Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 года N 190

Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области

Утратил силу.

(постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482)

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479, НГР: ru33000201000206 - утратило силу (постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482);

постановление Губернатора Владимирской области от 16.06.2010 N 703, НГР: ru33000201000303 - утратило силу (постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482);

постановление Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 736, НГР: ru33000201000315 - утратило силу (постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482);

постановление Губернатора Владимирской области от 27.07.2010 N 863, НГР: ru33000201000373 - утратило силу (постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482);

постановление Губернатора Владимирской области от 07.10.2010 N 1085, НГР: ru33000201000490 - утратило силу (постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482);

постановление Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 N 409, НГР:ru33000201100168 - утратило силу (постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2011 N 1081, НГР: ru33000201100482);

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р постановляю:

1.Утвердить:

1.1. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 1).

1.2. Методику расчёта дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 2).

1.3. Положение об Экспертном Совете по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 3).

1.4. Состав Экспертного Совета по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 4).

1.5. Критерии оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 5).

1.6. Порядок проведения анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 6).

1.7. Порядок организации проведения социологических опросов, определяющих уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области в установленной сфере деятельности (приложение N 7).

1.8. Порядок выделения за счёт ассигнований из областного бюджета Владимирской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (приложение N 8).

2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов ежегодно, до 1 мая, представлять в комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области (Н.В. Шувалов) доклады по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать указанные доклады на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте администрации области.

3. Комитету по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области (Н.В.Шувалов) обобщать положительный опыт деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в решении вопросов местного значения и реализации переданных им государственных полномочий, а комитету общественных связей и СМИ администрации области (Л.Е. Михеева) обеспечить его всестороннее освещение и распространение в средствах массовой информации.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В. Виноградов

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора области

от 16.03.2009 N 190

ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов * Владимирской области

I. ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА,УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ


1.1. Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя.

1.2. Доля переработанных бытовых и промышленных отходов.

1.3. Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя.

1.4. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 кв.м общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов.

1.5. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов.

II. ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА


2.1.Увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство.

* Для муниципальных районов указанный показатель устанавливается в случае, когда решение этих вопросов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов в установленном законодательством порядке.

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора области

от 16.03.2009 N 190

МЕТОДИКА расчета дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области

I. ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА,УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ


1.1. Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя.

Единица измерения - тыс. рублей.

РБбсвот

РБбсв=

-----------

, где

ЧН

РБбсв - расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых отходов на одного жителя;

РБбсвот - расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов в отчетном году (тыс. рублей);

ЧН - численность населения муниципалитета (по состоянию на 01 января отчетного года) (человек).

1.2. Доля переработанных бытовых и промышленных отходов.

Единица измерения - проценты.

Кпотх

Опотх=

-------

х 100%, где

Коботх

Опотх - доля переработанных бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования к предыдущему периоду;

Кпотх - количество переработанных бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования в отчетном периоде (тонн);

Коботх - общее количество бытовых и промышленных отходов, образовавшихся на территории муниципального образования в отчетном периоде (тонн).

1.3. Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя.

Единица измерения - тыс. рублей.

РБлнсот

РБлнс=

----------

, где

ЧН

РБлнс - расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя;

РБлнсот - расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок в отчетном году (тыс. рублей);

ЧН - численность населения муниципалитета (по состоянию на 01 января отчетного года) (человек).

1.4. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (С).

C= (Утбо/ Умо )х100%,

где Утбо - количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов;

Умо - общее количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории данного муниципального образования.

1.5. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов (С1).

C1= (Удог/ Умо )х100%,

где Удог - количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов;

Умо - общее количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории данного муниципального образования.

II. ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА


2.1. 2.1. Увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство.

