Недействующий

ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ N 07-09

г. Обнинск "23" августа 1996 года


О принятии Регламента Обнинского городского Собрания

(с изменениями на 11 января 2005 года)
______________________________
Утратил силу на основании
Решения Обнинского городского Собрания от 29 января 2008 года N 10-55
______________________________

______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
Решением Обнинского городского Собрания от 11 января 2005 года N 03-27.          

______________________________________________


В соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Калужской области" и Устава города Обнинска, Обнинское городское Собрание


  решило:

1. Принять Регламент Обнинского городского Собрания.

2. Статьи Регламента касающиеся работы с избирателями, их письмами и обращениями опубликовать в городских средствах массовой информации.


     Решение вступает в силу со дня принятия.


Глава городского самоуправления
 М.В.Шубин

РЕГЛАМЕНТ
ОБНИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ  


Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


СТАТЬЯ 1

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Калужской области и Уставом города Обнинска.

СТАТЬЯ 2

Регламент определяет структуру городского Собрания, полномочия, порядок работы депутатов, основные процедуры организации проведения заседаний, принятия решений городского Собрания.

СТАТЬЯ 3  


Регламент действует до принятия нового Регламента. Изменения и дополнения вносятся в Регламент решением городского Собрания не чаще одного раза в год.

СТАТЬЯ 4


Обнинское городское Собрание является выборным представительным органом городского самоуправления, избираемым по одному многомандатному округу на срок, установленный Уставом города.

СТАТЬЯ 5


Городское Собрание состоит из 7 депутатов и Главы городского самоуправления, как высшего должностного лица в городе, с правом одного решающего голоса в городском Собрании.

СТАТЬЯ 6

Городское Собрание считается правомочным при избрании 5 и более депутатов.


СТАТЬЯ 7


Основными формами работы городского Собрания являются:

- официальные заседания;

- рабочие заседания;

- работа в комиссиях и комитетах;

- публичные слушания;

- работа с избирателями.

Официальные и рабочие заседания по решению Собрания могут быть закрытыми и открытыми.

СТАТЬЯ 8


Городское Собрание для решения вопросов, относящихся к его исключительной компетенции, может образовывать комитеты и комиссии.

Раздел 2.
СТРУКТУРА И ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ

СТАТЬЯ 9


Для организации работы городское Собрание из числа депутатов избирает Председателя городского Собрания и его заместителя на весь срок полномочий Собрания. Если Председатель является не освобожденным депутатом, городское Собрание может избрать двух освобожденных заместителей.


СТАТЬЯ 10


Структура городского Собрания определяется им самостоятельно и включает:

Председателя городского Собрания (на возмездной основе)

Заместителя председателя (на постоянной основе)

Депутаты на постоянной основе

Депутаты на возмездной основе

Аппарат городского Собрания:

Юрист

Бухгалтер

Секретарь - референт

Секретарь - машинистка

Водитель

СТАТЬЯ 11

Право выдвижения кандидатов на должность Председателя и заместителя предоставляется любому члену городского собрания, в том числе и самовыдвижение.

Решение о внесении предложенных кандидатур в список для голосования принимается на заседании открытым голосованием.

СТАТЬЯ 12

(в редакции Решения Обнинского городского Собрания от 11 января 2005 года N 03-27)

Председатель и заместитель (заместители) избираются открытым или тайным голосованием и считаются избранными, если за них проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов городского Собрания. Выборы Председателя и заместителя (заместителей) проводятся отдельно. В случае выборов из 3-х и более кандидатур и если ни один кандидат не получает при первом голосовании требуемого большинства голосов, проводится повторное голосование, ограниченное двумя кандидатурами, получившими наибольшее число голосов

СТАТЬЯ 13


Председатель Собрания, выборное должностное лицо;

- представляет Собрание в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, Администрацией города, Законодательным Собранием Калужской области;

- разрабатывает концепцию и перспективный план работы;

- организует контроль за исполнением решений Собрания и деятельностью Администрации; по решению городского Собрания.

