Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 8 октября 1998 года N 43-ОЗ


О порядке продажи не завершенных строительством объектов

(с изменениями на 26.12.2001)
___________________________________
Утратил силу с 18 февраля 2012 года на основании
Закона Владимирской области
от 14.02.2012 N 2-ОЗ
______________________________________

__________________________________________________

Текст документа с изменениями внесенными:

Закон Владимирской области от 26.12.2001 N 148-ОЗ

__________________________________________________

Принят
Решением Законодательного Собрания Владимирской области
от 23 сентября 1998 года N 276


Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом государственной собственности Владимирской области, утвержденным решением Законодательного Собрания Владимирской области от 11.09.96 г. N 239, Постановлением Правительства РФ от 3.02.92 г. N 59 "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов", постановлением Совета Министров РФ от 20.06.93 г. N 569 "Об ускорении ввода в действие не завершенных строительством жилых домов".

2. Настоящий Закон определяет порядок продажи не завершенных строительством объектов (далее - объекты), финансировавшихся полностью или частично из областного бюджета, расположенных на территории Владимирской области, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием финансирования и обеспечения материально - техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки, а также объекты, по которым истекли сроки строительства, устанавливает общий порядок проведения торгов, условия участия в них претендентов и процедуру оформления прав на приобретаемый не завершенный строительством объект.

3. В соответствии с настоящим Законом могут быть проданы:

а) объекты (комплексы зданий, отдельные здания, части зданий, сооружения, не смонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящиеся на строительных площадках, демонтированные конструкции, а также проектно - планировочная и проектно - сметная документация, доли в незавершенном строительством объекте), не обеспеченные финансированием и материально - техническими ресурсами в течение последнего года;

б) объекты, по которым истекли нормативные сроки строительства.

4. Продажа объектов осуществляется на торгах, проводимых в форме аукциона или конкурса (далее - торги). На аукционе могут продаваться объекты согласно п.3 настоящей статьи за исключением не завершенных строительством жилых домов. Не завершенные строительством жилые дома продаются по коммерческому конкурсу.

Форма торгов определяется комитетом по управлению государственным имуществом Владимирской области (далее - комитетом) в решении о продаже объекта.

5. Организатором торгов указанных объектов, расположенных на территории Владимирской области, является Фонд государственного имущества Владимирской области (Продавец).

6. В торгах могут принимать участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные физические и юридические лица в соответствии с их учредительными документами.

Статья 2. Порядок принятия решения о продаже объектов

1. Предложения о продаже объектов вносятся отраслевым департаментом (управлением) администрации области либо предприятием - заказчиком (далее заявитель) в комитет по согласованию с управлением инвестиционно - строительных программ и соответствующим органом местного самоуправления.

При подаче заявки Заявитель одновременно представляет в комитет следующие документы:

- заявку на продажу объекта (по установленной форме);

- проектно - сметную документацию по объекту (письменно представляется перечень документации и гарантия о ее наличии);

- сведения и заключение о техническом состоянии объекта, выставляемого на торги (в т.ч. вид сооружения, его местонахождение, дата начала строительства, процент готовности, наличие материально - технических ресурсов по данному объекту, балансовая стоимость к моменту продажи, план земельного участка, свидетельство о праве пользования на землю при продаже зданий, строений, сооружений);

- справку об источниках финансирования, о сметной стоимости строительства и фактически выполненных объемах, списки возможных дольщиков с указанием внесенных вкладов и копии договоров долевого участия в строительстве;

- справку об отсутствии на предлагаемое к продаже имущество прав третьих лиц;

- план земельного участка;

- земельно - правовые документы при продаже зданий, строений, сооружений;

- согласие всех дольщиков на продажу государственной доли в незавершенном строительством объекте.

2. Администрация области при внесении проекта закона об областном бюджете на очередной год представляет Законодательному Собранию на утверждение перечень не завершенных строительством объектов, подлежащих продаже в очередном году в качестве приложения к законопроекту об областном бюджете. В данном перечне указываются: наименование и местонахождение объекта, его мощность, заказчик, подрядчик, источник финансирования, год начала строительства, сметная стоимость объекта, выполнение и остаток сметной стоимости в действующих ценах, процент готовности, техническое состояние и предлагаемый способ продажи объекта.

В соответствии с утвержденным Законодательным Собранием области перечнем, решение о продаже объектов принимает комитет по согласованию с зам.главы администрации области на основании представленных документов.

3. Продажа объектов, частично финансированных из областного бюджета, и продажа доли производятся согласно нормам гражданского законодательства, регулирующего вопросы общей долевой собственности.

Статья 3. Подготовка торгов

1. Для подготовки к организации торгов по продаже объектов комитетом создается комиссия.