W= W 2- W1

W1=Sблаг1/Sобщ1,

W2=Sблаг2/Sобщ2,

где W - увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство;

W1 - удельный вес расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство в предыдущем году;

Sблаг1 - расходы бюджета муниципального образования на благоустройство в предыдущем году;

Sобщ1 - общие расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в предыдущем году;

W2 - удельный вес расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство в отчетном году;

Sблаг2 - расходы бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году;

Sобщ2 - общие расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в отчетном году.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора области

от 16.03. 2009 N 190

ПОЛОЖЕНИЕ об Экспертном Совете по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Экспертного Совета по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (далее - Экспертный Совет).

1.2. Экспертный Совет создается и действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

2. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА


Основной задачей Экспертного Совета является экспертная оценка представленных главами городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, подготовленных в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и приложения N 1 настоящего постановления Губернатора области.

3. ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА


3.1. Основными функциями Экспертного Совета являются:

3.1.1. Рассмотрение докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период для получении экспертной оценки.

3.1.2. Проведение экспертной оценки результатов значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области с учетом ограничений, установленных в пункте 21 раздела II распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

3.1.3. Подготовка и выдача экспертного заключения по результатам оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области и направление его в комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области для подготовки проекта постановления Губернатора области о выделении грантов.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА


4.1. В целях решения поставленной перед ним задачи и для осуществления своих функций Экспертный Совет имеет право:

4.1.1. Рассматривать и анализировать представленные доклады.

4.1.2. Возвратить в 10-ти дневный срок представленные доклады для переоформления в случае их несоответствия требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

4.1.3. Запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти во Владимирской области, органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

4.1.4. Формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.1.5утратил силу:

постановление Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479

4.2. Экспертный Совет обязан:

4.2.1. Представлять по итогам экспертизы экспертное заключение.

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА


5.1. Состав Экспертного Совета утверждается постановлением Губернатора области.

5.2. Экспертный Совет в своей работе руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Владимирской области, а также настоящим Положением.

5.3. Руководство деятельностью Экспертного Совета осуществляет председатель Экспертного Совета.

5.4. Председатель Экспертного Совета:

5.4.1. Руководит работой Экспертного Совета и несет ответственность за выполнение возложенной на него задачи.

5.4.2. Руководит подготовкой заседаний Экспертного Совета и созывает их.

5.4.3. Распределяет между членами Экспертного Совета обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях Экспертного Совета заявлений о проведении экспертной оценки представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

5.4.4. Ведет заседания Экспертного Совета.

5.4.5. Утверждает заключения Экспертного Совета, а также подписывает протоколы заседаний Экспертного Совета.

5.5. По письменному поручению председателя Экспертного Совета один из его заместителей осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

5.6. Секретарь Экспертного Совета обеспечивает:

5.6.1. Подготовку материалов к заседаниям Экспертного Совета.

5.6.2. Уведомление членов Экспертного Совета о проведении заседания Экспертного Совета.

5.6.3. Ведение протоколов заседаний Экспертного Совета.

5.7. Основной формой деятельности Экспертного Совета является заседание. Заседания Экспертного Совета проводятся ежегодно 1 раз в полугодие.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

5.8. Заседания Экспертного Совета считаются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от его состава.

5.9. Члены Экспертного Совета участвуют в заседаниях без права замены.

5.10. Решение Экспертного Совета принимается отрытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного Совета.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

5.11. утратил силу:

постановление Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479

5.12. утратил силу:

постановление Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479

5.13. По результатам проверки рабочей группой готовится информация, которая выносится на заседание Экспертного Совета.

5.14. Член Экспертного Совета, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.

5.15. Принятое на заседании Экспертного Совета решение оформляется протоколом, который подписывает председатель Экспертного Совета и секретарь Экспертного Совета.

Приложение N 4

к постановлению

Губернатора области

от 16.03. 2009 N 190

(в ред. постановления Губернатора

Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

СОСТАВ Экспертного Совета по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области


1.

Леонтьев
Александр Геннадьевич

- заместитель Губернатора области-госсекретарь, председатель

2.

Кретинин
Валерий Алексеевич

- председатель комитета по экономической политике администрации области, заместитель председателя

3.

Шувалов
Николай Викторович

- председатель комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области, заместитель председателя

4.

Аннин
Анатолий Геннадьевич

- заместитель председателя комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области, секретарь

Члены совета:

5.

Андреев
Николай Сергеевич

- доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГОУ ВПО "Владимирский государственный гуманитарный университет", к.ф.н. (по согласованию)

6.

Андрианов
Николай Алексеевич

- доцент кафедры экологии ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.т.н. (по согласованию)

7.

Трубин
Владимир Игоревич

- директор департамента по культуре администрации области

8.

Безруков
Владимир Александрович

- председатель комитета по социальной политике администрации области

9.

Белоусов
Николай Данилович

- директор департамента лесного хозяйства администрации области

10.

Бирюков
Игорь Викторович

- первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области

11.

Боков
Сергей Александрович

- директор департамента строительства и архитектуры администрации области

12.

Борисенко
Леонид Анатольевич

- директор департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации области

13.

Иванов
Андрей Борисович

- директор департамента цен и тарифов администрации области

14.

Виноградов
Евгений Михайлович

- глава Вязниковского района, председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Владимирской области " (по согласованию)

15.

Гойхер
Олег Лазаревич

- доцент кафедры экономики городского хозяйства ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.э.н. (по согласованию)

16.

Горшкова
Светлана Егоровна

- начальник отдела экономического развития департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области

17.

Ефимова
Ольга Михайловна

- исполнительный директор Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию)

18.

Земсков
Владимир Александрович

- председатель государственно-правового комитета администрации области

19.

Картухин
Вячеслав Юрьевич

- председатель комитета по молодежной политике администрации области

20.

Китаев
Андрей Альбертович

- первый заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области

21.

Ковылин
Александр Викторович

- директор департамента по труду и занятости населения администрации области

22.

Корецкая
Людмила Кузьминична

- директор ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г.Владимире, д.э.н., профессор (по согласованию)

23.

Корешков
Михаил Викторович

- директор департамента образования администрации области

24.

Кукушкина
Любовь Евгеньевна

- директор департамента социальной защиты населения администрации области

25.

Лонский
Виталий Брониславович

- председатель комитета по промышленной политике и науке администрации области

26.

Макаров
Владимир Иванович

- председатель контрольного комитета администрации области

27.

Манов
Артем Федорович

- аудитор Счетной палаты Владимирской области (по согласованию)

28.

Мигачев
Алексей Алексеевич

- директор департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области

29.

Мироедов
Александр Александрович

- председатель Владимирского территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области ( по согласованию)

30.

Митрохина
Светлана Васильевна

- директор департамента записи актов гражданского состояния администрации области

31.

Наумов
Андрей Михайлович

- директор Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.ю.н. (по согласованию)

32.

Нескородов
Борис Николаевич

- заведующий кафедрой специальных юридических дисциплин Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.ю.н., доцент (по согласованию)

33.

34.

Зирин
Андрей Геннадьевич

- и.о. директора департамента здравоохранения администрации области

35.

Михеева
Лариса Евгеньевна

- председатель комитета общественных связей и средств массовой информации администрации области

36.

Папаян
Андрей Жанович

- проректор по административно-хозяйственной работе ГОУ ВПО "Ковровская государственная технологическая академия имени В.А. Дегтярева", к.э.н. (по согласованию)

37.

Прокофьева
Татьяна Ивановна

- начальник отдела межбюджетных отношений и анализа консолидированного бюджета департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области

38.

Прохоров
Юрий Анатольевич

- директор ООО "Среднерусское агентство маркетинговых и социальных исследований", к.ф.н. (по согласованию)

39.

Романенко
Александр Васильевич

- директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области

40.

Саралидзе
Анзор Михайлович

- проректор по учебно-воспитательной работе и социальной политике ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.э.н. (по согласованию)

41.

Скорик
Валерий Михайлович

- директор департамента развития предпринимательства , торговли и сферы услуг администрации области

42.

