• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2011 года N 337-пп

Об утверждении долгосрочной целевой программы
Архангельской области «Развитие города Архангельска
как административного центра Архангельской области
на 2012-2015 годы»

(с изменениями на 26 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп
постановлением Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп
постановлением Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 20 ноября 2012 года N 512-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 года N 530-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 12 февраля 2013 года N 34-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 83-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 2 апреля 2013 года N 140-пп
постановлением Правительства Архангельской области от 21 мая 2013 года N 213-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 года N 255-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы».

2. Министерству финансов Архангельской области ежегодно предусматривать средства для реализации указанной Программы.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Город Архангельск» своевременно и в полном объеме предусматривать в местном бюджете муниципального образования «Город Архангельск» средства на финансирование мероприятий указанной Программы.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Губернатор
Архангельской области
И.Ф. Михальчук
 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы»


     УТВЕРЖДЕНА
 постановлением Правительства
     Архангельской области
 от 27 сентября 2011 года N 337-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2013 года N 645-пп
-
см. предыдущую редакцию)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Архангельской области «Развитие города Архангельска как
административного центра Архангельской области
на 2012-2015 годы»  

____________________________________________________________________
По тексту Программы:

слова «министерство строительства» в соответствующем падеже заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства» в соответствующем падежена основании постановления Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп;
слова «мэрия муниципального образования “Город Архангельск”» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальное образование “Город Архангельск”» в соответствующем падеже на основании постановления Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп;
слова «строительства и жилищно-коммунального хозяйства» в соответствующем падеже заменить словами «промышленности и строительства» в соответствующем падеже на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп.
____________________________________________________________________

ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы»

Наименование программы

-

долгосрочная целевая программа Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-

статья 5 Устава Архангельской области; постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 29 июня 2011 года N 872 «Об областном законе "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений"»

Государственный
заказчик Программы

-

министерство промышленности и строительства Архангельской области

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Основной
разработчик Программы

-

рабочая группа по разработке проекта долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы», образованная распоряжением Губернатора Архангельской области от 08 июля 2011 года N 525-р

Цель Программы

-

совершенствование жилищной сферы, социальной и инженерной инфраструктуры города Архангельска

(строка в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп

Задачи Программы

-

развитие улично-дорожной сети города Архангельска (задача N1);
приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети города Архангельска (задача N 2);
развитие сети дошкольных и общеобразовательных учреждений в городе Архангельске (задача N 3)
обеспечение земельных участков для строительства жилых домов коммунальной и инженерной инфраструктурой (задача N 4) (абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп)

предоставление жилых помещений гражданам, лишившимся жилья в результате пожара (задача N 5) (абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Целевые показатели и индикаторы Программы

-

протяженность построенных (реконструированных) участков улично-дорожной сети, км;
протяженность улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние (в том числе с помощью капитального ремонта), км;
доля протяженности улично-дорожной сети, отвечающей нормативным требованиям, в общей протяженности, %;
количество мостовых переходов, приведенных в нормативное состояние, шт.;
ввод в действие образовательных учреждений, мест;
площадь земельных участков под жилищное строительство, обеспеченных коммунальной и инженерной инфраструктурой, га

(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп)

объем вводимого в эксплуатацию жилищного фонда, кв. м (абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Сроки и этапы
реализации
Программы

-

2012-2015 годы.
Программа реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

-

реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска;
капитальный ремонт и реконструкция мостовых переходов в городе Архангельске;
строительство дошкольных и общеобразовательных учреждений в городе Архангельске;
обеспечение земельных участков коммунальной и инженерной инфраструктурой

(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп)

строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара (абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Исполнители Программы

-

муниципальное образование “Город Архангельск”; государственное бюджетное учреждение Архангельской области "Главное управление капитального строительства" (далее - ГБУ Архангельской области ТУКС") (абзац второй дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)
исполнители, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении заказа)

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы - 2 285,18 млн. рублей, в том числе: областной бюджет - 2 130,01 млн. рублей; местный бюджет муниципального образования «Город Архангельск» - 155,17 млн. рублей

