ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ N 07-09
г. Обнинск "23" августа 1996 года
О принятии Регламента Обнинского городского Собрания
(с изменениями на 11 января 2005 года)
______________________________
Утратил силу на основании
Решения Обнинского городского Собрания от 29 января 2008 года N 10-55
______________________________
______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Решением Обнинского городского Собрания от 11 января 2005 года N 03-27.
______________________________________________
В соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Калужской области" и Устава города Обнинска, Обнинское городское Собрание
решило:
1. Принять Регламент Обнинского городского Собрания.
2. Статьи Регламента касающиеся работы с избирателями, их письмами и обращениями опубликовать в городских средствах массовой информации.
Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава городского самоуправления
М.В.Шубин
РЕГЛАМЕНТ
ОБНИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Калужской области и Уставом города Обнинска.
СТАТЬЯ 2
Регламент определяет структуру городского Собрания, полномочия, порядок работы депутатов, основные процедуры организации проведения заседаний, принятия решений городского Собрания.
СТАТЬЯ 3
Регламент действует до принятия нового Регламента. Изменения и дополнения вносятся в Регламент решением городского Собрания не чаще одного раза в год.
СТАТЬЯ 4
Обнинское городское Собрание является выборным представительным органом городского самоуправления, избираемым по одному многомандатному округу на срок, установленный Уставом города.
СТАТЬЯ 5
Городское Собрание состоит из 7 депутатов и Главы городского самоуправления, как высшего должностного лица в городе, с правом одного решающего голоса в городском Собрании.
СТАТЬЯ 6
Городское Собрание считается правомочным при избрании 5 и более депутатов.
СТАТЬЯ 7
Основными формами работы городского Собрания являются:
- официальные заседания;
- рабочие заседания;
- работа в комиссиях и комитетах;
- публичные слушания;
- работа с избирателями.
Официальные и рабочие заседания по решению Собрания могут быть закрытыми и открытыми.
СТАТЬЯ 8
Городское Собрание для решения вопросов, относящихся к его исключительной компетенции, может образовывать комитеты и комиссии.
Раздел 2.
СТРУКТУРА И ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
СТАТЬЯ 9
Для организации работы городское Собрание из числа депутатов избирает Председателя городского Собрания и его заместителя на весь срок полномочий Собрания. Если Председатель является не освобожденным депутатом, городское Собрание может избрать двух освобожденных заместителей.
СТАТЬЯ 10
Структура городского Собрания определяется им самостоятельно и включает:
Председателя городского Собрания (на возмездной основе)
Заместителя председателя (на постоянной основе)
Депутаты на постоянной основе
Депутаты на возмездной основе
Аппарат городского Собрания:
Юрист
Бухгалтер
Секретарь - референт
Секретарь - машинистка
Водитель
СТАТЬЯ 11
Право выдвижения кандидатов на должность Председателя и заместителя предоставляется любому члену городского собрания, в том числе и самовыдвижение.
Решение о внесении предложенных кандидатур в список для голосования принимается на заседании открытым голосованием.
СТАТЬЯ 12
(в редакции Решения Обнинского городского Собрания от 11 января 2005 года N 03-27)
Председатель и заместитель (заместители) избираются открытым или тайным голосованием и считаются избранными, если за них проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов городского Собрания. Выборы Председателя и заместителя (заместителей) проводятся отдельно. В случае выборов из 3-х и более кандидатур и если ни один кандидат не получает при первом голосовании требуемого большинства голосов, проводится повторное голосование, ограниченное двумя кандидатурами, получившими наибольшее число голосов
СТАТЬЯ 13
Председатель Собрания, выборное должностное лицо;
- представляет Собрание в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, Администрацией города, Законодательным Собранием Калужской области;
- разрабатывает концепцию и перспективный план работы;
- организует контроль за исполнением решений Собрания и деятельностью Администрации; по решению городского Собрания.
