• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2009 года N 1833р


О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений

___________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска
от 31 октября 2011 года N 2602р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением мэра города от 28.10.2009 N 431 "О муниципальной услуге (работе)":

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

2. Отраслевым (функциональным) органам мэрии города до 01 января 2010 года разработать и представить на утверждение соответствующим заместителям мэра города Порядки определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Порядки определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

3. Департаменту информации и общественных связей мэрии города разместить настоящее распоряжение на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.

Мэр города
В.Н. Павленко

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений


УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением мэра
города Архангельска
от 10 декабря 2009 года N 1833р
(в редакции распоряжения
мэра города Архангельска
от 5 февраля 2010 года N 249р
-
см. предыдущую редакцию)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных учреждений



Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) мэрией города Архангельска, отраслевыми (функциональными), территориальными органами мэрии города Архангельска и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

I. Общие положения


1.1. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные органами, ответственными за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), расчетным путем для мэрии города Архангельска, конкретного отраслевого (функционального) и территориального органа мэрии города Архангельска, муниципального бюджетного учреждения в соответствии с Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и Порядком определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядки).

В целях настоящих Методических рекомендаций под органами, ответственными за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), понимаются мэрия города Архангельска, отраслевые (функциональные) органы мэрии города Архангельска, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, иные отраслевые (функциональные) органы мэрии города Архангельска, ответственные за организацию оказания муниципальной услуги (выполнение работы), исходя из возложенных на них задач и функций.

1.2. Проект Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) разрабатывается органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для каждой муниципальной услуги (работы) с расчетно-нормативным способом планирования бюджетных ассигнований, включенной в утвержденный мэром города Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.

По нескольким муниципальным услугам (работам) может быть разработан единый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы). В данном случае он может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).

Для разработки проекта Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) могут создаваться рабочие группы, если за оказание одной муниципальной услуги (выполнение работы) несут ответственность несколько органов, ответственных за оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

1.3. Проект Порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений разрабатывается органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для находящихся в его ведении муниципальных бюджетных учреждений.

Проект Порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений разрабатывается для каждого муниципального бюджетного учреждения или для группы муниципальных бюджетных учреждений, имеющих одинаковый состав затрат на содержание имущества.

1.4. Проекты Порядков утверждаются распоряжением соответствующего заместителя мэра города ежегодно в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития города Архангельска на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Проекты Порядков утверждаются после согласования с департаментом экономики мэрии города (далее - департамент экономики) и департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов).

В целях согласования проектов Порядков орган, ответственный за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), направляет в департамент экономики и департамент финансов проекты соответствующих Порядков с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных работ на очередной финансовый год (далее - исходные данные и результаты расчетов) по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

Исходные данные и результаты расчетов за отчетный финансовый год заполняются на основе данных отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью городского бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств городского бюджета, а на очередной финансовый год - в соответствии со сценарными условиями для расчета расходов городского бюджета.

Рассмотрение и согласование проектов Порядков осуществляются департаментом экономики и департаментом финансов в течение пяти рабочих дней со дня их представления органом, ответственным за оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

1.6. Внесение изменений в Порядки осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.2 - 1.5 настоящего раздела.

II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)


2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где


О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

2.2. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где


О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на оказание единицы i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- норматив затрат на приобретение расходных материалов на оказание единицы i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы i-той муниципальной услуги.

2.3. "Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

"Норматив затрат на приобретение расходных материалов" включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

"Норматив затрат на общехозяйственные нужды" может включать в себя:

норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;

прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

По решению органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), некоторые наиболее существенные нормативы затрат (такие как на связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные нормативы.

При определении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения затраты на приобретение основных средств и затраты разового характера не учитываются. Данные затраты отражаются в графе "Примечание" таблицы согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.4. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы:

нормативный;

структурный;

затратный.

Основным методом расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги является нормативный. Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, затратный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.

2.5. При применении нормативного метода норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где


О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- норма расхода n-ого ресурса на оказание единицы i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- стоимость единицы n-ого ресурса в соответствующем финансовом году;

n - количество видов ресурсов, необходимых для оказания единицы i-той муниципальной услуги.

