ЗАКОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 апреля 2000 года N 26-ОЗ
О бюджете территориального дорожного фонда на 2000 год
Принят Законодательным Собранием области 22 марта 2000 года
(Изменения:
Закон Владимирской области от 04.09.2000 N 53-ОЗ, НГР: ru33000200000132;
Закон Владимирской области от 11.10.2000 N 62-ОЗ, НГР: ru33000200000130;
Закон Владимирской области от 15.03.01 N 14-ОЗ, НГР: ru33000200100294)
Настоящий Закон разработан на основании Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и направлен на решение вопросов содержания автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, обеспечение безопасности дорожного движения и выполнения Президентской Программы "Дороги России".
Утвердить бюджет территориального дорожного фонда на 2000 год по доходам и расходам в сумме 1019,2 млн.рублей.
Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 2000 год формируются за счет:
- 100 процентов налога на пользователей автодорог;
- 100 процентов налога с владельцев транспортных средств по утвержденным ставкам;
- 100 процентов налога на приобретение автотранспортных средств;
- 100 процентов арендной платы за дорожную технику, находящуюся на балансе управления автомобильных дорог администрации Владимирской области;
- недоимки по налогу на пользователей автодорог, сложившейся на 01.01.2000 года;
- субвенций федерального дорожного фонда;
- других поступлений в территориальный дорожный фонд.
Установить ставки налога с владельцев транспортных средств в следующих размерах:
N | Вид транспорта | Ставка налога за одну |
1. | Транспортные средства юридических лиц: | 4 |
2. | Транспортные средства физических лиц: !BR ! - легковой мощностью до 100 л.с. | 2 |
Для пенсионеров - владельцев легкового автотранспорта с мощностью двигателя не более 125 л.с. ставка за одну лошадиную силу составляет 0,5 процента от минимального размера оплаты труда, а свыше 125 л.с. - на общих основаниях (часть 1 настоящей статьи).
Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств:
- автотранспортные предприятия (в части содержания автоколонн войскового типа), автотранспортные предприятия общего пользования, в части транспорта, использующего сжатый и сжиженный газ в качестве моторного топлива;
- учреждения образования, здравоохранения, культуры, фонд ОМС, учреждения и органы социальной защиты населения, финансируемые из бюджетных средств, страховых взносов и платежей;
- предприятия и организации потребкооперации, предприятия хлебопекарной промышленности в части содержания специализированного транспорта, экологические фонды, действующие на территории Владимирской области;
- средства массовой информации, учрежденные органами государственной власти, органами местного самоуправления или с их участием;
- правоохранительные органы, предприятия жилищно - коммунального хозяйства (приложение N 3) в части содержания специального и специализированного транспорта;
- органы управление по делам ГО и ЧС области;
- подразделения УИН по Владимирской области;
- предприятия, обеспечивающие дорожные организации по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, финансируемые из дорожных фондов (приложение N 4);
- предприятия, осуществляющие строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, финансируемые из дорожных фондов:
- организации оборонно - спортивного типа.
Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств:
- предприятия, учреждения и организации, финансируемые из областных и муниципальных бюджетных средств, страховых взносов и платежей;
- предприятия, приобретающие автотранспортные средства для формирования автомобильных колонн войскового типа (не более 15 процентов списочной численности ежегодно обновляемого парка);
- предприятия и организации сельхозхимии;
- экологические фонды, действующие на территории Владимирской области, и территориальные органы охраны природы в части приобретения автотранспортных средств по целевому финансированию за счет средств экологических фондов;
- правоохранительные органы, предприятия жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 3), организации "Облтоппрома" и потребкооперации в части приобретения специального и специализированного транспорта (за исключением легкового транспорта);
- МЖК в части приобретаемого транспорта для детских спортивных клубов;
- органы управления по делам ГО и ЧС области;
- подразделения УИН по Владимирской области;
- предприятия, обеспечивающие дорожные организации по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, финансируемые из дорожных фондов (приложение N 4);
- предприятия, осуществляющие строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, финансируемые из дорожных фондов;
- организации оборонно-спортивного типа;
- организации ГУ "Владимирское управление сельскими лесами" в части приобретения специального и специализированного автотранспорта.
Установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд в размере:
- 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), а также от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Установить пониженную ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд в размере:
- 1,25 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) предприятиями транспорта общего пользования в части пассажирских перевозок с целью частичного возмещения фактических убытков от сезонного снижения тарифов;
- 1,25 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) предприятиями железнодорожного транспорта в части пассажирских перевозок пригородного сообщения с целью частичного возмещения фактических убытков от сезонного снижения тарифов;
- 1,25 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) бюджетными учреждениями;
- 1,25 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) организациями и предприятиями ВОС.
