ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2011 года N 1166


О внесении изменений в постановление Губернатора
области от 19.08.2011 N 864 «О долгосрочной целевой
программе «Повышение безопасности дорожного
движения во Владимирской области в 2012 - 2015 годах»



В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области»

постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора Владимирской области от 19.08.2011 N 864 «О долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах» следующие изменения:

1.1. В строке «Объемы и источники финансирования Программы» раздела 1 «Паспорт долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012-2015 годах»:

1.1.1. Цифры «297300,0» заменить цифрами «269185,0».

1.1.2. Слова «в 2012 г.- 69579,0 тыс.руб.» заменить словами «в 2012 г.- 69379,0 тыс.руб.».

1.1.3. Слова «в 2013 г.- 75907,0 тыс.руб.» заменить словами «в 2013 г.- 65002,0 тыс.руб.».

1.1.4. Слова «в 2014 г.- 75907,0 тыс.руб.» заменить словами «в 2014 г.- 65002,0 тыс.руб.».

1.1.5. Слова «в 2015 г.- 75907,0 тыс.руб.» заменить словами «в 2015 г.- 69802,0 тыс.руб.».

1.1.6. Слова «Общий объем финансирования Программы составляет 297500,0 тыс. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 297300,0 тыс. рублей; - из внебюджетных источников - 200,0 тыс. рублей» заменить словами «Общий объем финансирования Программы составляет 269385,0 тыс. рублей, в том числе:

- из областного бюджета - 269185,0 тыс. рублей; - из внебюджетных источников - 200,0 тыс. рублей».

1.2. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Программы»:

1.2.1. В абзаце 2 цифры «297500,0» заменить цифрами «269385,0».

1.2.2. В абзаце 6 цифры «297300,0» заменить цифрами «269185,0».

1.2.3. В абзаце 10 цифры «69629,0» заменить цифрами «69429,0».

1.2.4. В абзаце 11 цифры «75957,0» заменить цифрами «65052,0».

1.2.5. В абзаце 12 цифры «75957,0» заменить цифрами «65052,0».

1.2.6. В абзаце 13 цифры «75957,0» заменить цифрами «69852,0».

1.3. В разделе 6 «Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы»:

1.3.1. В абзаце 8 цифры «297,500» заменить цифрами «269,385», цифры «297,300»  заменить цифрами «269,185».

1.3.2. В абзаце 9 цифры «14043,4» заменить цифрами «12251,9», цифры «1741,8» заменить цифрами «1698,0».

1.3.3. Таблицу 4 «Расчет бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012 - 2015 годах» изложить в редакции согласно приложению N1.

1.3.4. Таблицу 5 «Расчет социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2015 годах» изложить в редакции согласно приложению N2.

1.4. В разделе 7 «Перечень программных мероприятий»: таблицу раздела 1 «Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» изложить в редакции согласно приложению N3.

1.5. В разделе 7 «Перечень программных мероприятий»: таблицу раздела 3 «Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий» изложить в редакции согласно приложению N4.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Владимирской области
Н.В.Виноградов


Приложение N 1
к постановлению Губернатора области
от  25.10.2011 N 1166


Расчет бюджетной эффективности
долгосрочной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения во
Владимирской области в 2012-2015 годах»


Показатель



2010
(базовый)

2012

2013

2014

2015


Последующие годы

среднем за год)

1

2

3

4

5

6

7

1. Количество лиц,  погибших в результате ДТП (программный сценарий),
 тыс. человек

0,447

0,443

0,438

0,433

0,429

2. Количество лиц погибших в результате ДТП (инерционный сценарий),
 тыс. человек

0,447

0,500

0,560

0,627

0,702

3. Сокращение числа погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), тыс.человек

0,057

0,122

0,194

0,273

0,273

4. Снижение
социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей

(см.
расчет СЭЭ в соответ-ству-ющей таблице)

