• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2004 года N 32

О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Срок действия истек.

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2004 N 218; НГР:ru33000200400103;

постановление Губернатора Владимирской области от 12.05.2004 N 290, НГР:ru33000200400156;

постановление Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491, НГР:ru33000200400339)

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования областного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации области.

2. Заместителям Губернатора области осуществлять контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в областной бюджет от организаций по курируемым отраслям, принять меры по сокращению задолженности по их уплате.

Заместителю Губернатора области Е.А.Карпову обеспечить контроль за поступлением в областной бюджет доходов, являющихся источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области: транспортного налога, акцизов на нефтепродукты, земельного налога за земли городов и поселков, налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет), задолженности по налогу с владельцев транспортных средств, прочих поступлений; целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области: платы за пользование водными объектами, сбора за пользование объектами животного мира, платы за негативное воздействие на окружающую среду; бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям на приобретение топлива, материальных ресурсов для объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову - лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями социальной сферы;

- заместителю Губернатора области, председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, продажи земельных участков, арендной платы за землю, дивидендов по акциям, находящимся в собственности Владимирской области, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области, средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области. Ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет.

Установить, что контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду областного имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, производится вышеуказанными учреждениями совместно с комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян).

3. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области (В.М.Арефьев) ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять сведения в администрацию области:

- о выполнении условий реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом;

- отчет о дополнительно взысканных суммах налогов в областной бюджет в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафных санкций, в разрезе налогоплательщиков и по видам налоговых платежей;

- сведения о недоимке по налоговым платежам в областной бюджет (по запросам);

- оперативные данные о состоянии расчетов с областным бюджетом по предприятиям (по запросам).

4. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников), управлению промышленности администрации области (В.Б.Лонский), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (В.И.Сустретов) принять меры по обеспечению возврата и целевому использованию бюджетных кредитов, полученных предприятиями и организациями области на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансовой аренды (лизинга), на сезонное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставленных через ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" в 2001 году, и другие цели.

5. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- осуществлять исполнение областного бюджета в 2004 году на основе сводной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по основаниям, установленным статьями 17, 18, 20, 38, 39, 42, 43 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год";

- ежеквартально доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал 2004 года в соответствии с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Финансирование расходов осуществлять в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в 2004 году;

- засчитывать дебиторскую задолженность областных бюджетных учреждений, образовавшуюся до 2003 года и числящуюся по состоянию на 1 января 2004 года, в счет текущего финансирования из областного бюджета;

- обеспечить контроль за соблюдением установленных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" лимитов предоставления налоговых и бюджетных кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет;

- осуществлять финансирование ГУП "Владоблжилкомхоз" в соответствии с соглашением, заключенным администрацией области с этим предприятием;

- производить финансирование расходов на проведение государственных праздников и дат, централизованное издание сборников, книг, другой печатной продукции общеобластного значения, на развитие шефских связей и изготовление штандартов Губернатора области за счет резервных фондов на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Губернатора области;

- осуществлять перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах федерального казначейства, в том числе:

на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в порядке, установленном соответствующим постановлением Губернатора области;

на обеспечение деятельности отделов записи актов гражданского состояния в части реализации ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включающих расходы на денежное содержание работников, осуществляющих указанные функции;

на возмещение расходов автотранспортным предприятиям г.Владимира по пригородным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией г.Владимира и автотранспортными предприятиями;

на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и текущего ремонта помещений военного городка войсковой части N 6523 - на основании договоров, заключенных войсковой частью с теплоэнерговодоснабжающими и другими организациями;

- в случае получения информации от контрольных органов о нарушениях бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Владимирской области, при предоставлении органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, нарушения установленного Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год", порядка зачисления доходов в областной бюджет, а также при направлении средств на денежное содержание муниципальных служащих выше уровня, установленного Законом Владимирской области "О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности, в муниципальных образованиях Владимирской области", до устранения выявленных нарушений уменьшать финансирование или приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также предоставление беспроцентных бюджетных ссуд;

- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, коммунальных услуг бюджетными учреждениями, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций из областного бюджета с условием их направления на указанные расходы;

- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в случае необходимости беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов в пределах утвержденных квартальных лимитов и в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации области;

- при необходимости, по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за квартал, вносить Губернатору области предложения по распределению дотации на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства, включая возмещение выпадающих доходов, в пределах утвержденных квартальных лимитов.

Распределение дотации производить с учетом мер по улучшению финансового положения в муниципальном образовании исходя из следующих показателей:

снижения кредиторской задолженности;

снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль в части, зачисляемой в местный бюджет;

урегулирования задолженности перед областным бюджетом по состоянию на 1 сентября 2004 года.

