ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2008 года N 86


Об утверждении Порядка предоставления в 2008 году субсидий управляющим
организациям и товариществам собственников жилья на подготовку деревянного
жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов

(с изменениями на 29 декабря 2008 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города Архангельска от 5 ноября 2008 года N 214;

постановлением мэра города Архангельска от 29 декабря 2008 года N 324.

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2008 году из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на подготовку деревянного жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов.

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Цыварева А.П.


И.о. мэра города
Ю.А. Шаулов

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэра города Архангельска
от 12 августа 2008 года N 86
(в редакции постановления
мэра города Архангельска
от 5 ноября 2008 года N 214
-
 см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
предоставления в 2008 году из городского бюджета субсидий управляющим
организациям и товариществам собственников жилья на подготовку
деревянного жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов



1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления в 2008 году из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее - организации) на подготовку деревянного жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов.

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям на подготовку деревянного жилищного фонда к осеннему периоду 2008 - 2009 годов (далее - субсидии), осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2008 год.

3. Субсидии предоставляются организациям на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в их управлении.

4. Размер субсидии, предоставляемой каждой организации, определяется пропорционально количеству деревянных домов, находящихся в ее управлении, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

5. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме расходов по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе расходов на осуществление технического надзора.

Доля средств собственников помещений в многоквартирном доме в общем объеме средств, необходимых для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе для осуществления технического надзора, должна составлять не менее 0,5 процента.

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях подготовки деревянного жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов (далее - договоры о предоставлении субсидий), заключаемых мэрией города с организациями, в пределах доведенных до службы заместителя мэра города по городскому хозяйству лимитов бюджетных обязательств.

8. Для заключения договора о предоставлении субсидии организации представляют в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;

2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации или создании товарищества собственников жилья (заверенная копия протокола или выписка из протокола);

3) заверенные копии: учредительных документов; свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

4) заверенную копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

5) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием необходимого объема и стоимости работ, стоимости материалов, сроков проведения работ, о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе технического надзора, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 0,5 процента общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, установленного размера платежей собственников помещений в многоквартирном доме и сроков возмещения расходов на капитальный ремонт (заверенная копия протокола или выписка из протокола) (далее - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме).

При этом стоимость работ по капитальному ремонту должна определяться в соответствии со сметой на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, составленной на основании дефектной ведомости и с применением Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), Методических указаний по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004) и сборников государственных элементных сметных норм (ГЭСН-2001) или проектной документации;

6) дефектную ведомость, согласованную с муниципальным учреждением "Информационно-расчетный центр";

7) смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, согласованную с муниципальным учреждением "Информационно-расчетный центр", в случае если осуществление подготовки проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти не требуется;

8) проектную документацию;

9) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

10) заверенную копию лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений (в случае выполнения работ по капитальному ремонту самой организацией).

Документы, указанные в подпунктах 6 и 7 настоящего пункта, до принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме представляются организацией в муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр" для проверки на предмет правильности применения норм и расценок. При отсутствии замечаний муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр" согласовывает дефектную ведомость и смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

9. В течение 10 рабочих дней со дня получения от организации документов служба заместителя мэра города осуществляет проверку:

соответствия заявки на предоставление субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 8 настоящего Порядка;

соответствия сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме дефектной ведомости, видам, объему и стоимости работ, указанных в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

соответствия проектной документации видам, объему и стоимости работ, указанных в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

При наличии замечаний служба заместителя мэра города по городскому хозяйству возвращает полученные документы организации с указанием причины возврата и нового срока их представления.

10. При отсутствии замечаний начальник службы заместителя мэра города по городскому хозяйству согласовывает заявку на предоставление субсидии и заключает от имени мэрии города с организацией договор о предоставлении субсидии.