149,68

406,19

685,22

986,73

1042,0

5. Вклад в доходы областного бюджета, млн.рублей

32,63

69,85

111,1

156,3

156,3

6. Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, млн.рублей

69,379

65,002

65,002

69,802

269,185

7. Индекс
инфляции (1,071) *

1,044

1,118

1,203

1,299

8. Расходы на реализацию Программы с учетом цен 2011 года, млн.рублей

66,455

58,141

54,033

53,735

1

2

3

4

5

6

7

9. Бюджетный эффект, млн.рублей

-35,8

11,71

57,06

102,56

156,3

10. Коэффициент дисконтирования (Е=0,1)

1,0

1,1

1,21

1,33

0,1

11. Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей

-35,8

10,7

47,2

77,1

1698,0


*- величина определена Минэкономразвития России и одобрена на заседании Правительства Российской Федерации 23.09.2009 (протокол N31)


Приложение N2
к постановлению Губернатора области
от  25.10.2011 N 1166


Расчет социально-экономической эффективности
долгосрочной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения во
Владимирской области в 2012-2015 годах»


Показатель

2010
(базовый)

2012

2013

2014

2015

Последующие годы
(в среднем за год)

1

2

3

4

5

6

7

1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный сценарий), тыс. человек

0,447

0,443

0,438

0,433

0,429

2. Количество погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), тыс. человек

0,447

0,500

0,560

0,627

0,702

3. Сокращение числа погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием) тыс.человек

0,057

0,122

0,194

0,273

0,273

4. Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей

217,57

465,67

740,5

1042,0

1042,0

5. Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, млн.рублей

69,379

65,002

65,002

69,802

269,185

6. Индекс
инфляции

1,044

1,118

1,203

1,299

7. Расходы на реализацию Программы с учетом цен 2011 года, млн.рублей

66,455

58,14

54,03

53,74

8. Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей

151,115

407,53

686,47

988,26

1042,0

9. Коэффициент дисконтирования

1,0

1,1

1,21

1,33

0,1

10. Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей

151,12

370,5

567,3

743,0

12251,9


*- величина 3817 тыс.рублей является стоимостной оценкой ущерба от ДТП в результате гибели или ранения человека. Данная величина применяется при расчете социально-экономической эффективности ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N100 (Приложение N10)


Приложение N3
к постановлению Губернатора области
от 25.10.2011 N 1166


7. Перечень Программных мероприятий


Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финанси-рования (млн.руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федераль-ного бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюд-жетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: снижение количества дорожно-транспортных происшествий , обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области

Задача: Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении

1. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (3/48)*:
 1.1. Комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации:

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

 прибор для определения скорости движения типа «ВИЗИР» - 45 шт.

2012

1,00

1,00

ДАО

 

2013

2014

2015

автоматизированная система контроля за движением транспорта типа «Поток» для установки на стационарных постах дорожно-патрульной службы

2012

0,30

0,30

ДАО

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

2014

2015

 1.2. Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений -  36 шт.

2012

1,00

1,00

2013

2014

 

2015

 

2. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (3/62)*

2012

0,10

0,10

 

2013

 

2014

 

2015

3. Приобретение учебно-методической литературы, периодических изданий («Добрая дорога детства», «Stop - газета» и др.) по безопасности дорожного движения и основам безопасности и жизнедеятельности, подготовка и организация выпуска наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах

2012

0,34

0,34

2013

2014

2015

4. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях, дошкольных образовательных учреждениях, лагерях отдыха конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма (в т.ч. конкурс «Безопасное колесо», смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу года по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма)

2012

0,060

0,060

ДАО

0,018

0,018

ДО

0,016

0,016

ВОА**

2013

ДАО

0,018

0,018

ДО

 

0,016

0,016

ВОА**

 

2014

ДАО

 

0,018

0,018

ДО

 

0,016

0,016

ВОА**

 

2015

ДАО

 

0,018

0,018

ДО

 