Дотации направляются исполнительными органами местного самоуправления на финансирование текущих расходов бюджетов муниципальных образований, включая погашение задолженности, в соответствии с нормативными правовыми актами;

- оформить продление до 1 ноября 2004 года срока возврата задолженности по беспроцентным бюджетным ссудам, выделенным бюджетам муниципальных образований до 1 января 2004 года из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

- предоставить право производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных к перечислению в их бюджеты по разделу 21 \"Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы\" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- по предложениям соответствующих департаментов, комитетов, управлений администрации области и (или) органов местного самоуправления вправе вносить изменения в размеры дотаций, субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральных и областных законов с учетом изменений фактической численности получателей льгот и условий их предоставления по данным законам в пределах общих объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" на указанные цели;

- предоставить право распределять выделенные из фонда компенсаций федерального бюджета средства субвенций на реализацию Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О донорстве крови и ее компонентов", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы" между бюджетами муниципальных образований на основании предоставляемой ими ежеквартальной отчетности о возмещении произведенных расходов по оказанным льготам указанным гражданам;

- финансирование расходов на подготовку к осенне-зимнему периоду 2004-2005гг. и заготовку топлива, в том числе за счет средств, предоставляемых на возвратной основе, производить на основании реестров, прошедших согласование в установленном порядке в управлении жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области.

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.05.2004 N 290)

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

6. Главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета:

- на основании установленных лимитов бюджетных обязательств ежеквартально, за пять дней до начала квартала, доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;

- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных в приложении N 5 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год";

- по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями затрат экономической классификации с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение в сметы изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- в течение 10 дней после утверждения сводной росписи на 2004 год при передаче средств областного бюджета местным бюджетам по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить соответствующим органам, исполняющим местные бюджеты, уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2004 год по форме, установленной главным финансовым управлением администрации области;

- за пять дней до начала квартала доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств по субсидиям и субвенциям, финансируемым департаментами, комитетами, управлениями администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Доведение изменений в годовые и квартальные лимиты бюджетных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней с момента уведомления об этих изменениях главного финансового управления администрации области;

- обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований субсидий и субвенций по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на лицевые счета, открытые в управлении федерального казначейства Минфина России по Владимирской области;

- разработать и направить до 1 марта 2004 года исполнительным органам местного самоуправления формы отчетности о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета;

- представлять ежеквартально сводный отчет о произведенных расходах исполнительными органами местного самоуправления за счет субсидий и субвенций из областного бюджета до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в главное финансовое управление администрации области;

- обеспечить контроль за целевым расходованием средств, перечисляемых бюджетам муниципальных образований по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на реализацию областных и федеральных нормативных правовых актов.

7. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета:

- при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2004 год, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 \"Оплата отопления и технологических нужд\", 110722 \"Оплата потребления газа\", 110723 \"Оплата потребления котельно-печного топлива\", 110730 \"Оплата потребления электрической энергии\" и 110740 \"Оплата водоснабжения помещений\" представляются бюджетными учреждениями в управление федерального казначейства и соответствующие отделения федерального казначейства и главное финансовое управление администрации области. Главные распорядители средств областного бюджета доводят лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Губернатора области от 31.12.2003 N 656 и в срок до 1 апреля 2004 года представляют заключенные договора с энергоснабжающими организациями в главное финансовое управление администрации области;

- производить на конкурсной основе оплату расходов за счет средств областного бюджета, в том числе по областным целевым программам, при закупках на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, за исключением аварийных, восстановительно-ремонтных и узко специализированных работ;

- осуществлять закупки товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов с включением в областной заказ. Указанные закупки товаров, работ и услуг производить с учетом требований, определенных постановлением Губернатора области от 21.11.2002 N 581 и пунктом 3 постановления Губернатора области от 26.12.2002 N 652;

- осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством. Объем авансового финансирования, производимый главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим работы сезонного характера, определяется отдельным постановлением Губернатора области. Областные бюджетные учреждения вправе осуществлять авансовые платежи согласно договорам на оплату расходов, связанных с повышением квалификации работников, состоящих в штате этих учреждений, направлением их на семинары, совещания, в размере 100 процентов от суммы договора и в пределах средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете;

- при заключении договоров аренды по найму помещений у сторонних организаций предусматривать сроки уплаты арендной платы за занимаемые помещения не ранее месяца, следующего за отчетным периодом;

- обеспечить ежемесячно, в сроки, установленные для месячной отчетности, представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении:

смет доходов и расходов по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат;

- обеспечить ежеквартальное представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении расходов за счет областных целевых программ в соответствии с утвержденными Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" объемами их финансирования в разрезе мероприятий.