В целях настоящих Методических рекомендаций под ресурсом понимается натуральный показатель затрат, используемых в процессе оказания муниципальных услуг. В качестве ресурсов при определении норматива затрат на оказание единицы услуги могут быть выделены:

трудовые ресурсы (штатная единица, человеко-час и т.д.);

расходные материалы, используемые для оказания муниципальной услуги (штука, килограмм, метр, набор, комплект, упаковка и т.д.);

услуги связи (минута, секунда, письмо, мегабайт и т.д.);

транспортные услуги (километр, час, месяц, пассажиро-километр и т.д.);

прочие виды ресурсов, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

2.6. При установлении стоимости единицы ресурса могут быть использованы следующие показатели:

фонд оплаты труда специалиста (с начислениями) в соответствующем финансовом году (рублей/человек);

средняя стоимость единицы рабочего времени специалиста в соответствующем финансовом году (рублей/человеко-час);

цена единицы расходного материала в соответствующем финансовом году (рублей/штука, рублей/килограмм, рублей/метр, рублей/набор и т.д.);

цена единицы услуги связи в соответствующем финансовом году (рублей/минута, рублей/секунда, рублей/письмо, рублей/мегабайт и т.д.);

цена единицы транспортной услуги в соответствующем финансовом году (рублей/километр, рублей/час, рублей/пассажиро-километр и т.д.).

2.7. При применении нормативного метода определение норм расхода ресурсов на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения ресурсов на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, муниципальных бюджетных учреждений по видам ресурсов (трудовые ресурсы, расходные материалы и т.д.) в отчетном, текущем и очередном финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми в соответствующем финансовом году, пропорционально коэффициентам распределения по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р


О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - норма расхода n-ого ресурса на оказание единицы i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- значение коэффициента распределения для i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем (количество единиц) n-ого ресурса, используемого для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество видов ресурсов, необходимых для оказания единицы i-той муниципальной услуги.

l - количество i-х муниципальных услуг.
(абзац дополнительно включен на основании распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р)

Сумма значений коэффициента распределения для i-х муниципальных услуг, О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), должна быть равна единице.
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р


Расчет коэффициентов распределения осуществляется по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - значение коэффициента распределения для i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - значение параметра, установленное для расчета коэффициента распределения по i-той муниципальной услуги.

В качестве параметров (Li) для расчета коэффициентов распределения могут быть использованы следующие показатели:

затраты времени специалиста на оказание единицы муниципальной услуги;

площадь помещения (либо части территории города), необходимая для оказания муниципальной услуги;

объем (частота) оказания муниципальной услуги;

иные показатели (в зависимости от специфики оказания муниципальной услуги).

При определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год в расчетах необходимо использовать стоимость ресурсов на соответствующий финансовый год.

Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного нормативным методом, рекомендуется представлять в виде таблиц по форме согласно приложениям N 1, 3 и 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
(нумерация абзацев в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

2.8. При применении структурного метода норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяется путем распределения расходов на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, муниципальных бюджетных учреждений (за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов и затраты на общехозяйственные нужды) в соответствующем финансовом году между муниципальными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге.

Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- значение структурного коэффициента для i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - объем затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, используемых для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем затрат на расходные материалы, используемых для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем затрат на общехозяйственные нужды, используемых для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р),О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- индексы-дефляторы по соответствующим затратам на очередной финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
l - количество i-х муниципальных услуг.
(абзац дополнительно включен на основании распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р)

Сумма значений структурного коэффициента для i-х муниципальных услуг, О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), должна быть равна единице.
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

Расчет структурных коэффициентов осуществляется по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где

(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - значение структурного коэффициента для i-той муниципальной услуги;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - фонд оплаты труда с начислениями специалистов, задействованных в процессе оказания i-той муниципальной услуги.

Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложениям N 1 и 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
(нумерация абзацев в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

2.9. При применении затратного метода норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяется путем распределения расходов на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, муниципальных бюджетных учреждений по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном, текущем, очередном финансовом году между муниципальными услугами в соответствующем финансовом году пропорционально коэффициентам распределения по формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)



где
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р),О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - значение коэффициента распределения для i-той муниципальной услуги. Коэффициенты распределения устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - объем затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, используемых для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем затрат на расходные материалы, используемых для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем затрат на общехозяйственные нужды, используемых для оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р),О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- индексы-дефляторы по соответствующим затратам на очередной финансовый год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
l - количество i-х муниципальных услуг.
(абзац дополнительно включен на основании распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р)

Сумма значений коэффициента распределения для i-х муниципальных услуг, О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), должна быть равна единице.
(абзац в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р

Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного затратным методом, рекомендуется представлять в виде таблиц по формам согласно приложениям N 1 и 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
(нумерация абзацев в редакции распоряжения мэра города Архангельска от 5 февраля 2010 года N 249р
2.10. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)) на соответствующий финансовый год определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком определения расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальной работы может быть предусмотрено применение нормативного и затратного методов расчета норматива затрат на выполнение работы.

