ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 марта 2003 года N 88
Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области
(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 N 175, НГР: ru33000200500115)
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 N 574, НГР: ru33000200300382 - утратило силу: постановление Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 N 175, НГР: ru33000200500115;
постановление Губернатора Владимирской области от 19.04.2004 N 255, НГР: ru33000200400143 - утратило силу: постановление Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 N 175, НГР: ru33000200500115)
В целях эффективного использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить порядок финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области, образованного в составе областного бюджета, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Карпова Е.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области | Н. Виноградов |
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 03.03.2003 N 88
1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утверждённым постановлением Правительства РФ от 11.10.2001 г. N 714, нормативными актами Госстроя России, классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденной распоряжением Минтранса РФ от 03.01.2002 г. N ИС-5р, настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета.
1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда осуществляется:
1) по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также производственных баз - по перечню объектов, утвержденному Законом об областном бюджете на соответствующий год;
2) по капитальному ремонту, ремонту и содержанию - согласно перечню автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в государственной собственности Владимирской области;
3) по приобретению дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества для функционирования дорог общего пользования - по перечню, утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий год;
4) по приведению в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта - по перечню, утвержденному постановлением Губернатора области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
Департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области;
Объект - объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, производственных баз;
Заказчик - юридические лица, определенные законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год или постановлением Губернатора области, а в случае передачи органами местного самоуправления функции заказчиков по организации и финансированию расходов на приведение в порядок проезжей части улиц с транзитным движением иным юридическим лицам - распорядительным документом главы местного самоуправления;
Смета - сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и ремонта объекта;
Норматив - стоимость содержания дорог общего пользования и сооружений на них в летний и зимний период года по видам работ.
Методические документы:
- МДС 89-1.99 - методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории РФ;
- МДС 83-1.99 - методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплату труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций;
- МДС 81-3.99 - методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств;
- МДС 81-2.99 - методические указания по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений;
- МДС 81-19.2000 - методические указания о порядке разработки государственных элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы;
- ГЭСН - государственные элементные сметные нормы 2001 г.;
- ГЭСНр - государственные элементные сметные нормы 2001 г. на ремонтные работы;
- МДС 81-30.2002 - временные методические указания по определению стоимости работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог;
- классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденная распоряжением Росавтодора N КС-5р от 03.01.2002 г.
Формы - N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденные постановлением Российского статистического агентства от 11.11.99 N 100.
2.1. В месячный срок после официального опубликования Закона об областном бюджете заказчики представляют в департамент:
2.1.1. перечень автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Владимирской области;
2.1.2. утвержденные в установленном порядке сметы, калькуляции и нормативы на содержание автомобильных дорог;
2.1.3. перечни всех объектов строительства и капитального ремонта по форме титульного списка и ремонта с указанием наименования объектов, видов работ, протяженности;
2.1.4. титульный список проектирования для строительства будущих лет;
2.1.5. титульный список текущего проектирования (с указанием источника финансирования);
2.1.6. акты сверки выполненных и оплаченных работ по всем переходящим на очередной финансовый год объектам.
2.2. За 2 недели до начала работ заказчики представляют в департамент документы, необходимые для открытия финансирования объектов.
Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего Порядка и возвращает заказчикам для представления в органы Федерального казначейства.
2.3. В состав документов, представляемых заказчиками в департамент, входят.
2.3.1. По строительству и реконструкции автомобильных дорог:
2.3.1.1. Вновь начинаемые объекты:
1) титул стройки, утвержденный в установленном порядке;
2) внутрипостроечный титульный список;
3) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация;
4) заключения экспертных органов;
5) документы, подтверждающие отвод земельного участка;
6) государственный контракт на выполнение работ;
7) протокол подрядных торгов.
2.3.1.2. Переходящие объекты:
1) титул стройки;
2) внутрипостроечный титульный список;
3) дополнительное соглашение к государственному контракту или календарный график производства работ на соответствующий год.
2.3.2. По капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:
1) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация;
2) заключения экспертных органов (при стоимости работ свыше 10 млн. руб. - вневедомственной экспертизы, при стоимости - менее 10 млн. руб. - экспертной группы заказчика);
3) государственный контракт на выполнение работ;
4) расчет остатков по смете в текущем уровне цен по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по переходящим объектам);
5) дополнительное соглашение к государственному контракту или календарный график производства работ на соответствующий год (по переходящим объектам).
2.3.3. По ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:
1) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация или смета, разработанная на основании результатов диагностики или ведомостей дефектов, в т.ч. и на ремонт зданий и сооружений, входящих в состав автомобильных дорог.
2.3.4. По расходам на приведение в порядок улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта:
1) перечень улиц городов и иных населенных пунктов, являющихся продолжением дорог общего пользования для проезда транзитного транспорта, утвержденный постановлением Губернатора области;
2) договор между департаментом и заказчиком;
3) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация;
4) заключение экспертных органов;
5) государственный контракт на выполнение работ;
6) протокол подрядных торгов (при стоимости работ более 5 млн. руб.)
(подпункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 19.04.2004 N 255)
2.3.5. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ:
1) протокол подрядных торгов (по строительству и реконструкции объектов);
2) договор на выполнение работ с приложением смет, графиков и задания на проектирование.
3.1. Для оперативного контроля за ходом строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и целевым использованием средств областного бюджета заказчики представляют в департамент не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, формы N КС-2, КС-3 с учетом следующих требований.
3.1.1. При определении стоимости строительно-монтажных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании дорог общего пользования и сооружений на них применять ресурсный или ресурсно-индексный метод (МДС 81-1.99). Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного строительного сезона, устанавливается твердой, при этом:
1) при сроках выполнения работ до 3-х месяцев - без учета коэффициента инфляции;
2) при сроках выполнения работ более 3-х месяцев- с учетом темпов годовой инфляции.
Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются с применением коэффициента инфляции, с учетом срока начала и окончания незавершенного производства работ.
3.2. Определение стоимости дорожных работ по статьям затрат.