8. Установить, что расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства. Для проведения расходов на выплату зарплаты, стипендий, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы федерального казначейства чеки, платежные поручения. Перечисление средств на расчетные счета предприятий и организаций за поставленные товары и материалы, выполненные работы, услуги осуществляется согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам по актам выполненных работ и накладным.

9. Установить, что расходование субсидий из областного бюджета на содержание медицинских училищ (колледжа), домов ребенка, детских домов и Лухтоновской школы-интерната для детей-сирот, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, осуществляется на основании смет доходов и расходов указанных учреждений, утвержденных в установленном порядке главным распорядителем средств местного бюджета.

Распределение ассигнований в разрезе всех статей экономической классификации и их перемещение в части заработной платы с начислениями, выплаты трансфертов населению, оплаты коммунальных услуг, питания производится указанными учреждениями по согласованию с соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами администрации области.

Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные размеры субсидий, и приводящих к образованию кредиторской задолженности областного бюджета, не допускается.

10. Средства субвенции, выделяемые из областного бюджета местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ, направляются органами местного самоуправления в первоочередном порядке на оплату труда работников общеобразовательных школ и школ-интернатов, выплату им денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию.

Расходы на частичное приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий, коммунальных и других расходов, осуществляемых из местных бюджетов) производятся в пределах указанной субвенции, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом департамента образования администрации области по согласованию с главным финансовым управлением администрации области.

Исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции из областного бюджета, производится за счет собственных доходов местных бюджетов.

11. Установить, что размеры ежемесячного пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством), и ежемесячных выплат на питание, мягкий инвентарь и обмундирование для детей, воспитываемых в приемных семьях, а также порядок их выплат определяются постановлением Губернатора области в пределах средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете.

12. Утратил силу - постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2004 N 218)

13. Департаменту образования администрации области (М.В.Корешков):

- в I квартале 2004 года заключить соглашения с исполнительными органами местного самоуправления по использованию средств областного бюджета на реализацию государственных общеобразовательных программ, предусмотрев в них положения, определяющие направления расходования субвенций по статьям затрат экономической классификации, а также соответствие бюджетных обязательств, оплата которых производится за счет субвенций, лимитам бюджетных обязательств, доведенных до них департаментом образования администрации области;

- до 10 февраля 2004 года представить на согласование в главное финансовое управление администрации области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам муниципальных общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2004 год. В целях обеспечения своевременной выплаты отпускных работникам данных учреждений ежемесячно, с февраля по апрель 2004 года, осуществлять резервирование средств субвенции на реализацию общеобразовательного процесса на счете департамента образования администрации области в объеме, необходимом на указанные цели.

Обеспечить ведение раздельного учета резерва на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов;

- осуществлять централизованное приобретение бесплатных учебников для социально-незащищенных категорий учащихся областных и муниципальных общеобразовательных учреждений исключительно на конкурсной основе через ГСУ \"Фонд государственного имущества Владимирской области\" с последующим распределением между муниципальными органами управления образованием и областными учреждениями;

- в срок до 16 февраля 2004 года утвердить план областных мероприятий по образованию в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете. Производить финансирование указанных расходов в соответствии со сметами расходов по каждому мероприятию. Отчет об использовании средств в разрезе проведенных мероприятий ежеквартально представлять в главное финансовое управление администрации области одновременно с бухгалтерской отчетностью;

- средства областного бюджета, предусмотренные на оплату бланочной продукции, направлять на приобретение аттестатов, свидетельств, позолоченных и посеребренных медалей для областных и муниципальных образовательных учреждений области, учебно-педагогической документации для областных учреждений образования с учетом фактической потребности и согласно договорам на поставку, в том числе путем авансовых перечислений в размере 100 процентов от суммы договора;

- осуществлять долевое финансирование детского дома при Свято-Успенском Княгинином женском монастыре согласно утвержденной смете в части расходов на питание, приобретение мягкого инвентаря, обмундирования, канцелярских товаров, книг, игрушек, предметов личной гигиены по нормам обеспечения детей-сирот, установленным действующим законодательством;

- совместно с департаментом здравоохранения, комитетом по культуре администрации области в срок до 1 мая 2004 года проработать вопрос по передаче финансирования отдельных учреждений образования в ведение департамента образования администрации области (медицинские училища о.Александров, Муром, г.Ковров и медицинский колледж г.Владимира, колледж культуры и музыкальное училище) и внести в соответствующем порядке предложения Губернатору области.

