• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2009 года N 2-пп


Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы

(с изменениями на 5 апреля 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 12 мая 2015 года N 171-пп

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп (газета "Волна" от 28 июля 2009 года N 33 (1197));
     постановлением Правительства Архангельской области от 28 января 2010 года N 14-пп (газета "Волна" от 16 февраля 2009 года N 7 (1227));
     постановлением Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп;
     постановлением Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года N 154-пп;
     постановлением Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп;
     постановлением Правительства Архангельской области от 5 апреля 2011 года N 94-пп.
____________________________________________________________________


В целях реализации на территории Архангельской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Архангельской области


постановляет:

1. Утвердить прилагаемую адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы.
     (пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп
     
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
     

Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
С.Г. Молчанский

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Архангельской области
от 23 июня 2009 года N 2-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 5 апреля 2011 года N 94-пп
-
см. предыдущую редакцию)

     

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
проведения капитального ремонта многоквартирных
домов в Архангельской области на 2009-2010 годы

(наименование в редакции постановления Правительства Архангельской
области от 21 июля 2009 года N 31-пп

____________________________________________________________________
     По тексту Программы слово «департамент» заменено словом «министерство» на основании постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп.

____________________________________________________________________

Паспорт адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы


Паспорт адресной программы проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы
(заголовок в редакции постановления Правительства Архангельской
области от 21 июля 2009 года N 31-пп

Наименование
программы

-

адресная программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы (далее - Программа)

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп

Основание
для разработки
Программы

-

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)
     

Заказчик-
координатор
Программы
     

-

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ)
     

Разработчики
Программы
     

-

министерство ТЭК и ЖКХ

Цели Программы

-

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;

создание условий для управления многоквартирными домами;

внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Архангельской области
     

Задачи
Программы

-

обеспечение нормативно-правового сопровождения реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
                 
обеспечение экономической эффективности и прозрачности деятельности предприятий путем повышения эффективности системы регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

развитие предпринимательства и конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве;

повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
                 
создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-
коммунального хозяйства;

государственная поддержка проведения капитального ремонта жилищного фонда;
                 
обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;

развитие на территории Архангельской области деятельности коммерческих организаций жилищно-коммунального хозяйства;
     
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
  
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     

Сроки
реализации
Программы     

-

2009-2010 годы

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп
     

Основные
мероприятия
Программы

-

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе:
        
установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
                 
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
                 
ремонт крыш;
                 
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
                 
утепление и ремонт фасадов
     

Исполнители
Программы

-

министерство ТЭК и ЖКХ;

органы местного самоуправления;
                 
управляющие организации;
                 
товарищества собственников жилья;

жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы;
                 
подрядные организации, определенные на конкурсной основе;
                 
собственники помещений в многоквартирном доме
 

Объемы
и источники
финансирования
Программы

-

общий объем финансирования - 1352067,87673 тыс. рублей, в том числе:
     
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1192019,41164 тыс. рублей;

средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 80450,77768 тыс. рублей;

средства собственников - 79597,68741 тыс. рублей;
     
из них в 2009 году общий объем финансирования - 650940,05176 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 576678,74164 тыс. рублей;
     
средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований -
38731,83353 тыс. рублей;
     
средства собственников - 35529,47659 тыс. рублей

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы

-

увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов;

привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации в товарищества собственников жилья;

привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций
     

Система
организации
контроля
за исполнением
Программы

-

контроль за реализацией Программы осуществляет департамент ТЭК и ЖКХ путем представления отчетов в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по форме
и в сроки, устанавливаемые Правлением Фонда

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения. Выполнение этих требований с необходимым качеством в настоящее время невозможно из-за неудовлетворительного состояния жилищного фонда.
     
     Сложившееся положение связано с отсутствием необходимых объемов жилищного строительства, а также с отсутствием достаточного финансирования капитальных ремонтов.
     
     В последние десятилетия со стороны собственников имело место существенное недофинансирование содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, что привело к некачественному его содержанию, увеличению износа инженерных коммуникаций и, как следствие, к преждевременному старению, ветшанию жилищного фонда.
     
     В связи с недостатком финансовых средств деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется низким качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей.
     
     Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства также обусловлено его дотационностью, неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, что, в свою очередь, привело к ухудшению качества жизни.
     