Предусмотреть, наряду с денежной формой оплаты, приобретение материальных ресурсов, техники и оборудования, необходимых для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в рамках областного заказа по территориальному дорожному фонду, путем проведения зачетов по соглашениям с предприятиями - плательщиками по недоимке, в том числе сложившейся по состоянию на 01.01.2000 г.
Направить на ремонт мостов и проезжей части улиц на территории муниципальных образований, являющихся продолжением дорог общего пользования, 20 процентов фактически мобилизованных средств в территориальный дорожный фонд по налогу на пользователей автодорог от текущих платежей организаций плательщиков, находящихся на территории данного муниципального образования, а также недоимки, образовавшейся по состоянию на 01.01.2000 г.
Перечень мостов и улиц, являющихся продолжением дорог общего пользования, утверждается постановлением главы администрации области и является основанием для заключения договоров об инвестировании.
Органам местного самоуправления финансирование затрат на ремонт и содержание мостов и проезжей части улиц, являющихся продолжением дорог общего пользования, осуществлять по договору инвестирования с управлением автомобильных дорог администрации Владимирской области в целях контроля и учета за использованием выделяемых средств, предусмотрев в нем направление не менее 10% средств на ремонт и содержание мостов.
В счет выделяемых средств из территориального дорожного фонда на ремонт мостов и улиц, являющихся продолжением дорог общего пользования, в соответствии со ст.8 настоящего Закона администрации г.Владимира как заказчику осуществить проектирование и строительство Лыбедской магистрали в обход исторического ядра города в объеме 15,0 млн.рублей.
Администрации области разработать и утвердить порядок образования и расходования средств резерва, предусмотренного для финансирования работ по восстановлению территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате стихийных бедствий.
1. Учесть в бюджете территориального дорожного фонда на 2000 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
млн.руб.
1.(1). Налоговые доходы - всего | 763,0 | |
- налог на пользователей автодорог - всего | 703,0 | |
- налог с владельцев транспортных средств | 35,0 | |
- налог на приобретение транспортных средств | 25,0 | |
1.(2). Неналоговые доходы - всего | 6,2 | |
в том числе: | ||
- арендная плата за технику | 6,0 | |
- прочие (согласование тех.условий, провоз негабаритного и тяжеловесного груза) | 0,2 | |
ИТОГО доходов территориального дорожного фонда | 769,2 | |
1.(3). Субвенции федерального дорожного фонда | 250,0 | |
ВСЕГО доходов | 1019,2 |
2. Направить в 2000 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели:
N N | Показатели | млн.руб. | % расхода от |
2.1. | Содержание и ремонт действующей сети дорог, | 353,0 | 45,9 |
в том числе по программе | 1,1 | ||
2.2. | Погашение кредиторской задолженности УАД за 1999 год | 22,0 | 2,8 |
2.3. | Средства на ремонт проезжей чести | 140,6 | 18,3 |
В том числе на строительство Лыбедской магистрали | 15,0 | ||
2.4. | Строительство и реконструкция территориальных автомобильных дорог | 127,3 | 16,5 |
ИТОГО затрат на строительство, | 642,9 | 83,5 | |
2.5. | Финансирование приобретения дорожно-эксплуатационной техники и | 80,0 | 10,4 |
2.6. | Отчисления на развитие дорожного | 0,5 | 0,1 |
2.7. | Долевое участие в развитии и реализации программы "Золотое кольцо | 5,0 | 0,7 |
на ремонт улиц г.Суздаля | 1,3 | ||
на ремонт улиц г.Юрьев - Польского | 0,8 | ||
2.8. | Территориальные расходы по управлению дорожным хозяйст вом - всего | 40,8 | 5,3 |
2.8.1 | Налог на землю, занятую под дорогами общего пользования и сооружений на них | 17,0 | 2,2 |
2.8.2 | Затраты по сбору и учету налогов | 1,9 | 0,2 |
2.8.3 | Резерв средств на финансирование | 10,0 | 1,3 |
2.8.4 | Затраты на содержание государственного органа (приложение N 2) | 11,9 | 1,6 |
ИТОГО расходов территориального | 769,2 | 100,0 | |
2.9. | Субвенции и дотации из федерального дорожного фонда, | ||
2.9.1 | Строительство IV очереди обхода | 230,0 | 92,0 |
2.9.2 | Реконструкция автомобильной дороги | 20,0 | 8,0 |
ИТОГО расходов федерального | 250,0 | 100,0 | |
ВСЕГО расходов | 1019,2 | 100,0 |