Старовойтов
Владимир Гаврилович

- глава Киржачского района, д.э.н. (по согласованию)

43.

Старикова
Татьяна Владимировна

- доцент кафедры экономики Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.э.н. (по согласованию)

44.

Тесленко
Ирина Борисовна

- заведующий кафедрой экономики технико-экономического факультета ГОУ ВПО "Владимирский государственный гуманитарный университет", к.э.н., доцент (по согласованию)

45.

Федин
Сергей Владимирович

- доцент кафедры экономики Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.э.н. (по согласованию)

46.

Хартанович
Константин Витальевич

- заведующий кафедрой управления Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", д.э.н., профессор (по согласованию)

47.

Химанин
Олег Павлович

- председатель комитета по энергетической политике администрации области

48.

Чайковская
Нина Владимировна

- ректор Муромского института (филиала) ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.э.н., профессор (по согласованию)

49.

Чекушов
Андрей Александрович

- заместитель директора Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", исполнительный директор регионального Фонда социально-политических исследований и технологий "СТО", доцент, к.ф.н. (по согласованию)

50.

Шершнев
Виктор Васильевич

- директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области

51.

Юдина
Наталья Владимировна

- проректор по научной работе, международным и общественным связям ГОУ ВПО "Владимирский государственный гуманитарный университет", д.ф.н., профессор (по согласованию)

Приложение N 5

к постановлению

Губернатора области

от 16.03.2009 N 190

(в ред. постановления Губернатора

Владимирской области от 27.07.2010 N 863)

КРИТЕРИИ оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области


N
п / п

Наименование показателя

Весовые коэффициенты

I. Экономическое развитие
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

1 , 0

2.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

1,0

3.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

1, 0

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

1, 0

5.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

1, 0

6.

Доля расходов на транспорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,3

7.

Доля расходов на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на транспорт

1,3

8.

Доля расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1 ,3

9.

Доля расходов бюджета на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство

1 ,3

10.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

1,1

11.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в
среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

1,1

12.

Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 , размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок

1,1

13.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни государственного имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1,1

14.

Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

1,1

15.

Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний

1,1

16.

Доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

17.

Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования
на 1 жителя муниципального образования

1,4
1,4

18.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)

1,0

19.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района

1,0

20.

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

1,1

21.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

1,5

22.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади
территории городского округа (муниципального района)

1,0

23.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (га)

1,3

24.

Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства (га)

1,3

25.

Площадь земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства (га)

1,3

26.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

1,0

(показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

27.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства (кроме
объектов жилищного строительства) в течение 3 лет,
объектов капитального строительства - в течение 5 лет

1,0
1,0

28.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

1,0

29.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

1,0

30.

Отношение объема не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), к общему объему расходов бюджета городского округа (муниципального района) на увеличение стоимости основных средств

1,0

II. Здравоохранение и здоровье населения
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

31.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

0,9

32.

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез

1,0

33.

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования

1,0

34.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений

1,0

35.

Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет на дому -
Всего
в том числе от инфаркта миокарда,
от инсульта

1,0
1,0
1,0

36.

Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет в первые сутки в стационаре - всего
в том числе от инфаркта миокарда,
от инсульта

1,0
1,0
1,0

37.

Число случаев смерти детей до 18 лет на дому

1,0

38.

Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре

1,0

(показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

39.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

1,1

40.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципальных районов)

1,1

41.

Объем стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на 1 жителя

1,0

42.

Объем амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на 1 жителя

1,0

43.

Объем медицинской помощи, предоставляемой дневными стационарами всех типов муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 1 жителя

1,0

44.

Объем скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на 1 жителя

1,0

45.

Стоимость единицы объема стационарной медицинской помощи, оказанной муниципальными учреждениями здравоохранения

1,0

46.

Стоимость единицы объема оказанной амбулаторной помощи

1,0

47.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

1,0

48.

Стоимость единицы объема оказанной скорой медицинской помощи

1,0

49.

