов В.П.Богданова.

Министр конкурентной политики и тарифов
Калужской области
Н.В.Владимиров

Приложение N 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции "Дача заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения"

Приложение N 1
к Приказу
министерства конкурентной политики и тарифов
Калужской области
от 7 июня 2010 года N 258


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области службы (далее - Министерство) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по даче заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами министерства, порядок взаимодействия с органами регулирования муниципальных образований в области регулирования тарифов и надбавок и организациями коммунального комплекса, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Калужской области.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 17.04.1995, N 16, ст. 1316; "Российская газета", 20.04.1995, N 78);

- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, N 48, ст. 5711);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, N 9, ст. 791; "Российская газета", N 45, 05.03.2004);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 464 "Об утверждение Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4083; "Российская газета", N 164, 31.07.2007);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518; "Российская газета", N 155, 23.07.2008);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 11.08.2008);

- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" (газета "Весть", N 121-122, 18.04.2007);

- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 N 134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (газета "Весть", N 124-125, 11.04.2008);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, Министерства.

1.3. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.4. Государственная функция исполняется Министерством.

1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

1.6. Результатом исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом является:

- дача заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, подготовленного (подписанного) экспертом Министерства и согласованного правлением Министерства;

- отказ в предоставлении государственной функции.

1.7. Заявителями являются:

- органы регулирования муниципальных образований.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной и электронной связи;

- посредством размещения в печатных средствах массовой информации, электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

2.2. Местонахождение Министерства:

248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.

Контактные телефоны Министерства: 8(4842)715-532, 715-538, 715-542.

Адрес электронной почты Министерства: min-k-politik@adm.kaluga.ru.

Адрес сайта Министерства: www.admoblkaluga.ru - "Органы исполнительной власти Калужской области", раздел министерство конкурентной политики и тарифов.

Режим работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-15, пятница: с 9-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье.

2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по номерам контактных телефонов Министерства, а также размещается в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации.

2.4. На информационном стенде в Министерстве и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих организацию и порядок исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- режим работы Министерства;

- контактные телефоны Министерства;

- перечень необходимых документов и материалов, представляемых для исполнения государственной функции;

- образец заявления, необходимого для приема документации и дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.5. Информацию по вопросам организации и порядку дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, в том числе о ходе исполнения государственной функции, заявители могут получить по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте и при личном посещении.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции следующий:

- заявление и документация представлены неуполномоченным органом (должностным лицом);

- заявление (документация) не является предметом дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса регионального уровня.

2.7. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Калужской области и настоящим Административным регламентом.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2*). Сроки исполнения государственной функции

_________________________________
*) Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".

2.2.1. Инвестиционная программа представляется органом регулирования муниципального образования в Министерство на заключение до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

2.2.2. Инвестиционная программа, представленная органом регулирования муниципального образования в Министерство, рассматривается в течение 40 календарных дней с учетом сроков согласования указанного заключения правлением Министерства.

2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


Для исполнения государственной функции в Министерство представляется заявление о даче заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, подготовленной организацией коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, согласованный органом регулирования муниципального образования;

- решение органа регулирования муниципального образования о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения с учетом предполагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

- проект инвестиционной программы;

- предложения о размерах надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- предложения о размерах надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса;

- предложения о размерах тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

- иные документы, регламентирующие порядок представления инвестиционных программ (по усмотрению заявителя).

2.4. Общие требования, предъявляемые Министерством к представленной для дачи заключения инвестиционной программе организации коммунального комплекса в сфере теплоснабжения


2.4.1. Инвестиционная программа должна быть разработана в целях реализации программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры.

2.4.2. Инвестиционная программа должна быть подготовлена с учетом требований, установленных Федеральными законами от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению государственной функции


3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя:

- прием, первичную проверку и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления и подготовку заключения экспертом Министерства на инвестиционную программу;

- согласование правлением Министерства заключения эксперта на инвестиционную программу;

- направление заявителю заключения на инвестиционную программу.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.3.2* настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения государственной функции.
_____________________________
* В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.3.2 в данном документе отсутствует, имеется в виду пункт 2.3. - Примечание "КОДЕКС".

3.2.2. Сотрудник отдела ценообразования в теплоэнергетике Министерства устанавливает предмет заявления, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Заявление с пакетом документов после проверки передается сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (регистрирует в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения ответственному должностному лицу - начальнику отдела ценообразования в теплоэнергетике в срок не более 1 дня.

Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований, установленных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента, в течение 7 дней возвращаются заявителю, что не лишает права заявителя обратиться в Министерство повторно после исполнения указанных требований.

3.3. Рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом Министерства на инвестиционную программу


3.3.1. Начальник отдела ценообразования в теплоэнергетике передает комплект документов эксперту постоянно действующей экспертной группы по регулированию тарифов на тепловую энергию (далее - Эксперт) для подготовки заключения.

3.3.2. Эксперт проверяет заявление и документацию к нему на соответствие требованиям нормативных правовых актов, указанным в пунктах 2.3.2-2.4.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 2 дней и осуществляет подготовку заключения на инвестиционную программу в срок не более 14 дней с момента регистрации заявления Министерством.

Эксперт может вынести положительное заключение или отказать в даче заключения.

Дача положительного заключения или отказ в даче заключения являются результатами исполнения государственной функции.

Все замечания эксперта к инвестиционной программе включаются в заключение к инвестиционной программе в виде рекомендаций.

Заключение является положительным, о чем письменно указывается Экспертом в заключении, если расчеты на 100% соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.3.2-2.4.2 настоящего Административного регламента.

Отказ в даче заключения выносится в случае, если расчеты менее 100% соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.3.2-2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Заключение, заявление и инвестиционная программа с документацией передаются экспертом начальнику отдела ценообразования в теплоэнергетике для вынесения на рассмотрение заседанием правления вопроса о согласовании заключения на инвестиционную программу в срок не более 1 дня.

3.4. Содержание заключения на инвестиционную программу


Заключение на инвестиционную программу содержит:

- вывод о соответствии представленной инвестиционной программы условиям технического задания, утверждаемого Главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- наличие расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, подготовленной организацией коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, согласованного органом регулирования муниципального образования;

- наличие решения органа регулирования муниципального образования о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения с учетом предполагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

- определение размеров:

- надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса;

- тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

- вывод о соответствии представленной инвестиционной программы требованиям, установленным Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.5. Согласование правлением Министерства заключения эксперта на инвестиционную программу


3.5.1. Начальник отдела ценообразования в теплоэнергетике направляет подготовленное Экспертом заключение на инвестиционную программу на согласование правлением Министерства.

3.5.2. Согласование заключения на инвестиционную программу принимается правлением Министерства в срок, не превышающий 20 дней с момента подготовки экспертом положительного заключения или отказа в даче заключения на инвестиционную программу.

3.6. Направление заявителю заключения на инвестиционную программу


3.6.1. Основанием для направления заявителю заключения на инвестиционную программу является подписание руководителем Министерства или его заместителем сопроводительного уведомления.

Подготовку сопроводительного уведомления осуществляет Эксперт в срок не более 1 дня с даты согласования правлением Министерства заключения на инвестиционную программу.

3.6.2. Сопроводительное уведомление, подписанное Экспертом и согласованное правлением Министерства, заключение в порядке делопроизводства направляются заявителю для передачи его в представительный орган муниципального образования для рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, а также установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

3.6.3. Уведомление и заключение выдаются заявителю лично либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов, в срок не позднее 3 дней с даты подписания руководителем Министерства сопроводительного уведомления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами


4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции сотрудниками, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, - заместителем министра - начальником управления государственного регулирования тарифов.

Сотрудник (Эксперт) несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.1.2. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, проводимые в ходе исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства и его должностных лиц, назначенных для исполнения государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, возможно в судебном и досудебном порядке.

5.2. Предметом обжалования в части результата исполнения государственной функции является заключение на инвестиционную программу в случае, когда оно является отрицательным, т.е. расчеты менее чем на 100% соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.3.2-2.4.2 настоящего Административного регламента.

5.3. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой лично к руководителю Министерства или направить письменное обращение или жалобу в адрес Министерства.

5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Министерства проводят личный прием заявителей.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.6. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Министерства. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Обращение (жалоба) заявителя на результат исполнения государственной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.11. Обращение заявителя на результат исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;

- отсутствия подписи заявителя;

- предметом обжалования не является соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом, или результат исполнения государственной функции.

