Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2012 года N 923

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.04.2011 N 299 "Об утверждении административных регламентов предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственных услуг в области организации региональных лотерей и их проведения"

Утратил силу.

(постановление Губернатора Владимирской области от 21.03.2014 N 252)


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 08.04.2011 N 299 "Об утверждении административных регламентов предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственных услуг в области организации региональных лотерей и их проведения" следующие изменения:

1.1. В приложении N 1 к постановлению:

1.1.1. Пункт 1.1 после слов "региональных лотерей" дополнить словами "(далее - государственная услуга)".

1.1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).".

1.1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о государственной услуге предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент) по адресу: 600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.drpt.avo.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(http://www.gosuslugi.ru/) и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/).

Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.

Справочные телефоны:

- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;

- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20.

Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00.

Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема и выдачи документов: понедельник-пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

1.4.2. На официальном сайте и информационном стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.4.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении, по телефону, электронной почте, а также с использованием подраздела "Развитие предпринимательства" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.".

1.1.4. В пункте 2.1 слова "(далее - государственная услуга)" исключить.

1.1.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.".

1.1.6. Абзац 4 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012, регистрационный N 24609);".

1.1.7. В пункте 2.6:

1.1.7.1. Подпункты 8 и 9 исключить.

1.1.7.2. Подпункты 10-13 считать соответственно подпунктами 8-11.

1.1.7.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении Разрешения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".

1.1.8. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:

"2.6.6. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.".

1.1.9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.13.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).

2.13.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.".

1.1.10. Дополнить пунктом 3.3.9 следующего содержания:

"3.3.9. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к административному регламенту.".

1.1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию области.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

- служащих Департамента - директору Департамента,

- директора Департамента и его заместителя - Губернатору области.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.1.12. Дополнить приложением N 7 к административному регламенту согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. В приложении N 2 к постановлению:

1.2.1. Пункт 1.1 после слов "стимулирующих лотерей" дополнить словами "(далее - государственная услуга)".

1.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации и получившие в соответствии с настоящим административным регламентом право на проведение лотереи юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).".

1.2.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент) по адресу: 600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.drpt.avo.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/).

Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.

Справочные телефоны:

- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;

- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20.

Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00.

Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема и выдачи документов: понедельник-пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

1.5.2. На официальном сайте и информационном стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.5.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении, по телефону, электронной почте, а также с использованием подраздела "Развитие предпринимательства" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»