ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 года N 546
О мерах по реализации решения Архангельского городского
Совета депутатов "О городском бюджете на 2010 год"
(с изменениями на 30 декабря 2010 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра города Архангельска от 10 февраля 2010 года N 60;
постановлением мэра города Архангельска от 12 июля 2010 года N 315;
постановлением мэра города Архангельска от 23 ноября 2010 года N 492;
постановлением мэра города Архангельска от 30 декабря 2010 года N 546.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения исполнения решения Архангельского городского Совета депутатов от 16.12.2009 N 35 "О городском бюджете на 2010 год" (далее - решение о городском бюджете)
постановляю:
1. Принять к исполнению городской бюджет на 2010 год, утвержденный решением Архангельского городского Совета депутатов от 16.12.2009 N 35.
2. Установить, что исполнение городского бюджета на 2010 год осуществляется на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2010 год (далее - сводная роспись) и кассового плана исполнения городского бюджета на 2010 год (далее - кассовый план), составление и ведение которых осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов).
3. Установить, что внесение изменений в сводную роспись и бюджетные росписи главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
4. Установить, что департамент финансов доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Архангельск" после регистрации юридического лица и открытия ей в установленном порядке лицевых счетов для учета операций по исполнению городского бюджета по расходам.
5. Департамент финансов вправе в установленном им порядке утверждать и доводить лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители) по мере возникновения необходимости принятия получателями средств городского бюджета (далее - получатели средств) соответствующих бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым за счет резервного фонда мэрии города Архангельска;
по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 20 настоящего постановления.
6. Главным администраторам доходов городского бюджета (далее - главные администраторы доходов) и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы источников):
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов, иных обязательных платежей и других поступлений в городской бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и (или) прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита городского бюджета на очередной квартал;
представлять ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов аналитические материалы по исполнению городского бюджета по доходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета.
7. Главным администраторам доходов:
перечислить до 18 января 2010 года в доход областного бюджета неиспользованные на 01 января 2010 года остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета (за исключением субсидий на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей");
перечислить до 20 февраля 2010 года в доход областного бюджета неиспользованные на 01 января 2010 года остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Архангельской области;
представлять в департамент финансов копии уведомлений о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2010 год в течение одного рабочего дня со дня их получения от главных администраторов доходов областного бюджета;
представлять в департамент финансов копии платежных поручений о перечислении из областного бюджета средств межбюджетных трансфертов в течение одного рабочего дня со дня их получения;
представлять в департамент финансов копии заявок на возврат средств межбюджетных трансфертов в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Федеральном казначействе;
осуществлять постоянную работу с плательщиками сборов и неналоговых доходов по правильному заполнению платежных документов, принимать меры по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Главным распорядителям:
а) на основании доведенных департаментом финансов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2010 год утвердить до 25 января 2010 года лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для получателей средств, согласовать их с заместителем мэра города по городскому хозяйству и обеспечить контроль за их соблюдением получателями средств;
б) представить не позднее 01 февраля 2010 года в департамент финансов уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей, согласованные с муниципально-правовым департаментом мэрии города Архангельска;
в) представить не позднее 15 февраля 2010 года в департамент экономики мэрии города Архангельска перечень и объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд на 2010 год;
г)
(подпункт исключен на основании постановления мэра города Архангельска от 23 ноября 2010 года N 492 - см. предыдущую редакцию)
9. Главные распорядители вправе в порядке, установленном департаментом финансов, доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении получателей средств по мере возникновения необходимости принятия получателями средств соответствующих бюджетных обязательств:
на содержание вновь создаваемых в 2010 году муниципальных учреждений (групп, отделений);
на реализацию отдельных централизованных мероприятий, городских целевых программ и долгосрочных целевых программ в области образования, культуры, здравоохранения, спорта и социальной политики;
на обеспечение функций муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения по оказанию ими бесплатной медицинской помощи незастрахованным гражданам;
на предоставление установленных мэром города Архангельска гарантий и компенсаций работникам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения;
на выплату установленных мэром города Архангельска именных стипендий студентам, обучающимся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов в отрасли здравоохранения.
10. Главным распорядителям и получателям средств:
а) осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не ранее доведения до них лимитов бюджетных обязательств;
б) осуществлять (с учетом необходимости исполнения принятых и не исполненных на начало года обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг (далее - договор поставки) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2010 год.
Ответственность за соответствие принятых главным распорядителем (получателем средств) бюджетных обязательств по договорам поставки лимитам бюджетных обязательств несет руководитель главного распорядителя (получателя средств);
в) при заключении договоров поставки предусмотреть возможность внесения в них изменений по срокам и другим условиям договоров поставки в случае сокращения доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
г) принять меры по недопущению необоснованного образования (роста) кредиторской задолженности.
