ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2009 года N 46


О порядке предоставления в 2009 году из городского бюджета субсидий
на возмещение убытков перевозчикам, осуществляющим перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории
муниципального образования "Город Архангельск"

(с изменениями на 23 декабря 2009 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города Архангельска от 15 июня 2009 года N 221;

постановлением мэра города Архангельска от 23 декабря 2009 года N 533.

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
     
постановляю:     

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году из городского бюджета субсидий на возмещение убытков перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Архангельск".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2009 года.

3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Цыварева А.П.

Мэр города
В.Н. Павленко

 

    
 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением мэра
города Архангельска
от 2 февраля 2009 года N 46
(в редакции постановления
мэра города Архангельска
от 23 декабря 2009 года N 533
-
см. предыдущую редакцию)

ПРАВИЛА
предоставления в 2009 году из городского бюджета субсидий на возмещение
убытков перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории муниципального образования
"Город Архангельск"


1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления в 2009 году субсидий из городского бюджета на возмещение перевозчикам убытков, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутригородским автобусным маршрутам согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - субсидируемые маршруты).

2. В целях настоящих Правил под перевозчиками понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по субсидируемым маршрутам на основании соответствующих прав и разрешений.

3. Право на получение субсидий из городского бюджета на возмещение перевозчикам убытков, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, имеют перевозчики, с которыми заключены договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров в городе Архангельске по субсидируемым маршрутам в соответствии с областным законом от 26.05.1999 N 125-22-ОЗ "О порядке обслуживания перевозчиками автобусных маршрутов общего пользования в Архангельской области" (с изменениями и дополнениями) и решением Архангельского городского Совета депутатов от 29.06.2000 N 119 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании "Город Архангельск" на маршрутах общего пользования" (с изменениями и дополнениями).

4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидий из городского бюджета на возмещение перевозчикам убытков, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам (далее - субсидии), осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2009 год.

5. Размер предоставляемой перевозчику субсидии определяется как разница между затратами и доходами перевозчика от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, в зависимости от процента выполнения расписания движения по субсидируемым маршрутам.

Затраты от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту рассчитываются перевозчиком как произведение фактически выполненного количества оборотных рейсов по субсидируемому маршруту и стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту, утвержденной распоряжением заместителя мэра города по городскому хозяйству.

Доходы от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту определяются перевозчиком как сумма произведений количества перевезенных пассажиров (в том числе категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Архангельской области) и багажа на соответствующий тариф на перевозку, утвержденный департаментом по тарифам и ценам Архангельской области.

В случае выполнения перевозчиком менее 95 процентов утвержденного расписания движения по субсидируемому маршруту размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:


Р фс = С фу х (Пвтр/95),


где:

Р фс - размер субсидии;

Сфу - размер рассчитанных перевозчиком убытков, определяемых в соответствии с настоящим пунктом;

Пвтр - процент выполнения расписания движения, определяемый управлением транспорта и связи мэрии города как отношение количества выполненных по расписанию оборотных рейсов к плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием, на основании данных, представленных Центральной диспетчерской службой муниципального унитарного предприятия "Архангельское предприятие пассажирских перевозок".

Для определения и обоснования размера убытков, возникающих в результате перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, перевозчики обязаны вести раздельный учет доходов и произведенных расходов по субсидируемым маршрутам и иным осуществляемым видам деятельности.

6. В целях определения стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту перевозчик до 05 февраля 2009 года представляет в управление транспорта и связи мэрии города расчет стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту на 2009 год по форме согласно приложению N 2 (далее - Расчет стоимости) к настоящим Правилам с расшифровкой всех статей затрат и приложением документов, подтверждающих данные затраты.

7. Управление транспорта и связи мэрии города в течение двух рабочих дней со дня получения от перевозчика документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, осуществляет их проверку на полноту содержащихся в них сведений.

При наличии замечаний управление транспорта и связи мэрии города возвращает перевозчику документы с указанием причины возврата и нового срока представления.

8. При отсутствии замечаний управление транспорта и связи мэрии города направляет проверенные документы в департамент экономики мэрии города на согласование.

9. Департамент экономики мэрии города в течение двух рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку Расчета стоимости и при наличии замечаний возвращает документы в управление транспорта и связи мэрии города с указанием причины возврата и нового срока их представления.

10. При отсутствии замечаний директор департамента экономики мэрии города согласовывает расчет стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту и направляет его в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству.

11. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству в течение двух рабочих дней со дня получения от департамента экономики мэрии города согласованного расчета стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту готовит и представляет на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству проект распоряжения об утверждении стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту.

После утверждения стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту начальник службы заместителя мэра города по городскому хозяйству заключает от имени мэрии города с перевозчиком договор о предоставлении субсидий на возмещение перевозчику убытков, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту в пределах доведенных до службы заместителя мэра города лимитов бюджетных обязательств.

12. Фактический объем субсидий ежемесячно рассчитывается управлением транспорта и связи мэрии города на основании отчетов, представляемых перевозчиками по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам в порядке и сроки, установленные пунктами 13 и 14 настоящих Правил.

13. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, перевозчик представляет в управление транспорта и связи мэрии города следующие документы:

а) отчет об убытках перевозчика, связанных с осуществлением перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (далее - Отчет);

б) заверенные копии билетно-учетных листов по субсидируемому маршруту за отчетный период.

Отчет за декабрь 2009 года представляется перевозчиком не позднее 20 января 2010 года.

14. В течение 10 дней с даты получения от перевозчика документов управление транспорта и связи мэрии города проверяет документы и правильность расчета убытков от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту.

В случае, если перевозчиком представлены не все документы, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил, или в этих документах отсутствует информация, необходимая для определения и подтверждения правильности и обоснованности расчета убытков от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, а также в случае выявления ошибок в расчетах управление транспорта и связи мэрии города возвращает документы перевозчику.

Перевозчик в срок, установленный управлением транспорта и связи мэрии города, устраняет допущенные нарушения и представляет все предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил документы в управление транспорта и связи мэрии города.

При представлении перевозчиком всех предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил документов, управление транспорта и связи мэрии города рассчитывает размер предоставляемой перевозчику субсидии, заполняет строки 6 и 7 Отчета и направляет в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству Отчет, подписанный начальником управления транспорта и связи мэрии города, и представленные перевозчиком документы.

15. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству в течение 5 дней с даты получения Отчета и документов проверяет их, формирует сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств и направляет его с Отчетом, подписанным начальником службы заместителя мэра города по городскому хозяйству, в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов).

16. Департамент финансов в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, формирует платежные поручения для перечисления денежных средств с лицевого счета департамента финансов в Отделении по г. Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области на счета перевозчиков в кредитных организациях.

17. Субсидия за декабрь 2009 года предоставляется не позднее 28 декабря 2009 года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае, если объем предоставленной за декабрь 2009 года субсидии превысит объем субсидии, определенный по данным Отчета, представленного перевозчиком, излишне перечисленная субсидия подлежит возврату в городской бюджет до 31 января 2010 года.

(пункт в редакции постановления мэра города Архангельска от 23 декабря 2009 года N 533 - см. предыдущую редакцию)

18. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, контрольно-ревизионное управление мэрии города вправе также проводить проверки (ревизии) перевозчиков, получивших субсидии на предмет правильности и обоснованности размера заявленных ими убытков.

19. Для проведения проверки (ревизии) перевозчик обязан представить проверяющим все первичные документы, связанные с перевозкой пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, и бухгалтерскую отчетность.

20. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству вправе приостановить перечисление субсидий до окончания сроков проведения проверок (ревизий), проводимых в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

О принятом решении служба заместителя мэра города по городскому хозяйству извещает перевозчика.

Решение о приостановлении перечисления субсидий перевозчику принимается в следующих случаях:

а) документы, представленные перевозчиком, не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) сведения, содержащиеся в представленных перевозчиком документах, являются недостоверными или искаженными.

21. В случае установления по результатам проверок (ревизий), проведенных в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, фактов неправильного определения перевозчиком размера заявленных убытков, в том числе и в случае представления им документов, содержащих недостоверную информацию, излишне перечисленные субсидии:

а) подлежат зачету службой заместителя мэра города по городскому хозяйству в счет предстоящих платежей, а оставшаяся невозмещенной после проведения зачета сумма излишне перечисленной субсидии подлежит возврату перевозчиком в городской бюджет;

б) подлежат возврату в городской бюджет при установлении указанных фактов по окончании 2009 года.

Излишне перечисленные субсидии возвращаются перевозчиком в городской бюджет в срок, указанный службой заместителя мэра города по городскому хозяйству или контрольно-ревизионным управлением мэрии города в предложениях по устранению выявленных нарушений.     

 
  Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2009 году
из городского бюджета субсидий
на возмещение убытков перевозчикам,
осуществляющим перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
на территории муниципального
образования "Город Архангельск"
(в редакции постановления
мэра города Архангельска
от 15 июня 2009 года N 221
-
см. предыдущую редакцию)

      

ПЕРЕЧЕНЬ
субсидируемых за счет средств городского бюджета
внутригородских автобусных маршрутов на 2009 год


N
п/п

N
маршрута

Маршрут следования

Основание
субсидирования

1.

15-у

МРВ - о. Краснофлотский

Низкая интенсивность пассажиропотока
в целодневном режиме

2.

18

МЛП - п. Конвейер
(территория о. Бревенник)

Низкая интенсивность пассажиропотока
в целодневном режиме

3.

25

МРВ - п. Пирсы

Низкая интенсивность пассажиропотока
в целодневном режиме

4.

38

Новая деревня - Причал
(территория о. Кего)

Низкая интенсивность пассажиропотока
в целодневном режиме

(пункт в редакции постановления мэра города Архангельска от 15 июня 2009 года N 221 - см. предыдущую редакцию)

5.

180

"Площадь Предмостная -
29 лесозавод"

Низкая интенсивность пассажиропотока
в целодневном режиме

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»