- распоряжается бюджетом городского Собрания;
- формирует аппарат Собрания, готовит должностные инструкции;
- организует планерки;
- оказывает содействие депутатам городского Собрания в осуществлении ими своих полномочий;
- принимает меры по обеспечению коллегиальности, гласности и этики в работе Собрания;
- организует прием граждан, рассмотрение их личных обращений и жалоб;
- ведет личный прием избирателей;
- подписывает решения рабочих заседаний Собрания;
- решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему Собранием.
СТАТЬЯ 14
Заместитель председателя, выборное должностное лицо:
- исполняет обязанности и функции Председателя в его отсутствие;
- осуществляет подготовку рабочих и официальных заседаний;
- осуществляет контроль за исполнением решений городского Собрания и деятельностью Администрации; по решению городского Собрания.
- обеспечивает работу аппарата Собрания;
- подписывает запросы по решению Собрания;
- организует работу с письмами избирателей и их анализ;
- оказывает содействие неосвобожденным депутатам в осуществлении ими своих полномочий;
- принимает меры по обеспечению коллегиальности, гласности и этики в работе Собрания;
- готовит квартальные планы работ депутатов и анализирует их исполнение;
- разрабатывает нормативно -правовые документы (программы, Положения и другие) в соответствии с планом работ, разрабатывает должностные инструкции;
- ведет личный прием граждан;
- проводит еженедельные планерки со штатным персоналом;
- решает иные вопросы по исполнению решений Собрания и поручения Председателя, связанные с деятельностью Собрания;
- оповещает депутатов, средства массовой информации и избирателей о проведении заседаний и публичных слушаний городского Собрания.
СТАТЬЯ 15
Председатель Собрания и его заместитель подотчетны Собранию и могут быть переизбраны путем голосования на официальном заседании.
Предложение о переизбрании должно быть мотивированным, сформированном в письменном виде и содержать подписи не менее 4 депутатов, поддерживающих это предложение.
Вопрос переизбрания включается в повестку дня ближайшего официального заседания. Переизбрание Председателя или одного (двух) заместителей производится тайным или открытым голосованием и считается состоявшимся, если за него проголосовали 2/3 от общего числа членов городского Собрания.
СТАТЬЯ 16
Депутаты городского Собрания, работающие на постоянной основе:
- разрабатывают нормативно-правовые документы в соответствии планом работ;
- участвуют в подготовке заседаний городского Собрания;
- выполняют поручения Председателя или заместителя Председателя, связанные с подготовкой вопросов, выносимых на рабочие и официальные заседания;
- ведут личный прем граждан;
- работают с письмами и обращениями избирателей.
СТАТЬЯ 17
Депутаты, работающие на возмездной основе:
- принимают участие в подготовке вопросов на заседание;
- разрабатывают нормативно-правовые акты в соответствии с перспективным планом работы городского Собрания;
- ведут прием избирателей;
- отвечают на письменные обращения граждан, регистрируя их в городском Собрании;
- выполняют поручения Председателя городского Собрания или заместителя, относящиеся к деятельности Собрания.
СТАТЬЯ 18
1. Секретарь городского Собрания ведет протоколы официальных заседаний и по решению Собрания -рабочих заседаний и отвечает за достоверность изложения.
2. Секретарь ведет делопроизводство городского Собрания, по решению городского Собрания выдает копии решений, знакомит с протоколами заседаний. Выданные копии решений городского Собрания и нормативно-правовых актов фиксируются секретарем в специальных тетрадях и выдаются под роспись. Ознакомление с протоколами городского Собрания регистрируется в специальной тетради под роспись обратившегося.
3. В отдельных случаях, по решению городского Собрания копии нормативно-правовых актов могут выдаваться платно.
Время выдачи копий решений Собраний и ознакомления с протоколами устанавливается решением городского Собрания.
4. Секретарь регистрирует в тетради междугородние звонки депутатов, оформляет и хранит подписные издания, отвечает за сохранность корреспонденции.