Недействующий


ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2009 года N 65


О проведении в 2009 году конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области
 по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий,
востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона

(с изменениями на 6 июля 2009 года)
_________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Калужской области от 17 февраля 2010 года N 39
_________________________________________

____________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Калужской области от 6 июля 2009 года N 220.
____________________________________               


В целях популяризации рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве Калужской области, через средства массовой информации области


  постановляю:


1. Провести в 2009 году конкурс среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона (далее - конкурс).

2. Утвердить Положение о конкурсе (приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса (приложение № 2).

4. Финансирование конкурса в 2009 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете администрации Губернатора Калужской области по разделу «Образование» (подраздел «Переподготовка и повышение квалификации»).     


Губернатор Калужской области
 А.Д.Артамонов


Приложение N 1
 к постановлению Губернатора
Калужской области
от 27 февраля 2009 года N 65

ПОЛОЖЕНИЕ
 о конкурсе среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона


1. Общие положения


Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона (далее - конкурс).

2. Цель конкурса


2.1. Целью проведения конкурса является привлечение средств массовой информации Калужской области к более полному, объективному и систематическому освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона, формированию позитивного общественного мнения по данной тематике.

2.2. Конкурс призван способствовать:

- росту активности населения области в получении рабочих профессий, формированию объективного представления о региональном рынке труда;

- повышению информированности населения области о деятельности органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере укрепления кадрового потенциала региональной экономики;

- активному участию телерадиокомпаний, интернет-изданий и периодических печатных изданий области в освещении тем, направленных на популяризацию рабочих профессий.

3. Участники конкурса


Участниками конкурса могут быть телерадиовещательные компании, периодические печатные издания, интернет-издания, осуществляющие свою деятельность на территории Калужской области, независимо от формы собственности, представивших серию программ, репортажей или цикл журналистских работ.

4. Организация и проведение конкурса


4.1. На конкурс представляются работы по соответствующей тематике, опубликованные в периодических печатных изданиях, на сайтах интернет-изданий или переданные по теле- и радиоканалам с 1 января по 1 ноября 2009 года.

4.2. Конкурсные работы в соответствии с номинациями представляются в комиссию по проведению конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона (далее - комиссия), в записи на видеокассетах в формате УН8 либо на дисках ВУО, аудиокассетах и экземплярах (копиях) периодических печатных изданий.

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона»;

- «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона»;

- «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона»;

- «Лучшее интернет-издание Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона».

4.4. Конкурсные работы по всем номинациям направляются до 2 ноября 2009 года в управление по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248000, г.Калуга, пл.Старый Торг, 2, каб. 224, с пометкой «На конкурс».

К направляемым на конкурс материалам прилагаются следующие сведения:

полное наименование телерадиокомпании, интернет-издания или периодического печатного издания;

- их почтовый адрес, номер контактного телефона и банковские реквизиты;

- заявка на участие в конкурсе с указанием номенклатуры конкурсных материалов.

Принятые на конкурс материалы не возвращаются.

4.5. Критерии отбора материалов на конкурс:

4.5.1. Всесторонность и объективность информирования населения области о потребности в рабочих кадрах промышленных и сельскохозяйственных организаций региона, условиях их труда и мотивации со стороны руководителей предприятий.

4.5.2. Систематичность информирования населения области о проблемах и достижениях в данной сфере.

4.5.3. Отражение в публикациях мнения населения области, наличие прямых высказываний жителей области, молодых специалистов и ветеранов труда, руководителей организаций.

4.5.4. Актуальность материалов и глубина раскрытия темы.

5. Подведение итогов конкурса


5.1. Итоги конкурса подводятся комиссией до 10 декабря 2009 года.

5.2. Задачами комиссии являются изучение, анализ представленных материалов и определение победителей.

Комиссия подводит итоги и большинством от присутствующих на заседании членов комиссии принимает соответствующее решение. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии.

5.3. По итогам конкурса победителям присуждаются денежные выплаты:

- в номинации «Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 25 тыс. рублей;

- в номинации «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 20 тыс. рублей;

- в номинации «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 20 тыс. рублей.

- в номинации «Лучшее интернет-издание Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона» - в размере 20 тыс. рублей.

5.4. Выплата денежных средств осуществляется на основании распоряжения заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области.        

  

Приложение N 2
 к постановлению Губернатора
Калужской области
от 27 февраля 2009 года N 65

СОСТАВ
 комиссии по проведению конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации
Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий,
востребованных в промышленности и сельском хозяйстве региона


Кирюхина
Ирина Владиславовна

 - начальник управления по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области, председатель комиссии

Герасимов Дмитрий

Васильевич

 - заместитель начальника управления по труду и кадровой политике - начальник отдела кадровой политики министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, заместитель председателя комиссии

(дополнительно введен на основании Постановления Губернатора Калужской области от 6 июля 2009 года N 220)     

(исключенена на основании Постановления Губернатора Калужской области от 6 июля 2009 года N 220)

Машлакова
Жанна Владимировна

 - ведущий специалист отдела пресс-службы управления по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Елендо
Екатерина Николаевна

 - директор          общества          с          ограниченной
ответственностью «Кадровое агентство «Карьера» (по согласованию)

Золотин
Алексей Петрович

 - заместитель председателя правления Калужской областной организации Союза журналистов России, (по согласованию)

Сухарева
Оксана Анатольевна

 - главный специалист отдела государственной службы и развития кадрового потенциала управления кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Калужской области

Упорова
Светлана Викторовна

 - ведущий         эксперт         отдела         организации трудоустройства и трудовой миграции управления занятости населения министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»