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

увеличение протяженности построенных (реконструированных) участков улично-дорожной сети на 0,56 км;
снижение доли протяженности улично-дорожной сети, находящейся в ненормативном состоянии, на 0,56 процента (по сравнению с 2011 годом);
ввод в действие двух зданий образовательных учреждений в городе Архангельске на 450 мест;
обеспечение коммунальной и инженерной инфраструктурой земельных участков площадью 1,68 га. (абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп)
объем вводимого в эксплуатацию жилищного фонда, 3600 кв. м (абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

(строка в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 83-пп

Система организации
контроля за исполнением
Программы

-

министерством промышленности и строительства контроль за реализацией Программы осуществляется
Архангельской области, а также Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп


I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами


В настоящее время Архангельск представляет собой город с развитой многоотраслевой экономикой. Это крупный промышленный и культурный центр Северо-Запада Российской Федерации, административный центр Архангельской области.

Общая протяженность городских дорог в городе Архангельске составляет 441 км, в том числе по типу покрытия:

с усовершенствованным покрытием - 357 км;

с переходным покрытием - 22 км;

с грунтовым покрытием - 62 км.

На территории муниципального образования «Город Архангельск» находится 46 мостовых сооружений, из них 30 числится в реестре муниципального имущества.

В 2007 году городу Архангельску на ремонт и реконструкцию дорожной инфраструктуры было выделено 874 млн. рублей, в том числе:
276,6 млн. рублей - из федерального бюджета;

520 млн. рублей - из областного бюджета в соответствии с социально-экономической целевой программой Архангельской области «Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области на 2007-2010 годы», утвержденной областным законом от 19 октября 2006 года N 236-внеоч.-03;

77,4 млн. рублей - из местного бюджета муниципального образования «Город Архангельск» (далее - местный бюджет).

Всего за 2007 год капитально отремонтировано 14,5 тыс. кв. м площади дорожного полотна и 60,0 тыс. кв. м дорожного полотна по текущему ремонту.

В 2008 году на ремонт дорожного покрытия было предусмотрено 420,3 млн. рублей из областного бюджета и 103,0 млн. рублей - из местного бюджета. Кроме того, выполнен большой объем работ по реконструкции и капитальному ремонту отдельных участков магистральных городских дорог и Краснофлотского мостового перехода за счет средств социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области», утвержденной областным законом от 19 октября 2006 года N 236-внеоч.-03, в общей сумме 440 млн. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 209,4 млн. рублей.

В 2009 году за счет средств местного бюджета на текущий ремонт дорог было выделено 41 млн. рублей, на капитальный ремонт дорог, мостов и сетей дренажно-ливневой канализации - 75,2 млн. рублей, из федерального бюджета было выделено на капитальный ремонт более 80,0 млн. рублей.

В 2010 году на ремонт дорожного покрытия дорог общего пользования из федерального бюджета было выделено 345,4 млн. рублей, из местного бюджета - 18,5 млн. рублей.

Выполнены следующие значимые работы:

реконструкция просп. Ленинградского от ул. Смольный Буян до ул. Никитова;

капитальный ремонт Московского проспекта, просп. Чумбарова-Лучинского на участке от ул. Поморской до ул. Иоанна Кронштадского, ул. Дрейера, ул. Нахимова, ул. Доковской, ул. Дежневцев, ул. Володарского, ул. Р. Люксембург, ул. Терехина, просп. Обводный канал на участке от ул. Тыко-Вылки до ул. Смольный Буян.

Введен в эксплуатацию новый автомобильный мост через реку Соломбалку в Кемском поселке. Завершено строительство проспекта Дзержинского на участке от ул. Тимме до ул. 23-й Гвардейской дивизии. Выполнены работы по капитальному ремонту Краснофлотского мостового перехода, построены причалы в районе лесозаводов N 29, 23, в Лесном порту и многое другое.

Для безопасности дорожного движения выполнено устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта по просп. Обводный канал в районе ул. Воскресенская и ул. Володарского, на ул. Галушина в районе Московского проспекта, обустройство нерегулируемых пешеходных переходов улиц города Архангельска. Оборудован светофорными объектами и искусственной дорожной неровностью ряд улиц.

Таким образом, в 2008-2010 годах из бюджетов разных уровней выделялись значительные средства на ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений, но финансирование объектов капитального ремонта, реконструкции и строительства осуществлялось в минимальных объемах.

