5 февраля 1997 г. N 7
Об итогах работы дорожного комплекса в 1996 году и о проекте программы на 1997 год
В 1996 году в дорожном комплексе области при имеющихся серьезных трудностях сегодняшнего финансового положения была проведена определенная работа по дальнейшему развитию и улучшению дорожной сети области.
На должном уровне обеспечивалось содержание дорог общего пользования протяженностью 3,7 тыс. км, капитально отремонтировано около 210 км дорог и 126 п.м мостов со значительным улучшением технического состояния дорожного покрытия, построено и введено в эксплуатацию более 600 п.м мостовых переходов и путепроводов, 70 км новых дорог, из них почти 80% - для сельских тружеников. начато строительство второго моста через р.Оку в г.Калуге, осуществлены работы по ремонту более чем 25 км транзитных улиц в городах и поселках области.
Однако утвержденная на 1996 год программа дорожного развития области из-за непрекращающегося роста цен на дорожно-строительные материалы и энергоресурсы и значительного недобора налоговых средств (недоимка за 9 месяцев составила 56,6 млрд. рублей) оказалась невыполненной. Поступление налогов в территориальный дорожный фонд за 11 месяцев составило 192,3 млрд. рублей или 66,0% от предусмотренного за год, по данным налоговых органов ожидаемое поступление за 1996 год в территориальный дорожный фонд составит 212,1 млрд. рублей или 72,8% от годового задания, из предусмотренных на год субвенций федерального дорожного фонда 22 млрд. рублей поступило 8,58 млрд. рублей.
Низкая исполняемость дорожного фонда и ошибки, допущенные управлением автомобильных дорог (Аксенов В.Ф.) в планировании, включение в дорожные работы дополнительных объектов, не согласованных с администрацией области, не позволили в полной мере обеспечить содержание существующей дорожной сети, ремонт автодорог и сооружений на них осуществлен лишь на 79,5%. На 8 км меньше намеченного введено в эксплуатацию новых автодорог. На низком уровне подготовка дорожной отрасли к работе в зимних условиях, практически не подготовлена техника. Кредиторская задолженность подрядным дорожно-строительным и мостостроительным организациям составила на 1 декабря 1996 года 62 млрд. рублей и на конец года составит около 50 млрд. рублей.
В соответствии с изложенным и учитывая реальное поступление налоговых платежей в территориальный дорожный фонд и необходимость дальнейшего повышения технического уровня и развития дорожной сети области, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению информацию о выполнении программы дорожных работ в области. Исполнение бюджета территориального дорожного фонда за 1996 год утвердить (приложение N 1).
2. Представленный проект бюджета территориального дорожного фонда на 1997 год принять за основу для последующего утверждения на Законодательном Собрании области (приложение N 2).
3. Утвердить план работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных автодорог на 1997 год (приложение N 3).
4. Указать начальнику управления автомобильных дорог Аксенову В.Ф. на серьезные недостатки в планировании и организации дорожных работ, приведших к финансовой нестабильности в дорожном комплексе. Директору департамента строительства и средств сообщения Иванову В.В. усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью управления автомобильных дорог.
5. Департаменту строительства и средств сообщения (Иванов В.В.) принять меры по ликвидации задолженности в территориальный дорожный фонд.
Предложить государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) принять исчерпывающие меры к должникам с целью погашения недоимки в территориальный дорожный фонд.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления освободить владельцев дорог общего пользования от налога на землю и части средств, зачисляемых в местный бюджет.
7. Департаменту строительства и средств сообщения:
7.1. Для обеспечения сохранности существующей сети автодорог в первоочередном порядке производить финансирование работ по содержанию автодорог и обеспечению мер безопасности.
7.2. Повысить эффективность и качество дорожных работ через внедрение новых технологий и организацию тендорных подрядных торгов.
7.3. До 01.03.97 г. отработать концепцию дорожного развития, которую заложить в основу программы развития отрасли на ближайшие четыре года.
7.4. Совместно с департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (Минаков В.Н.) до 01.05.97 г. разработать и утвердить перечень транзитных улиц городов и райцентров, провести их обследование для определения объемов ремонтных работ.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства и средств сообщения (Иванов В.В.).
