Недействующий

             

ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2002г. N 41


Об утверждении Положения о порядке правового обеспечения деятельности
департаментов области, центра по лицензированию области и
администрации Дзержинского района Калужской области

________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Калужской области от 26 июля 2004 года N 463
________________________________________________

На основании ст.26 Устава Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке правового обеспечения деятельности департаментов области, центра по лицензированию области и администрации Дзержинского района Калужской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя администрации Губернатора области Стеликова А.И.


  Губернатор области
                                                     А.Д.Артамонов


                 УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Губернатора
                                         области 04.02.2002г. N 41

Положение о порядке правового обеспечения деятельности департаментов области, центра по лицензированию области и администрации Дзержинского района Калужской области


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях совершенствования правового обеспечения деятельности департаментов Калужской области, центра по лицензированию области, администрации Дзержинского района Калужской области (далее - органы исполнительной власти области).

1.2. Положение устанавливает сроки и порядок проведения юридической экспертизы, визирования (согласования) проектов правовых актов в органах исполнительной власти Калужской области.

1.3. Разработанные соответствующими органами исполнительной власти области проекты правовых актов, в том числе приказы, подлежат обязательной юридической экспертизе.

Проекты писем и иной документации (корреспонденции), разработанные органами исполнительной власти области, проходят обязательную юридическую экспертизу в случае необходимости установления их соответствия нормам действующего законодате

льства.

1.4. Юридическую экспертизу проектов проводят уполномоченные сотрудники комитета по вопросам права и законодательным предложениям администрации Губернатора области, осуществляющие правовое обеспечение деятельности соответствующих органов исполнительной власти Калужской области (далее - юристы).

2. Порядок проведения юридической экспертизы правовых актов

2.1. Юридическая экспертиза проектов приказов руководителей органов исполнительной власти области проводится в течение двух дней (или иные сроки, установленные руководителем органа исполнительной власти, председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области) с момента поступления непосредственному исполнителю экспертизы - юристу.

2.2. Юридическая экспертиза проектов постановлений Правительства Калужской области и нормативных правовых актов Губернатора Калужской области, договоров, соглашений, писем и иной документации проводится в течение 5 рабочих дней (или иные сроки, установленные руководителем соответствующего органа исполнительной власти, председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области) с момента поступления непосредственному исполнителю экспертизы - юристу.

2.3. Юридическая экспертиза проектов законов Калужской области проводится в течение 10 рабочих дней (или иные сроки, установленные руководителем соответствующего органа исполнительной власти, председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области) с момента поступления непосредственному исполнителю экспертизы - юристу.

2.4. Юрист принимает проект к рассмотрению при наличии виз исполнителя (разработчика) проекта, руководителя профильного отдела органа, а проекты приказов руководителей органов - при наличии визы руководителя кадровой службы (если в проекте приказа затрагиваются трудовые отношения), руководителя финансовой службы органа (если в проекте приказа затрагиваются вопросы, связанные с использованием финансовых средств).

2.5. Руководитель органа исполнительной власти области (в установленных случаях - его заместитель) визирует проекты после обязательной юридической экспертизы, проведенной юристом.

2.6. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении юриста по проекту, руководитель органа исполнительной власти области прилагает к проекту соответствующее заключение юриста.

2.7. В случае визирования проекта руководителем органа исполнительной власти Калужской области без учета замечанийюристаназванное замечание в обязательном порядке прилагается к проекту.

2.8. При необходимости подготовки проекта правового акта юристом сроки подготовки устанавливаются председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области по согласованию с руководителем органа исполнительной власти области.

2.9. Юрист осуществляет правовое справочно - информационное обеспечение сотрудников соответствующего органа исполнительной власти области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»