     Кроме того, отсутствие тарифной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда в течение последних лет также повлияло на объемы ежегодно выполняемых работ и увеличение потребности ремонта. Таким образом, можно констатировать, что жилищно-коммунальное хозяйство находится в состоянии кризиса.
     
     Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
     
     В 2008 году в Архангельской области действовала адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год. В рамках данной программы в девяти муниципальных образованиях, выполнивших условия Федерального закона, проведен капитальный ремонт 534 многоквартирных домов общей площадью 1929,9 тыс. квадратных метров. Суммарный объем финансирования программных мероприятий составил 420776,90 тыс. рублей, в том числе финансовая поддержка из Фонда - 299138,87 тыс. рублей. Однако неудовлетворительное состояние многоквартирных домов не позволяет в полной мере реализовать обязанность собственников помещений по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества в таких домах, в том числе по проведению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов.
     
     В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путем капитального ремонта в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание.
     
     Учитывая необходимость решения широкого круга вопросов по обеспечению надлежащего содержания жилищного фонда и созданию безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях, высокую стоимость мероприятий и продолжительность сроков их реализации, необходимо решать обозначенные проблемы программными методами.
     
     Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, а также степени реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, в которых они расположены.
     
     Один из главных ожидаемых результатов - создание условий для саморазвивающегося механизма финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, доступного для участия собственными средствами широкого круга пользователей помещений. Внедрение энергоэффективных ограждающих конструкций и утеплителей создаст условия для экономии топливно-энергетических ресурсов при эксплуатации зданий. Современное инженерное оборудование и санитарно-технические изделия обеспечат снижение расхода воды, тепла и других энергетических ресурсов.    
     

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы


     Основные цели Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта жилищного фонда, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Архангельской области.
     
     Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
     
     обеспечение нормативно-правового сопровождения реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
     
     обеспечение экономической эффективности и прозрачности деятельности предприятий путем повышения эффективности системы регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
     
     развитие предпринимательства и конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     
     повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
     
     создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства;
     
     государственная поддержка проведения капитального ремонта жилищного фонда;
     
     обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;
     
     развитие на территории Архангельской области деятельности коммерческих организаций жилищно-коммунального хозяйства;
     
     проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
     (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп)
     
     разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
     (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп)
     
     обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
     (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп)
                
     использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
     (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп)
     
     Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2009-2010 годах.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп
     

3. Перечень мероприятий Программы


     Основные мероприятия Программы:
     
     ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
     
     ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
     
     ремонт крыш;
     
     ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
     
     утепление и ремонт фасадов.
     
     Все мероприятия Программы соответствуют требованиям Федерального закона.      
     

4. Критерии отбора многоквартирных домов для предоставления финансовой поддержки


     Перечень многоквартирных домов, претендующих на получение финансовой поддержки в рамках адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы, представлен в приложениях N 1 и 2 к настоящей Программе.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     
     В данный перечень включаются:
     
     1) многоквартирные дома, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
     
     2) многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирного дома осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован:
     
     посредством управления товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом);
     
     управлением управляющей организацией;
     
     3) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
     
     4) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
     
     5) многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта соответствуют перечню мероприятий программы;
     

6) многоквартирные дома, расположенные в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона.
     
     Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
     
     Под многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.     
     

5. Ресурсное обеспечение Программы

В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда.
     
     Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда, долевого участия областного и местного бюджетов, долевого участия собственников помещений многоквартирных домов.
     
     Софинансирование мероприятий Программы из областного и местного бюджетов, в соответствии с решением Правления Фонда, составляет не менее 5,95 процента от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Минимальная доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов принята в соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 10 февраля 2009 года N 36-ра/5 "О подготовке адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009 год" и составляет:
     
     городские округа - не менее 2,95 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
     
     городские и сельские поселения - не менее 1,5 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
     
     Софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
     
     Общий объем финансирования Программы - 1352067,87673 тыс. рублей, в том числе:
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп


     средства Фонда - 1192019,41164 тыс. рублей;
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп
          
     средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 80450,77768 тыс. рублей;
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп
          
     средства из внебюджетных источников - 79597,68741 тыс. рублей.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп
         
     Общий объем финансирования Программы в 2009 году - 650940,05176 тыс. рублей.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 9 ноября 2010 года N 347-пп
          
     Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложениях N 1 и 2 к настоящей Программе.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     
     Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитано исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, определенной разделом 6 настоящей Программы, а также перечня и объема работ, определенных на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в областную программу (приложения N 1 и 2 к настоящей Программе).
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     

Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между заказчиком-координатором Программы и соответствующим органом местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
     
     Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из областного бюджета могут расходоваться только на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с перечнем мероприятий, указанным в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложениях N 1 и 2 к настоящей Программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     
     Распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств областного бюджета между муниципальными образованиями - участниками Программы, выполнившими предусмотренные статьей 14 Федерального закона условия предоставления такой поддержки, рассчитано в зависимости от количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования.
     