11. Для получения субсидии организация представляет в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству следующие документы:

1) заверенные копии: договора (договоров) подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и копию лицензии подрядной организации на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений (если капитальный ремонт выполняется не самой организацией); договора на осуществление технического надзора сторонней организацией и лицензии сторонней организации на осуществление технического надзора; договора (договоров) на приобретение материалов;

2) акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), проверенные и согласованные с муниципальным учреждением "Информационно-расчетный центр" в части правильности применения норм и расценок, и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);

3) расчет размера предоставляемой субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - расчет).

Размер предоставляемой субсидии указывается в расчете организацией в зависимости от фактически выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме меньше стоимости, указанной в заявке на предоставление субсидии, то размер субсидии в расчете пропорционально уменьшается. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме увеличилась по сравнению с указанной в заявке на предоставление субсидии, размер субсидии в расчете остается неизменным.

Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству вправе запросить у организации иные документы, подтверждающие объемы выполненных работ.

Организации для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может предоставляться субсидия в размере не более пятидесяти процентов суммы субсидии, указанной в заявке на предоставление субсидии. Заявку на получение субсидии для выплаты аванса и документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, организация направляет в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству.

12. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от организации документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Порядка, проверяет их.

При наличии замечаний служба заместителя мэра города по городскому хозяйству возвращает полученные документы организации на доработку.

Организация в срок, установленный службой заместителя мэра города по городскому хозяйству, устраняет допущенные нарушения и направляет необходимые документы в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству.

13. При отсутствии замечаний служба заместителя мэра города по городскому хозяйству формирует сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств и направляет его с документами в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города.

14. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета, утвержденным распоряжением мэра города от 30.01.2007 N 88р (с изменениями и дополнениями), осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, формирует платежные поручения для перечисления денежных средств с лицевого счета департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города в Отделении по г. Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области на счета организаций в кредитных организациях.

15. Организации представляют документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 11 настоящего Порядка, не позднее 1 ноября 2008 года.

В случае, если по состоянию на 01 ноября 2008 года договоры о предоставлении субсидий заключены с организациями на меньшую сумму, чем указано в приложении N 1 к настоящему Порядку, неиспользованные субсидии могут быть перераспределены между организациями на выполнение работ неотложного характера по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в их управлении (далее - работы неотложного характера).

В целях настоящего пункта под работами неотложного характера понимаются работы по устранению аварийного состояния конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме. Работы неотложного характера должны быть выполнены не позднее 15 декабря 2008 года.

Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству направляет уведомление организациям о сумме неиспользованных субсидий, подлежащей перераспределению, и устанавливает срок для представления документов.

Организации в срок, установленный службой заместителя мэра города по городскому хозяйству, представляют в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и акт комиссионного обследования жилого дома с участием представителей организации, управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города, подтверждающий аварийное состояние конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме.

Распределение суммы неиспользованных субсидий осуществляется в соответствии с решением комиссии, созданной на основании приказа начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству. Решение комиссии оформляется приказом начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству и доводится до сведения организаций, обратившихся в соответствии с настоящим пунктом за получением субсидии.

(абзацы 2 - 6 дополнительно включены на основании постановления мэра города Архангельска от 5 ноября 2008 года N 214)

16. Организации, получившие субсидию, обязаны ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим, представлять в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству отчет об использовании средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Отчет) и документы, подтверждающие перечисление полученной субсидии подрядным организациям, осуществляющим технический надзор, и подрядным организациям, выполняющим работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется не самой организацией) (далее - подтверждающие документы).

В течение трех рабочих дней со дня представления Отчета и подтверждающих документов служба заместителя мэра города по городскому хозяйству проверяет его. При наличии замечаний Отчет и подтверждающие документы возвращаются организации на доработку. В случае отсутствия замечаний Отчет подписывается начальником службы заместителя мэра города по городскому хозяйству.

По запросу департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города служба заместителя мэра города по городскому хозяйству обязана представить в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Отчет и подтверждающие документы.

17. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству вправе приостановить перечисление организации субсидии в следующих случаях:

1) непредставление Отчета и подтверждающих документов;

2) отсутствие долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»