• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД НОВОДВИНСК»
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Мэр города Новодвинска)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2009 года N 207-р


Об утверждении Порядка ведения преддоговорной, договорной и претензионной
работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск
»

(с изменениями на 15 октября 2009 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением администрации МО "Город Новодвинск" от 15 октября 2009 года N 455-р.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьями 24, 25, 40 Устава муниципального образования «Город Новодвинск», принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования «Город Новодвинск» третьего созыва от 22.02.2006г. N 49 (с изм. и доп. от 27.04.2006г. N 60, от 06.12.2007г. N 135, от 21.02.2008г. N 141, от 05.06.2008г. N 160),

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск».

2. Осуществление правового и методического обеспечения деятельности по ведению преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» поручить юридическому отделу администрации муниципального образования «Город Новодвинск».

3. Органам администрации муниципального образования «Город Новодвинск» - юридическому отделу, отделу по размещению муниципального заказа, комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами - разработать и подготовить к утверждению распоряжением администрации муниципального образования «Город Новодвинск»:
(абзац в редакции распоряжения администрации МО "Город Новодвинск" от 15 октября 2009 года N 455-р

- Перечень стандартных условий, типовых форм гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), Порядок применения стандартных условий, типовых форм гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) в преддоговорной работе (в срок до 30 июня 2009 года);

- Методическое руководство по составлению документации для размещения заказов способом запроса котировок (в срок до 31 июля 2009 года);

- Методическое руководство по составлению документации об аукционе (в срок до 31 июля 2009 года);

- Методическое руководство по составлению конкурсной документации (в срок до 31 августа 2009 года);

- Методическое руководство по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (в срок до 31 октября 2009 года);

- Методическое руководство по заключению договоров, предусматривающих отчуждение муниципального имущества (в срок до 30 ноября 2009 года).

4. Административно-хозяйственному отделу администрации муниципального образования «Город Новодвинск» организовать, а руководителям органов администрации муниципального образования «Город Новодвинск» провести персональное ознакомление подчиненных муниципальных служащих и других работников администрации муниципального образования «Город Новодвинск» с настоящим распоряжением.

5. Признать утратившими силу:

- распоряжение мэра города Новодвинска от 13.04.2006г. N 479-р «Об определении примерной формы конкурсной документации для проведения открытых конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования «Город Новодвинск»;

- распоряжение главы муниципального образования «Город Новодвинск» от 11.09.2006г. N 1004-р «Об организации деятельности администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (мэрии) по подготовке соглашений, гражданско-правовых и трудовых договоров к рассмотрению, подписанию и исполнению» (за исключением пункта 4);

- распоряжение главы муниципального образования «Город Новодвинск» от 15.02.2008г. N 72-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение мэра Новодвинска от 11.09.2006г. N 1004-р «Об организации деятельности администрации муниципального образования «Город Новодвинск» по подготовке соглашений, гражданско-правовых и трудовых договоров к рассмотрению, подписанию и исполнению».

6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июня 2009 года.

Глава муниципального образования
«Город Новодвинск»
И.Л. Попов

ПОРЯДОК ведения преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск»


Приложение
к распоряжению главы муниципального
образования «Город Новодвинск»
от 15 мая 2009 года N 207-р
(в редакции распоряжения администрации
МО "Город Новодвинск"
от 15 октября 2009 года N 455-р
-

см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
ведения преддоговорной, договорной и претензионной работы
в администрации муниципального образования «Город Новодвинск»

1. Общие положения


1. Общие положения

1.1. Целью правового регулирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является установление в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» правил ведения преддоговорной, договорной и претензионной работы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 21.07.2005г. N 94-ФЗ (ред. от 28.04.2009г.) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994г. N 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009г.), от 26.01.1996г. N 14-ФЗ (ред. от 09.04.2009г.).

1.2. К ведению преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» предъявляются следующие обязательные требования:

- законность гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), заключаемых муниципальным образованием «Город Новодвинск», главой муниципального образования «Город Новодвинск», администрацией муниципального образования «Город Новодвинск» (органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск»);

- соответствие гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), заключаемых муниципальным образованием «Город Новодвинск», главой муниципального образования «Город Новодвинск», администрацией муниципального образования «Город Новодвинск» (органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск»), предметам ведения и полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования «Город Новодвинск»;

- соответствие обязательств, возникающих у муниципального образования «Город Новодвинск», главы муниципального образования «Город Новодвинск», администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск») в связи с заключением гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), расходным обязательствам муниципального образования «Город Новодвинск»;

- соответствие обязательств, возникающих у муниципального образования «Город Новодвинск», главы муниципального образования «Город Новодвинск», администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск») в связи с заключением гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), установленным лимитам бюджетных обязательств;

- соответствие заключаемых гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) законным интересам местного самоуправления.

