• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2012 года N 64


О внесении изменения в административный регламент предоставления
 муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера)
на право производства земляных работ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления мэра
города Архангельска от 3 сентября 2012 года N 277

____________________________________________________________________



Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ", утвержденный постановлением мэрии города от 27.06.2011 N 290, изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции.

Мэр города
                                                   В.Н. Павленко

Приложение "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ"


Приложение
к постановлению мэрии
города Архангельска
от 6 февраля 2012 года N 64


I. Общие положения


1.1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органов мэрии города Архангельска при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ" (далее - муниципальная услуга), предоставляемую юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, включаемую в перечень муниципальных услуг МО "Город Архангельск".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Архангельска мэрией города Архангельска, в лице архитектурно-строительного отдела департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее -архитектурно-строительный отдел).

Местонахождение архитектурно-строительного отдела: г.Архангельск, ул.Суворова, д.11, офис 26.

Контактные телефоны (телефоны для справок): 24-16-55, 27-62-38, 27-63-39.

Адрес электронной почты: architect@arhcity.ru.

График приема заявителей:

понедельник, вторник, четверг с 08 часов 30 минут до 10 часов и с 15 часов до 16 часов 45 минут;

пятница с 08 часов 30 минут до 10 часов;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются на сайте: .

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее - заявители).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:

выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ;

письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней, а в случае необходимости проведения земляных работ, связанных с ликвидацией аварий на линейных объектах - один рабочий день со дня регистрации соответствующего заявления.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";

Правила благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденные решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 N 169;

постановление мэрии города от 18.01.2011 N 9 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения (ордера) на право производства земляных работ".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении N 2 к настоящему регламенту. Специалист архитектурно-строительного отдела не вправе требовать предоставления документов, не предусмотренных в приложении N 2 к настоящему регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие полномочий представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица на подписание заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;

наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;

текст заявления не поддается прочтению;

отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

заявитель представил документы не в полном объеме;

заявитель представил документы в ненадлежащий орган;

представленные документы противоречат действующим нормативно-правовым актам.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.

2.10. Время ожидания заявителем при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя - день поступления запроса.

2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги

Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы архитектурно-строительного отдела, в помещениях оборудованных информационными стендами, местами для ожидания, заполнения необходимых документов.

2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

доступность;

своевременность;

отсутствие жалоб со стороны заявителя.

2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется гражданам непосредственно в архитектурно-строительный отдел - лично, в устной форме, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.

На официальном информационном Интернет - портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:

перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

адреса, режим работы, номера телефонов.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

Основными требованиями к информированию заявителей является:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в архитектурно-строительный отдел с приложением документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и приложенных к нему документов;

рассмотрение представленных документов;

принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на право производства земляных работ;

выдача (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на право производства земляных работ.

3.2.1. Прием заявления и приложенных к нему документов

Специалист архитектурно-строительного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления в соответствии с пунктом 1 приложения N 2 к настоящему регламенту и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Прием заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления либо отказ в его регистрации осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист архитектурно-строительного отдела осуществляет их проверку на:

правильность оформления заявления;

комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов специалист архитектурно-строительного отдела на заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

3.2.2. Рассмотрение представленных документов

Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.

Специалист архитектурно-строительного отдела проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента. Проверка проводится в течение трех рабочих дней, а в случае аварий - один рабочий день со дня регистрации заявления.

3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения (ордера) (либо об отказе в выдаче разрешения (ордера)) на право производства земляных работ

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист архитектурно-строительного отдела в течение трех рабочих дней готовит разрешение (ордер) на право производства земляных работ (приложение N 3 к регламенту). Разрешение (ордер) на право производства земляных работ выдается на бланке архитектурно-строительного отдела департамента градостроительства мэрии города.

Решение подписывается начальником архитектурно-строительного отдела в течение одного рабочего дня.

При установлении фактов несоответствия документов установленным в пункте 2.8, специалист архитектурно-строительного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ, объясняя содержание выявленных недостатков. Предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Выдача разрешения (ордера) (либо об отказе в выдаче) на право производства земляных работ

Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ выдается заявителю в соответствии с графиком работы архитектурно-строительного отдела лично или его законному представителю.

При получении разрешения (ордера) на право производства земляных работ лично, заявитель либо его законный представитель расписывается в получении на самом разрешении (ордере), один экземпляр которого остается в архитектурно-строительном отделе.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется директором департамента градостроительства мэрии города (далее - директор департамента).

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником архитектурно-строительного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению муниципальной услуги.

