Действующий

О внесении изменений в Регламент организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступивших Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, в исполнительные органы


УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 27 июля 2012 года N 118-у

ИЗМЕНЕНИЯ,
 которые вносятся в Регламент организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации,
поступивших Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области,
в исполнительные органы государственной власти Архангельской области и администрацию
Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области


1. Пункт 1 после слов «областным законом от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области",» дополнить словами «областным законом от 15 марта 2012 года N 436-29-ОЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области",».

2. В пункте 16:

слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"),»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Исполнительные органы, администрация Губернатора и Правительства через средства массовой информации, сеть "Интернет" информируют граждан о своих почтовых адресах, номерах телефонов, об электронных адресах официальных сайтов для направления обращений.».

3. В пункте 17:

после слов «общего пользования» дополнить словами «, в том числе сеть "Интернет", по телефону,»;

после слов «на личном приеме,» дополнить словами «во время публичных мероприятий,»;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Обращения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменному обращению, установленным статьей 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".».

4. Пункт 20:

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) на обращении проставляется регистрационный штамп.»;

дополнить последним абзацем следующего содержания:

«По просьбе гражданина государственный служащий управления по работе с обращениями граждан при приеме обращения обязан удостоверить своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре обращения факт приема обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.».

5. Пункт 21 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Если обращение принято в устной форме на личном приеме регистрационный штамп ставится на карточке личного приема.».

6. Дополнить пунктом 47(1) следующего содержания:

«47(1). В период рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель обязан предоставлять по запросу заявителя информацию в устной (в том числе по телефону) или электронной форме о регистрации письменного обращения, а также о сроках его рассмотрения в день поступления такого запроса.».

7. Дополнить пунктом 52(1) следующего содержания:

«52(1). Письменный ответ на коллективное обращение направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших обращение.

Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется первому гражданину в списке обратившихся (подписавшихся), указавшему свой адрес места жительства.

В случае если просьба о направлении ответа выражена несколькими гражданами либо всеми лицами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам места жительства.».

8. Дополнить пунктом 53(1) следующего содержания:

«53. По просьбе гражданина ответственный исполнитель обязан помимо письменной формы предоставлять ответ в устной форме (в том числе по телефону) или через сеть "Интернет" (посредством электронной почты или через сайт в сети "Интернет").».