11. Установить, что главные распорядители и получатели средств при заключении договоров поставки вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора поставки - по договорам на проведение государственной экспертизы проектной документации; на оказание услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации, иных курсах и семинарах; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; о закупке медицинского оборудования, наркотических препаратов, экстемпоральных лекарственных форм и этилового спирта; о закупке товаров (работ, услуг) для организации и проведения мероприятий в области образования, культуры, спорта и социальной политики; об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иных видах обязательного страхования; об обслуживании компьютерных программ; при закупках товаров (работ, услуг) на сумму не свыше 2 тыс. рублей; по договорам, подлежащим оплате за счет средств от приносящей доход деятельности и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям;
в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (в редакции от 17.10.2009) - по договорам поставки электрической энергии;
в размере до 20 процентов суммы договора поставки, но не более 20 процентов суммы, подлежащей исполнению за счет средств городского бюджета, - по остальным договорам поставки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
12. Установить, что департамент образования мэрии города Архангельска вправе осуществлять авансирование закупки школьных автобусов, производимых на территории Российской Федерации, для муниципальных общеобразовательных учреждений в размере 100 процентов суммы соглашения от 27.12.2010 N153, подлежащей исполнению за счет средств городского бюджета.
(пункт дополнительно включен на основании постановления мэра города Архангельска от 30 декабря 2010 года N 598)
13. Бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о городском бюджете мэрии города Архангельска по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 092 00 00 "Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением", программе 092 03 00 "Выполнение других обязательств государства", подпрограмме 092 03 05 "Прочие выплаты по обязательствам государства", виду расходов 013 "Прочие расходы", направляются на следующие цели:
на уплату членских взносов Союзу городов Центра и Северо-Запада России, Ассоциации "Международная Ассамблея столиц и крупных городов", Некоммерческому Партнерству "Сообщество финансистов России", Ассоциации "Совет муниципальных образований Архангельской области";
на уплату штрафных санкций, государственной пошлины, издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города Архангельска, и уплату сумм в возмещение убытков и вреда, а также на выплату компенсаций по судебным решениям о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется службой заместителя мэра города по городскому хозяйству);
(абзац в редакции постановления мэра города Архангельска от 30 декабря 2010 года N 598 - см. предыдущую редакцию)
плату за представление налоговыми органами сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Использование бюджетных ассигнований на уплату членских взносов осуществляется в соответствии с договорами и согласно представленным счетам.
Использование бюджетных ассигнований на уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах с участием мэрии города Архангельска в качестве истца (заявителя), и на оплату судебных издержек, подлежащих оплате в ходе судебного разбирательства по делам с участием мэрии города Архангельска, осуществляется в соответствии с письменными обращениями муниципально-правового департамента мэрии города Архангельска к заместителю мэра города - руководителю аппарата. В письменном обращении должны быть указаны размер государственной пошлины; номер дела; наименование суда, рассматривающего дело; код бюджетной классификации доходов бюджетов (с обязательным указанием кода главного администратора доходов) и другие сведения, необходимые для перечисления указанных средств.
Использование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в части уплаты штрафных санкций, государственной пошлины, издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города Архангельска, и уплату сумм в возмещение убытков и вреда, а также в части выплаты компенсаций по судебным решениям о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок осуществляется на основании исполнительных документов.
(абзац в редакции постановления мэра города Архангельска от 30 декабря 2010 года N 598 - см. предыдущую редакцию)
Использование бюджетных ассигнований, связанных с платой за представление налоговыми органами сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, осуществляется в соответствии с письменными обращениями муниципально-правового департамента мэрии города Архангельска к заместителю мэра города - руководителю аппарата. В письменном обращении должны быть указаны размер платы за представление сведений, наименование и идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, фамилия, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика - индивидуального предпринимателя и другие необходимые сведения.
14. Бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о городском бюджете службе заместителя мэра города по городскому хозяйству по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 092 00 00 "Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением", программе 092 03 00 "Выполнение других обязательств государства", подпрограмме 092 03 05 "Прочие выплаты по обязательствам государства", виду расходов 013 "Прочие расходы", направляются ею:
на уплату штрафных санкций, государственной пошлины, издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города Архангельска, и сумм в возмещение убытков и вреда, а также на выплату компенсаций по судебным решениям о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок на основании соответствующих исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) по задолженности, образовавшейся в результате осуществления отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Архангельска соответствующих функций, финансовое обеспечение которых осуществляется службой заместителя мэра города по городскому хозяйству;
на уплату исполнительских сборов и штрафов на основании постановлений судебных приставов-исполнителей о взыскании исполнительского сбора или наложении штрафа.
(пункт в редакции постановления мэра города Архангельска от 30 декабря 2010 года N 598 - см. предыдущую редакцию)
15. Назначить уполномоченным органом мэрии города Архангельска:
а) службу заместителя мэра города по городскому хозяйству:
по осуществлению государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
(абзац исключен на основании постановления мэра города Архангельска от 10 февраля 2010 года N 60 - см. предыдущую редакцию)
по предоставлению субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления;
по предоставлению субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа водным транспортом во внутримуниципальном сообщении;
по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Архангельской области;
по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств областного бюджета;