Недействующий

О внесении изменений и дополнений в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 года N 255-пп)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к адресной программе по проведению
капитального ремонта многоквартирных
домов в Архангельской области
на 2008 год

ПОРЯДОК
привлечения подрядных организаций для проведения капитального
ремонта многоквартирных домов Архангельской области


1. Настоящий Порядок определяет правила привлечения подрядных организаций товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из областного бюджета, бюджета муниципального образования, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства.

2. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон) подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках региональной программы привлекаются товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами) или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.

4. Не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам) или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.

5. Подрядчики не могут быть ограничены в участии по привлечению их к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в Архангельской области или муниципальном образовании.

6. Органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. Муниципальные образования вправе разработать и рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов) и управляющих организаций.

7. Информационное обеспечение выбора подрядной организации, проводимого товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами) или управляющей организацией, осуществляется путем размещения извещения о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома. Извещение рекомендуется размещать в официальном печатном издании органа местного самоуправления или печатных изданиях, имеющих широкое распространение в муниципальном образовании.

8. Органам местного самоуправления рекомендуется оказывать поддержку товариществам собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам) или управляющим организациям в части обеспечения размещения информации о выборе подрядных организаций на официальном сайте в сети Интернет.

9. С момента опубликования информации о начале процедуры принятия и рассмотрения предложений от претендентов на выполнение работ по капитальному ремонту до принятия решений об определении победителя должно пройти не менее 10 и не более 30 дней.

10. Подрядная организация для принятия ее предложения товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией должна представить, как минимум, следующие сведения и документы:

а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;

в) сведения о квалификации работников подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;

г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

д) документы о цене работ или расчете определения цены работ, краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;

е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.

11. Рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков:

а) квалификационные данные, профессиональная компетентность инженерно-технических и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;

б) цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;

в) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;

г) сроки выполнения работ;

д) сроки предоставления гарантии качества работ.

12. Относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков определяется товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.

13. Значимость критериев, указанных в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, не может составлять более двадцати процентов.

14. Товариществам собственников жилья (жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы) или управляющие организации, на основании результатов оценки и сопоставления поступивших предложений присваивают порядковый номер каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ. Предложениям, в которых содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае если в поступивших предложениях содержатся одинаковые условия выполнения работ, меньший порядковый номер присваивается предложениям, которые поступили ранее других. Победителем признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия выполнения работ и заявке которой присвоен первый номер.