Наименование

Объем финансирования по годам,
млн. рублей

2008 год

2009 год

2010 год

1. Строительство

40,0

60,0

0,0

2. Реконструкция

93,0

0,0

14,0

3. Капитальный ремонт

511,2

75,2

369,4

Высокие темпы роста количества автотранспорта, недостаточный уровень развития и размещения магистральных улиц с соответствующим качеством дорожного покрытия и низкая пропускная способность дорог, транспортных развязок и мостовых сооружений города затрудняют организацию перевозки пассажиров и грузов в городе и приводят к снижению уровня транспортных услуг.

На сегодняшний день на отдельных участках проспектов Московский и Обводный канал движение автотранспорта осуществляется по трем полосам движения, что в часы «пик» приводит к затруднению движения и образованию заторов.

Отсутствие автомобильных дорог на ул. Выучейского, Московском проспекте от ул. Галушина до ул. Ленина не дает возможности обеспечения транспортного движения в прилегающих районах города и препятствует их развитию.

Из-за отсутствия автомобильной дороги на проезде Сибиряковцев движение транспорта осуществляется по территории областной клинической больницы, что недопустимо с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

Состояние дорожного покрытия таких улиц, как Магистральная, Локомотивная и участка Троицкого проспекта от ул. Суворова до ул. Гагарина находится в неудовлетворительном состоянии и требует проведения капитального ремонта и усиления дорожной одежды.

Проведение капитального ремонта необходимо также на Краснофлотском мостовом переходе - ремонт дорожного покрытия, восстановление защитного покрытия металлоконструкций, выполнение других работ капитального характера.

На сегодняшний день состояние инженерно-транспортной инфраструктуры города Архангельска затрудняет дальнейшее промышленное, административное, социальное, жилищное строительство в административном центре Архангельской области и его перспективное социально-экономическое развитие в целом.

Остро стоит вопрос развития улично-дорожной сети города Архангельска. Необходимы строительство новых автомобильных дорог и транспортных развязок, реконструкция и капитальный ремонт существующих магистралей и мостовых сооружений, приведение их в нормативное состояние.

Проблемы развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Архангельска как административного центра Архангельской области необходимо решать программно-целевым методом с привлечением финансовых средств из бюджетов различного уровня.

В Архангельске также существует ряд проблем в сфере развития социальной инфраструктуры.

В последние годы наметилась тенденция стабилизации рождаемости, что привело к увеличению спроса на услуги дошкольных образовательных учреждений. На конец 2010 года в очереди в муниципальные дошкольные образовательные учреждения зарегистрировано 11342 ребенка, из них остро нуждающихся (в возрасте от 1,5 до 3 лет) - 5856 детей.

С учетом роста рождаемости ситуация с очередностью по предоставлению мест в муниципальные дошкольные учреждения сохранится и в последующие годы.

Существующая сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений не соответствует возрастающему спросу населения в услугах дошкольного образования.

Для обеспечения конституционных гарантий доступности и бесплатности дошкольного образования в городе Архангельске необходимо строительство 25 детских садов по 12 групп в каждом. Наиболее сложными в плане обеспеченности детскими садами остаются территориальные округа Майская Горка, Варавино-Фактория, Северный, Соломбальский, Цигломень.

Вместе с тем с 1989 года действуют новые строительные правила СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», с 2003 года - новые правила пожарной безопасности ППБ 01-03, в ноябре 2010 года вступили в действие новые санитарные требования к зданиям дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.2660-10, с 01 сентября 2011 года -новые санитарные правила к зданиям общеобразовательных учреждений СанПиН 2.4.2.2821-10.

Образовательные учреждения города Архангельска расположены в 194 зданиях, более 20 из которых построены в 1930 и ранее годах. В сложившейся ситуации выдержать современные требования по набору помещений и их площадям, обеспечить в полной мере безопасность участников образовательного процесса затруднительно в связи с ограниченными возможностями выделения средств на эти цели из бюджета города.

Особенно остро данная проблема касается «старых» и деревянных зданий школ и детских садов, в частности к ним относится муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 69» в жилом микрорайоне Цигломень по ул. Матросова.