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется как на деятельность администрации муниципального образования «Город Новодвинск» в целом, так и на деятельность органов администрации муниципального образования «Город Новодвинск», наделенных статусом юридического лица.

1.4. Настоящий Порядок не распространяется на работу с коллективными договорами и соглашениями, трудовыми договорами (контрактами) и дополнительными соглашениями к ним, применительно к работе с которыми в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» устанавливаются специальные правила и процедуры.

1.5. Требования настоящего Порядка являются обязательными для муниципальных служащих и других работников администрации муниципального образования «Город Новодвинск». Нарушение настоящего Порядка влечет дисциплинарную и иную ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Основные начала ведения преддоговорной работы


2.1. Преддоговорная работа - осуществляемая муниципальными служащими и другими работниками администрации муниципального образования «Город Новодвинск» деятельность по разработке, согласованию, проверке (экспертизе) проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), в которых одной из сторон является публично-правовое образование - муниципальное образование «Город Новодвинск», либо глава муниципального образования «Город Новодвинск», либо администрация муниципального образования «Город Новодвинск» (орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск»), при условии, что в результате заключения соответствующих договоров (контрактов) у муниципального образования «Город Новодвинск», главы муниципального образования «Город Новодвинск», администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск») возникают, изменяются или прекращаются имущественные права и обязанности либо иным образом затрагиваются интересы местного самоуправления в экономической сфере деятельности.

2.2. Для ведения преддоговорной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» используются стандартные условия и типовые формы гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), утвержденные распоряжением администрации муниципального образования «Город Новодвинск». Изменение стандартных условий и типовых форм гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) допускается в исключительных случаях при условии, что такое изменение обусловлено спецификой договорных (контрактных) отношений.
(пункт в редакции распоряжения администрации МО "Город Новодвинск" от 15 октября 2009 года N 455-р

2.3. Использование для ведения преддоговорной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), разработанных контрагентами, не допускается. Данное правило не применяется к случаям, указанным во втором предложении пункта 2.2 настоящего Порядка.

Под контрагентами в настоящем Порядке понимаются физические и юридические лица, заинтересованные в заключении договоров (контрактов) с муниципальным образованием «Город Новодвинск», главой муниципального образования «Город Новодвинск» или администрацией муниципального образования «Город Новодвинск» (органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск»), а также физические и юридические лица, с которыми такие договоры (контракты) заключены.

2.4. Органы, должностные лица, муниципальные служащие и другие работники администрации муниципального образования «Город Новодвинск» участвуют в преддоговорной работе лишь в той мере, в которой такое участие соответствует предметам ведения, полномочиям, задачам и функциям, установленным для таких органов, должностных лиц, муниципальных служащих и работников муниципальными правовыми актами. Муниципальные служащие и другие работники администрации муниципального образования «Город Новодвинск» не вправе вести преддоговорную работу в случаях, когда это прямо не предусмотрено их должностными обязанностями или трудовой функцией.

2.5. Преддоговорная работа в целях размещения заказов для муниципальных нужд организуется на основе выполнения сводного плана-графика размещения заказов для муниципальных нужд, утвержденного распоряжением администрации муниципального образования «Город Новодвинск».
(пункт в редакции распоряжения администрации МО "Город Новодвинск" от 15 октября 2009 года N 455-р

3. Разработка проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов)


3.1. Основанием для разработки проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) являются муниципальные правовые акты или поручения главы муниципального образования «Город Новодвинск».

3.2. Содержание гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) образуют условия и реквизиты, включающие:

- наименование сторон договора (контракта);

- условия о предмете договора (контракта), отражающие суть устанавливаемых правоотношений между его сторонами;

- цена (стоимость) договора (контракта) или порядок ее определения;

- сроки выполнения обязательств, предусмотренных договором (контрактом);

- порядок осуществления взаимных расчетов сторон договора (контракта);

- меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору (контракту);

- порядок урегулирования споров между сторонами договора (контракта), подсудность;

- юридические адреса, реквизиты и подписи сторон договора (контракта).