     Прогнозное распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств областного бюджета между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемов долевого финансирования за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах осуществлено в соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 10 февраля 2009 года N 36-ра/5 "О подготовке адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009 год".
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп

Таблица N 1 (исключена)

Таблица N 1

(таблица исключена на основании постановления Правительства Архангельской
области от 27 апреля 2010 года N 120-пп

6. Предельная стоимость проведения капитального ремонта

Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
     
     Нормативы предельной стоимости применяются для определения размера ассигнований из Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также из других источников, предусматриваемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     
     Конкретная стоимость ремонта зданий, включаемых в титульный список на планируемый год, должна уточняться на основании утвержденной проектно-сметной документации.
     
     Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных жилых домах составляет 18651,80 руб. на 1 кв. м - для территорий, приравненных к районам Крайнего Севера (I ценовая зона), и 21509,20 80 руб. на 1 кв. м - для территории Крайнего Севера (II ценовая зона).
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года N 154-пп
          

Таблица N 1. Исключена

(таблица исключена на основании постановления Правительства Архангельской
 области от 25 мая 2010 года N 154-пп

В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений.

7. Механизм реализации Программы

Муниципальные образования Архангельской области, претендующие на участие в Программе в соответствии с Порядком включения многоквартирных домов в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009 год, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 3 февраля 2009 года N 21-па/4, представляют в департамент ТЭК и ЖКХ необходимый пакет документов. После обобщения и анализа полученной информации формируется перечень муниципальных образований - участников Программы.

     Участниками Программы являются следующие муниципальные образования Архангельской области, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки согласно требованиям Федерального закона: "Город Архангельск", "Котлас", "Город Коряжма", "Вельское", "Муравьевское", "Кулойское" Вельского муниципального района, "Шенкурское" Шенкурского муниципального района, "Лешуконское" Лешуконского муниципального района, "Дорогорское" Мезенского муниципального района, "Онежское" Онежского муниципального района, "Верхнетоемское" Верхнетоемского муниципального района, "Каргопольское" Каргопольского муниципального района, "Коношское" и "Ерцевское" Коношского муниципального района, "Черемушское" Котласского муниципального района, "Холмогорское", "Емецкое", "Матигорское", "Двинское", "Ракульское", "Светлозерское", "Усть-Пинежское", "Луковецкое", "Белогорское" Холмогорского муниципального района, "Сийское" Пинежского муниципального района, "Плесецкое" и "Савинское" Плесецкого муниципального района, "Шангальское" и "Октябрьское" Устьянского муниципального района, "Коскогорское", "Лявленское" и "Повракульское" Приморского муниципального района.
     
     Программа реализуется посредством выделения субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений собственников помещений этих домов.
     
     Перечень многоквартирных домов, претендующих в 2009-2010 годах на получение финансовой поддержки в рамках адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы, представлен в приложениях N 1 и 2 к настоящей Программе.     
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     

Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области (приложение N 3 к настоящей Программе).
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп
     

Заказчик-координатор Программы реализует следующие основные функции:
     
     сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
     
     мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
     
     организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;
     
     внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией мероприятий Программы;
     
     осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;
     
     иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Архангельской области.
     
     Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
     
     Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области обеспечивают выполнение товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными или иными специализированным и потребительскими кооперативами) и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки:
     
     обо всех привлеченных товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;
     
     о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости - об изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
     

о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
     
     Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и некачественно выполненные работы несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.      
     

8. Показатели выполнения Программы


     Показатели выполнения Программы определяются на основании исходных данных утвержденного заказчиком-координатором Программы перечня многоквартирных домов, которые получат финансовую поддержку.
     
