Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2004 года N 32

О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год"

Срок действия истек.

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2004 N 218; НГР:ru33000200400103;

постановление Губернатора Владимирской области от 12.05.2004 N 290, НГР:ru33000200400156;

постановление Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491, НГР:ru33000200400339)

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования областного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации области.

2. Заместителям Губернатора области осуществлять контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в областной бюджет от организаций по курируемым отраслям, принять меры по сокращению задолженности по их уплате.

Заместителю Губернатора области Е.А.Карпову обеспечить контроль за поступлением в областной бюджет доходов, являющихся источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области: транспортного налога, акцизов на нефтепродукты, земельного налога за земли городов и поселков, налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет), задолженности по налогу с владельцев транспортных средств, прочих поступлений; целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области: платы за пользование водными объектами, сбора за пользование объектами животного мира, платы за негативное воздействие на окружающую среду; бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям на приобретение топлива, материальных ресурсов для объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову - лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями социальной сферы;

- заместителю Губернатора области, председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, продажи земельных участков, арендной платы за землю, дивидендов по акциям, находящимся в собственности Владимирской области, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области, средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области. Ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет.

Установить, что контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду областного имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, производится вышеуказанными учреждениями совместно с комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян).

3. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области (В.М.Арефьев) ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять сведения в администрацию области:

- о выполнении условий реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом;

- отчет о дополнительно взысканных суммах налогов в областной бюджет в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафных санкций, в разрезе налогоплательщиков и по видам налоговых платежей;

- сведения о недоимке по налоговым платежам в областной бюджет (по запросам);

- оперативные данные о состоянии расчетов с областным бюджетом по предприятиям (по запросам).

4. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников), управлению промышленности администрации области (В.Б.Лонский), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (В.И.Сустретов) принять меры по обеспечению возврата и целевому использованию бюджетных кредитов, полученных предприятиями и организациями области на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансовой аренды (лизинга), на сезонное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставленных через ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" в 2001 году, и другие цели.

5. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- осуществлять исполнение областного бюджета в 2004 году на основе сводной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по основаниям, установленным статьями 17, 18, 20, 38, 39, 42, 43 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год";

- ежеквартально доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал 2004 года в соответствии с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Финансирование расходов осуществлять в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в 2004 году;

- засчитывать дебиторскую задолженность областных бюджетных учреждений, образовавшуюся до 2003 года и числящуюся по состоянию на 1 января 2004 года, в счет текущего финансирования из областного бюджета;

- обеспечить контроль за соблюдением установленных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" лимитов предоставления налоговых и бюджетных кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет;

- осуществлять финансирование ГУП "Владоблжилкомхоз" в соответствии с соглашением, заключенным администрацией области с этим предприятием;

- производить финансирование расходов на проведение государственных праздников и дат, централизованное издание сборников, книг, другой печатной продукции общеобластного значения, на развитие шефских связей и изготовление штандартов Губернатора области за счет резервных фондов на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Губернатора области;

- осуществлять перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах федерального казначейства, в том числе:

на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в порядке, установленном соответствующим постановлением Губернатора области;

на обеспечение деятельности отделов записи актов гражданского состояния в части реализации ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включающих расходы на денежное содержание работников, осуществляющих указанные функции;

на возмещение расходов автотранспортным предприятиям г.Владимира по пригородным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией г.Владимира и автотранспортными предприятиями;

на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и текущего ремонта помещений военного городка войсковой части N 6523 - на основании договоров, заключенных войсковой частью с теплоэнерговодоснабжающими и другими организациями;

- в случае получения информации от контрольных органов о нарушениях бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Владимирской области, при предоставлении органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, нарушения установленного Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год", порядка зачисления доходов в областной бюджет, а также при направлении средств на денежное содержание муниципальных служащих выше уровня, установленного Законом Владимирской области "О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности, в муниципальных образованиях Владимирской области", до устранения выявленных нарушений уменьшать финансирование или приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также предоставление беспроцентных бюджетных ссуд;

- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, коммунальных услуг бюджетными учреждениями, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций из областного бюджета с условием их направления на указанные расходы;

- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в случае необходимости беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов в пределах утвержденных квартальных лимитов и в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации области;

- при необходимости, по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за квартал, вносить Губернатору области предложения по распределению дотации на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства, включая возмещение выпадающих доходов, в пределах утвержденных квартальных лимитов.

Распределение дотации производить с учетом мер по улучшению финансового положения в муниципальном образовании исходя из следующих показателей:

снижения кредиторской задолженности;

снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль в части, зачисляемой в местный бюджет;

урегулирования задолженности перед областным бюджетом по состоянию на 1 сентября 2004 года.