14. Комитету по культуре администрации области (В.И.Балахтин):

- производить выплату областных премий в области культуры, искусства и литературы, установленных постановлением Губернатора области от 29.04.2002 N 223, на основании соответствующего постановления Губернатора области в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;

- осуществлять финансирование ГУ "Театральный комплекс", областного театра кукол, областной филармонии в части расходов на создание нового репертуара в соответствии с социально-творческим заказом, установленным комитетом по культуре администрации области, согласно сметам расходов на эти цели с соответствующими расчетами в пределах утвержденных ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств;

- сформировать и до 16 февраля 2004 года утвердить приказом комитета по культуре администрации области расходы на проведение мероприятий, предусмотренных на реализацию областной Программы сохранения и развития культуры Владимирской области на 2002-2005 годы, и целевых мероприятий по искусству в разрезе соответствующих получателей в пределах объемов средств, утвержденных в областном бюджете на указанные цели. Финансирование указанных расходов производить согласно заключенным договорам с получателями указанных средств и сметам расходов;

- производить оплату расходов по комплектованию библиотечных фондов областных библиотек, приобретению контрольного экземпляра книжного фонда для областных библиотек, а также по Программе сохранения и развития культуры Владимирской области на 2002-2005 годы с затратами на проведение одного мероприятия не более 15 тыс.рублей в соответствии с договорами на поставку, в том числе и путем авансовых перечислений в размере до 100 процентов от суммы по договору.

15. Комитету по физкультуре, спорту и туризму администрации области (Л.А.Борисенко):

- производить финансирование мероприятий по физической культуре и спорту в соответствии с утвержденным календарным планом на 2004 год, приказами комитета по физкультуре, спорту и туризму администрации области и сметой расходов по каждому мероприятию;

- осуществлять реализацию программы государственной поддержки развития туризма во Владимирской области "Малое Золотое кольцо" на основании смет расходов и соответствующих расчетов в разрезе мероприятий и с учетом объемов ассигнований, утвержденных на указанные цели;

- совместно с департаментом образования администрации области в срок до 1 мая 2004 года проработать вопрос по передаче финансирования областной детско-юношеской спортивной школы в ведение комитета по физкультуре, спорту и туризму администрации области и внести в установленном порядке предложения Губернатору области.

16. Департаменту здравоохранения администрации области (И.А.Одинцова):

- осуществлять расходы, связанные с централизованной закупкой диализаторов и расходных материалов к ним, слуховых аппаратов, эндопротезов, медикаментов, оборудования, в соответствии со сметами расходов с указанием получателей материальных ценностей, исключительно на конкурсной основе в полном объеме через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области";

- производить финансирование дорогостоящего лечения жителей области за ее пределами в порядке очередности по направлению комиссии областных специалистов на основании заключенных договоров с соответствующими лечебными учреждениями, в том числе и путем авансовых перечислений в объеме до 100 процентов от суммы по договору. По жизненно необходимым медицинским показаниям оплата лечения осуществляется в первоочередном порядке;

- производить оплату расходов, связанных с приобретением удостоверений "Почетный донор России" для жителей Владимирской области, за счет средств, предусмотренных на эти цели по смете расходов областной станции переливания крови, в соответствии с заключенными договорами, в том числе путем авансовых перечислений в объеме до 100 процентов от суммы по договору;

- осуществлять расходование средств по областным целевым программам "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы", "По предупреждению распространения во Владимирской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ - инфекции) на 2002-2005 годы", "Неотложные меры борьбы с туберкулезом во Владимирской области на 2004-2006 годы" в соответствии с утвержденными объемами финансирования на основе смет расходов с соответствующими расчетами в разрезе мероприятий и получателей материальных ценностей;

- в пределах утвержденных в областном бюджете сумм производить расходы, связанные с укреплением материально-технической базы служб скорой и неотложной медицинской помощи муниципальных образований, а также с проведением мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом, туберкулезом, путем централизованной закупки транспорта, средств связи, лекарственных средств, медицинского оборудования и инструментария с распределением по лечебным учреждениям. Указанное распределение материальных ценностей доводится департаментом здравоохранения администрации области до соответствующих исполнительных органов местного самоуправления;

- утвердить для соответствующих областных лечебных учреждений перечень оборудования, планируемого к приобретению в соответствии с перечнем департамента здравоохранения администрации области в пределах объемов средств, установленных на эти цели в областном бюджете.