Число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

1,0

50.

Число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

1,0

51.

Соотношение численности врачей и среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения

1,0

52.

Число участковых врачей и врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

1,0

53.

Число медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

1,0

54.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения

1,0

55.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

1,0

56.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

1,0

57.

Доля расходов на здравоохранение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

58.

Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение

1,4

59.

Доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на здравоохранение

1,4

60.

Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения

1,0

(показатели, характеризующие ход реализации институциональных реформ)

61.

Доля муниципальных медицинских учреждений здравоохранения, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения

1,2

62.

Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения

1,5

63.

Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения

1,5

III . Дошкольное образование
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

64.

Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет

1,0

65.

Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет

1,0

66.

Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), в общей численности детей 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях

1,0

67.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

1,0

68.

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений

1,0

69.

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования

0,9

(показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

70.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

1,0

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от07.10.2010 N 1085 )

71.

Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

1,0

72.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

1,1

73.

Доля расходов на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

74.

Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование

1,4

75.

Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений

1,4

IV . Общее и дополнительное образование
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

76.

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам

1,0

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от07.10.2010 N 1085 )

77.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, в численности выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данному предмету

1,0

78.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, в численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данному предмету

1,0

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от07.10.2010 N 1085 )

79.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

1,0

80.

Удовлетворенность населения качеством общего образования

0,9

81.

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

0,9

(показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

82.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

1,0

83.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального рай она)

1,1

84.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

1,0

85.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 работника муниципальных общеобразовательных учреждений

1,0

86.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 учителя муниципальных общеобразовательных учреждений

1,0

87.

Соотношение численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (среднегодовая) и численности прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса)

1,0

88.

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

1,0

89.

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая)

1,0

90.

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях

1,0

91.

Доля расходов на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

92.

Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на общее образование

1,4

93.

Доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на общее образование

1,4

94.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

1,4

95.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

1,0

96.

Доля расходов на дополнительное образованиев общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

97.

Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование

1,4

(показатели, характеризующие ход реализации институциональных реформ)

98.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

1,5

99.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

1,5

V . Физическая культура и спорт
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

100.

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом

1,0

101.

Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

102.

Уровень фактической обеспеченности спортивными залами в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности

1,0

103.

Уровень фактической обеспеченности плавательными бассейнамив городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности

1,0

104.

Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности

1,0

VI . Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

105.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя

1,2

106.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год

1,2

107.

Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения

1,2

108.

Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год

1,2

109.

Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий

1,0

110.

Число жилых квартир, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий

1,0

(показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

111.

Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

1,0
1,0
1,0

VII . Жилищно-коммунальное хозяйство
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

112.

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

0,9

113.

Доля объема отпуска холодной воды, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

1,2

114.

Доля объема отпуска горячей воды, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

1,2

115.

Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

1,2

116.

Доля объема отпуска электрической энергии, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

1,2

117.

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

1,2

118.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

1,0

119.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

1,0

120.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

1,2

121.

Доля расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,0

122.

Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство

1,0

123.

Доля расходов бюджета муниципального образования в части расходов на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство

1,0

124.

Доля расходов бюджета муниципального образования в части расходов на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство

1,0

125.

Отношение тарифов по водоснабжению для промышленных потребителей к тарифам по водоснабжению для населения

1,0

126.

Отношение тарифов по водоотведению для промышленных потребителей к тарифам по водоотведению для населения

1,0

127.

Доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года)

1,0

128.

Доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)

1,0

(показатели, характеризующие ход реализации институциональных реформ)

129.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений

1,0

130.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива

1,0

131.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, в том числе муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений, государственной формы собственности в форме государственных учреждений

1,0

132.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

1,0

133.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

1,0

134.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

1,0

135.

Доля организаций, осуществляющих управл ение многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ
собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

1,2

136.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

1,0

VIII . Организация муниципального управления
(показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

137.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью

0,9

138.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

0,9

139.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

1,0

140.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

1,4

141.

