Недействующий

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)

I. Общие положения


1.1. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные органами, ответственными за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), расчетным путем для мэрии города Архангельска, конкретного отраслевого (функционального) и территориального органа мэрии города Архангельска, муниципального бюджетного учреждения в соответствии с Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и Порядком определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядки).

В целях настоящих Методических рекомендаций под органами, ответственными за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), понимаются мэрия города Архангельска, отраслевые (функциональные) органы мэрии города Архангельска, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, иные отраслевые (функциональные) органы мэрии города Архангельска, ответственные за организацию оказания муниципальной услуги (выполнение работы), исходя из возложенных на них задач и функций.

1.2. Проект Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) разрабатывается органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для каждой муниципальной услуги (работы) с расчетно-нормативным способом планирования бюджетных ассигнований, включенной в утвержденный мэром города Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.

По нескольким муниципальным услугам (работам) может быть разработан единый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы). В данном случае он может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).

Для разработки проекта Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) могут создаваться рабочие группы, если за оказание одной муниципальной услуги (выполнение работы) несут ответственность несколько органов, ответственных за оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

1.3. Проект Порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений разрабатывается органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для находящихся в его ведении муниципальных бюджетных учреждений.

Проект Порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений разрабатывается для каждого муниципального бюджетного учреждения или для группы муниципальных бюджетных учреждений, имеющих одинаковый состав затрат на содержание имущества.

1.4. Проекты Порядков утверждаются распоряжением соответствующего заместителя мэра города ежегодно в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития города Архангельска на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Проекты Порядков утверждаются после согласования с департаментом экономики мэрии города (далее - департамент экономики) и департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов).

В целях согласования проектов Порядков орган, ответственный за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), направляет в департамент экономики и департамент финансов проекты соответствующих Порядков с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных работ на очередной финансовый год (далее - исходные данные и результаты расчетов) по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

Исходные данные и результаты расчетов за отчетный финансовый год заполняются на основе данных отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью городского бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств городского бюджета, а на очередной финансовый год - в соответствии со сценарными условиями для расчета расходов городского бюджета.

Рассмотрение и согласование проектов Порядков осуществляются департаментом экономики и департаментом финансов в течение пяти рабочих дней со дня их представления органом, ответственным за оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

1.6. Внесение изменений в Порядки осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.2 - 1.5 настоящего раздела.