.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, директор департамента принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений регламента.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном и (или) судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в мэрию города. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:

фамилии подателя жалобы;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

подписи подателя жалобы;

почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1: БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ "


Приложение N 1
к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
      "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера)
      на право производства земляных работ"


БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера)
на право производства земляных работ "

Прием заявления и приложенных к нему документов

Рассмотрение представленных документов

Принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на право производства земляных работ


Отказ в выдаче
разрешения
(ордера)

Выдача
разрешения
(ордера)

Выдача (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на право производства земляных работ

Приложение 2: Перечень документов, представляемых заявителями для выдачи разрешения (ордера) на право производства земляных работ


Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача разрешения (ордера)
на право производства земляных работ"


Перечень документов,
представляемых заявителями для выдачи разрешения (ордера)
 на право производства земляных работ


1. Заявление о выдаче ордера с указанием цели, способа, места, конкретных сроков производства земляных работ и для:

юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения (юридический адрес), основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика;

индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

физических лиц - фамилии, имени, отчества, места жительства.

2. Рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованный(ые) с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ.

3. График производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.

4. Приказ о назначении работника, ответственного за соблюдение Правил благоустройства и озеленения города Архангельска при производстве земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

5. Временная схема движения транспорта, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения и управлением дорог и мостов департамента городского хозяйства мэрии города Архангельска, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов.

6. Разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений в случае, если при производстве земляных работ необходим вынужденный снос зеленых насаждений.

7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспорт (для индивидуальных предпринимателей), паспорт (для физических лиц).

8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель).

9. Требования территориального органа мэрии города (на территории которого ведется производство земляных работ) по соблюдению Правил благоустройства и озеленения города Архангельска при производстве земляных работ, включая сроки производства земляных работ.

10. Договор на восстановление участка автомобильной дороги (в случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги).

Приложение 3: Разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории МО "Город Архангельск"

Приложение N 3
к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
      "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера)
    на право производства земляных работ"

Разрешение (ордер)
на право производства земляных работ на территории
МО "Город Архангельск"

N __________ "__" __________ 20__ г.


Настоящее разрешение (ордер) на право производства земляных работ
выдано ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, юридический адрес,

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)

Настоящим разрешением (ордером) разрешается производство земляных работ: _____________________________________________________________________________

(указывается вид работ с указанием причины их производства,

____________________________________________________________________________

подземных коммуникаций)

Место производства земляных работ с указанием точных границ, площади, объемных, количественных и качественных характеристик объекта благоустройства: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Порядок и условия проведения земляных работ: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Способ производства земляных работ: __________________________________________
_____________________________________________________________________________

Срок проведения земляных работ :

с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

Срок проведения земляных работ продлен :

до "__" __________ 20__ г. _________________ ________________
(дата продления) (подпись)

Лицо, ответственное за производство работ: ______________________________________
_____________________________________________________________________________

Условия безопасности движения пешеходов и автотранспорта: _______________________
_____________________________________________________________________________

Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ: "__" __________ 20__ г.

Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ продлен до:
"__" __________ 20__ г. ____________________ ____________________
(дата продления) (подпись)

Срок действия разрешения :

с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

Срок действия продленного разрешения :

с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.


Расписка лица, которому выдано разрешение (ордер) на право производства земляных работ, об ознакомлении с содержанием Правил благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденных решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 N 169, с указанием обязанности восстановить нарушенное благоустройство в месте производства земляных работ.
Обязуюсь производить земляные работы и восстановить нарушенное благоустройство на месте производства работ в соответствии с требованиями Правил благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденных решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 N 169.

______________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Отметка о закрытии разрешения с указанием причины закрытия, даты, подписи, фамилии, имени, отчества и должности лица, закрывшего разрешение.

___________________________________________________________________________
____________________________________________________ (____________________)

-------------------------------------------

<*> Сроки производства земляных работ определяются отраслевым (функциональным) органом мэрии города на основании представленных заявителем документов, исходя из планируемого объема земляных работ и необходимости кратчайшего восстановления нормального движения пешеходов и автотранспорта в месте производства земляных работ. Срок проведения земляных работ предусматривает выполнение работ и обратную засыпку в месте производства земляных работ.

<**> Срок действия разрешения (ордера) включает в себя срок проведения земляных работ и срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ.


__________________________ __________________ ___________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения) ".



 Текст документа сверен по:
 официальная рассылка

О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ"

Название документа: О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ"

Номер документа: 64

Вид документа: Постановление Главы МО "Город Архангельск"

Принявший орган: Глава МО "Город Архангельск"

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 06 февраля 2012

Дата начала действия: 06 февраля 2012
Дата окончания действия: 03 сентября 2012