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

1,0

142.

Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности

1,0

143.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности

1,0

144.

Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности

1,0

(показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов)

145.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

1,0

146.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

1,0

147.

Утверждение бюджета на 3 года

1,0

148.

Доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

149.

Доля расходов бюджета муниципального образования на культурув общем объеме расходов бюджета муниципального образования

1,4

150.

Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на культуру

1,4

151.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования

1,0

152.

Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий

1,4

153.

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

1,0

154.

Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, в том числе первоочередных

1,0

VIII .1 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (показатели, характеризующие конечные результаты деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
(раздел введен постановлением Губернатора Владимирской области от07.10.2010 N 1085 )

155.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах

1,2

156.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями

1,2

IX . Дополнительные показатели, утвержденные постановлением Губернатора области от 16.03.2009 N 190

155.

Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя

1,0

156.

Доля переработанных бытовых и промышленных отходов

1,0

157.

Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя

1,0

158.

Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов

1,2

159.

Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов

1,2

160.

Увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство

1,2

Приложение N 6

к постановлению

Губернатора области

от 16.03. 2009 N 190

(в ред. постановления

Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

ПОРЯДОК проведения анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области и общие подходы к использованию ее результатов.

1.2. Оценка деятельности органов местного самоуправления Владимирской области проводится на основе информации о фактических значениях показателей по следующим направлениям:

- экономическое развитие;

- уровень доходов населения и здоровья;

- здравоохранение и образование;

- физическая культура и спорт;

- жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;

- организация муниципального управления;

- качество управления финансами.

1.3. Оценка деятельности органов местного самоуправления Владимирской области проводится отдельно по органам местного самоуправления городских округов и отдельно по органам местного самоуправления муниципальных районов Владимирской области.

2. Формирование и представление органами местного самоуправления информации об эффективности деятельности и принимаемых мерах по повышению эффективности работы


2.1. Информация (далее - Доклад) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период предоставляется органами местного самоуправления по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р форме и размещается на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте администрации области.

2.2. В таблице показателей представляются данные о фактических (за отчетный год) и плановых (на трехлетний период) значениях показателей по направлениям:

- экономическое развитие;

- уровень доходов населения и здоровья;

- здравоохранение и образование;

- физическая культура и спорт;

- жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;

- организация муниципального управления;

- качество управления финансами.

При заполнении таблицы показателей значения показателей приводятся на основании информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, ведомственной статистики, бюджетной отчетности, результатов социологических опросов, иных данных, имеющихся у органов местного самоуправления.

2.3. В текстовой части Доклада должна содержаться информация:

- об основных планируемых мероприятиях по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений;

- о планируемых мерах по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за последний отчетный год ухудшились.

2.4. Доклад представляется в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, в бумажном и электронном видах (таблица показателей в формате MS Office Excel, текстовая часть в формате MS Office Word) в комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области.

3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления


3.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в срок до 01 сентября года, следующего за отчетным, и включает проверку представленных в Докладе данных и составление сводного рейтинга городских округов и муниципальных районов на базе рейтингов по каждому из оцениваемых направлений:

- экономическое развитие;

- уровень доходов населения и здоровья;

- здравоохранение и образование;

- физическая культура и спорт;

- жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;

- организация муниципального управления;

- качество управления финансами.

3.2. Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области на основе Докладов рассчитывает сводный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району на базе рейтингов по каждому из указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка направлений.

Рейтинг - абсолютное значение, определяющее место городского округа и (или) муниципального района Владимирской области по каждому из показателей социально-экономического развития муниципального образования Владимирской области.

3.3. Рейтинг по направлению экономическое развитие муниципального образования i определяется по следующей формуле:

j

Э = SUM Р ,

i 1 ij

где:

Р - рейтинг муниципального образования i по экономическому

ij

показателю j.

