Недействующий

  
 ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2009 года N 855

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Владимирской области от 03.04.2014 N 331, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 12.04.2014).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 N 401, от 07.10.2010 N 1083, от 29.12.2010 N 1386, от 24.06.2011 N 647, от 01.08.2011 N 770, от 21.10.2011 N 1145, от 21.12.2011 N 1450, от 24.07.2012 N 813, от 12.11.2012 N 1260, от 25.12.2012 N 1453)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую Программу развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы согласно приложению.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.10.2010 N 1083)

2. Департаменту образования администрации области (М.В. Корешков) осуществлять финансирование долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области на указанные цели.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.10.2010 N 1083)

3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов при разработке программ в области развития образования учитывать положения Программы.

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.10.2009 N 855

(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 N 401, от 07.10.2010 N 1083, от 29.12.2010 N 1386, от 24.06.2011 N 647, от 01.08.2011 N 770, от 21.10.2011 N 1145, от 21.12.2011 N 1450, от 24.07.2012 N 813, от 12.11.2012 N 1260, от 25.12.2012 N 1453)

I. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ



 Наименование         Долгосрочная целевая Программа развития

 Программы            образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы

                      (далее - Программа)

 Основание для        Бюджетное послание Президента Российской Федерации

 разработки Программы Федеральному Собранию Российской Федерации

                      "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах";

                      Перечень поручений Президента Российской

                      Федерации по итогам заседания Совета при Президенте

                      Российской Федерации по реализации приоритетных

                      национальных проектов и демографической политике

                      от 04.01.2009;

                      постановление Правительства РФ от 23.12.2005 N 830

                      "О Федеральной целевой программе развития образования

                      на 2006 - 2010 годы"

 Государственный      Администрация Владимирской области

 заказчик

 Руководитель         Департамент образования администрации

 Программы            Владимирской области

 Цели и задачи        Цели Программы:

                      - обеспечение доступности качественного образования

                      для удовлетворения потребностей граждан, общества и

                      рынка труда путем обновления структуры и

                      содержания образования, формирования системы

                      непрерывного образования;

                      - обеспечение текущих и перспективных

                      потребностей экономики и социальной сферы в

                      профессиональных кадрах необходимой квалификации;

                      - обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей,

                      оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа,

                      в обществе и на рынке труда, создание условий для их

                      социальной мобильности;

                      - совершенствование эффективных механизмов

                      финансирования и ресурсного обеспечения

                      образовательной сферы.

                      Задачи Программы:

                      - совершенствование содержания и технологий

                      образования;

                      - развитие системы обеспечения качества

                      образовательных услуг;

                      - обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и

                      детей, оставшихся без попечения родителей;

                      - повышение эффективности управления в системе

                      образования путем внедрения современных

                      финансово-экономических моделей в сфере образования;

                      - совершенствование материально-технической базы

                      образовательных учреждений

 Целевые индикаторы   · удельный вес численности детей старшего

 и показатели         дошкольного возраста, обучающихся в системе

                      предшкольного образования в вариативных формах;

                      · удельный вес численности учащихся 9 - 11 классов,

                      обучающихся по программам предпрофильной

                      подготовки, индивидуальным учебным планам и

                      программам профильного обучения;

                      · количество образовательных учреждений,

                      реализующих новые государственные образовательные

                      стандарты общего и профессионального образования,

                      включающие в себя требования к уровню подготовки

                      выпускников различных ступеней общего образования и

                      условия осуществления образовательной деятельности;

                      · удельный вес численности школьников, обучающихся

                      в системе внутришкольного дополнительного

                      образования;

                      · удельный вес численности выпускников

                      образовательных учреждений профессионального

                      образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы

                      Российской Федерации);

                      · удельный вес численности выпускников учреждений

                      профессионального образования, освоивших

                      образовательную программу с использованием методов

                      дистанционного обучения; удельный вес численности

                      учреждений профессионального образования, имеющих

                      доступ локальных сетей учебного назначения к

                      глобальным информационным ресурсам;

                      · удельный вес численности молодежи из

                      малообеспеченных семей, проживающей в сельских

                      районах, поступившей в средние учебные заведения, в

                      высшие учебные заведения;

                      · удельный вес численности выпускников

                      профессиональных образовательных учреждений,

                      трудоустроившихся в течение 1 года по полученной

                      специальности, от общей численности выпускников;

                      · удельный вес числа детей и подростков,

                      участвующих в деятельности детских общественных

                      объединений по интересам;

                      · доля государственных и муниципальных

                      общеобразовательных учреждений, получающих

                      бюджетные средства на основе принципов нормативного

                      подушевого финансирования, от общего числа

                      общеобразовательных учреждений:

                      · средняя наполняемость классов в государственных

                      (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:

                      - в городских поселениях;

                      - в сельской местности;

                      · численность лиц, обучающихся, приходящихся на

                      одного работающего в муниципальных

                      общеобразовательных учреждениях, в том числе:

                      - на одного учителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»