В рамках Программы предлагается продолжить строительство 2 зданий образовательных учреждений в городе Архангельске: школы в Цигломенском округе и детского комбината в 1 микрорайоне округа Майская горка, финансирование которых начато в 2011 году в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области и Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 02 сентября 2008 года N 194-па/28.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп


Строительство в соответствии с действующими нормами и правилами новых зданий образовательных учреждений позволит обеспечить материально-техническую оснащенность учебного процесса в соответствии с современными требованиями, получение качественных образовательных услуг жителями города Архангельска.

В Архангельске остро стоит проблема обеспечения жилых домов объектами коммунальной инфраструктуры.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

В рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 07 июня 2011 года N 185-пп, в районе улицы Конзихинская в городе Архангельске ведется строительство трех 12-квартирных жилых домов общей площадью жилья 1,76 тыс. кв. м.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Для обеспечения возможности ввода данных домов в эксплуатацию необходимо осуществить мероприятия по обеспечению земельного участка площадью 1,68 га под массовое жилищное строительство объектами коммунальной инфраструктуры (водопровод, канализация). Запланированные в рамках настоящей Программы работы по строительству объектов коммунальной инфраструктуры позволят в перспективе обеспечить водоснабжение и водоотведение для 14 жилых домов общей площадью 9,2 тыс. кв. м.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

В городе Архангельске 18 мая 2012 года в результате крупного пожара произошла чрезвычайная ситуация регионального характера.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

В зоне чрезвычайной ситуации оказались 11 домов общей площадью 4700,1 кв. м, расположенные на территории Исакогорского территориального округа города Архангельска. Огнем от пожара полностью уничтожены 8 домов площадью 3134,3 кв. м, из них пять многоквартирных домов на 76 квартир и 3 частных жилых дома (3 квартиры).
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

В результате пожара без жилья осталось 77 семей численностью 164 человека.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Для обеспечения граждан жильем планируется строительство четырех быстровозводимых малоэтажных домов (общей площадью 3600,0 кв. м).
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели


Целью настоящей Программы является совершенствование социальной и инженерной инфраструктуры города Архангельска.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп- см. предыдущую редакцию)


Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

развитие улично-дорожной сети города Архангельска (задача N 1);

приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети города Архангельска (задача N 2);

развитие сети дошкольных и общеобразовательных учреждений в городе Архангельске (задача N 3).

обеспечение земельных участков для строительства жилых домов коммунальной и инженерной инфраструктурой (задача N 4)
(абзац дополнителтельно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп- см. предыдущую редакцию)


предоставление жилых помещений гражданам, лишившимся жилья в результате пожара (задача N 5).

(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 20 ноября 2012 года N 512-пп )


Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Значение базовых показателей
и индикаторов Программы

Значение оценочных показателей
и индикаторов Программы

Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Задача N 1 - развитие улично-дорожной сети города Архангельска

1) протяженность построенных (реконструированных) участков улично-дорожной сети, км

-

-

-

-

1,46

-

Задача N 2 - приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети
города Архангельска

1) протяженность улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние (в том числе с помощью капитального ремонта), км

-

-

-

7,7

-

0,7

(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 года N 255-пп

2) доля протяженности улично-дорожной сети, отвечающей нормативным требованиям,
в общей протяженности, %;

4,5

4,5

4,5

4,8

4,99

5,06

3) количество мостовых переходов, приведенных в нормативное состояние, шт.

-

-

-

-

1

-

(задачи 1 и 2 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 83-пп

Задача N 3 - развитие сети дошкольных и общеобразовательных учреждений в городе Архангельске

1) ввод в действие образовательных учреждений, мест

-

-

1

1

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп

Задача N 4 - обеспечение земельных участков для строительства жилых домов коммунальной и инженерной инфраструктурой

1) площадь земельных участков под жилищное строительство, обеспеченных коммунальной и инженерной инфраструктурой, га

1,68

-

-

-

-

-

Задача N 5 - предоставление жилых помещений гражданам, лишившимся жилья в результате пожара

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 12 февраля 2013 года N 34-пп - см. предыдущую редакцию)

объем вводимого в эксплуатацию
жилищного фонда, кв. м

-

-

-

3 600

-

-

(таблица в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп- см. предыдущую редакцию)

III. Перечень программных мероприятий


Достижению целей Программы будет способствовать реализация следующих мероприятий:

реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска;

капитальный ремонт и реконструкция мостовых переходов в городе Архангельске;