17. Департаменту социальной защиты населения администрации области (Л.Е.Кукушкина):

- совместно с департаментами здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, управлением жизнеобеспечения и развития инфраструктуры, главным финансовым управлением администрации области в срок до 1 марта 2004 года разработать и представить в установленном порядке на утверждение Губернатору области порядок финансирования расходов на предоставление льгот отдельным категориям граждан в рамках реализации федеральных и областных законов;

- организовать финансирование расходов на реализацию федеральных и областных законов по предоставлению льгот инвалидам, ветеранам, гражданам, подвергшимся радиационным воздействиям, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, через муниципальные органы социальной защиты населения и обеспечить защиту интересов областного бюджета по указанным расходам в судебных органах;

- в I квартале 2004 года заключить соглашения с исполнительными органами местного самоуправления по использованию средств областного бюджета на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", предусмотрев в них положения, определяющие направления расходования субсидий по видам льгот, а также соответствие обязательств, оплата которых производится за счет субсидий, лимитам бюджетных обязательств, доведенных до них департаментом социальной защиты населения администрации области, и ответственность за несоблюдение указанных полномочий;

- в пределах средств, предусмотренных на протезирование, обеспечить финансирование расходов, связанных с протезированием детей до 18 лет, не являющихся инвалидами, и лиц, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезных изделиях. В целях наиболее полного обеспечения потребности граждан в протезно-ортопедических изделиях и снижения их стоимости, при заключении договоров с Владимирским протезно-ортопедическим предприятием установить предельный уровень рентабельности 8 процентов;

- осуществлять приобретение санаторно-курортных путевок и средств реабилитации исключительно на конкурсной основе, исходя из объема средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете. Оплата услуг по хранению средств реабилитации определяется согласно договору на срок не более одного месяца и производится за счет ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов средствами реабилитации. При предоставлении инвалиду взамен мотоколяски автомобиля на льготных условиях производится зачет 60 процентов стоимости автомобиля "Ока";

- обеспечить выплату ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам и тренерам, проживающим на территории Владимирской области, согласно списку, утвержденному постановлением Губернатора области от 16.09.2003 N 451;

- производить финансирование расходов по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в порядке, определенном Указом Губернатора области от 04.11.2003 N 18;

- осуществлять реализацию Закона Владимирской области "О мерах государственной поддержки многодетных семей Владимирской области" в соответствии с постановлением Губернатора области от 17.01.2003 N 22;

- осуществлять реализацию Законов Владимирской области от 30.12.2002 N 140-ОЗ "О дополнительных мерах по социальной поддержке участников контртеррористических действий на Северном Кавказе, ставших инвалидами в результате ранения, контузии и заболеваний, полученных при исполнении воинской и служебной обязанностей" и от 03.07.2003 N 57-ОЗ "О дополнительных мерах по социальной поддержке участников боевых действий в Афганистане, ставших инвалидами в результате ранения, контузии и заболеваний, полученных при исполнении воинской и служебной обязанностей" в соответствии с постановлением Губернатора области.

18. Комитету по вопросам молодежной политики администрации области (В.Ю.Картухин):

- в срок до 2 февраля 2004 года сформировать перечень мероприятий по молодежной политике на 2004 год в соответствии с Указом Губернатора области от 29.12.2003 N 23 "О комплексе мер по реализации молодежной политики во Владимирской области на 2004-2005 годы" в пределах выделенных на эти цели ассигнований областного бюджета и представить на утверждение заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову.

Оплата расходов на реализацию молодежной политики производится финансовым отделом администрации области на основании представленных комитетом по вопросам молодежной политики администрации области смет расходов по мероприятиям с соответствующими расчетами и предъявленных счетов.

19. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И.Аникин):

- производить финансирование расходов на поддержку дорожного хозяйства на 2004 год в соответствии с постановлением Губернатора области от 03.03.2003 N 88 \"Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области\";

- до 2 февраля 2004 года заключить соглашение в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, с ГУП \"Владимирский автовокзал\" по возмещению убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на пассажирские перевозки, - в размере 1,6% от фактически полученной выручки от реализации билетов;

- в срок до 1 мая 2004 года разработать порядок возмещения выпадающих доходов предприятиям железнодорожного транспорта от сезонного снижения тарифов на пассажирские пригородные перевозки.

20. Заместителю Губернатора области В.В.Гусеву:

- установить контроль за созданием учреждений государственной ветеринарной сети в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- определить единого заказчика по реализации программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2007 годы)" с последующим внесением соответствующих изменений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год";

- организовать проведение инвентаризации расчетов по бюджетным средствам, выделенным ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" на формирование регионального продовольственного фонда, и в срок до 15 мая 2004 года результаты инвентаризации представить Губернатору области;

- установить контроль за выполнением графиков погашения реструктуризируемой задолженности ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" перед областным бюджетом в соответствии с Законом Владимирской области "Об утверждении Порядка реструктуризации кредиторской задолженности ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" по средствам, предоставленным из областного бюджета на формирование регионального продовольственного фонда, а также задолженности по начисленным процентам, пеням и штрафам".

21. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) в срок до 1 марта 2004 года проработать вопрос о дифференцированном подходе к определению суммы вознаграждения ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" за размещение областного заказа на закупку товаров, работ и услуг в зависимости от способа закупок и отраслевой принадлежности организаций, участвующих в конкурсе, с соответствующим внесением изменений в постановление Губернатора области от 21.11.2002 N 581.

22. Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик) предоставлять субсидию Владимирскому областному фонду поддержки малого предпринимательства в пределах утвержденного в областном бюджете объема средств для финансирования программы поддержки малого предпринимательства в разрезе мероприятий, утвержденных решением попечительского Совета фонда поддержки малого предпринимательства.

23. Финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2004 году производится согласно постановлению Губернатора области от 22.08.2002 N 435.

Департаменту строительства и архитектуры (С.А.Боков) разработать механизм реализации предоставления субсидий молодым семьям на строительство и приобретение жилья.

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

24. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию программы "Дети Владимирской области" на 2004 год осуществляется в порядке, утвержденном постановлением главы администрации области от 28.02.2001 N 111.

25. Отделу административных органов администрации области (М.В.Лычагин):

- сформировать и до 16 февраля 2004 года утвердить перечень расходов на проведение мероприятий, предусмотренных на реализацию целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2004-2006 годы", в разрезе соответствующих получателей, в пределах объемов средств, утвержденных в областном бюджете на эти цели;

- направить до 1 марта 2004 года вышеуказанный перечень получателям средств областного бюджета, ответственным за выполнение мероприятий программы, и в главное финансовое управление администрации области для уточнения сводной росписи и финансирования включенных в него мероприятий.

Получателям средств областного бюджета осуществлять реализацию данной программы на основании смет расходов и соответствующих расчетов в разрезе мероприятий и с учетом объемов ассигнований, утвержденных на указанные цели.

26. Департаментам, комитетам, управлениям и отделам администрации области:

а) до 1 июля 2004 года провести инвентаризацию:

- бюджетополучателей на предмет правомерности их финансирования из областного бюджета;

- областных бюджетных учреждений на предмет обеспечения их государственными заданиями по предоставлению государственных услуг населению в зависимости от целей их функционирования;

- областных нормативных правовых актов с целью приведения их в соответствие с объемом имеющихся финансовых ресурсов, в том числе в части источников финансирования дополнительных расходов муниципальных образований, возникших в связи с их принятием;

б) до 1 июля 2004 года провести анализ функций, задач и источников финансирования подведомственных государственных унитарных предприятий области;

в) до 1 августа 2004 года представить Губернатору области:

- предложения об отмене, приостановлении действующих нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

- предложения по реорганизации или ликвидации подведомственных структур, передаче бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность местного характера, в собственность соответствующих муниципальных образований в 2005-2006 годах в установленном порядке, а также другие мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях;

- предложения о возможности приватизации или ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий области.

27. Департаменту государственного регулирования топливно-энергетического комплекса Владимирской области (Г.А.Ваулина) до 1 июля 2004 года провести инвентаризацию объемов фактического потребления областными бюджетными учреждениями энергоресурсов и до 1 августа 2004 года представить Губернатору области предложения об оптимизации расходов на оплату потребляемых этими учреждениями коммунальных услуг.

28. Комитету по управлению государственным имуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с департаментами, комитетами, управлениями, отделами администрации области до 1 июля 2004 года:

- провести инвентаризацию договоров аренды площадей, являющихся областной собственностью, находящихся в оперативном управлении областных бюджетных учреждений;

- провести анализ условий заключения указанных договоров;

- представить предложения о расторжении в необходимых случаях договоров аренды, об изменении их условий, а также о возможных направлениях использования высвобождаемых площадей;

- прекратить практику аренды областными бюджетными учреждениями у иных организаций при наличии пригодных для использования площадей, находящихся в областной собственности;

- до 1 августа 2004 года представить Губернатору области результаты проделанной работы.

29. В связи с изменениями налогового законодательства получатели бюджетных средств областного бюджета, являющиеся плательщиками налога на имущество организаций, ежеквартально в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному финансовому управлению администрации области отчет о фактически начисленной за соответствующий квартал сумме налога на имущество, за исключением зданий и помещений, занимаемых организациями, которые относятся к федеральным структурам, акционерным обществам, частным фирмам и предпринимателям, для последующего внесения изменений в сводную роспись.

