Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2007 года N 797


О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания Калужской области

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 18 июня  2015 года N 1457
______________________________


Законодательное Собрание Калужской области


  постановляет:


1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Калужской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16.06.2005 N 204 (в редакции постановлений Законодательного Собрания Калужской области от 22.12.2005 N 350, от 21.09.2006 N 489), следующие изменения и дополнения:

1. По всему тексту Регламента слова "организационный отдел" заменить словами "организационное управление"; "правовой отдел" на "государственно-правовое управление"; "секретариат" на "управление по работе с документами"; "информационно-аналитический отдел" на "информационно-аналитическое управление" в соответствующих падежах.

2. Пункты 2, 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"2. В решении о создании временного органа в обязательном порядке указываются:

- наименование временного органа и задача, для решения которой создается временный орган;

- персональный состав членов временного органа;

- руководитель временного органа;

- срок, на который создается временный орган.

В решение о создании временного органа может быть включен пункт о возложении контроля за качественным и своевременным исполнением задачи, для решения которой создается временный орган, на комитет, комиссию, должностных лиц Законодательного Собрания. Методическое руководство организацией и ведением контроля осуществляется управлением по работе с документами аппарата Законодательного Собрания.

Срок, на который создается временный орган, как правило, не должен превышать трех месяцев, если не установлен иной срок.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом работ, на основании мотивированного предложения руководителя временного органа срок работы временного органа может быть продлен. Руководитель временного органа представляет председателю Законодательного Собрания предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты выполнения поставленной задачи.

Решение о продлении срока работы временного органа оформляется соответствующим нормативным правовым актом в установленном настоящим Регламентом порядке.

Заседания временного органа планируются, как правило, на весь период деятельности временного органа. Очередные заседания временного органа проводятся по сформированному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц. Внеочередные заседания временного органа проводятся по предложению руководителя временного органа по мере необходимости.

Руководитель временного органа организует его работу и проводит заседания в соответствии с планом работы временного органа. Каждое заседание временного органа оформляется протоколом, который подписывает руководитель временного органа.

По решению временного органа может быть избран заместитель руководителя временного органа, полномочия которого устанавливаются решением временного органа.

Аппарат Законодательного Собрания в установленном порядке:

- занимается организационно-техническим обеспечением деятельности временного органа;

- организует подготовку необходимых материалов к заседаниям временного органа;

- ведет и оформляет протоколы заседаний временного органа;

- представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях временного органа;

- по окончании заседаний (при необходимости) организует пресс-конференции (брифинги) членов временного органа по рассмотренным на заседаниях вопросах, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросам, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

3. По рассматриваемым вопросам временный орган принимает решение, которое подписывает руководитель временного органа. В случае, если задачей временного органа была разработка нормативного правового акта, то в решении временного органа может быть определен профильный комитет, комиссия Законодательного Собрания, которому рекомендовано внести в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы подготовленный нормативный правовой акт.

Временные органы об итогах своей работы информируют соответственно Законодательное Собрание, председателя Законодательного Собрания или представляют отчет, по которому может быть принято соответствующее решение. Информация о создании временных органов и их деятельности размещается в фонде электронных ресурсов Законодательного Собрания".

3. Пункт 5 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"5. Заседание временного органа правомочно при участии в его работе более половины от числа его членов.

Временный орган прекращает свою деятельность:

- по истечении срока, на который он был создан;

- в случае решения задачи, для достижения которой он создавался;

- в иных случаях по решению Законодательного Собрания или председателя Законодательного Собрания соответственно".

4. Пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"1. В случае наличия большого количества поданных поправок, необходимости существенной редакционной правки и рассмотрения предложений депутатов по предлагаемым проектам решений Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания может быть избрана редакционная комиссия не менее чем из трех депутатов. Все депутаты, избранные в редакционную комиссию, обладают правом решающего голоса. Решение об избрании редакционной комиссии, ее численном и персональном составе отражается в протоколе заседания Законодательного Собрания.

Заседание редакционной комиссии правомочно, если число присутствующих на нем депутатов, избранных в ее состав, более половины от установленного соответствующим решением числа депутатов редакционной комиссии. Решения редакционной комиссии принимаются большинством голосов от числа депутатов, избранных в состав редакционной комиссии, присутствующих на заседании редакционной комиссии".

5. Во втором предложении пункта 3 статьи 15 после слова "комиссии" дополнить слова "привлекаются работники государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, а".