строительство дошкольных и общеобразовательных учреждений в городе Архангельске;

обеспечение земельных участков коммунальной и инженерной инфраструктурой.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп- см. предыдущую редакцию)

строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Отбор объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Архангельска для включения в перечень мероприятий Программы осуществлен рабочей группой по разработке проекта долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы», образованной распоряжением Губернатора Архангельской области от 08 июля 2011 года N 525-р. При отборе учтены следующие критерии:

востребованность объекта для развития транспортной инфраструктуры и системы образования города Архангельска как административного центра Архангельской области;

необходимость срочной реконструкции (капитального ремонта) во избежание разрушения объекта капитального строительства;

наличие проектно-сметной документации (готовность к выполнению работ) по объекту.

Перечень мероприятий с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы


IV. Механизм реализации Программы
(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 11 июня 2013 года N 255-пп
- см. предыдущую редакцию)


Государственным заказчиком Программы является министерство промышленности и строительства Архангельской области.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп


Программа реализуется на основе перечня программных мероприятий в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе.

Условием выделения средств областного бюджета на мероприятия Программы в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности является наличие утвержденных объемов финансирования по данным объектам за счет средств местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы, утверждаемой постановлением мэра города Архангельска.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп

Открытие финансирования из областного бюджета по объекту осуществляется при наличии муниципального контракта.

Средства местного бюджета расходуются на мероприятия по разработке проектной документации и прохождению государственной экспертизы (100 процентов за счет средств местного бюджета), а также на финансирование строительных (ремонтных) работ на объектах Программы с долей участия не менее 5 процентов от общего объема финансирования.

Муниципальное образование “Город Архангельск” является исполнителем мероприятий Программы, кроме мероприятия Программы "Строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего 18 мая 2012 года в Исакогорском округе", который к организации контроля за строительством (реконструкцией) объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Архангельска может привлекать специализированные организации. Исполнителем мероприятия Программы "Строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего 18 мая 2012 года в Исакогорском округе" является ГБУ Архангельской области "ГУ КС". В рамках указанного мероприятия мэрия муниципального образования "Город Архангельск" выполняет работы по обеспечению строящихся жилых домов объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В целях реализации мероприятия Программы "Строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего 18 мая 2012 года в Исакогорском округе" между министерством
промышленности и строительства Архангельской области и мэрией муниципального образования "Город Архангельск" заключается соглашение о взаимодействии.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Жилые помещения государственного жилищного фонда Архангельской области, построенные в рамках мероприятия Программы “Строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего 18 мая 2012 года в Исакогорском округе”, предоставляются в порядке, предусмотренном областным законом от 05 июня 2013 года N 684-40-ОЗ “О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации регионального характера, произошедшей 18 мая 2012 года в Исакогорском территориальном округе города Архангельска” (далее - областной закон). При этом:

полномочия по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из состава государственного жилищного фонда Архангельской области, и иные полномочия исполнительного органа государственной власти Архангельской области (уполномоченного органа), установленные областным законом, осуществляются министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области;

полномочия по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма из состава государственного жилищного фонда Архангельской области и иные полномочия государственного учреждения Архангельской области, в оперативном управлении которого находятся соответствующие жилые помещения (уполномоченного государственного учреждения), установленные областным законом, осуществляются государственным бюджетным учреждением Архангельской области “Главное управление капитального строительства”.

После предоставления жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с областным законом данные жилые помещения передаются в муниципальную собственность муниципального образования “Город Архангельск” в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

В соответствии с Программой ежегодному включению в областную адресную инвестиционную программу подлежат объекты жилищного строительства, а также объекты строительства и реконструкции дорог, мостовые переходы, объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры и образовательных учреждений в городе Архангельске. Министерство промышленности и строительства Архангельской области является главным распорядителем бюджетных средств по объектам строительства (реконструкции) и капитального ремонта.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп
(нумерация абзаца в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

По мероприятиям Программы между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием “Город Архангельск” заключаются соглашения, определенные Порядком финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года N 6-па/1.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.

В рамках реализации мероприятий Программы возможно привлечение средств федерального бюджета сверх средств областного бюджета и местного бюджета на соответствующий год, утвержденных Программой (в целях ускорения реализации важнейших мероприятий Программы), или в замещение средств областного бюджета и местного бюджета на соответствующий год.

