Недействующий

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)

II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)


2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

, где


- расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги;

- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;

- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

2.2. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где


- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на оказание единицы i-той муниципальной услуги;

- норматив затрат на приобретение расходных материалов на оказание единицы i-той муниципальной услуги;

- норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы i-той муниципальной услуги.

2.3. "Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

"Норматив затрат на приобретение расходных материалов" включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

"Норматив затрат на общехозяйственные нужды" может включать в себя:

норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;

прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

По решению органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), некоторые наиболее существенные нормативы затрат (такие как на связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные нормативы.

При определении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения затраты на приобретение основных средств и затраты разового характера не учитываются. Данные затраты отражаются в графе "Примечание" таблицы согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.4. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы:

нормативный;

структурный;

затратный.

Основным методом расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги является нормативный. Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, затратный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.

2.5. При применении нормативного метода норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле: