Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2008 года N 429


О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты в сфере
социальной защиты населения

_______________________________________
Утратило силу с 11 мая 2011 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 28.04.2011 N 372
______________________________________________________



В соответствии с Законом Владимирской области от 26.12.2007 N 196-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» и постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N186 «О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах»

постановляю:

1. Внести в административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением Губернатора области от 15.10.2007 N 755, следующие изменения:

1.1. В разделе I:

1) абзац 2 пункта 3 исключить;

2) дополнить раздел пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. Результатом исполнения государственной функции является получение гражданами денежной выплаты или мотивированного отказа в назначении денежной выплаты.

6. Заявителями являются малоимущие граждане, граждане оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также их опекуны, попечители, другие законные представители.».

1.2. Дополнить разделом II следующего содержания:

«II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в органах социальной защиты населения на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dszn.avo.ru ), в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Департамента.

2.1.2. График (режим) работы органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00. до 13.00.

2.1.3. Места для информирования в помещениях органов социальной защиты населения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах содержится следующая информация: процедура предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать, как правило, 30 минут.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.2.3. Письменные заявления граждан о порядке исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Денежная выплата предоставляется на основании заявления гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, представляемого в ТОСЗН по месту жительства или месту пребывания, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

2.3.2.Граждане, понесшие в результате пожара или стихийных бедствий материальный ущерб, а также граждане, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, прилагают к заявлению соответствующие подтверждающие документы.

2.3.3.В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением денежной выплаты, заявление о назначении может быть направлено по почте.

2.3.4.При направлении по почте подпись на заявлении заверяется в установленном действующим законодательством порядке.

При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения денежной выплаты, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо документа, его заменяющего).

2.4. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является:

- наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации;

- превышение среднедушевого дохода над величиной прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, утвержденной в области на момент обращения.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1.Входы в здания, по возможности, оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.

2.5.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за осуществление государственных функций.

2.5.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.

2.5.5. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.5.6. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.5.7. В местах исполнения государственной функции на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов социальной защиты населения.

2.6. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.».

1.3. Раздел II считать разделом III.

1.4. В разделе III:

1) абзацы 1,2 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

«Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в ТОСЗН письменного обращения гражданина, его опекуна попечителя, другого законного представителя.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.»

2) абзацы 3-5 и 40-47 подраздела 1 исключить;

3) подраздел 2 исключить.

1.5. Дополнить разделами IV, V следующего содержания:

« IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ТОСЗН, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок исполнения государственной функции.

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ТОСЗН.

4.4.Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции ТОСЗН.

4.5.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.

4.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.7.Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8.Государственные гражданские служащие органов социальной защиты населения несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.9.Получатели мер социальной поддержки могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.10.Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в органы социальной защиты населения, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2.В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих ТОСЗН - руководителю ТОСЗН;

- руководителя ТОСЗН, служащих Департамента - директору Департамента;

- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.

5.3.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.

5.6.Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7.Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов социальной защиты населения, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).».

1.6. Приложение к административному регламенту считать приложением N 1 к административному регламенту.

1.7. Дополнить административный регламент приложением N 2 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2 . Внести в административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, утвержденный постановлением Губернатора области от 15.10.2007 N 756, следующие изменения:

2.1. В разделе I:

1) раздел дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Одному из родителей, постоянно проживающему на территории Владимирской области совместно с рожденным начиная с 1 января 2008 года вторым и последующим ребенком, а также при рождении двойни (тройни) предоставляется единовременная денежная выплата при рождении ребенка.»

2) абзац 5 пункта 3 исключить;

3) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»