6. Дополнить статью 23 новым пунктом 6 следующего содержания:

"6. Пункты проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания формируются, как правило, в следующей последовательности:

- акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Законодательным Собранием;

- законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав Калужской области;

- законопроекты, отклоненные Губернатором Калужской области;

- законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора Калужской области;

- законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании (консолидированная законодательная инициатива);

- законопроекты, подготовленные для принятия в целом;

- законопроекты, подготовленные для принятия за основу;

- законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;

- проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам, отнесенным законодательством к ведению Законодательного Собрания;

- иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.

Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном статьей 40 настоящего Регламента".

7. Пункт 2 статьи 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Законодательное Собрание по инициативе председательствующего большинством голосов от числа избранных депутатов вправе принять решение о прекращении прений по вопросам изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания".

8. Пункт 4 статьи 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Во время обсуждения проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания не допускается обсуждение вопросов по существу, включенных или предлагаемых для включения в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания".

9. Пункт 9 статьи 25 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"В разделе "Час контроля" по отдельному решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов от числа избранных депутатов, допускается принятие решения по рассматриваемому в разделе "Час контроля" вопросу, оформляемому постановлением Законодательного Собрания.

По результатам обсуждения вопросов в разделе "Час контроля" Законодательное Собрание может дать профильному комитету или комиссии поручение подготовить проект постановления Законодательного Собрания, который вносится в порядке, установленном главой 11 настоящего Регламента".

10. Пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

"2. Внеочередному рассмотрению на заседании Законодательного Собрания подлежат:

- послания и обращения Губернатора Калужской области;

- проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам, отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Калужской области к ведению Законодательного Собрания;

- проекты регламента Законодательного Собрания и постановлений Законодательного Собрания о внесении в него изменений и дополнений.

Иные законопроекты и вопросы могут рассматриваться во внеочередном порядке только по решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов".

11. В пункте 5 статьи 29 после слова "Собрания" дополнить слова "и записавшимся для выступлений".

12. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

"1. Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит субъектам права законодательной инициативы, перечисленным в статье 43 Устава Калужской области".

13. Дополнить статью 34 новым пунктом 2 следующего содержания:

"2. Законодательная инициатива, внесенная в Законодательное Собрание от нескольких субъектов права законодательной инициативы, может рассматриваться Законодательным Собранием как консолидированная законодательная инициатива.

При внесении в Законодательное Собрание консолидированной законодательной инициативы субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, внесшими данную консолидированную законодательную инициативу, определяется "головной" субъект права законодательной инициативы для представления данной консолидированной законодательной инициативы в Законодательном Собрании.

Консолидированная законодательная инициатива вносится и рассматривается в Законодательном Собрании в порядке, предусмотренном главами 10 и 12 настоящего Регламента".

Пункт 2 статьи 34 считать соответственно пунктом 3 статьи 34.

14. Третий абзац пункта 1 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания:

"В случае внесения консолидированной законодательной инициативы указываются все субъекты права законодательной инициативы, внесшие законопроект, и "головной" субъект права законодательной инициативы для представления данной консолидированной законодательной инициативы в Законодательном Собрании".

15. Пункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

"2. При формировании повестки дня заседания комитета, комиссии председатель комитета, комиссии включает в нее законопроекты и иные документы и материалы, поступившие в комитет, комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений.

При принятии комитетом, комиссией решений по рассматриваемым законопроектам и иным документам и материалам учитываются заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, а также иные необходимые заключения, отзывы, предложения и замечания, а при принятии решений по законопроектам, перечисленным в пункте 13 статьи 22 Устава Калужской области, обязательно учитывается заключение Губернатора Калужской области.

Комитетом, комиссией может быть принято решение о направлении рассматриваемого законопроекта на научную и (или) лингвистическую экспертизу.

При рассмотрении законопроектов на заседание комитета, комиссии приглашаются представители соответствующих субъектов права законодательной инициативы, органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов, других организаций, экспертов, специалистов".

16. Первый абзац пункта 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:

"Профильный комитет, комиссия с учетом заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, других поступивших заключений, отзывов, замечаний и предложений, а по законопроектам, перечисленным в пункте 13 статьи 22 Устава Калужской области, с обязательным наличием заключения Губернатора Калужской области может принять одно из следующих решений:".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»