Норматив затрат на выполнение работы рассчитывается как произведение стоимости единицы выполняемой работы на количество (объем) работ, выраженное в натуральных показателях.

Результаты расчета норматива затрат на выполнение единицы работы рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложениям N 2, 3, 4, 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

Определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться на основе детализированной сметы выполняемых работ, а также на основе общей суммы на реализацию выполняемых работ или с разбивкой по укрупненным статьям затрат.

III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения


3.1. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения необходимо определить:

перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений;

формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений;

формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

3.2. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения (О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)) планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и содержат:

расчетно-нормативные затраты на коммунальные расходы;

расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений);

затраты на содержание объектов движимого имущества;
затраты на уплату налога на имущество и земельного налога (О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)).
3.3. В составе расчетно-нормативных затрат на коммунальные расходы (О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)) выделяют:

холодное водоснабжение и водоотведение;

горячее водоснабжение;

потребление тепловой энергии;

потребление электрической энергии.

Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным бюджетным учреждением по следующей формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м) в отчетном финансовом году;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем водоотведения в отчетном финансовом году.

Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - объем потребления учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году.

Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.

Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р) - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году.

3.4. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются следующие затраты:

эксплуатация систем охранной сигнализации;

обеспечение пожарной безопасности;

проведение текущего ремонта;

аренда недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений рассчитываются на очередной финансовый год исходя из затрат учреждения в отчетном финансовом году (в разрезе видов затрат), скорректированных на индекс-дефлятор:

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р), где
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений по m-тому виду затрат;
О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)- индекс-дефлятор по m-тому виду затрат на очередной финансовый год.
3.5. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества (О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)) данное имущество может подразделяться по видам (например, транспорт, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого имущества Порядком устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

затраты на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к затратам на оказание муниципальной услуги;

затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

другие затраты.

Приложение N 1 к Методическим рекомендациям. Исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений


Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по
определению расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных бюджетных учреждений


Исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных учреждений

на

(очередной) финансовый год

Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги

Наимено-
вание
услуги

Состав услуги, единица измере-
ния

Норматив затрат на единицу услуги,
руб./
услуга

Объем услуги

Расчетно-
нормативные затраты на оказание услуги,
руб.

Расчетно-
норма-
тивные затраты на содержание имущества муниципаль-
ных бюд-
жетных учреждений,
руб.

Расчетно-
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, руб.

Приме-
чание*

1

2

3

4

5=3*4

6

7=5+6

8

__________год (отчетный)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

Х

Х

__________год (текущий)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

Х

Х

__________год (очередной)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

Х

Х

________________
* - В строке "Итого" общей суммой указываются затраты на приобретение основных средств и затраты разового характера в соответствующем финансовом году.

Руководитель органа, ответственного за оказание муниципальной услуги

подпись

Ф.И.О

Приложение N 2 к Методическим рекомендациям. Исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных работ


Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по
определению расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных бюджетных учреждений


Исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных
затрат на выполнение муниципальных работ

на

(очередной) финансовый год

Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги

Наименование
работы

Содержание работы,
единица измерения

Норматив затрат на единицу работы, руб./ед.

Объем работ

Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ, руб.

1

2

3

4

5=3*4

_______год (отчетный)

Итого

Х

Х

_______год (текущий)

Итого

Х

Х

_______год (очередной)

Итого

Х

Х

Руководитель органа, ответственного за выполнение муниципальной услуги

подпись

Ф.И.О

Приложение N 3 к Методическим рекомендациям. Определение норм расхода ресурсов на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) (нормативный метод)


Приложение N 3
к Методическим рекомендациям по
определению расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных бюджетных учреждений

Определение норм расхода ресурсов на оказание единицы
муниципальной услуги (выполнение работы)
(нормативный метод)

Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

Наиме-

Состав

Объем

Нормы расхода ресурса

нова-

услуги,

(коли-

Ресурс 1

Ресурс …

Ресурс k

ние
услуги

единица изме-
рения

чество единиц) оказания муници-
пальной услуги

Общий объем (коли-
чество единиц) Ресурса 1, ед.изм.

Коэф-
фициент распре-
деления

Объем (коли-
чество единиц) Ресурса 1 на
оказание услуги

Норма расхода Ресурса 1

Общий объем (коли-
чество единиц) Ресурса k, ед.изм.

