• Текст документа
  • Статус
Действующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2003 года N 331

Об утверждении перечня объектов жилищно-коммунального хозяйства

(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 12.08.2003 N 398, НГР:ru33000200300410;
постановление Губернатора Владимирской области от 10.12.2003 N 601, НГР:ru33000200300401)

В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2003/2004гг., руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановляю:

1. ГУП "Владоблжилкомхоз" (Шершнев В.В.) использовать средства областного бюджета в сумме 25,0 млн. рублей, предусмотренные областной адресной инвестиционной программой на 2003 год, утвержденной Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год", на капитальный и текущий ремонты и на реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке финансирования капитального и текущего ремонтов по объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу согласно приложению N 2.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Карпова Е.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Н.Виноградов

Приложение N 1

к постановлению Губернатора области

от 27.06.2003 г. N 331

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 10.12.2003 N 601)

Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства


Код эконом. классификации

N п/п

Наименование объекта

Перечень работ

Лимит финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

ГУП Владоблжилкомхоз

25000

Судогодский район, в т. ч.

18000

МУП ЖКХ п.Андреево

687,6

240110

1

Котельная п.Андреево

Приобретение оборудования

151,9

111030

2

Котельная п.Андреево

Приобретение материалов

45,39

240110

3

Котельная п.Тюрмеровка

Приобретение оборудования

49

240110

4

Котельная п.Болотский

Приобретение оборудования

85

240110

5

п.Андреево

Приобретение оборудования

28,5

111030

6

п.Андреево

Приобретение материалов

250

240110

7

Котельная
ул. Почтовая, п.Андреево

Приобретение оборудования

77,81

МУП ЖКХ п.Муромцево

1375

240110

1

Котельная ЛПХ

Приобретение оборудования

699,509

240230

2

Котельная ЛПХ

Капитальный ремонт

240,663

111030

3

Котельная ЛПХ

Приобретение материалов

38,217

240230

4

Котельная ЛПХ

Проектные работы

158,196

240330

5

Жилищный фонд

Капитальный ремонт

142,72

240110

6

Микрорайон СПК Пионер

Приобретение оборудования

57,199

111030

7

Микрорайон СПК Пионер

Капитальный ремонт дымоходов

38,496

МУП ЖКХ п.Головино

581,5

240330

1

п.Головино

Кап. ремонт теплотрассы

383,499

240110

2

Котельная п.Головино

Приобретение оборудования

120,001

111030

3

Котельная п.Головино

Приобретение материалов

30

240110

4

Котельная детских комб. "Аленушка", "Малыш"

Приобретение оборудования

48

МУП ЖКХ с.Мошок

2202,057

240110

1

Котельная с.Мошок

Приобретение оборудования: ПП 630

112,8

240330

2

Котельная с.Мошок

Кап. ремонт котла ДКВР 4/13

450

240330

3

д.Кондряево

Кап. ремонт системы отопления в жилых домах и наружных тепловых сетей

186,683

240330

4

с.Мошок

Кап. ремонт тепловых сетей

910,891

240330

5

с.Мошок

Кап. ремонт водопровода

507,683

240110

6

д.Кондряево
котельная N 2

Приобретение оборудования

34

МУП ЖКХ п.Воровского

362

240110

1

Котельная
п.им.Воровского

Приобретение оборудования

235,454

111030

2

Котельная
п.им.Воровского

Приобретение материалов

57,546

240230

3

Котельная
п.им.Воровского

Капитальный ремонт, монтаж узла учета теплоэнергии

18

240230

4

Котельная
п.им.Воровского

Капитальный ремонт , монтаж КИП и А

51

МУП ЖКХ п.Вяткино

1126,642

240110

1

Котельная п.Вяткино

Приобретение оборудования

546

240230

2

Котельная п.Вяткино

Капитальный ремонт котельной

430,5

240110

3

Котельная п.Гридино

Приобретение оборудования

13,524

111030

4

Котельная п.Гридино

Приобретение материалов

30,476

240330

5

Теплотрасса п.Вяткино

Капитальный ремонт

106,142

РМУП ЖКХ г.Судогда

11699,926

240230

1

Котельная м-на "Строитель"

Завершение строительства котельной (КИПиА)

620

240230

2

Тепловые сети м-на "Строитель"

Реконструкция

1536,55

111030

3

Тепловой пункт ОАО "Фабрика Первомайская"

Текущий ремонт технолог. оборудования.