0,016

0,016

ВОА**

 

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Оборудование в средних школах уголков дорожного движения

2012

0,005

0,005

ВОА**

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

0,005

0,005

2014

0,005

0,005

2015

0,005

0,005

6. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий       

2012

0,012

0,012

2013

0,012

0,012

2014

0,012

0,012

2015

0,012

0,012

7. Проведение конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения во время организации летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей

2012

0,004

0,004

2013

0,004

0,004

2014

0,004

0,004

2015

0,004

0,004

8. Приобретение для повышения эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения

ДАО

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

 радиостанции мобильные -   50 шт.

2012

0,165

0,165

2013

2014

2015

 радиостанции носимые - 75 шт.

2012

0,150

0,150

2013

2014

2015

 светоотражающее снаряжение 1250 шт.

2012

0,125

0,125

ДАО

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

2014

2015

жезл электрофицированный - 1250 шт.

2012

0,025

0,025

2013

2014

2015

сигнальная громкоговорящая система - 50 шт.

2012

0,140

0,140

2013

2014

2015

анализатор алкоголя - 68 шт.

2012

0,500

0,500

2013

2014

2015

9. Проведение широкомасштабных акций «Внимание - Дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения. (3/61)*

2012

0,050

0,050

ДАО

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

2014

2015

10. На постоянной основе осуществлять подготовку педагогических работников по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

2012

Без материальных  затрат

ДО ДАО

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

2014

2015

11. Проведение воспитательной работы в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, учреждениях начального и среднего профессионального образования по профилактике дорожно-транспортного травматизма

2012

Без материальных  затрат

ДО ДАО

2013

2014

2015

12. Разработка и реализация планов межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма «Пешеход», «Скорость», «Автобус»,«Внимание переезд», «Обгон», «Бахус», «Внимание дети», «Челнок», «Дорожный знак»

2012

Без материальных  затрат

ДО ДАО

2013

2014

2015

13. Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в подразделениях Госавтоинспекции области (приобретение оргтехники). (3/48)*

2012

0,800

0,800

 ДАО

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

2014

2015

14.Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств

2012

0,100

0,100

ДТДХ

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

0,004

0,004

ВОА**

2013

0,100

0,100

ДТДХ

0,004

0,004

ВОА**

2014

0,100

0,100

ДТДХ

0,004

0,004

ВОА**

2015

0,100

0,100

ДТДХ

0,004

0,004

ВОА**

15. Обследование пассажиропотоков на пригородных маршрутах транспорта общего пользования

2012

1,200

1,200

ДТДХ

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

1,200

1,200

2014

1,200

1,200

2015

16. Работа общественных формирований с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма.

2012

0,009

0,009

ВОА**

сокращение к 2015 году на 4,0 процента количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 2,66 процента количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2010 года

2013

0,009

0,009

2014

0,009

0,009

2015

0,009

0,009

ИТОГО по Разделу 1

2012

6,123

6,073

0,050

 

 

2013

1,368

1,318

0,050

 

2014

1,368

1,318

0,050

 

2015

0,168

0,118

0,050

ИТОГО , млн.рублей

9,027

8,827

0,200

в том числе по исполнителям

ДАО

2012

4,755

за весь период реализации

2013

0,000

Программы, млн.рублей -

2014

0,000

4,755

2015

0,000

ДТДХ за весь период реализации Программы - 0,0 млн.руб.

2012

1,300

за весь период реализации

2013

1,300

Программы, млн.рублей -

2014

1,300

4,000

2015

0,100

ДО

2012

0,018

за весь период реализации

2013

0,018

Программы, млн.рублей -

2014

0,018

0,072

2015

0,018

ВОА за весь период реализации Программы - 0,345 млн.руб. внебюджетных средств

2012

0,050

за весь период реализации

2013

0,050

Программы, млн.рублей -

2014

0,050

0,200

2015

0,050

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»