     Такими показателями являются:
     
     а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения региональной программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:
     
     планируется проведение комплексного капитального ремонта;
     
     созданы товарищества собственников жилья;
     
     б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения региональной программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
     
     в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
     
     г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:
     
     финансовой поддержки Фонда;
     
     долевого финансирования областного бюджета;
     
     долевого финансирования местных бюджетов;
     
     товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) либо собственников помещений в многоквартирном доме;
     
     д) доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки Архангельской области за счет средств Фонда, планируемая на данную Программу;
     
     е) остаток средств лимита предоставления финансовой поддержки Архангельской области за счет средств государственной корпорации Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области.
     
     Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 31-пп

9. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы


     Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы.
     
     Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании исполнителями мероприятий Программы выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
     
     Заказчик-координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы, готовит и представляет в Фонд отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Правлением Фонда.
     
     Органы местного самоуправления представляют в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области отчеты:
     
     о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья - ежемесячно на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     
     К отчетам прикладываются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями выписок из лицевого счета получателя средств, заверенными печатями и подписанными соответствующими уполномоченными лицами, и копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающими списание средств со счетов местных бюджетов на цели, установленные Федеральным законом, а также заверенные печатями и подписанные соответствующими уполномоченными лицами копии выписок с банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, открытых в кредитных организациях;
     
     о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, с приложением справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов выполненных работ (форма КС-2), протоколов решений общих собраний членов товариществ собственников жилья (жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирного дома) об утверждении отчетов о завершении ремонтных работ в многоквартирном доме.
     (абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года N 120-пп
     

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном законодательством порядке по предложению заказчика-координатора Программы.

     

Приложение N 1 к Программе. Исключено


Приложение N 1
к адресной программе проведения
капитального ремонта многоквартирных
домов в Архангельской области
на 2009-2010 годы

(исключено на основании постановления Правительства Архангельской области
 от 27 апреля 2010 года N 120-пп


Приложение N 1 к Программе. ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, претендующих в 2009 году на получение финансовой поддержки в рамках адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы


Приложение N 1
к адресной программе проведения
 капитального ремонта многоквартирных
 домов в Архангельской области
 на 2009-1010 годы
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 9 ноября 2010 года N 347-пп -
см. предыдущую редакцию)
 

ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, претендующих в 2009 году на получение финансовой
 поддержки в рамках адресной программы проведения капитального ремонта
 многоквартирных домов в Архангельской области на 2009-2010 годы


Адрес

Год

Группа

Площадь помещений, кв. м

Планируемый

Стоимость капитального ремонта (тыс. руб.)

Удельная

многоквартирного

ввода

послед-

капи-

общая

в том числе

перечень работ

всего

в том числе за счет средств

стоимость

дома

в

него

таль-

площадь

жилых

по капитальному

местного бюджета (субсидия)

других

капиталь-

эксплуа-

ком-

ности

жилых и

всего

в том

ремонту

за счет

за счет

преду-

коопера-

ного

тацию

плекс-
ного
капи-
таль-
ного
ремонта

нежилых
помеще-
ний в МКД,
всего

числе
жилых
находя-
щихся в
собствен-
ности
граждан

средств Фонда

бюджета
Архан-
гельской
области)

смот-
ренные в местном
бюджете
на долевое
финан-
сиро-
вание

тивов,
собст-
венников
помеще-
ний
в МКД

ремонта,
тыс. руб./
кв. метр
общей
площади
поме-
щений
в МКД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Муниципальное образование "Город Архангельск"

1

ул. Авиационная, д. 1

1964

-

1

1906,3

1906,3

863,6

ремонт крыши

512,50

456,40

8,30

22,20

25,60

0, 74

2

ул. Авиационная,
д. 2

1964

-

1

1961,9

1961,9

616,6

ремонт крыши

522,90

465,70

8,40

22,70

26,10

0, 74

3

ул. Авиационная,
д. 3

1964

-

1

1898,2

1898,2

841,5

ремонт крыши

513,50

457,20

8,30

22,30

25,70

0, 74

4

Аэропорт "Архангельск", д. 4

1963

-

1

1207,4

1087,0

367,3

ремонт крыши

371,30

330,60

6,00

16,10

18,60

0,65

5

проезд
К.С. Бадигина, д. 5

1955

-

4

494,2

494,2

244,4

ремонт крыши

284,60

253,40

4,60

12,30

14,30

0,72

6

проезд
К.С. Бадигина, д. 15

1958

-

4

929,7

929,7

727,5

ремонт внутридомовых инж. систем электро- снабжения

337,70

300,70

5,50

14,60

16,90

0,36

7

ул. Воскресенская, д. 95 корп. 1

1978

-

1

4222,2

4222,2

3761,1

ремонт крыши

1288,20

1132,90

20,90

55,80

78,60

1,64

8

ул. Гагарина, д. 1

1961

-

1

5771,1

4667,6

3643,6

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения (в т. ч. установка приборов учета)