Уплата налога на имущество получателями средств целевых бюджетных фондов производится за счет расходов по смете указанных фондов.

30. Комитету по социальной политике администрации области (А.Е.Станчев) совместно с заинтересованными департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области в I квартале 2004 года подготовить и представить на согласование Губернатору области перечень государственных праздников и дат, подлежащих финансированию в 2004 году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

31. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников) разработать с последующим внесением соответствующих изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 08.06.2004 N 341 "О порядке финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2004 году":

- порядок компенсации части затрат на приобретение сельхозтоваропроизводителями и машинно-технологическими станциями области горюче-смазочных материалов на проведение уборочных работ;

- порядок поддержки сельхозтоваропроизводителей области, пострадавших от неблагоприятных погодных условий в 2004 году, организаций сельхозхимии и машинно-технологических станций области.

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

32. В целях обеспечения выполнения условий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2004 N 404 "О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации":

первому заместителю Губернатора области В.В.Веретенникову до 1 октября 2004 года урегулировать с Внешэкономбанком задолженность администрации области перед федеральным бюджетом по поручительству, предоставленному ОАО "Струнинская мануфактура" по кредиту, полученному в иностранной валюте на закупку технологического оборудования по линии Гермес;

заместителю Губернатора области, начальнику главного финансового управления В.П.Кузину обеспечить контроль за выполнением следующих показателей финансового положения области:

снижение кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг и предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей;

снижение недоимки по региональным, местным налогам, налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в консолидированный бюджет области

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

33. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления:

- повысить уровень поступлений налогов и сборов, в том числе за счет отмены предоставленных льгот по налогам и сборам;

- обеспечить выплату зарплаты работникам бюджетной сферы и социальных трансфертов населению как за счет финансовой помощи из областного бюджета, так и за счет средств соответствующих бюджетов;

провести инвентаризацию бюджетополучателей с направлением высвобождающихся средств на выполнение бюджетных обязательств местных бюджетов;

- осуществлять финансирование льгот по реализации Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О донорстве крови и ее компонентов", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", а также по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, за счет средств местных бюджетов с последующим возмещением произведенных затрат из федерального бюджета;

- в срок до 1 марта 2004 года представить в департамент социальной защиты населения и главное финансовое управление администрации области распределение по видам льгот расходов на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг", финансируемых за счет субсидий и субвенций из областного бюджета. В дальнейшем предоставлять уточненный план ежеквартально, до 15 числа первого месяца квартала;

- направлять собственные доходы местных бюджетов на финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот по обеспечению лекарствами инвалидов, ветеранов, граждан, подвергшихся радиационным воздействиям, и других социально-значимых льгот указанным категориям населения;

- обеспечить целевое использование субсидий, субвенций, полученных из областного бюджета;

- представлять ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета в соответствующие департаменты, комитеты и управления администрации области исполнительными органами муниципальных образований в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- принять исчерпывающие меры по переводу муниципальных участковых больниц и врачебных амбулаторий на работу в условиях ОМС;

- при заключении договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения на 2004 год провести пофамильную инвентаризацию численности контингента граждан, подлежащих страхованию, с предоставлением информации о проделанной работе в главное финансовое управление администрации области до 1 апреля 2004 года;

- провести анализ функций действующих на территории муниципальных образований предприятий и объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью определения экономической обоснованности получения ими бюджетных средств и эффективности их использования. До 1 ноября 2004 года подготовить комплекс мер по реорганизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства (путем укрупнения) или ликвидации с учетом норм обслуживаемой ими площади жилищного фонда и сокращению непроизводительных расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией основных фондов, и представить их в управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области;

- обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении бюджетов в главное финансовое управление администрации области до 13 числа, следующего за отчетным месяцем, и ежеквартальное представление отчетов о выполнении соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи местным бюджетам;

- представлять в главное финансовое управление администрации области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2004 год и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления;

- устанавливать плату, взимаемую с родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах общего типа, в размере 20 процентов от затрат на содержание ребенка;

- предусматривать средства в местных бюджетах на выплату надбавок к должностным окладам выпускникам профессиональных образовательных учреждений, поступившим на работу в муниципальные образовательные учреждения, и работникам учреждений культуры и искусства в соответствии с Законом Владимирской области "О культуре" сверх сумм субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета, при увеличении расходов на указанные цели в связи с ростом количества получателей надбавок;

- во исполнение статьи 35 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" распределить субсидии и субвенции между бюджетами муниципальных образований, расположенных в границах районов, в размерах согласно приложению N 1.