При изменении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик Программы уточняет объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.

V. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования за период реализации Программы в течение 2012-2015 годов составит 2 285,18 млн. рублей, в том числе:
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп


областной бюджет -2 130,01 млн. рублей;
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

местный бюджет - 155,17 млн. рублей.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета.


Распределение
объемов финансирования Программы по источникам
расходования средств и годам
(таблица в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2013 года N 645-пп
- см. предыдущую редакцию)


(млн. рублей)

Источники финансирования

Объем финансиро-вания, всего

В том числе

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе

2285,18

530,13

722,05

398,00

635,00

в том числе:

областной бюджет

2130,01

487,22

668,79

374,00

600,00

местный бюджет

155,17

42,91

53,26

24,00

35,00».

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы


Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которые выражены в количественных и качественных характеристиках.

Реализация Программы в Архангельской области позволит достичь следующих результатов:

увеличение протяженности построенных (реконструированных) участков улично-дорожной сети на 0,56 км;

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 83-пп


снижение доли протяженности улично-дорожной сети, находящейся в ненормативном состоянии, на 0,56 процента (по сравнению с 2011 годом);

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 83-пп

ввод в действие 2 зданий образовательных учреждений в городе Архангельске на 450 мест.

обеспечение коммунальной и инженерной инфраструктурой земельных участков площадью 1,68 га.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года N 98-пп)

объем вводимого в эксплуатацию жилищного фонда, 3600 кв. м
(абзац седьмой дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 265-пп)

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.»;
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп

Расчет оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением N 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па.
(абзац дополнительно включен в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп)

Перечень участков автомобильных дорог и мостовых переходов, подлежащих строительству (реконструкции) и приведению в нормативное состояние, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.

VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией

VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 5 июня 2012 года N 224-пп


Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Архангельской области, государственным заказчиком Программы - министерством промышленности и строительства
Архангельской области.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп


Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Государственный заказчик Программы обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы.

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно и к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащие информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку.

Государственный заказчик Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области, отчет о реализации Программы (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации долгосрочной целевой Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно и к Порядку.

Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.

Приложение N 1: ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы»


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой
программе Архангельской области
«Развитие города Архангельска как
административного центра Архангельской
области на 2012-2015 годы»
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2013 года N 645-пп
-
см
. предыдущую редакцию)



ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
«Развитие города Архангельска как административного центра
Архангельской области на 2012-2015 годы»

____________________________________________________________________
По тексту приложения:

слова «министерство строительства» в соответствующем падеже заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства» в соответствующем падежена основании постановления Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп ;
слова «мэрия муниципального образования “Город Архангельск”» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальное образование “Город Архангельск”» в соответствующем падеже на основании постановления Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 224-пп

____________________________________________________________________

Наименование мероприятия

Государственные заказчики

Источники финансирования

Объемы финансирования (млн. рублей)

Ожидаемые
результаты
реализации
мероприятия




всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год


1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска
(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 5 марта 2013 года N 83-пп

1. Проектирование
и строительство автомобильной дороги по проезду Сибиряковцев в обход областной больницы
г. Архангельска

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

6,9

2,9

4,0

-

-

объездная дорога позволит осуществлять движение транспорта в обход вводимого в эксплуатацию корпуса Архангельской областной больницы
г. Архангельска

в том числе:

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

6,9

2,9

4,0

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

2. Проектирование
и реконструкция просп. Обводный канал от ул. Шабалина
до ул. Смольный Буян

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

2,4

1,9

0,5

-

-

в результате реконструкции будет увеличена пропускная способность просп. Обводный канал

в том числе:

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

2,4

1,9

0,5

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

3. Проектирование
и реконструкция Московского проспекта от ул. Смольный Буян до ул. П. Усова

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

3,0

3,0

-

-

-

в результате реконструкции будет увеличена пропускная способность Московского проспекта

в том числе:

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

3,0

3,0

-

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

4. Проектирование и строительство автомобильной дороги по
ул. Выучейского
от просп. Ломоносова до ул. Воскресенской

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

725,27

305,09

420,18

-

-

новая дорога
с четырьмя полосами движения даст возможность разгрузить улицы центра города, перераспределив транспортные потоки

в том числе:

областной бюджет

674,57

285,89

388,68

-

-

местный бюджет

50,70

19,20

31,50

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

5. Проектирование и капитальный ремонт Троицкого проспекта
на участке от ул. Суворова
до ул. Гагарина

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

300,0

-

-

150,0

150,0

в результате расширения участка до четырех полос будет увеличена пропускная способность проспекта

в том числе:

областной бюджет

284,0

-

-

142,0

142,0

местный бюджет

16,0

-

-

8,0

8,0

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

6. Проектирование
и строительство Московского проспекта на участке
от ул. Галушина до ул. Ленина

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

473,0

-

-

191,0

282,0

реализация проекта обеспечит новый выход из центра города на Окружное шоссе, даст возможность разгрузить Ленинградский проспект

в том числе:

областной бюджет

443,0

-

-

178,0

265,0

местный бюджет

30,0

-

-

13,0

17,0

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

7. Благоустройство территории
по проспекту Троицкий
в г. Архангельске

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

39,34

11,48

27,86

-

-

улучшение технического состояния дорожного покрытия и тротуаров на просп. Троицкий

в том числе:

областной бюджет

38,97

11,37

27,60

-

-

местный бюджет

0,37

0,11

0,26

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Всего по разделу

всего

1549,91

324,37

452,54

341,0

432,0

в том числе:

областной бюджет

1440,54

297,26

416,28

320,0

407,0

местный бюджет

109,37

27,11

36,26

21,0

25,0

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

II. Капитальный ремонт и реконструкция мостовых переходов в городе Архангельске

8...

(пункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

9. Проектирование и реконструкция совмещенного Северодвинского мостового перехода

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

270,0

-

10,0

57,0

203,0

решение крупнейшей городской проблемы -низкой пропускной способности на въезде в город (съезд с Северодвинского моста): строительство дополнительных развязок на данном участке

в том числе

областной бюджет

247,0

-

-

54,0

193,0

местный бюджет

23,0

-

10,0

3,0

10,0

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

10. Проектирование Ленинградского проспекта на участке от Окружного шоссе до ул. Белогорской, ул. Белогорской
и ул. Силикатчиков

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

6,0

-

6,0

-

-

завершение проектных работ
в 2013 году

в том числе

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

6,0

-

6,0

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Всего по разделу

всего

276,0

-

16,00

57,00

203,0

в том числе

областной бюджет

247,00

-

-

54,00

193,0

местный бюджет

29,00

-

16,00

3,0

10,0

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп - см. предыдущую редакцию)

III. Строительство дошкольных и общеобразовательных учреждений в городе Архангельске
(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 5 марта 2013 года N 83-пп

11. Строительство детского комбината в 1 микрорайоне
округа Майская горка
г. Архангельска

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

60,47

60,47

-

-

-

ввод в эксплуатацию
в 2012 году здания детского комбината на 210 мест



в том числе:

областной бюджет

57,07

57,07

-

-

-

местный бюджет

3,40

3,40

-

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

12. Строительство школы
в Цигломенском округе
г. Архангельска

министерство промышленности и строительства Архангельской области

всего

222,7

38,9

183,8

-

-

ввод в эксплуатацию в 2013 году здания школы на 240 мест


в том числе:

областной бюджет

211,3

28,5

182,8

-

-

местный бюджет

11,4

10,4

1,0

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Всего по разделу

всего

283,17

99,37

183,80

-

-

в том числе:

областной бюджет

268,37

85,57

182,80

-

-

местный бюджет

14,80

13,80

1,00

-

-

IV. Обеспечение земельных участков коммунальной и инженерной инфраструктурой

13. Обеспечение земельных участков коммунальной
и инженерной инфраструктурой
для строительства многоквартирных домов
по ул. Конзихинской

министерство строительства Архангельской области

всего

41,04

41,66

0,38

-

-

обеспечение коммунальной
и инженерной инфраструктурой земельных участков площадью 1,68 га

в том числе:

областной бюджет

39,04

38,66

0,38

-

-

местный бюджет

2,0

2,0

-

-

-

Всего по разделу

всего

41,04

40,66

0,38

-

-

в том числе:

областной бюджет

39,04

38,66

0,38

-

-

местный бюджет

2,0

2,0

-

-

-

V. Строительство жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара
(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 21 мая 2013 года N 213-пп

