Недействующий


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

24 октября 1996 г. N 124

Об утверждении положения о порядке разграничения муниципальной собственности

================================================================
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Калужской области №12 от 07.02.97
================================================================


В соответствии со статьей 5 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о порядке разграничения муниципальной собственности между муниципальными образованиями, находящимися в административно-территориальных границах района (прилагается).

2. Предложить главам администраций районов и главам муниципальных образований в срок до 10 октября 1996 года произвести разграничение муниципальной собственности в соответствии с прилагаемым положением.

И.О. Руководителя Правительства Главы администрации-губернатора В.И.Алгинин

Приложение к постановлению
Правительства Калужской области
от 24.10.1996 года N 124

Положение
о порядке разграничения муниципальной собственности
между муниципальными образованиями, находящимися в
административно-территориальных границах районов Калужской области


Во исполнение требований Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" настоящее Положение определяет условия и порядок разграничения муниципальной собственности между муниципальными образованиями Калужской области, находящимися в административно-территориальных границах районов.

Разграничение муниципальной собственности в административно-территориальных границах районов производится в следующем порядке:

1. В течение недели с момента принятия данного Положения районные комитеты по управлению муниципальным имуществом составляют Реестры муниципальной собственности по каждому муниципальному образованию, находящемуся в административно-территориальных границах районов (далее - Реестры).

В Реестры включаются все объекты муниципальной собственности, находящиеся на территории каждого муниципального образования, на момент составления Реестра.

В Реестр могут быть включены только объекты, относящиеся к муниципальной собственности, в соответствии с приложением 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 27.12.91 г. N 3020-1.

Реестры должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на каждой странице печатью соответствующего комитета по управлению имуществом.

2. Реестры, подписанные председателем районного комитета по управлению имуществом, направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в административно-территориальных границах района.

Ответственность за достоверность данных об объектах, включенных в Реестр, несет соответствующий комитет по управлению имуществом, составивший и утвердивший Реестр.

3. В течении недели Реестры, представленные районными комитетами по управлению имуществом, должны быть рассмотрены представительными органами, а в случае их отсутствия главами муниципальных образований, и по каждому из перечисленных в Реестре объектов, в соответствии со статьей 7 Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" должно быть принято предварительное решение об отнесении его к муниципальной собственности конкретных муниципальных образований.

Утвержденный Реестр представляется в районный комитет по управлению имуществом.

Комитет по управлению имуществом регистрирует представленный Реестр в день поступления.

4. Районные комитеты по управлению имуществом рассматривают решения муниципальных образований по каждому из объектов муниципальной собственности и те объекты, по которым достигнуто согласие между районом и иными муниципальными образованиями, передаются по акту приема-передачи в собственность муниципальных образований.

5. По тем объектам муниципальной собственности, по которым, в соответствии с предварительными решениями не достигнуто согласие об отнесении их к тому или иному собственнику, создается согласительная комиссия, в которую входят по одному представителю от администрации района и муниципального образования на территории которого (которых) расположен данный объект, председатель районного комитета по управлению имуществом принимает участие в работе согласительной комиссии как эксперт. Согласительная комиссия рассматривает на своем заседании каждый из объектов муниципальной собственности, вынесенный на рассмотрение комиссии и принимает решение, путем согласия всех членов комиссии, об отнесении его к собственности того или иного муниципального образования.

6. В случае если согласительная комиссия района не смогла в течении 10 дней принять согласованного решения об отнесении объекта муниципальной собственности к тому или иному муниципальному образованию, то органы местного самоуправления каждого из заинтересованных муниципальных образований вправе обратиться в суд для решения вопроса о собственности.

7. По объектам, переданным в муниципальную собственность органы местного самоуправления обязаны:

а) обеспечить приведение в соответствие с Гражданским Кодексом Российской Федерации учредительных документов муниципальных предприятий, организаций, иных предприятий, в уставной капитал которых внесены вклады, являющиеся муниципальной собственностью;

б) утвердить уставы и заключить контракты с руководителями муниципальных предприятий;

в) переоформить договора аренды, пользования объектов муниципальной собственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»