Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2012 года N 333-пп


Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 16.09.2021 N 493-пп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 августа 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 11.02.2014 N 48-пп, от 13.05.2014 N 198-пп, от 29.12.2014 N 596-пп, от 16.06.2015 N 227-пп, от 22.09.2015 N 378-пп, от 29.12.2015 N 603-пп, от 28.06.2016 N 236-пп, от 09.08.2016 N 303-пп, от 07.02.2017 N 44-пп, от 14.03.2017 N 117-пп, от 14.11.2017 N 467-пп, от 28.11.2017 N 492-пп, от 08.05.2018 N 197-пп, от 24.07.2018 N 331-пп, от 04.09.2018 N 386-пп, от 05.03.2019 N 115-пп, от 13.08.2019 N 424-пп, от 12.11.2019 N 619-пп, от 27.08.2020 N 538-пп)




В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подпунктом 6, пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Архангельской области постановляет:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 N 48-пп)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области.


(п. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп)


2. Министру труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления.


2.1. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 05.03.2019 N 115-пп.


2.2. Установить, что в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.03.2019 N 115-пп)


должностные лица министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области перед проведением плановой проверки обязаны разъяснять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям содержание положений статьи 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 28.06.2016 N 236-пп, от 05.03.2019 N 115-пп)


в случае представления должностным лицам министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.2 Федерального закона, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 26.2 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.


(пункт введен постановлением Правительства Архангельской области от 29.12.2015 N 603-пп; в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.03.2019 N 115-пп)


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 242-пп "Об утверждении перечня должностных лиц министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".


4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.



Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 31.07.2012 N 333-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 11.02.2014 N 48-пп, от 13.05.2014 N 198-пп, от 29.12.2014 N 596-пп, от 16.06.2015 N 227-пп, от 22.09.2015 N 378-пп, от 29.12.2015 N 603-пп, от 28.06.2016 N 236-пп, от 09.08.2016 N 303-пп, от 07.02.2017 N 44-пп, от 14.03.2017 N 117-пп, от 28.11.2017 N 492-пп, от 14.11.2017 N 467-пп, от 08.05.2018 N 197-пп, от 24.07.2018 N 331-пп, от 04.09.2018 N 386-пп, от 05.03.2019 N 115-пп, от 13.08.2019 N 424-пп, от 12.11.2019 N 619-пп, от 27.08.2020 N 538-пп)




I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок осуществления министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области (далее также - государственная функция, государственный контроль), в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по государственному контролю.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп)


Государственная функция осуществляется на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 24.07.2018 N 331-пп)


Государственная функция осуществляется в Арктической зоне Российской Федерации в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 13 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 27.08.2020 N 538-пп)


2. Государственная функция исполняется непосредственно министерством.


3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 3 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.03.2019 N 115-пп)


4. Государственная функция осуществляется за соблюдением юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, требований законодательства Российской Федерации и Архангельской области при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области (далее - обязательные требования).


(п. 4 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.12.2014 N 596-пп)


5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:


министр труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр);


заместитель министра - начальник управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - заместитель министра);


начальник отдела реализации активной политики управления труда и занятости населения;


ведущий консультант отдела реализации активной политики управления труда и занятости населения;


консультант отдела реализации активной политики управления труда и занятости населения;


главный специалист-эксперт отдела реализации активной политики управления труда и занятости населения.


(п. 5 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 28.11.2017 N 492-пп)


6. В ходе проведения проверок должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей следующие документы и (или) информацию:


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 07.02.2017 N 44-пп, от 04.09.2018 N 386-пп)


абзацы второй - третий исключены. - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 N 227-пп;


сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (для юридических лиц);


абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 07.02.2017 N 44-пп;


штатное расписание.


6.1. В ходе проведения проверок должностные лица министерства в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп)


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица;


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;


сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства;


сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»