Дотации направляются исполнительными органами местного самоуправления на финансирование текущих расходов бюджетов муниципальных образований, включая погашение задолженности, в соответствии с нормативными правовыми актами;

- оформить продление до 1 ноября 2004 года срока возврата задолженности по беспроцентным бюджетным ссудам, выделенным бюджетам муниципальных образований до 1 января 2004 года из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

- предоставить право производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных к перечислению в их бюджеты по разделу 21 \"Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы\" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- по предложениям соответствующих департаментов, комитетов, управлений администрации области и (или) органов местного самоуправления вправе вносить изменения в размеры дотаций, субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральных и областных законов с учетом изменений фактической численности получателей льгот и условий их предоставления по данным законам в пределах общих объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" на указанные цели;

- предоставить право распределять выделенные из фонда компенсаций федерального бюджета средства субвенций на реализацию Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О донорстве крови и ее компонентов", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы" между бюджетами муниципальных образований на основании предоставляемой ими ежеквартальной отчетности о возмещении произведенных расходов по оказанным льготам указанным гражданам;

- финансирование расходов на подготовку к осенне-зимнему периоду 2004-2005гг. и заготовку топлива, в том числе за счет средств, предоставляемых на возвратной основе, производить на основании реестров, прошедших согласование в установленном порядке в управлении жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области.

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.05.2004 N 290)

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2004 N 491)

6. Главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета:

- на основании установленных лимитов бюджетных обязательств ежеквартально, за пять дней до начала квартала, доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;

- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных в приложении N 5 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год";

- по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями затрат экономической классификации с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение в сметы изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- в течение 10 дней после утверждения сводной росписи на 2004 год при передаче средств областного бюджета местным бюджетам по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить соответствующим органам, исполняющим местные бюджеты, уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2004 год по форме, установленной главным финансовым управлением администрации области;

- за пять дней до начала квартала доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств по субсидиям и субвенциям, финансируемым департаментами, комитетами, управлениями администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Доведение изменений в годовые и квартальные лимиты бюджетных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней с момента уведомления об этих изменениях главного финансового управления администрации области;

- обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований субсидий и субвенций по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на лицевые счета, открытые в управлении федерального казначейства Минфина России по Владимирской области;

- разработать и направить до 1 марта 2004 года исполнительным органам местного самоуправления формы отчетности о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета;

- представлять ежеквартально сводный отчет о произведенных расходах исполнительными органами местного самоуправления за счет субсидий и субвенций из областного бюджета до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в главное финансовое управление администрации области;

- обеспечить контроль за целевым расходованием средств, перечисляемых бюджетам муниципальных образований по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на реализацию областных и федеральных нормативных правовых актов.

7. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета:

- при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2004 год, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 \"Оплата отопления и технологических нужд\", 110722 \"Оплата потребления газа\", 110723 \"Оплата потребления котельно-печного топлива\", 110730 \"Оплата потребления электрической энергии\" и 110740 \"Оплата водоснабжения помещений\" представляются бюджетными учреждениями в управление федерального казначейства и соответствующие отделения федерального казначейства и главное финансовое управление администрации области. Главные распорядители средств областного бюджета доводят лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Губернатора области от 31.12.2003 N 656 и в срок до 1 апреля 2004 года представляют заключенные договора с энергоснабжающими организациями в главное финансовое управление администрации области;

- производить на конкурсной основе оплату расходов за счет средств областного бюджета, в том числе по областным целевым программам, при закупках на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, за исключением аварийных, восстановительно-ремонтных и узко специализированных работ;

- осуществлять закупки товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов с включением в областной заказ. Указанные закупки товаров, работ и услуг производить с учетом требований, определенных постановлением Губернатора области от 21.11.2002 N 581 и пунктом 3 постановления Губернатора области от 26.12.2002 N 652;

- осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством. Объем авансового финансирования, производимый главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим работы сезонного характера, определяется отдельным постановлением Губернатора области. Областные бюджетные учреждения вправе осуществлять авансовые платежи согласно договорам на оплату расходов, связанных с повышением квалификации работников, состоящих в штате этих учреждений, направлением их на семинары, совещания, в размере 100 процентов от суммы договора и в пределах средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете;

- при заключении договоров аренды по найму помещений у сторонних организаций предусматривать сроки уплаты арендной платы за занимаемые помещения не ранее месяца, следующего за отчетным периодом;

- обеспечить ежемесячно, в сроки, установленные для месячной отчетности, представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении:

смет доходов и расходов по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»