150

240330

4

Котельная п.Бег

Кап. ремонт котельной и теплотрассы.

860

240230

5

Котельная ЦРБ

Реконструкция котельной

731,909

240230

6

Котельная ЦРБ

Проектные работы

518,608

240110

7

Котельная ЦРБ

Приобретение оборудования

500

240330

8

Тепловые сети и сети ГВС м-в "Красный химик" и "Пойма"

Капитальный ремонт

2983,32

240330

9

Жилфонд м-в "Кр. химик" и "Пойма"

Кап. ремонт внутридомовых инженерных сетей.

2463,45

240330

10

д.Лаврово. Наружные теплосети.

Капитальный ремонт

296,68

240330

11

д.Чамерево. Наружные сети водопровода.

Капитальный ремонт

341

240330

12

Котельная народного суда

Капитальный ремонт

178,409

240330

13

Внутренние сети микрорайона "Посадка"

Капитальный ремонт

400

240110

14

Котельная микрорайона "Посадка"

Приобретение оборудования.

120

Киржачский район, в т.ч.

2000

240110

1

Квартальная котельная п.Горки

Приобретение оборудования

395,5

111030

2

Тепловые сети квартальной котельной п.Горки

Текущий ремонт

969,4

240330

5

Жилищный фонд п.Горки

Кап. ремонт дымоходов 7 домов (перевод на индивидуальное отопление)

635,1

Петушинский район, в т.ч.

2000

240110

1

с.Санино квартальная котельная

Приобретение модульной котельной

1156,8

240110

2

с.Санино котельная школы

Приобретение модульной котельной

737

240110

3

г.Петушки центральная котельная

Приобретение оборудования и материалов

106,2

г.Лакинск в т.ч.

1988,536

240330

1

Городская баня

Кап. ремонт котельной

167,742

240330

2

Жилой дом ул.Лермонтова 47

Кап. ремонт системы отопления

150

240330

3

Жилые дома пр.Ленина 38, 55

Кап. ремонт системы отопления

381,582

240330

4

ЦТП 2

Проектные работы

150

240330

5

ЦТП 2

Кап. ремонт здания и инженерного оборудования

706,724

240330

6

ЦТП 2

Кап. ремонт эл. технической части

161,774

240330

7

Ремонт теплотрассы ул.Лермонтова

Кап. ремонт

89,059

240330

8

Ремонт теплотрассы от ЦТП 2

Кап. ремонт

181,655

Камешковский район в т.ч.

976,739

240230

1

п.Красино

Реконструкция системы теплоснабжения

976,739

Приложение N 2

к постановлению Губернатора области

от 27.06.2003 г. N 331

Положение о порядке финансирования капитального и текущего ремонта по объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу


Предупредительный (текущий ремонт) заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.

Капитальный ремонт заключается в замене и восстановлении отдельных частей или целевых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением, а также в устранении в необходимых случаях последствий морального износа конструкций и проведении работ по повышению уровня благоустройства.

В зависимости от технического состояния зданий и сооружений, их планировки степени благоустройства могут проводиться следующие ремонтные работы:

- капитальный ремонт, предусматривающий в основном замену систем инженерного оборудования, а также приведение в исправное состояние всех конструктивных элементов;

- выборочный капитальный ремонт, при котором производятся необходимые срочные работы, которые не могут быть приурочены к очередному плановому ремонту, в том числе ремонт кровли, фасада, инженерного оборудования;

- аварийный ремонт выполняется для ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций, вызванных стихийными бедствиями;

- охранно-поддерживающий ремонт производится в ветхих зданиях, которые в ближайшее время не могут быть снесены.