В состав комиссии включаются представители комитета, Продавца, отраслевого департамента (управления), Главного финансового управления, управления инвестиционно - строительных программ администрации области, заявителя, органов местного самоуправления по месту нахождения объекта.

Основными задачами комиссии являются:

- инвентаризация и организация оценки объекта (по текущей рыночной стоимости, определяемой независимой экспертной организацией);

- сбор и представление для Продавца проектно - сметной документации;

- составление проекта акта приемки - передачи объекта и передаточного баланса;

- составление информационного сообщения о продаже объекта на торгах;

- установление стартовой цены.

Информационное сообщение должно включать:

- сведения об объекте (год начала строительства, сметная стоимость объекта в действующих ценах, освоено средств, % готовности, техническое состояние объекта, местонахождение объекта и наименование заказчика - застройщика);

- площадь отведенного земельного участка и копию акта по землеотводу;

- форму торгов;

- стартовую цену предлагаемого к продаже объекта;

- условия торгов и критерий выявления победителя;

- срок приема заявок и других документов на участие в торгах;

- сумму задатка в размере 4% от цены и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;

- срок для заключения договора купли - продажи по результатам торгов;

- дату, время и место проведения торгов;

- номер контактного телефона.

2. Продавец после получения документов по продаже:

- организует публикацию информационного сообщения комиссии в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов;

- организует проведение торгов;

- оформляет протокол о результатах торгов;

- информирует администрацию и Законодательное Собрание области об итогах торгов.

3. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам - потенциальным покупателям - предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом торгов.

Статья 4. Стартовая цена объекта

1. Стартовую цену объекта устанавливает Продавец в соответствии с актами оценки объекта с учетом предложений комиссии.

2. В случае признания торгов несостоявшимися и при проведении по данному объекту повторных торгов Продавец вправе по согласованию с заявителем, исполнительными органами местного самоуправления и управлением инвестиционно - строительных программ администрации Владимирской области снизить стартовую стоимость объекта до 30%.

3. В случае 2-х несостоявшихся продаж по одному объекту, объект может быть продан единственному участнику, подавшему заявку на участие в торгах, по стартовой цене, а в случае проведения конкурса - по предложенной им цене, с рассрочкой платежа на срок не более 3-х лет.

Статья 5. Условия участия в торгах

1. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в торгах и необходимые документы, и внесшие в установленном порядке сумму задатка в размере 4% от стартовой цены объекта.

2. Для участия в торгах в адрес Продавца необходимо представить следующие документы:

- заявку на участие в торгах по установленной форме;

- документ, подтверждающий внесение претендентом задатка на расчетный счет организатора торгов для участия в торгах;

- учредительные документы (устав, учредительный договор, Положение);

- доверенность, выданную лицу, подающему заявку на участие в торгах, либо иные документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявку на участие в торгах;

- предложения по выполнению условий для участия в конкурсе;

- конкурсное предложение по цене приобретения объекта в запечатанном конверте (для участия в конкурсе).

3. Участнику аукциона на основании полученной от него заявки и по предъявлении платежного документа о внесении суммы задатка на расчетный счет Продавца выдается номер, под которым он участвует в аукционе. Для лиц, не являющихся участниками аукциона, продаются входные билеты. Цена входного билета устанавливается Продавцом.

4. По истечении срока, установленного в информационном сообщении, прием заявок прекращается.

5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в торгах, не подлежит оглашению.

6. Заявителю может быть отказано в участии в торгах, если он:

- не внес в установленном порядке задаток;

- не представил в срок обязательные для участия в торгах документы.

Статья 6. Порядок проведения торгов

1. Заявки от заявителей подаются Продавцу и регистрируются в отдельном журнале одновременно с другими документами, предусмотренными в информационном сообщении. С момента регистрации заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов.

2. Участник имеет право отозвать свою заявку до срока окончания приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, сообщив об этом письменно в заявлении, по телеграфу или факсу. В этом случае участнику возвращается сумма задатка.

3. Победителем торгов (далее - победитель) признается участник, предложивший максимальную цену и принявший на себя обязательства по выполнению условий торгов.

4. Решение о победителе торгов оформляется протоколом. В протоколе содержится: наименование победителя торгов; сроки подписания договора купли - продажи. Протокол подписывается победителем (или его уполномоченным представителем) и Продавцом в двух экземплярах. Один экземпляр протокола о результатах торгов выдается победителю для заключения договора.

5. В случае неподписания в установленный срок победителем протокола о результатах торгов внесенный задаток ему не возвращается и результаты торгов аннулируются.

6. В случае, если торги не состоялись, результаты торгов были аннулированы Продавец может повторно провести торги по тому же объекту.

7. Торги могут быть объявлены несостоявшимися, если:

- до момента окончания срока приема заявок не поступило ни одной заявки на продаваемый объект;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»