Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2009 года N 384


Об утверждении административного регламента исполнения
Государственной инспекцией по охране объектов культурного
наследия администрации Владимирской области государственной
функции по оформлению охранных документов с
собственниками и пользователями объектов культурного наследия

_______________________________________________
Утратило силу с 21 января 2012 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 13.01.2012 N 11
____________________________________________________________


______________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150

______________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Губернатора области от 17.10.2007 N 774 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области»

постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Владимирской области
В.В. Веретенников

     

     
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 12.05.2009 N 384

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Государственной инспекцией
по охране объектов культурного наследия
администрации Владимирской области
государственной функции по оформлению
охранных документов с собственниками
и пользователями объектов культурного наследия

     

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - регламент), разработан в целях  обеспечения сохранения объектов  культурного наследия регионального и федерального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Владимирской области (далее - объекты культурного наследия), повышения качества и эффективности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её осуществлении.

1.2. Исполнение государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия( памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», N 116-117, 29.06.2002);

постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 N 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» («Российская газета», N 2, 09.01.2003);

постановлением Правительства РФ от 30.06.2001 N 490 «О порядке передачи религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения» («Российская газета», N 130, 11.07.2001);

постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 «Об утверждении Положения об охране и использования памятников истории и культуры» («СП СССР», 1982, N 26, ст. 133);

Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области» («Владимирские ведомости», N 119, 21.04.2004);

постановлением Губернатора Владимирской области «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области» от 17.10.2007 N 774 («Владимирские ведомости», N 209, 24.10.2007).

1.3. Результатом исполнения государственной функции является  выдача либо отказ в выдаче оформленного охранного документа собственникам и пользователям объекта культурного наследия.

1.4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия  инспекции.

1.5. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Министерством культуры Российской Федерации (125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1,2);

- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2);

- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.);

- департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.);

- органами местного самоуправления.

1.6. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции



2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по адресу:

600022, г. Владимир, проспект Ленина, д. 59.

(п. 2.1. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)

2.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

2.1.2. Телефоны:

- приемной начальника инспекции - (4922) 54-07-71 (факс);

- отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-02-66, 54-36-54.

Электронный адрес:  

Адрес в Интернет: giookn.avo.ru

(п. 2.1.2. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)

2.1.3. Режим работы инспекции:

Понедельник-пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.4. Консультации по вопросам оформления охранных документов  осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 данного раздела регламента;

- при личном обращении заявителей или уполномоченных лиц в инспекцию;

- по электронной почте.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями делопроизводства Государственной инспекции.

2.1.4.2. При консультировании по телефону сотрудник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия, ответственный за оформление охранных документов и их выдачу, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для оформления охранного обязательства собственника, охранного обязательства пользователя, охранного договора на объект культурного наследия, и требованиях по их оформлению;

- о нормативных актах по вопросам оформления охранного документа на объект культурного наследия (включая сведения о реквизитах нормативного акта);

- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи охранного обязательства, охранного договора;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Государственной инспекции;

- об адресе официального сайта Государственной инспекции и ссылке на информацию по оформлению охранных документов на объекты культурного наследия.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых указан в подпункте 2.1.4.2 настоящего раздела регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.

(п. 2.1.4. добавлен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)

2.2 Срок исполнения государственной функции  не может превышать 30 рабочих дней.

2.3. Прием и выдача документов осуществляются в  приемной начальника инспекции на основании личного обращения заявителя, либо почтового отправления.

2.3.1.Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не может составлять более 30 минут.

2.4. Основанием для отказа в исполнении  государственной функции являются:

а) отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;

б) отсутствие соответствующих прав у юридического или физического лица на объект культурного наследия;

в) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

2.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование инспекции.

2.5.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции.

2.5.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.

2.5.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 2.1., 2.6.

2.5.4. Прием заявителей осуществляется в приемной начальника инспекции.

2.6. Для исполнения государственной функции заявители предоставляют следующие документы:

- письменное заявление,

- копию паспорта гражданина (для физических лиц),

- копии учредительных документов, свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и о постановке на учет в налоговом органе, документ, подтверждающий полномочия заявителя (для юридических лиц),

- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество,

- копию кадастрового паспорта на объект недвижимости.

2.6.1. Заявление на оформление охранного обязательства, охранного договора на здание (помещения в здании), являющееся объектом культурного наследия; заявление на земельный участок (участок водного объекта), в пределах которого располагается объект археологического наследия, составляются по форме согласно приложениям 2, 3 к регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»