617,50

518,30

10,00

26,80

62,40

0,11

9

ул. Гагарина, д. 2

1964

-

1

6037,1

4316,8

3373,8

ремонт внутридомовых инж. систем электро- снабжения (в т.ч. установка приборов учета)

706,60

615,10

11,40

30,60

49,50

0,12

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения (в т. ч. установка приборов учета)

45,90

40,00

0,70

2,00

3,20

0,01

ремонт подвальных помещений

599,40

521,70

9,70

26,00

42,00

0,81

10

ул. Гагарина, д. 3

1962

-

1

1649,6

1283,0

1031,8

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения (в т.ч. установка приборов учета)

354,80

297,90

5,70

15,40

35,80

0,22

11

ул. Гагарина, д. 7

1961

-

1

1568,9

1568,9

1379,5

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжени (в т. ч. установка приборов учета)

354,90

298,00

5,70

15,40

35,80

0,23

12

ул. Гагарина, д. 10

1961

-

1

2971,5

2838,2

2180,4

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения (в т.ч. установка приборов учета)

486,20

427,10

7,90

21,10

30,10

0,16

ремонт крыши

1526,00

1340,60

24,60

66,20

94,60

1,64

13

ул. Гагарина, д. 14

1965

-

2

4770,0

3816,6

3077,2

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения (в т. ч. установка приборов учета)

734,90

645,50

11,90

31,90

45,60

0,15

ремонт внутридомовых инж. систем водоотведения

704,50

618,90

11,40

30,50

43,70

0,15

14

ул. Гайдара, д. 4

1962

-

1

1549,2

1549,2

1173,4

ремонт внутридомовых инж. систем электро- снабжения (в т.ч. установка приборов учета)

329,50

293,40

5,30

14,30

16,50

0,21

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения

1036,60

923,20

16,70

44,90

51,80

0,67

ремонт и утепление фасада

1325,50

1180,30

21,40

57,50

66,30

0,95

15

ул. Логинова, д. 8

1964

-

1

3671,1

2556,2

2089,9

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения

530,80

472,70

8,60

23,00

26,50

0,14

16

пр. Ломоносова,
д. 177
 

1981

-

1

12622,1

12622,1

9667,7

ремонт внутридомовых инж. систем теплоснабжения

2523,40

2158,70

40,80

109,40

214,50

0,20

17

пр. Ломоносова,
д. 183 корп. 2
 
 

1927

1986

4

355,3

355,3

243,3

ремонт внутридомовых инж. систем теплоснабжения

142,90

127,20

2,30

6,20

7,20

0,40

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения

150,60

134,20

2,40

6,50

7,50

0,42

ремонт крыши

262,40

233,70

4,20

11,40

13,10

0,77

18

пр. Ломоносова,
д. 183 корп. 4

1930

1987

4

539,2

539,2

289,2

ремонт крыши

295,70

263,30

4,80

12,80

14,80

0,64

19

пр. Ломоносова,
д. 199
 

1963

-

1

1521,4

1142,5

869,0

ремонт внутридомовых инж. систем водоснабжения (в т.ч. установка приборов учета)

456,20

401,20

7,40

19,80

27,80

0,30

20

пр. Ломоносова,
д. 220

1977

-

1

4043,7

4043,7

2923,7

ремонт крыши

1514,90

1332,30

24,50

65,70

92,40

1,34

21

набережная Северной Двины, д. 87

1932

1961

1

2911,0

2199,3

2062,6

ремонт систем водоснабжения (в т.ч. установка приборов учета)

149,60

131,60

2,40

6,50

9,10

0,05

Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных... (с изменениями на 5 апреля 2011 года) (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 года N 171-пп)

Название документа: Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных... (с изменениями на 5 апреля 2011 года) (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 года N 171-пп)

Номер документа: 2-пп

Вид документа: Постановление Правительства Архангельской области

Принявший орган: Правительство Архангельской области

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка

газета "Волна" от 1 июля 2009 года N 28 (1192)

Дата принятия: 23 июня 2009

Дата начала действия: 01 июля 2009
Дата окончания действия: 18 мая 2015
Дата редакции: 05 апреля 2011