3.3. В гражданско-правовые договоры (муниципальные контракты) должны включаться все существенные условия, предусмотренные гражданским законодательством.

3.4. Условия и форма конкретных гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), разработанных в администрации муниципального образования «Город Новодвинск», должны соответствовать стандартным условиям и типовым формам гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов).

3.5. Наименования сторон гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) должны в точности соответствовать наименованиям, указанным в их учредительных документах.

4. Внесение проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) на согласование


4.1. Подписание гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) возможно не иначе, как после согласования их проектов непосредственными руководителями разработчиков проектов договоров (контрактов) и другими должностными лицами, руководителями (заместителями руководителей) органов администрации муниципального образования «Город Новодвинск», которые участвуют в преддоговорной работе в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Согласование проекта договора (контракта) - форма учета мнения участников согласования относительно целесообразности, обоснованности и законности заключения договора (контракта).

4.2. Проект гражданско-правового договора (муниципального контракта) вносится на согласование с приложением следующих документов:

- проекта распоряжения администрации муниципального образования «Город Новодвинск» о размещении заказа для муниципальных нужд (в случае размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона или способом запроса котировок). В проекте распоряжения указываются: (а) предмет заказа для муниципальных нужд и начальная (максимальная) цена контракта; (б) персональный состав рабочей группы по размещению заказа для муниципальных нужд; (в) наименование органов и (или) персональный состав должностных лиц, которым поручается осуществление контроля за исполнением контракта, а также иные сведения;
(абзац в редакции распоряжения администрации МО "Город Новодвинск" от 15 октября 2009 года N 455-р

- проекта документации о размещении заказа для муниципальных нужд (в случае размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона или способом запроса котировок). Документация о размещении заказа для муниципальных нужд составляется в соответствии с Методическим руководством по составлению конкурсной документации, Методическим руководством по составлению документации об аукционе, Методическим руководством по составлению документации для размещения заказов способом запроса котировок;

- листа согласования. В листе согласования указываются участники согласования и отражаются результаты согласования. Лист согласования оформляется в соответствии с требованиями правил делопроизводства и документооборота, установленными в администрации муниципального образования «Город Новодвинск».

4.3. Предоставление пояснительной записки с проектом гражданско-правового договора (муниципального контракта) не требуется.

По запросу любого участника согласования, включенного в лист согласования, разработчик обязан подготовить и предоставить инициатору запроса письменное обоснование необходимости заключения договора (контракта). При этом указанное письменное обоснование приобщается к другим материалам согласования. На время выполнения запроса об обосновании проекта договора (контракта) срок согласования приостанавливается.

4.4. Проект гражданско-правового договора (муниципального контракта), а также документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, удостоверяются подписями разработчика проекта договора (контракта) и его непосредственного руководителя, а затем визируется другими участниками согласования. При этом согласование оформляется визой, в состав которой входят фамилия и инициалы визирующего, его подпись и дата визирования. Визирование проекта договора (контракта) осуществляется его разработчиком на оборотной стороне каждого листа проекта договора (контракта). Визы других должностных лиц, участвующих в согласовании, проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта договора (контракта).

4.5. Согласование проекта гражданско-правового договора (муниципального контракта) осуществляется в следующей последовательности:

- орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере размещения муниципального заказа;

- орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере ведения бухгалтерского учета и отчетности (в случае, если проект договора (контракта) предусматривает возникновение, изменение или прекращение денежных обязательств администрации муниципального образования «Город Новодвинск»);

- орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере финансов и экономики (в случае, если проект договора (контракта) предусматривает возникновение, изменение или прекращение расходных обязательств муниципального образования «Город Новодвинск»);

- орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами (в случае, если проект договора (контракта) предусматривает приобретение, обременение, отчуждение или иное распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Город Новодвинск»);

- другие органы администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченные на выполнение задач и функций, которые непосредственно связаны с предметом проекта договора (контракта).

Последним проект договора (контракта) согласуется с органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченным на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения.

4.6. Согласование проекта гражданско-правового договора (муниципального контракта) осуществляется по правилам, установленным в администрации муниципального образования «Город Новодвинск».

4.7. Согласование проекта гражданско-правового договора (муниципального контракта) осуществляется в течение одного рабочего дня (для срочного согласования), но не более двух рабочих дней (для текущего согласования). Срок согласования проекта договора (контракта) органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченным на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения, составляет пять рабочих дней и в случае необходимости может быть продлен по решению руководителя (заместителя руководителя) органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченного на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения, но не более чем на 10 рабочих дней.