(Нумерация пунктов в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

34. Утвердить график подготовки нормативных актов, необходимых для реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год", согласно приложению N 2.

(Нумерация пунктов в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

35. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника контрольного управления администрации области В.И.Макарова.

(Нумерация пунктов в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

36. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

(Нумерация пунктов в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

Губернатор области Н.В.Виноградов

Приложение N 1

к постановлению Губернатора области

от 22.01.2004 N 32

Распределение субсидий и субвенций между бюджетами муниципальных образований, расположенных в границах районов на 2004 год


(тыс.руб.)

Муниципальные образования Владимирской области, расположенные в границах районов

Субвенции на выплату пособий детям, находящимся под опекой

Субсидии на содержание приемных семей

Субсидия на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

Субсидии на уплату страховых взносов на ОМС неработающего населения

Субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ

Субсидии на содержание детских домов

Субсидии на выплату надбавок к должностным окладам работникам учреждений культуры и искусства, имеющим почетные звания и награжденным орденами и медалями за заслуги в области культуры, а также за выслугу лет в соответствии с ОЗ "О культуре"

ВСЕГО
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

п.Анопино

73

1945

2018

п.Красное Эхо

83

2208

2291

г.Курлово

269

6033

22

6324

п.Мезиновский

79

1606

14

1699

п.Красный Октябрь

170

6986

17

7173

г.Покров

1478

367

265

5500

10993

11691

30294

п.Ставрово

232

6965

41

7238

ИТОГО:

1478

367

1171

5500

36736

11691

94

57037

Приложение N 2

к постановлению Губернатора области

от 22.01.2004 N 32

График подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"


п/п

Обоснование

Нормативный
правовой акт

Ответственные исполнители администрации области

Срок
исполнения

1

2

3

4

5

1.

Статья 15 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке финансирования расходов по программе содействия занятости населения на 2003-2005 г.г."

Управление по труду администрации области (А.В.Ковылин)

до 1 марта 2004 г.

2.

Статья 15 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Перечень государственных праздников и дат, финансируемых из областного бюджета на 2004 год

Комитет по социальной политике администрации области (А.Е.Станчев)

до 16 февраля 2004 г.

3.

Статья 18 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2004 году"

Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников)

до 1 марта 2004 г.

4.

Статья 33 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке финансирования расходов на реализацию социальных льгот, установленных федеральным и областным законодательством"

Департамент социальной защиты населения администрации области (Л.Е.Кукушкина) совместно с заинтересованными департамента ми, управлениями, комитетами администрации области

до 1 марта 2004 г.

5.

Статья 33 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке финансирования расходов по выплате пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством), приемных семей" за счет целевой субсидии из областного бюджета

Департамент образования администрации области (М.В.Корешков)

до 2 февраля 2004 г.

6.

Статья 34 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке выделения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на предоставление населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг".

Управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (И.Сустретов)

до 1 марта 2004 г.

7.

Статья 34 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "Об утверждении перечня объектов строительства, включенных в федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов РФ (2002-2010 годы и до 2015 года)"

Департамент строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков)

до 1 апреля 2004 г.

8.

Статья 51 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке финансирования мероприятий за счет целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2004 году"

Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области (И.Ф.Шабардин)

до 1 марта 2004 г.

9.

Статья 3 Закона Владимирской области от 31.12.2003 N 139-ОЗ "О финансировании затрат, связанных с сезонным снижением тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом"

Проект постановления Губернатора области "О порядке финансирования выпадающих доходов предприятиям железнодорожного транспорта от сезонного снижения тарифов на пригородные пассажирские перевозки"

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И.Аникин)

до 1 мая 2004 г.

10.

Постановление Законодательного Собрания области от 24.12.2003 N 762 "О Законе Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке расходования средств, предусмотренных в областном бюджете на приведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта", с отражением в нем вопросов о создании единой базы данных и об определении приоритетов финансирования

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И.Аникин)

до 1 марта 2004 г.

11.

Постановление Законодательного Собрания области от 24.12.2003 N 762 "О Законе Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Проект постановления Губернатора области "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области"

Комитет по управлению государственным имуществом области (Л.Д.Бадальян)

до 1 апреля 2004 г.

О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Название документа: О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Номер документа: 32

Вид документа: Постановление Губернатора Владимирской области

Принявший орган: Губернатор Владимирской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Владимирские ведомости N 41 от 10.02.2004
Дата принятия: 22 января 2004

Дата редакции: 07 сентября 2004