Коэф-
фициент распре-
деления

Объем (коли-
чество единиц) Ресурса k на оказание услуги

Норма расхода Ресурса k

1

2

3

4

5

6=
4(итого)*5

7=6/3

8

9

10

11=9(итого)
*10

12=11/3

_________год (отчетный)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

1

Х

Х

1

Х

Х

_________год (текущий)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

1

Х

Х

1

Х

Х

_________год (очередной)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

1

Х

Х

1

Х

Х

Руководитель органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

подпись

Ф.И.О

Приложение N 4 к Методическим рекомендациям. Определение норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (нормативный метод)


Приложение N 4
к Методическим рекомендациям по
определению расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных бюджетных учреждений


Определение норматива затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
(нормативный метод)

Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

Наимено-
вание
услуги

Состав услуги, единица измерения

Норма расхода Ресурса 1, ед./услуга

Стоимость единицы Ресурса 1, руб./ед.

Норма расхода Ресурса k, ед./услуга

Стоимость единицы Ресурса k, руб./ед.

Норматив затрат на единицу услуги,
руб./
услуга

1

2

3

4

5

6

7

8=3*4+…+6*7

___________год (отчетный)

Итого

___________год (текущий)

Итого

___________год (очередной)

Итого

Руководитель органа, ответственного за оказание муниципальной услуги
(выполнение работы)

подпись

Ф.И.О

Приложение N 5 к Методическим рекомендациям. Определение норматива затрат на оказание муниципальных услуг (структурный метод)

Приложение N 5
к Методическим рекомендациям по
определению расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных бюджетных учреждений


Определение норматива затрат на оказание муниципальных услуг
(структурный метод)

Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги

Наимено-
вание
услуги

Состав
услуги

Фонд оплаты труда с начислениями специалистов, задействован-
ных в процессе оказания услуги, руб.

Струк-
турный коэф-
фициент

Затраты на оплату
труда и начисле-
ния на выплаты по оплате труда, руб.

Затраты на
расходные материалы, руб.

Затраты на общехо-
зяйствен-
ные нужды, руб.

Итого затраты на услугу,
руб.

Объем услуги, ед.

Норматив затрат на единицу услуги,
руб./
ед.

1

2

3

4=3/3(итого)

5=4*(5 (Итого) *dот)

6=4*(6(Итого) *dрм)

7=4*(7(Итого)
*dон)

8=5+6+7

9

10=8/9

__________год (отчетный)

Итого

Х

1

Х

__________год (текущий)

Итого

Х

1

Х

__________год (очередной)

Итого

Х

1

Х

Руководитель органа, ответственного за оказание муниципальной услуги

подпись

Ф.И.О

Приложение N 6 к Методическим рекомендациям. Определение норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (затратный метод)


Приложение N 6
к Методическим рекомендациям по
определению расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципальных бюджетных учреждений


Определение норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(затратный метод)

Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

Наимено-
вание
услуги

Состав
услуги, единица измере-
ния

Затраты на оплату
труда и начисления на выплаты по оплате труда
(dот=…)

Затраты на
расходные материалы
(dрм=…)

Затраты на общехозяйственные нужды
(dон=…)

Затраты на оказание услуги,
руб.

Объем услуги

Норма-
тив затрат на единицу

Всего,
руб.

Коэф-
фи-
циент

Затраты на услугу, руб.

Всего,
руб.

Коэф-
фи-
циент

Затраты на услугу, руб.

Всего,
руб.

Коэф-
фи-
циент

Затраты на услугу, руб.

услуги,
руб./ед.

1

2

3

4

5=4*(3(Ито-
го)*dот)

6

7

8=7*(6(Ито-
го)* dрм)

9

10

11=10*
(9(Ито-
го)* dон)

12=5+8+11

13

14=12/13

_________год (отчетный)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

1

1

1

Х

Х

_________год (текущий)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

1

1

1

Х

Х

_________год (очередной)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

1

1

1

Х

Х

Руководитель органа, ответственного за оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

подпись

Ф.И.О


 
 Редакция документа
 с учетом изменений и дополнений
 компания "Двина-Софт"

О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)

Название документа: О Методических рекомендациях по определению расчетно-нормативных затрат на оказание... (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 31 октября 2011 года N 2602р)

Номер документа: 1833р

Вид документа: Распоряжение Главы МО "Город Архангельск"

Принявший орган: Глава МО "Город Архангельск"

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 10 декабря 2009

Дата начала действия: 10 декабря 2009
Дата окончания действия: 31 октября 2011
Дата редакции: 05 февраля 2010