Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2011 года N 51


Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"  

(с изменениями на 6 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления мэрии
 города Архангельска от 19 сентября 2012 года N 300
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением мэрии города Архангельска от 6 февраля  2012 года N 63
____________________________________________________________________



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра города от 18.03.2010 N 156 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) мэрией города" (с изменениями), распоряжением мэрии города от 15.06.2010 N 1051р "О перечне муниципальных функций (услуг), требующих разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия города Архангельска

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск" и разместить на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А.

И.о. мэра города
В.С. Гармашов


УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии
города Архангельска
от 8 февраля 2011 года N 51
(в редакции постановления
мэрии города Архангельска
от 6 февраля 2012 года N 63 -
см. предыдущую редакцию)

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"  

     

I. Общие положения

1.1 . Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органов мэрии города Архангельска при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".          

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), предоставляемую населению города Архангельска, включаемую в перечень муниципальных услуг муниципального образования "Город Архангельск.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Архангельска мэрией города Архангельска, в лице архитектурно-строительного отдела департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее - архитектурно-строительный отдел).

Местонахождение архитектурно-строительного отдела: г. Архангельск, ул. Суворова, д.11, офис 26.

Контактные телефоны (телефоны для справок): 27-69-34, 27-62-38, 27-63-39.

Адрес электронной почты: architect@arhcity.ru.

График приема заявителей:

понедельник, вторник, четверг с 08 часов 30 минут до 10 часов и с 15 часов до 16 часов 45 минут;

пятница с 08 часов 30 минут до 10 часов;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются на сайте: http://www.arhcity.ru.

Получателями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее - заявители).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

письменное уведомление заявителя об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

    Конституция Российской Федерации;

    Жилищный кодекс Российской Федерации;

    постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (в редакции от 21.09.2005) "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении N 2 к регламенту. Специалист архитектурно-строительного отдела не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных в приложении N 2 к настоящему регламенту.

2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

несоответствие статуса заявителя требованиям статьи 185 Гражданского кодекса РФ;

наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;

текст заявления не поддается прочтению;

отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

заявитель представил документы не в полном объеме;

заявитель представил документы в ненадлежащий орган;

представленные документы противоречат действующему законодательству РФ.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.

2.10. Время ожидания заявителем при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя - день поступления запроса.

2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги

Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы архитектурно-строительного отдела, в помещениях оборудованных информационными стендами, местами для ожидания, заполнения необходимых документов.

2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

доступность;

своевременность;

отсутствие жалоб со стороны заявителя.

2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам непосредственно в архитектурно-строительном отделе - лично, в устной форме, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.

На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:

перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

адреса, режим работы, номера телефонов.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

Основными требованиями к информированию заявителей является:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.          

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в архитектурно-строительный отдел с приложе-нием документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и приложенных к нему документов;

рассмотрение представленных документов;

принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;

выдача решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.1. Прием заявления и приложенных к нему документов

Специалист архитектурно-строительного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя. Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждены постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Прием заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления либо отказ в его регистрации осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист архитектурно-строительного отдела осуществляет их проверку на:

правильность оформления заявления;

комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»