14. Строительство жилья для граждан, лишившихся
жилья в результате пожара, произошедшего
18 мая 2012 года
в Исакогорском округе

министерство

промышленности и строительства

Архангельской области

всего

135,08

65,73

69,35

-

-

ввод
в эксплуатацию в 2013 году жилищного фонда общей площадью
3600 кв. м

в том числе

областной бюджет

135,08

65,73

69,35

-

-

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

Всего по разделу

всего

135,08

65,73

69,35

-

-

в том числе

областной бюджет

135,08

65,73

69,35

-

-

Итого

всего

2285,18

530,13

722,05

398,00

635,00

в том числе:

областной бюджет

2130,01

487,22

668,79

374,00

600,00

местный бюджет

155,17

42,91

53,26

24,00

35,00

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп - см. предыдущую редакцию)



 

Приложение N 2: МЕТОДИКА оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области на 2012-2015 годы»

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой
программе Архангельской области
«Развитие города Архангельска как
административного центра
Архангельской области
на 2012-2015 годы»
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 11 июня 2013 года N 255-пп
-
см
. предыдущую редакцию)


МЕТОДИКА
оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы
Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного центра
Архангельской области на 2012-2015 годы»



При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Весовой коэффициент показателя (индикатора)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

в целом по Программе

1

2

3

4

5

6

1. Протяженность построенных (реконструированных) участков улично-дорожной сети, км

-

-

0,4

-

0,2

2. Протяженность улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние (в том числе с помощью капитального ремонта), км

-

0,2

-

0,7

0,2

3. Доля протяженности улично-дорожной сети, отвечающей нормативным требованиям,
в общей протяженности, процентов

0,5

0,2

0,4

0,3

0,1

4. Количество мостовых переходов, приведенных в нормативное состояние, шт.

-

-

0,2

-

0,2

5. Ввод в действие образовательных учреждений, мест

0,3

0,5

-

-

0,1

6. Площадь земельных участков
под жилищное строительство, обеспеченных коммунальной
и инженерной инфраструктурой, га

0,2

-

-

-

0,1

7. Объем вводимого в эксплуатацию жилищного фонда, кв.м

-

0,1

-

-

0,1

(таблица в редакции постановления Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 года N 255-пп


Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле:

n
К1 = SUM (q j x Р j),
j=1

где:

К1 - степень достижения целевых показателей реализации Программы;

n - количество целевых показателей, утвержденных Программой;

qj - весовой коэффициент целевого показателя;

Рj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому.


Приложение N 3: ПЕРЕЧЕНЬ участков автомобильных дорог и мостовых переходов, подлежащих строительству (реконструкции) и приведению в нормативное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к долгосрочной целевой
программе Архангельской
области «Развитие города
Архангельска как
административного центра
Архангельской области
на 2012-2015 годы»
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2013 года N 645-пп
-
см
. предыдущую редакцию)

ПЕРЕЧЕНЬ
участков автомобильных дорог и мостовых переходов,
подлежащих строительству (реконструкции) и приведению
в нормативное состояние

Наименование мероприятия

Мощность,
км

Предполагаемые годы выполнения работ

1.

Проектирование и строительство автомобильной дороги по ул. Выучейского от просп. Ломоносова
до ул. Воскресенской

1,46

2012 - 2014 гг.

2.

Проектирование и капитальный ремонт Троицкого проспекта от ул. Гагарина до ул. Суворова

0,70

2014 - 2015 гг.

3...(пункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 645-пп

4.

Проектирование и реконструкция совмещенного Северодвинского мостового перехода

1,95

2013 - 2017 гг.

5. ... (пункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 11 июня 2013 года N 255-пп

6.

Благоустройство территории по проспекту Троицкий в г. Архангельске

7,7

2012 - 2013 гг.».


 
 Редакция документа
 с учетом изменений и дополнений
 компания "Двина-Софт"

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп)

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие города Архангельска как административного... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп)

Номер документа: 337-пп

Вид документа: Постановление Правительства Архангельской области

Принявший орган: Правительство Архангельской области

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 27 сентября 2011

Дата начала действия: 11 октября 2011
Дата окончания действия: 22 апреля 2014
Дата редакции: 26 декабря 2013