5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.13. Заявители обжалуют в судебном (досудебном) порядке:

- решения, принятые в ходе исполнения государственной функции;

- действия или бездействие Министерства и его должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников в ходе исполнения административных процедур;

- соблюдение Министерством и его должностными лицами сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

5.14. В судебном порядке в арбитражном суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к реализации заявителем результатов исполнения государственной функции, его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.15. Заявители обжалуют в Арбитражный суд Калужской области как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции по даче заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения

Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством конкурентной политики и тарифов
Калужской области государственной функции по даче
заключения на инвестиционные программы организаций
коммунального комплекса в сфере теплоснабжения

БЛОК-СХЕМА
организации и порядка исполнения государственной функции министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области в части дачи заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения

     
     ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
     │Начало исполнения государственной функции: заявитель обращается│
     │            с комплектом необходимых документов <1>            │
     └═════════════════════════════┬═════════════════════════════════…

                                   \/

     ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
     │   1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления <2>    │
     └═════════════════════════════┬═════════════════════════════════…

                                   \/

     ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
     │  2. Рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом  │
     │         Министерства на инвестиционную программу <2>          │
     └═════════════════════════════┬═════════════════════════════════…

                                   \/

               Нет       ┌════════════════‰ Да
          ┌══════════════┤ Основание для  ├══════════════‰
          │              │рассмотрения <3>│              │
          │              └════════════════…              │ 

          \/                                             \/

┌═════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰
│   Документы оформлены без   │ │     Документы оформлены с     │
│    соблюдения требований,   │ │     соблюдения требований,    │
│установленных регламентом <2>│ │ установленных регламентом <2> │
└═════════════┬═══════════════… └══════════════┬════════════════…

              \/                               \/

┌═════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰
│  Оставление заявления без   │ │  3. Подготовка заключения на  │
│ рассмотрения и его возврат  │ │ инвестиционную программу <4>  │
│        заявителю <2>        │ └══════════════┬════════════════…
└═══════════════┬═════════════…                \/
                │               ┌═══════════════════════════════‰
                │               │  4. Рассмотрение правлением   │
                │               │  вопроса о выдаче заключения  │
                │               │на инвестиционную программу <2>│
                │               └══════════════┬════════════════…
                │                              \/
                │ ┌═══════════════════════════════‰
                │ │  5. Доведение заключения до   │
                │ │         заявителя <2>         │
                │ └══════════════┬════════════════…

                \/               \/

          ┌═════════════════════════════════════════════════‰
          │Завершение исполнения государственной функции <1>│
          └═════════════════════════════════════════════════…

___________________________
<1> - Начало или завершение административной процедуры.

<2> - Операция, действие, мероприятие.

<3> - Ситуация выбора, принятие решения.

<4> - Принятый документ.

Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции по даче заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения


Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения министерством конкурентной политики и тарифов
Калужской области государственной функции по даче
заключения на инвестиционные программы организаций
коммунального комплекса в сфере теплоснабжения


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке органа регулирования
муниципального образования

                                   Министру конкурентной политики и тарифов
                                   Калужской области
                                   (Ф.И.О.)

                                 Заявление
               о даче заключения на инвестиционную программу
                    организаций коммунального комплекса

    Прошу дать заключение на ______________________________________________
___________________________________________________________________________
  (полное наименование инвестиционной программы, реализуемой организацией
              коммунального комплекса в сфере теплоснабжения)
на территории _____________________________________________________________
                            (наименование муниципального образования)
    Сведения об органе регулирования:
    1. Полное наименование органа регулирования.
    2. Местонахождение органа регулирования, почтовый адрес, телефон, факс
и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
    3. Фамилия, имя, отчество руководителя органа регулирования, его
рабочий телефон, факс.
    4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ.
    5. Перечень муниципальных образований, на территории которых
организация коммунального комплекса осуществляет регулируемый вид
деятельности в сфере теплоснабжения.

    Приложения ____________________________
______________________________________________ __________ _____________
(должность руководителя органа регулирования    (подпись)   (Ф.И.О.)
        муниципального образования)

"___" _________ 200_ г.               М.П.

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области ... (утратил силу на основании Постановления министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 31.12.2010 года N 648)

Название документа: Об утверждении Административного регламента исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области ... (утратил силу на основании Постановления министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 31.12.2010 года N 648)

Номер документа: 258

Вид документа: Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области

Принявший орган: Министерство конкурентной политики Калужской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 07 июня 2010

Дата окончания действия: 22 февраля 2011