5. Проверка (экспертиза) проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов)


5.1. В процессе согласования проекты гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) подвергаются обязательной проверке (экспертизе), под которой понимается квалифицированная оценка проекта договора (контракта) на предмет его соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка. В случае размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона или способом запроса котировок указанной проверке (экспертизе) подвергается также проект документации о размещении заказа для муниципальных нужд.

При отсутствии замечаний к проектам должностные лица, проводившие проверку (экспертизу), удостоверяют своей собственноручной подписью в листе согласования соответствие проекта требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

При наличии замечаний к проектам должностные лица, проводившие проверку (экспертизу), вносят в лист согласования запись «с замечаниями» (или иную аналогичную по смыслу запись) и удостоверяют ее своей собственноручной подписью. При этом результаты проверки (экспертизы) оформляются заключением руководителя (заместителя руководителя) органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск», которым проводилась проверка (экспертиза) проекта договора (контракта). Заключения о результатах проверки (экспертизы) проекта гражданско-правового договора (муниципального контракта) приобщаются к материалам согласования.

5.2. Должностные лица, проводившие проверку (экспертизу) проектов, несут персональную ответственность за качество и результативность проверки (экспертизы) проектов, полноту, достоверность и обоснованность своих выводов относительно объекта проверки (экспертизы).

5.3. Проверка (экспертиза) проектов осуществляется участниками согласования в пределах своей компетенции.

5.4. Орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере размещения муниципального заказа, в ходе согласования проекта гражданско-правового договора (контракта) проверяет:

- соответствуют ли документы и материалы, предоставленные вместе с проектом договора (контракта), требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

- соответствует ли документы и материалы, предоставленные вместе с проектом договора (контракта), требованиям Методического руководства по составлению конкурсной документации, Методического руководства по составлению документации об аукционе, Методического руководства по составлению документации для размещения заказов способом запроса котировок.

5.5. Орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере ведения бухгалтерского учета и отчетности, в ходе согласования проекта гражданско-правового договора (контракта) проверяет:

- предусматривает ли проект договора (контракта) возникновение, изменение или прекращение денежных обязательств администрации муниципального образования «Город Новодвинск»;

- соответствуют ли денежные обязательства, предусмотренные проектом договора (контракта), установленным лимитам бюджетных обязательств;

- соответствуют ли обязательства, предусмотренные проектом договора (контракта), требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.6. Орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере финансов и экономики, в ходе согласования проекта гражданско-правового договора (контракта) проверяет:

- предусматривает ли проект договора (контракта) возникновение, изменение или прекращение расходных обязательств муниципального образования «Город Новодвинск»;

- соответствуют ли обязательства, предусмотренные проектом договора (контракта), существующим расходным обязательствам муниципального образования «Город Новодвинск»;

- соответствует ли обязательства, предусмотренные проектом договора (контракта), требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.7. Орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в ходе согласования проекта гражданско-правового договора (контракта) проверяет:

- соответствует ли проект договора (контракта) законодательству Российской Федерации, регулирующему вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

- соответствуют ли обязательства, предусмотренные проектом договора (контракта), полномочиям муниципального образования «Город Новодвинск», главы муниципального образования «Город Новодвинск», администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск») по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

- соответствуют ли обязательства, предусмотренные проектом договора (контракта), имущественным и иным законным интересам местного самоуправления.

5.8. Орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения, в ходе согласования проекта гражданско-правового договора (контракта) проверяет:

- соответствует ли проект договора (контракта) законодательству Российской Федерации, законодательству Архангельской области и муниципальным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования «Город Новодвинск»;

- содержит ли проект договора (контракта) коррупционные факторы. При этом коррупционными факторами признаются условия договора (контракта), которые могут способствовать проявлениям коррупции при заключении и исполнении договора (контракта), в том числе могут стать непосредственной основой коррупционной практики либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их;

- соответствуют ли правовые последствия заключения договора (контракта) интересам местного самоуправления.

5.9. Недостатки, выявленные по результатам проверки (экспертизы) проектов, устраняются разработчиками на основе предложений и рекомендаций, внесенных должностными лицами, проводившими проверку (экспертизу) проектов. Разработчики устраняют недостатки проектов с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка (сроки исчисляются с момента возвращения проекта разработчику).