Губернатор области В.В.Сударенков
-------------------T-------------------------------------------------------------------T----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Программа дорожных работ на 1996 год ¦ Фактическое выполнение за 10 месяцев 1996 года ¦
+--------T-----------------T-------------------T--------------------+-----------------T-------------------T--------------------T--------T--------+
Наименование ¦ всего ¦ содержание ¦ ремонт ¦ стр-во и реконстр. ¦ содержание ¦ ремонт ¦ стр-во и реконстр. ¦ всего ¦ ¦
районов ¦ стоим. +--------T--------+----------T--------+-----------T--------+--------T--------+----------T--------+-----------T--------¦ стоим. ¦ % ¦
¦млн.руб.¦ ¦ стоим. ¦ ¦ стоим. ¦ ¦ стоим. ¦ ¦ стоим. ¦ ¦ стоим. ¦ ¦ стоим. ¦млн.руб.¦ ¦
¦ ¦ км ¦млн.руб.¦ км/пм ¦млн.руб.¦ км/пм ¦млн.руб.¦ км ¦млн.руб.¦ км/пм ¦млн.руб.¦ км/пм ¦млн.руб.¦ ¦ ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
1. Бабынинский ¦ 6560.0¦ 145.5 ¦ 1840.0¦ 9.6 ¦ 3970.0¦ 4.7 ¦ 750.0¦ 145.5 ¦ 1355.0¦ 5.7 ¦ 1373.0¦ 3.6 ¦ 454.0¦ 3182.0¦ 48.5 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
2. Барятинский ¦ 4015.0¦ 136.0 ¦ 1100.0¦ 7.3 ¦ 1800.0¦ 3.2 ¦ 1115.0¦ 131.3 ¦ 1016.3¦ 2.7 ¦ 547.8¦ - ¦ 280.7¦ 1844.8¦ 45.9 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
3. Боровский ¦ 7070.0¦ 205.2 ¦ 3100.0¦ 11.8 ¦ 3970.0¦ - ¦ - ¦ 205.2 ¦ 1466.5¦ 9.3 ¦ 2393.3¦ - ¦ - ¦ 3859.8¦ 54.6 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
4. Дзержинский ¦ 11495.0¦ 242.1 ¦ 3870.0¦ 13.0 ¦ 5875.0¦ - ¦ 1750.0¦ 242.2 ¦ 1729.8¦ 12.2 ¦ 3004.1¦ - ¦ 3334.7¦ 8068.6¦ 70.2 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
5. Думиничский ¦ 5900.0¦ 149.6 ¦ 1130.0¦ 10.0 ¦ 3770.0¦ 4.0 ¦ 1000.0¦ 150.5 ¦ 835.5¦ 7.1 ¦ 2230.7¦ - ¦ 1.8¦ 3068.0¦ 52.0 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
6. Жиздринский ¦ 4490.0¦ 115.3 ¦ 1310.0¦ 3.5 ¦ 1280.0¦ 2.5/23.1¦ 1900.0¦ 115.3 ¦ 684.3¦ 2.0 ¦ 402.3¦ 1.4 ¦ 476.8¦ 1563.4¦ 34.0 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
7. Жуковский ¦ 5980.0¦ 147.4 ¦ 2810.0¦ 3.0 ¦ 1320.0¦ 6.3 ¦ 1850.0¦ 148.5 ¦ 1058.2¦ 3.4 ¦ 862.6¦ - ¦ 54.4¦ 1975.2¦ 33.0 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
8. Износковский ¦ 4640.0¦ 136.0 ¦ 1600.0¦ 5.0 ¦ 1640.0¦ 5.4 ¦ 1400.0¦ 136.0 ¦ 703.7¦ 6.4 ¦ 1685.4¦ 6.0 ¦ 938.4¦ 3327.5¦ 71.7 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
9. Кировский ¦ 8430.0¦ 201.0 ¦ 2715.0¦ 6.3/77.3¦ 4415.0¦ 3.98 ¦ 1300.0¦ 200.4 ¦ 1537.5¦ 4.0/89.3¦ 4922.1¦ 4.0 ¦ 1331.2¦ 7790.8¦ 92.4 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
10. Козельский ¦ 7270.0¦ 174.8 ¦ 2595.0¦ 9.7 ¦ 3675.0¦ 3.5 ¦ 1000.0¦ 174.7 ¦ 1797.6¦ 14.5 ¦ 4080.5¦ 2.5 ¦ 755.9¦ 6634.0¦ 91.3 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
11. Куйбышевский ¦ 6220.0¦ 148.9 ¦ 2650.0¦ 11.2 ¦ 3570.0¦ - ¦ - ¦ 143.3 ¦ 987.4¦ 8.2 ¦ 2776.2¦ - ¦ - ¦ 3763.6¦ 60.5 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
12. Людиновский ¦ 7325.0¦ 143.6 ¦ 2000.0¦ 13.5 ¦ 5075.0¦ - ¦ 250.0¦ 143.6 ¦ 1076.8¦ 4.8 ¦ 2425.6¦ - ¦ - ¦ 3502.4¦ 47.8 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
13.Малоярославецкий¦ 6960.0¦ 104.0 ¦ 1460.0¦ 13.6 ¦ 4900.0¦ 4.0 ¦ 600.0¦ 154.0 ¦ 1609.4¦ 9.0 ¦ 2780.9¦ 7.4 ¦ 2303.7¦ 6694.0¦ 96.2 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
