О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера)
на право производства земляных работ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления мэрии
города Архангельска от 3 сентября 2012 года N 277
____________________________________________________________________
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ", утвержденный постановлением мэрии города от 27.06.2011 N 290, изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции.
Мэр города
В.Н. Павленко
Приложение
к постановлению мэрии
города Архангельска
от 6 февраля 2012 года N 64
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ"
1.1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органов мэрии города Архангельска при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ".
2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ" (далее - муниципальная услуга), предоставляемую юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, включаемую в перечень муниципальных услуг МО "Город Архангельск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Архангельска мэрией города Архангельска, в лице архитектурно-строительного отдела департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее -архитектурно-строительный отдел).
Местонахождение архитектурно-строительного отдела: г.Архангельск, ул.Суворова, д.11, офис 26.
Контактные телефоны (телефоны для справок): 24-16-55, 27-62-38, 27-63-39.
Адрес электронной почты: architect@arhcity.ru.
График приема заявителей:
понедельник, вторник, четверг с 08 часов 30 минут до 10 часов и с 15 часов до 16 часов 45 минут;
пятница с 08 часов 30 минут до 10 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются на сайте: .
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее - заявители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:
выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ;
письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней, а в случае необходимости проведения земляных работ, связанных с ликвидацией аварий на линейных объектах - один рабочий день со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Правила благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденные решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 N 169;
постановление мэрии города от 18.01.2011 N 9 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения (ордера) на право производства земляных работ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении N 2 к настоящему регламенту. Специалист архитектурно-строительного отдела не вправе требовать предоставления документов, не предусмотренных в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие полномочий представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица на подписание заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
текст заявления не поддается прочтению;
отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
заявитель представил документы не в полном объеме;
заявитель представил документы в ненадлежащий орган;
представленные документы противоречат действующим нормативно-правовым актам.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
2.10. Время ожидания заявителем при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя - день поступления запроса.
2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы архитектурно-строительного отдела, в помещениях оборудованных информационными стендами, местами для ожидания, заполнения необходимых документов.
2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
доступность;
своевременность;
отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется гражданам непосредственно в архитектурно-строительный отдел - лично, в устной форме, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
На официальном информационном Интернет - портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:
перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
адреса, режим работы, номера телефонов.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
Основными требованиями к информированию заявителей является:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в архитектурно-строительный отдел с приложением документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на право производства земляных работ;
выдача (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на право производства земляных работ.
3.2.1. Прием заявления и приложенных к нему документов
Специалист архитектурно-строительного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления в соответствии с пунктом 1 приложения N 2 к настоящему регламенту и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Прием заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления либо отказ в его регистрации осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист архитектурно-строительного отдела осуществляет их проверку на:
правильность оформления заявления;
комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист архитектурно-строительного отдела на заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов
Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.
Специалист архитектурно-строительного отдела проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента. Проверка проводится в течение трех рабочих дней, а в случае аварий - один рабочий день со дня регистрации заявления.
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения (ордера) (либо об отказе в выдаче разрешения (ордера)) на право производства земляных работ
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист архитектурно-строительного отдела в течение трех рабочих дней готовит разрешение (ордер) на право производства земляных работ (приложение N 3 к регламенту). Разрешение (ордер) на право производства земляных работ выдается на бланке архитектурно-строительного отдела департамента градостроительства мэрии города.