Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

от 14 февраля 2006 года N 96


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 01.12.2016 N 1061, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 15.08.2007 N 601, от 10.08.2009 N 648, от 31.12.2009 N 1156, от 27.02.2010 N 188, от 01.09.2011 N 924, от 22.10.2012 N 1204, от 23.04.2013 N 461, постановления администрации Владимирской области от 02.11.2015 N 1086)


В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области":

(преамбула в ред. постановления администрации Владимирской области от 02.11.2015 N 1086)

1. Утвердить Положение о комитете по экономической политике администрации Владимирской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 21.03.2003 N 145 "О Положении об экономическом управлении администрации Владимирской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

(п. 3 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2013 N 461)

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 14.02.2006 N 96

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2015 N 1086)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Комитет по экономической политике администрации Владимирской области (далее по тексту - Комитет) является структурным подразделением администрации Владимирской области, отвечающим за разработку и проведение государственной политики в сфере экономики в соответствии с полномочиями, возложенными на администрацию области.

1.2. Комитет функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА


Комитет наделен следующими полномочиями:

2.1. Осуществление мониторинга социально-экономического развития Владимирской области.

2.2. Координация деятельности по разработке и корректировке Стратегии социально-экономического развития области (далее - Стратегия) и планов мероприятий по ее реализации.

2.3. Подготовка отчетов о выполнении планов мероприятий по реализации Стратегии, государственных программ Российской Федерации и Владимирской области, федеральных целевых программ.

2.4. Прогнозирование социально-экономического развития Владимирской области.

2.5. Участие в предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Владимирской области.

2.6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - ОРВ), и экспертиза нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.7. Определение базовых показателей для формирования областного бюджета.

2.8. Организация взаимодействия органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области по реализации мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности территорий монопрофильных муниципальных образований.

3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА


Комитет выполняет следующие функции:

3.1. В пределах компетенции Комитет рассматривает на оперативных и иных рабочих совещаниях вопросы исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.

3.2. Взаимодействует с:

- Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам применения процедуры ОРВ и экспертизы нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- субъектами Российской Федерации по организационным, методическим и техническим вопросам обмена информационными ресурсами;

- органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам организации мониторинга социально-экономического развития области и муниципальных образований;

- органами исполнительной власти и структурными подразделениями администрации области по составлению отчетности о ходе реализации приоритетных национальных проектов;

- органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по информационному наполнению базы данных регионального сегмента государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление");

- некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" в целях обеспечения софинансирования расходов на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных территориях с наиболее сложным социально-экономическим положением.

3.3. На основании информации, полученной от органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, готовит доклад о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период для представления в Правительство Российской Федерации.

3.4. На основании информации, полученной от органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, осуществляет ежемесячный мониторинг показателей процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах области для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.5. Осуществляет анализ и обобщение информации в целях мониторинга социально-экономического развития области.

3.6. Обеспечивает организацию мониторинга прогнозов социально-экономического развития региона на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

3.7. Обеспечивает разработку прогнозов социально-экономического развития региона на очередной финансовый год, среднесрочную и долгосрочную перспективу во взаимодействии с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, прочими организациями.

3.8. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований области.

3.9. Готовит аналитические материалы по социально-экономическому развитию области, муниципальных образований к совещаниям Губернатора области и рабочим визитам руководителей администрации области.

3.10. Организует разработку паспортов социально-экономического развития муниципальных образований области.

3.11. Обеспечивает методическое руководство и общую координацию управления процессом создания и использования регионального сегмента ГАС "Управление".

3.12. Разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные, методические и иные документы, регламентирующие вопросы создания и использования регионального сегмента ГАС "Управление".

3.13. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области для мониторинга реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в распоряжении администрации области от 20.05.2014 N 245-р "Об организации и проведении мониторинга хода исполнения поручений, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596, от 7 мая 2012 года N 597, от 7 мая 2012 года N 598, от 7 мая 2012 года N 599, от 7 мая 2012 года N 600, от 7 мая 2012 года N 601, от 7 мая 2012 года N 606".

3.14. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области методику и нормативные правовые акты по формированию Стратегии и планов мероприятий по ее реализации.

3.15. Обеспечивает организацию мониторинга и подготовку отчетов о выполнении планов мероприятий по реализации Стратегии.

3.16. Осуществляет ежемесячный мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".

3.17. Обеспечивает органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области нормативными и методическими материалами о государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах.

3.18. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области по формированию и реализации региональных разделов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ.

3.19. Формирует перечень государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ, в реализации которых предусмотрено участие области.

3.20. Готовит отчеты и аналитические материалы о ходе финансирования и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы в области.

3.21. Обеспечивает подготовку сводной информации о предложениях по участию Владимирской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и об объемах запрашиваемых средств федерального бюджета для софинансирования программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период.

3.22. Обеспечивает нормативно-методическое сопровождение разработки и формирования государственных программ области и ведомственных целевых программ.

3.23. Формирует перечень государственных программ Владимирской области и реестр ведомственных целевых программ, предлагаемых главными распорядителями средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.24. Осуществляет ежеквартально подготовку сводной информации о состоянии финансирования, реализации государственных программ Владимирской области.

3.25. Проводит оценку эффективности реализации государственных программ области, экспертизу проектов программ.

3.26. Проводит экспертизу финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов, организаций, обращающихся за государственной поддержкой, в соответствии с действующим областным законодательством.

3.27. Проводит анализ финансового состояния организаций всех отраслей хозяйственного комплекса области для принятия решений об их государственной поддержке.

3.28. Подготавливает заключения об ОРВ.

3.29. Проводит экспертизу нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготавливает заключения по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.30. Осуществляет информационное и организационное обеспечение ОРВ и экспертизы нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.31. Осуществляет контроль за исполнением внутреннего регламента информационного обмена сотрудниками органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области на Интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих актов органов власти Владимирской области при проведении процедуры ОРВ.

3.32. Осуществляет наполнение страницы "Владимирская область" на едином федеральном портале: http://orv.gov.ru/.

3.33. Участвует в публичных консультациях по проектам нормативных правовых актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти.

3.34. Разрабатывает прогноз налогооблагаемой прибыли и совокупного дохода физических лиц в разрезе муниципальных образований для формирования доходной части областного и местных бюджетов.

3.35. Разрабатывает совместно с органами местного самоуправления комплексные инвестиционные планы модернизации монопрофильных муниципальных образований области.

3.36. Обеспечивает деятельность рабочей группы по реализации мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности территорий монопрофильных муниципальных образований.

3.37. Проводит ежегодную актуализацию перечня монопрофильных территорий области.

3.38. Готовит ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой и годовой мониторинг социально-экономического состояния монопрофильных территорий области для предоставления в Минэкономразвития России; вводит информацию о социально-экономическом положении монотерриторий в ГАС "Управление".

3.39. Готовит ежемесячную информацию о мероприятиях органов исполнительной власти области, связанных с вопросами модернизации моногородов, для обеспечения деятельности рабочей группы по модернизации моногородов при Правительстве Российской Федерации.

3.40. Участвует в подготовке проекта трехстороннего Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»