3.4. Рейтинг муниципального образования по финансово-экономическому направлению определяется по следующей формуле:

ЭФР = 0,5 x Э + 0,5 x Ф ,

i i i

где:

Э - рейтинг по экономическим показателям по муниципальному

i

образованию i;

Ф - рейтинг по финансовым показателям по муниципальному

i

образованию i.

3.5. Рейтинг муниципального образования i по каждому экономическому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному экономическому показателю.

Ранжирование муниципальных образований производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.

3.6. Рейтинг по финансовым показателям муниципального образования i определяется по следующей формуле:

j

Ф = SUM Р ,

i 1 ij

где:

Р - рейтинг муниципального образования i по финансовому показателю j.

ij

3.7. Рейтинг муниципального образования i по каждому финансовому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному финансовому показателю.

Ранжирование муниципальных образований по количественным финансовым показателям производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.

Ранжирование муниципальных образований по качественным финансовым показателям производится по суммарным значениям всех качественных финансовых показателей по конкретному муниципальному образованию i таким образом, чтобы лучшее суммарное значение показателей соответствовало 1-му месту.

3.8. Рейтинг муниципального образования по направлению, связанному с решением основных вопросов местного значения (здравоохранение и образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика), определяется по следующей формуле:

j

МВ = К SUM В ,

i j 1 ij

где:

К - удельный вес j блока вопросов местного значения, определяемый

j

долей финансирования конкретного блока вопросов местного значения в общем объеме финансирования вопросов местного значения в областном бюджете Владимирской области;

В - рейтинг муниципального образования i по решению органами

ij

местного самоуправления j блока вопросов местного значения.

3.9. Рейтинг муниципального образования i по решению органами местного самоуправления j вопроса местного значения (здравоохранение и образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика) определяется по следующей формуле:

j

В = SUM Р ,

ij 1 ij

где:

P - рейтинг муниципального образования i по показателю j решения

ij

органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения.

Значение рейтинга муниципального образования i по показателю j решения органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения

(Р ) определяется аналогично рейтингу муниципального

ij

образования i по каждому финансовому показателю j (абзацы второй и третий пункта 3.9).

3.10. Итоговый суммарный взвешенный рейтинг i-го муниципального образования Владимирской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по следующей формуле:

ИР = 0,5 x ЭФР + 0,5 x МВ ,

i i i

где:

ЭФР - рейтинг i-го муниципального образования Владимирской области

i

по финансово-экономическому направлению;

МВ - рейтинг i-го муниципального образования по направлению,

i

связанному с решением основных вопросов местного значения (здравоохранение и образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика).

3.11. Сводный Доклад комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (итоговый суммарный взвешенный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району и рейтинги по каждому из указанных выше направлений) подлежит размещению на официальном сайте администрации Владимирской области в сети "Интернет" до 01 октября года, следующего за отчетным.

3.12. Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района определяются в сфере здравоохранения, образования (общего образования), жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

Целевыми значениями показателей, необходимыми для расчета неэффективных расходов, являются нормативы, установленные постановлениями Губернатора области, а в случае их отсутствия, средние значения по группе муниципальных образований (отдельно по городским округам и муниципальным районам).

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

4. Использование результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления


4.1. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются для целей:

- ежегодного поощрения одного городского округа и двух муниципальных районов Владимирской области, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде, путем предоставления соответствующим местным бюджетам распределенных в порядке, установленном администрацией Владимирской области, денежных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;

- подготовки на основе изучения и анализа лучшей практики работы органов местного самоуправления рекомендаций по повышению качества муниципального управления.

4.2. Подготовка рекомендаций по повышению качества муниципального управления осуществляется комитетом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области.

Рекомендации направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов не позднее трех месяцев после формирования сводных рейтингов муниципальных образований, предусмотренных настоящим Порядком, и размещаются на сайте администрации области в сети "Интернет".

Приложение N 7

к постановлению

Губернатора области

от 16.03.2009 N 190

(в ред. постановления Губернатора

Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

ПОРЯДОК организации проведения социологических опросов, определяющих уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области в установленной сфере деятельности

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", действующим законодательством.