14. Медынский ¦ 6450.0¦ 112.3 ¦ 1050.0¦ 12.1 ¦ 5200.0¦ 3.0 ¦ 200.0¦ 111.3 ¦ 828.0¦ 10.6/41.0¦ 4449.0¦ 3.0 ¦ 276.3¦ 5553.3¦ 86.1 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
15. Мещовский ¦ 6415.0¦ 178.6 ¦ 1985.0¦ 9.0 ¦ 3330.0¦ 2.6 ¦ 1100.0¦ 181.5 ¦ 902.5¦ 3.0 ¦ 955.2¦ 2.6 ¦ 811.9¦ 2669.6¦ 41.6 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
16. Мосальский ¦ 6610.0¦ 139.6 ¦ 1300.0¦ 8.8 ¦ 3270.0¦ 6.5 ¦ 2040.0¦ 140.1 ¦ 848.5¦ 7.3 ¦ 2129.8¦ 4.2 ¦ 767.3¦ 3745.6¦ 56.6 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
17. Перемышльский ¦ 7060.0¦ 132.0 ¦ 1840.0¦ 5.1 ¦ 1600.0¦ 7.5 ¦ 3620.0¦ 131.9 ¦ 1155.2¦ 4.6 ¦ 1561.9¦ 8.2 ¦ 4375.7¦ 7092.8¦ 100.4 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
18. Спас-Деменский ¦ 6825.0¦ 119.3 ¦ 1910.0¦ 14.0 ¦ 4515.0¦ 2.5 ¦ 400.0¦ 116.3 ¦ 778.5¦ 8.0 ¦ 1775.8¦ 2.5 ¦ 311.1¦ 2865.4¦ 41.9 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
19. Сухиничский ¦ 9015.0¦ 170.5 ¦ 2095.0¦ 7.0 ¦ 2720.0¦ 3.5 ¦ 4200.0¦ 174.7 ¦ 1463.8¦ 10.0 ¦ 3814.5¦ 2.5 ¦ 920.5¦ 6198.8¦ 68.8 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
20. Тарусский ¦ 1400.0¦ 108.7 ¦ 1400.0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 108.8 ¦ 882.7¦ 1.1 ¦ 351.1¦ - ¦ - ¦ 1233.8¦ 88.1 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
21. Ульяновский ¦ 5250.0¦ 160.2 ¦ 1500.0¦ 6.5 ¦ 2250.0¦ 3.4 ¦ 1500.0¦ 157.2 ¦ 1021.6¦ 7.5 ¦ 2549.0¦ - ¦ - ¦ 3570.6¦ 68.0 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
22. Ферзиковский ¦ 6425.0¦ 152.0 ¦ 1830.0¦ 12.0 ¦ 4595.0¦ - ¦ - ¦ 152.0 ¦ 1545.1¦ 8.8 ¦ 2837.7¦ - ¦ 321.6¦ 4704.4¦ 73.2 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
23. Хвастовичский ¦ 6200.0¦ 137.0 ¦ 1800.0¦ 10.0 ¦ 3600.0¦ - ¦ 800.0¦ 137.0 ¦ 862.4¦ 6.7/37.25¦ 4859.7¦ - ¦ - ¦ 5722.1¦ 92.3 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
24. Юхновский ¦ 7590.0¦ 145.7 ¦ 2310.0¦ 10.4 ¦ 4180.0¦ 5.8 ¦ 1100.0¦ 145.8 ¦ 1221.9¦ 6.1 ¦ 4298.5¦ 5.8 ¦ 796.1¦ 6316.5¦ 83.2 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
25. г.Калуга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
транзитные улицы¦ 23955.0¦ 49.7 ¦ 945.0¦ 14.0 ¦ 14850.0¦ - ¦ 8160.0¦ 49.1 ¦ 709.1¦ 14.0 ¦ 10052.2¦ - ¦ 20092.9¦ 30854.2¦ 128.8 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
26. г.Обнинск ¦ 3000.0¦ ¦ - ¦ - ¦ 3000.0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3.1 ¦ 2853.5¦ - ¦ - ¦ 2853.5¦ 95.1 ¦
-------------------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+----------+--------+-----------+--------+--------+--------+
27. Областн.объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития сети тер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
риториальных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
дорожных работ ¦ 92660.0¦ - ¦ - ¦ 31.7 ¦ 19200.0¦ 7.03/376.9¦ 73460.0¦ - ¦ - ¦ 14.4 ¦ 14041.0¦ 17.7/462.5¦ 72946.1¦ 86987.1¦ 93.8 ¦
===================+========+========+========+==========+========+===========+========+========+========+==========+========+===========+========+========+========¦
ИТОГО ¦275210.0¦ 3655.3 ¦ 48145.0¦258.1/77.3¦117570.0¦79.41/399.9¦109495.0¦ 3695.8 ¦ 28077.3¦194.5/167.6 86013.4¦ 71.4/462.5¦111551.1¦225641.8¦ 81.9 ¦
===================+========+========+========+==========+========+===========+========+========+========+==========+========+===========+========+========+========¦