- распоряжается бюджетом городского Собрания;

- формирует аппарат Собрания, готовит должностные инструкции;

- организует планерки;

- оказывает содействие депутатам городского Собрания в осуществлении ими своих полномочий;

- принимает меры по обеспечению коллегиальности, гласности и этики в работе Собрания;

- организует прием граждан, рассмотрение их личных обращений и жалоб;

- ведет личный прием избирателей;

- подписывает решения рабочих заседаний Собрания;

- решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему Собранием.

СТАТЬЯ 14

Заместитель председателя, выборное должностное лицо:

- исполняет обязанности и функции Председателя в его отсутствие;

- осуществляет подготовку рабочих и официальных заседаний;

- осуществляет контроль за исполнением решений городского Собрания и деятельностью Администрации; по решению городского Собрания.

- обеспечивает работу аппарата Собрания;

- подписывает запросы по решению Собрания;

- организует работу с письмами избирателей и их анализ;

- оказывает содействие неосвобожденным депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

- принимает меры по обеспечению коллегиальности, гласности и этики в работе Собрания;

- готовит квартальные планы работ депутатов и анализирует их исполнение;

-  разрабатывает нормативно -правовые документы (программы, Положения и другие) в соответствии с планом работ, разрабатывает должностные инструкции;

- ведет личный прием граждан;

- проводит еженедельные планерки со штатным персоналом;

- решает иные вопросы по исполнению решений Собрания и поручения Председателя, связанные с деятельностью Собрания;

- оповещает депутатов, средства массовой информации и избирателей о проведении заседаний и публичных слушаний городского Собрания.

СТАТЬЯ 15

Председатель Собрания и его заместитель подотчетны Собранию и могут быть переизбраны путем голосования на официальном заседании.

Предложение о переизбрании должно быть мотивированным, сформированном в письменном виде и содержать подписи не менее 4 депутатов, поддерживающих это предложение.

Вопрос переизбрания включается в повестку дня ближайшего официального заседания. Переизбрание Председателя или одного (двух) заместителей производится тайным или открытым голосованием и считается состоявшимся, если за него проголосовали 2/3 от общего числа членов городского Собрания.

СТАТЬЯ 16


Депутаты городского Собрания, работающие на постоянной основе:

- разрабатывают нормативно-правовые документы в соответствии планом работ;

- участвуют в подготовке заседаний городского Собрания;

- выполняют поручения Председателя или заместителя Председателя, связанные с подготовкой вопросов, выносимых на рабочие и официальные заседания;

- ведут личный прем граждан;

- работают с письмами и обращениями избирателей.

СТАТЬЯ 17

Депутаты, работающие на возмездной основе:

- принимают участие в подготовке вопросов на заседание;

-  разрабатывают нормативно-правовые акты в соответствии с перспективным планом работы городского Собрания;

- ведут прием избирателей;

- отвечают на письменные обращения граждан, регистрируя их в городском Собрании;

- выполняют поручения Председателя городского Собрания или заместителя, относящиеся к деятельности Собрания.

СТАТЬЯ 18

1. Секретарь городского Собрания ведет протоколы официальных заседаний и по решению Собрания -рабочих заседаний и отвечает за достоверность изложения.

2. Секретарь ведет делопроизводство городского Собрания, по решению городского Собрания выдает копии решений, знакомит с протоколами заседаний. Выданные копии решений городского Собрания и нормативно-правовых актов фиксируются секретарем в специальных тетрадях и выдаются под роспись. Ознакомление с протоколами городского Собрания регистрируется в специальной тетради под роспись обратившегося.

3. В отдельных случаях, по решению городского Собрания копии нормативно-правовых актов могут выдаваться платно.

Время выдачи копий решений Собраний и ознакомления с протоколами устанавливается решением городского Собрания.

4. Секретарь регистрирует в тетради междугородние звонки депутатов, оформляет и хранит подписные издания, отвечает за сохранность корреспонденции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»