1.2. Настоящий Порядок определяет методику организации проведения социологических опросов населения в городских округах и муниципальных районах Владимирской области по выявлению уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг, деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

1.3. Социологические опросы являются методом научно-исследова-тельской работы, проводимой администрацией Владимирской области по комплексному изучению общественного мнения населения городских округов и муниципальных районов.

(пункт введен постановлением Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 N 409)

2. Основные цели и направления социологических опросов населения


2.1. Основной целью социологических опросов населения в городских округах и муниципальных районах Владимирской области является выявление уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг, деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

2.2. Основными направлениями социологических опросов являются:

- удовлетворенность населения медицинской помощью;

- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей;

- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей;

- удовлетворенность населения качеством общего образования;

- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью;

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).

3. Виды социологических опросов населения


Основным видом социологических опросов является анкетирование.

4. Организация проведения социологических опросов населения


4.1. Социологические опросы проводятся ежегодно в первом полугодии. Организацию проведения социологических опросов населения и контроль за их проведением осуществляет комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области.

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 736)

4.2. Комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области обеспечивает размещение заказа на оказание услуг по проведению социологических опросов населения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 736)

4.3. Финансирование расходов на проведение социологических опросов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

4.4. Социологические опросы проводятся по анкетам в каждом городском округе и муниципальном районе Владимирской области.

4.5. Для проведения социологических опросов населения применяется стратифицированная выборка (многоступенчатая выборка, позволяющая получить репрезентативные данные в разрезе каждого муниципального района и городского округа, независимо от численности населения, проживающего на той или иной территории). Стратифицированная выборка по каждому муниципальному образованию (городскому округу и муниципальному району) должна обеспечивать точность исследования не ниже 5% респондентов. Размер общей стратифицированной выборки для проведения социологического опроса - 11000 респондентов. Стратифицированную выборку составляют лица старше 18 лет, постоянно проживающие в соответствующих муниципальных образованиях Владимирской области. Структура стратифицированной выборки должна соответствовать структуре населения каждого городского округа и муниципального района Владимирской области.

5. Предоставление и использование результатов социологических опросов населения


5.1. По результатам проведения каждого социологического опроса населения, в соответствии с заключенным государственным контрактом, составляется аналитический отчет, который предоставляется в комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области на бумажном и электронном носителях исполнителем проведения социологических опросов населения.

Кроме аналитического отчета, по результатам проведения каждого социологического опроса населения исполнителем проведения социологических опросов населения в комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области предоставляются первичные данные социологического опроса в формате сводной таблицы MS Excel (полученные ответы, пол и возраст респондента, населенный пункт проживания респондента).

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 736)

5.2. Результаты социологических опросов используются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области.

Приложение N 8

к постановлению

Губернатора области

от 16.03.2009 N 190

(в ред. постановления Губернатора

Владимирской области от 21.04.2010 N 479)

ПОРЯДОК выделения за счёт ассигнований из областного бюджета Владимирской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм выделения за счёт ассигнований из областного бюджета Владимирской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.

2. Порядок выделения грантов


2.1. Гранты выделяются постановлением Губернатора области ежегодно в IV квартале года, следующего за отчетным как иной межбюджетный трансферт в форме дотаций из областного бюджета Владимирской области для ежегодного поощрения одного городского округа и двух муниципальных районов, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде.

2.2. Установить следующие размеры грантов:

городскому округу 1 грант в размере 4,5 млн. рублей;

муниципальным районам 2 гранта:

- занявшему 1 место - 3,5 млн. рублей;

- занявшему 2 место - 2,5 млн. рублей.

Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области

Название документа: Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области

Номер документа: 190

Вид документа: Постановление Губернатора Владимирской области

Принявший орган: Губернатор Владимирской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Владимирские ведомости", N 56, 18.03.2009
Дата принятия: 16 марта 2009

Дата редакции: 23 января 2013