В случае обоснованного несогласия разработчика с предложениями и рекомендациями по устранению недостатков проекта, по решению непосредственного руководителя разработчика вопрос об урегулировании разногласий по такому проекту может быть передан на рассмотрение должностному лицу, указанному в пункте 6.1 настоящего Порядка.

5.10. Если проект внесен на согласование без приложения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также в случаях, когда согласование проекта осуществляется с нарушением последовательности, установленной пунктом 4.5 настоящего Порядка, проект подлежит возвращению разработчику (для восполнения отсутствующих документов) или передается на рассмотрение другому участнику согласования (для соблюдения последовательности согласования).

6. Подготовка проекта гражданско-правового договора (муниципального контракта) к подписанию. Заключение гражданско-правового договора (муниципального контракта)


6.1. Проект гражданско-правового договора, прошедший согласование без замечаний, принимается к рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на его подписание от имени муниципального образования «Город Новодвинск», главы муниципального образования «Город Новодвинск», администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск»). При этом проект договора изготавливается в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон договора, если иное не предусмотрено проектом договора. Проект договора передается на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на его подписание, вместе со всеми материалами согласования.

6.2. Проект гражданско-правового договора, относительно которого в процессе согласования выявлены разногласия (замечания), может быть передан должностному лицу, уполномоченному на подписание данного договора, если устранение таких разногласий (замечаний) по заключению органа администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченного на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения, возможно только указанным должностным лицом. В таком случае проект договора и материалы согласования передаются по правилам, предусмотренным вторым и третьим предложениями пункта 6.1 настоящего Порядка.

6.3. Проект муниципального контракта, подготовленный до размещения заказа для муниципальных нужд, рассматривается в составе соответствующей документации о размещении заказа для муниципальных нужд, и считается согласованным и принятым (одобренным) с момента утверждения документации о размещении заказа для муниципальных нужд распоряжением администрации муниципального образования «Город Новодвинск».
(пункт в редакции распоряжения администрации МО "Город Новодвинск" от 15 октября 2009 года N 455-р

6.4. После завершения процедур размещения заказа для муниципальных нужд и определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым должен быть заключен муниципальный контракт, орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере размещения муниципального заказа, осуществляет составление муниципального контракта на основе проекта, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка. При этом составление муниципального контракта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом правил, предусмотренных вторым и третьим предложениями пункта 6.1 настоящего Порядка.

6.5. Полномочия должностных лиц на подписание гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и муниципальными правовыми актами, устанавливающими компетенцию соответствующих должностных лиц.

6.6. После подписания всех экземпляров гражданско-правового договора (муниципального контракта), указанные экземпляры передаются (направляются) для подписания (заключения) контрагенту. Контрольный экземпляр договора (контракта) - экземпляр, удостоверенный подписями (визами) участников согласования проекта договора (контракта), - после его подписания (заключения) контрагентом должен быть возвращен в администрацию муниципального образования «Город Новодвинск».

6.7. Контроль за соблюдением контрагентами сроков и порядка подписания (заключения) гражданско-правового договора (муниципального контракта) осуществляет орган администрации муниципального образования «Город Новодвинск», которым разработан проект данного договора (контракта) или которому поручено осуществление указанного контроля.

6.8. Разногласия по условиям гражданско-правового договора (муниципального контракта), возникшие у контрагента, рассматриваются в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» на основе протокола разногласий, составленного контрагентом. При этом к рассмотрению такого протокола разногласий применяются правила, предусмотренные пунктами 4.5 - 5.10 настоящего Порядка.

6.9. Гражданско-правовой договор, внесенный контрагентом (второе предложение пункта 2.2 настоящего Порядка), относительно условий которого по итогам согласования в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» выявлены разногласия, может быть подписан должностным лицом, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, вместе с протоколом разногласий. Протокол разногласий в таком случае составляется органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченным на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения.

6.10. Урегулирование разногласий при подписании (заключении) гражданско-правового договора (муниципального контракта) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Осуществление контроля за исполнением гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов). Организация претензионной работы


7.1. Осуществление контроля за своевременным и надлежащим исполнением контрагентом условий гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), заключенных муниципальным образованием «Город Новодвинск», главой муниципального образования «Город Новодвинск», администрацией муниципального образования «Город Новодвинск» (органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск»), возлагается на должностные лица и органы администрации муниципального образования «Город Новодвинск», которые уполномочены на осуществление такого контроля в соответствии с муниципальными правовыми актами или поручениями главы муниципального образования «Город Новодвинск».