В состав капитального ремонта включаются также работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитального ремонта. Состав работ должен быть таким, чтобы после их проведения объект полностью удовлетворял всем эксплуатационным требованиям.

Финансирование и расчеты при капитальном ремонте объектов коммунального назначения осуществляются в порядке, установленном нормативными документами.

Основанием для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификации на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру ремонтных работ не требуется изготовление рабочих чертежей (замена кровли, ремонт фасадов и др.), разрешается финансировать капитальный ремонт по утвержденным сметам или расцененным описям работ (дефектным ведомостям).

Основными документами, характеризующими техническое состояние объекта и отражающими необходимость капитального ремонта, являются технический паспорт, составленный на каждый объект с занесением в него текущих изменений, выявленных при технических осмотрах, а также отражающих объемы выполненных работ по ремонту, дефектная ведомость.

Работы по капитальному и текущему ремонту могут осуществляться как подрядным способом, так и собственными силами (хозспособ). При осуществлении капитального ремонта хозспособом бюджетная организация также должна иметь лицензию на осуществление строительной деятельности. При производстве текущего ремонта зданий подрядным способом следует применять принципы ценообразования и порядок оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта.

Цена каждого объекта ремонта определяется сметой (расцененной описью работ), составляемой по установленным для капитального ремонта нормам, тарифам и расценкам. Стоимость ремонтно-строительных работ в базисном уровне цен 1984 г. определяется на основании "Каталога ведомственных областных базисных единичных расценок на ремонтно-строительные работы для объектов Владимирской области (ВРЕР-84)" и "Сборников единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы" (СНиП IV-5-84); в базисном уровне цен 2000 г. - на основании сборников "Территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы во Владимирской области" (ТЕРр-2001) и "Территориальных единичных расценок для определения стоимости строительства во Владимирской области" (ТЕР-2001).

Для открытия финансирования работ по капитальному ремонту объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу заказчики и заказчики-застройщики, по каждому объекту представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области (далее Департамент), следующие документы:

- договор подряда, на проведение капитального ремонта объекта, на выполнение проектно-изыскательских работ (в т. ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы), оформленный в соответствии с ГК РФ (глава 37) и статьями 71-72 Бюджетного кодекса;

- утвержденную заказчиком смету в двух уровнях цен (базисном и текущем), разработанную лицензированной организацией;

- копию лицензии подрядной организации или ремонтно-строительного участка (хозспособ) на осуществление строительной деятельности (в случае необходимости);

- внутрипостроечный титульный список, утвержденный заказчиком, определенным программой;

- положительное заключение по проектно-сметной документации Владимирского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы (в случае необходимости);

- решение тендерного комитета о проведении конкурсов (в случае необходимости).

Авансирование объектов капитального ремонта, включенных в областную адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:

- на приобретение материалов до 20% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.

В случае передачи органами местного самоуправления функций заказчиков-застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства.

Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с Департаментом:

1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";

2) для оплаты прочих работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;

3) для приобретения оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, договоров поставки;

4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки-расчета, предоставляемой заказчиком.

Заказчики-застройщики представляют ежемесячно, в установленном порядке, в соответствующий территориальный орган государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Заказчики-застройщики ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент заверенные соответствующим органом федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика-застройщика сведения об использовании средств программы.

Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств программы в разрезе объектов в главное финансовое управление администрации области.

Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитального ремонта.

В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика, он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством в комитет по управлению государственным имуществом, в Департамент для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.

Департамент, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации и вправе привлекать экспертные организации.

Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Об утверждении перечня объектов жилищно-коммунального хозяйства

Название документа: Об утверждении перечня объектов жилищно-коммунального хозяйства

Номер документа: 331

Вид документа: Постановление Губернатора Владимирской области

Принявший орган: Губернатор Владимирской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 27 июня 2003

Дата редакции: 10 декабря 2003