7.2. В случае, когда вопросы осуществления контроля за исполнением конкретного гражданско-правового договора (муниципального контракта) не урегулированы в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, осуществление контроля возлагается на органы администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченные на выполнение задач и функций, которые непосредственно связаны с предметом соответствующего договора (контракта).

7.3. При несвоевременном или ином ненадлежащем исполнении контрагентом условий гражданско-правового договора (муниципального контракта) должностные лица и органы администрации муниципального образования «Город Новодвинск», которые осуществляют контроль за исполнением данного договора (контракта), обязаны безотлагательно:

- допустимыми способами зафиксировать нарушения, допущенные контрагентом при исполнении им обязательств по договору (контракту);

- определить размер убытков и имущественных санкций, подлежащих уплате контрагентом в связи с допущенными им нарушениями;

- подготовить с учетом претензионного порядка, установленного в договоре (контракте), претензию контрагенту с требованием устранить конкретные нарушения, допущенные контрагентом при исполнении им обязательств по договору (контракту), в том числе об уплате убытков и имущественных санкций, возникших в связи с данными нарушениями.

7.4. Применение к контрагенту мер правового воздействия при отклонении им требований, сформулированных в претензионном порядке, а также взыскание с контрагента убытков и имущественных санкций, возникших в связи нарушениями, допущенными контрагентом при исполнении им обязательств по гражданско-правовому договору (муниципальному контракту), осуществляется органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченным на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения.

Взыскание с контрагента убытков и имущественных санкций, возникших в связи нарушениями договоров, предусматривающих приобретение, обременение, отчуждение или иное распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами, осуществляется органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченным на выполнение задач и функций в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а в особо сложных случаях либо порядке исполнения поручения главы муниципального образования «Город Новодвинск» - органом администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченным на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения.

8. Заключительные положения


8.1. Документы, связанные с ведением преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (включая материалы согласования) подлежат учету и хранению в соответствии с требованиями правил делопроизводства и документооборота, установленными в администрации муниципального образования «Город Новодвинск».

8.2. Документы, которые связаны с размещением заказов для муниципальных нужд (в том числе конкурсная документация, документация об аукционе, котировочная документация, заявки и предложения, поступившие от участников размещения заказов для муниципальных нужд, протоколы заседаний комиссии по размещению заказов, разъяснения и иные письменные и аудиовизуальные материалы), после размещения заказов для муниципальных нужд подлежат хранению в органе администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченном на выполнение задач и функций в сфере размещения муниципального заказа.

8.3. Гражданско-правовые договоры, предусматривающие приобретение, обременение, отчуждение или иное распоряжение муниципальным имуществом казны муниципального образования «Город Новодвинск», а также земельными ресурсами подлежат хранению в органе администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченном на выполнение задач и функций в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

8.4. Гражданско-правовые договоры (муниципальные контракты), заключенные органами администрации муниципального образования «Город Новодвинск», наделенными статусом юридического лица, подлежат хранению в данных органах.

8.5. Первичные учетные документы, связанные с заключением, изменением и прекращением гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) и используемые в бухгалтерском учете администрации муниципального образования «Город Новодвинск», подлежат хранению в органе администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченном на выполнение задач и функций в сфере ведения бухгалтерского учета и отчетности.

8.6. Гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты и связанные с ними документы, которые не указаны в пунктах 8.2 - 8.5 настоящего Порядка, хранятся в органе администрации муниципального образования «Город Новодвинск», уполномоченном на выполнение задач и функций в сфере правового обеспечения.


 Редакция документа
 с учетом изменений и дополнений
 компания "Двина-Софт"

Об утверждении Порядка ведения преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (с изменениями на 15 октября 2009 года)

Название документа: Об утверждении Порядка ведения преддоговорной, договорной и претензионной работы в администрации муниципального образования «Город Новодвинск» (с изменениями на 15 октября 2009 года)

Номер документа: 207-р

Вид документа: Распоряжение главы муниципального образования "Город Новодвинск"

Принявший орган: Глава муниципального образования "Город Новодвинск"

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 15 мая 2009

Дата начала действия: 01 июня 2009
Дата редакции: 15 октября 2009

В документ вносятся изменения на основании распоряжения администрации МО "Город Новодвинск" от 17 марта 2011 года N 63-ра
   
 В документ вносятся изменения на основании распоряжения аглавы МО "Город Новодвинск" от 15 декабря 2015  года N 259-ра