• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2008 года N 211-па/32


Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской
области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах
»

(с изменениями на 15 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп (газета "Волна" от 28 ноября 2009 года N 52 (1216));
постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 5 июля 2011 года N 225-пп:
постановлением Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года N 432-пп(газета "Волна" от 29 ноября 2011 года N 51 (1331)).
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 «Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)» администрация Архангельской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации
И.Ф. Михальчук

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах»


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Архангельской области
от 19 сентября 2008 года N 211-па/32
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 15 ноября 2011 года N 432-пп
-
см. предыдущую редакцию)


ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Архангельской области «Газификация Архангельской
области в 2009-2011 годах»

____________________________________________________________________
По тексту Программы слова "администрация Архангельской области" заменены словами "Правительство Архангельской области" в соответствующем падеже на основании постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
По тексту Программы:


слова «департамент ТЭК и ЖКХ» в соответствующем падеже заменены словами «министерство ТЭК и ЖКХ» в соответствующем падеже;

слова «департамент АПК» в соответствующем падеже заменены словами «министерство АПК и торговли» в соответствующем падеже на основании постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп.
____________________________________________________________________

ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах»

Наименование программы

-

долгосрочная целевая программа Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-

распоряжение администрации Архангельской области от 24 июня 2008 г. N 112-ра/18 «Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)»

Государственный заказчик-координатор Программы

-

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ)

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Государственные заказчики Программы

-

министерство ТЭК и ЖКХ, министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области(далее - министерство АПК и торговли)

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Основные разработчики Программы

-

министерство ТЭК и ЖКХ


Цель Программы

-

комплексное решение экономических, экологических, энергетических и социальных проблем для устойчивого развития Архангельской области и Ненецкого автономного округа путем перевода потребителей топлива на природный газ;
создание условий для предоставления населению Архангельской области и Ненецкого автономного округа, в том числе в сельской местности,

возможности пользоваться природным газом;

повышение привлекательности жизни в сельских населенных пунктах

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

Задачи Программы

-

обеспечение доступности природного газа как вида топлива для муниципальных образований и поселений, в том числе сельских

(задача N 1);
реконструкция действующих и строительство новых котельных для использования природного газа как вида топлива (задача N 2);
обеспечение возможности для населения пользоваться сетевым природным газом, в том числе в сельских населенных пунктах (задача N 3);
устранение зависимости энергетики, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства от межрегиональных поставок и цен на топочный мазут (задача N 4)

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

Целевые показатели и индикаторы Программы

-

задача N 1:
количество муниципальных районов и городских округов Архангельской области и Ненецкого автономного округа, обеспеченных природным газом;
количество населенных пунктов, обеспеченных природным газом (населенный пункт является обеспеченным природным газом, если к нему построены газопроводы-отводы и межпоселковые газопроводы, а на его территории построены распределительные газопроводы и имеются потребители природного газа);

задача N 2:
количество реконструированных с переводом
на природный газ и построенных новых газовых котельных мощностью свыше 100 кВт, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилья и социальных объектов

задача N 3:
количество квартир и домовладений, переоборудованных для эксплуатации бытовых приборов, потребляющих природный газ,
и подключенных к эксплуатирующимся распределительным сетям

задача N 4:
доля природного газа в топливном балансе Архангельской области

Сроки и этапы реализации Программы

-

2009-2011 годы.
Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм

-

нет

Перечень основных мероприятий Программы

-

Программой предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
строительство газопроводов-отводов от газопроводов к городам Архангельск, Северодвинск и СРТО - Торжок;
строительство межпоселковых и распределительных газопроводов;
перевод жилищного фонда на природный газ;
перевод жилищного фонда городских и сельских населенных пунктов на природный газ

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

Исполнители Программы

-

министерство ТЭК и ЖКХ, министерство АПК и торговли;
государственное учреждение Архангельской области «Архангельская объединенная дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов»;
муниципальные образования Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
ОАО «Газпром» (ООО «Межрегионгаз»);
предприятия различных форм собственности - потребители природного газа;
организации, определяемые в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования - 1 615 797 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 70 000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов -5197тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 540 600 тыс. рублей

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года N 432-пп

Ожидаемые конечные результаты реализации
и показатели социально-
экономической эффективности Программы

-

экономический эффект:
снижение затрат производителей тепла и электроэнергии на приобретение топлива на 2,7 млрд. рублей, или на 21,7 процента в год (на уровне цен IV квартала 2007 года на топливные ресурсы);
экологический эффект:
снижение на 60 455,9 т в год количества валового выброса загрязняющих веществ в атмосферу при переходе объектов энергетики с топочного мазута на природный газ;
снижение удельных выбросов загрязняющих веществ в тоннах на 1000 тонн условного топлива:
сернистый ангидрид: на мазуте - 37,3, на газе - 0
оксид азота: на мазуте - 0,9, на газе - 0,4
диоксид азота: на мазуте - 5,6, на газе - 2,3
оксид углерода: на мазуте - 0,5, на газе - 1,2
мазутная зола: на мазуте - 0,12, на газе - 0;
социальный эффект:
предоставление возможности пользоваться сетевым природным газом населению семи районов и крупных городов, 14 населенных пунктов Архангельской области и МО «Муниципальный район «Заполярный район»;
снижение в 1,8 раза расходов на бытовое газоснабжение сетевым природным газом (по сравнению с расходами на газоснабжение сжиженным газом);
стабилизация роста тарифов на тепловую и электрическую энергию за счет перевода предприятий энергетики на природный газ

Системы организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за исполнением Программы осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ, министерством АПК и торговли, Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Несмотря на принимаемые в последние годы меры, для Архангельской области по-прежнему актуальным остается перевод потребителей на природный газ. В настоящее время им пользуются только предприятия и население городов Котласа, Коряжмы, Вельска, Мирный, пос. Приводино, Савватия, Курцево в Котласском районе, Урдома в Ленском районе, пос. Плесецк, а так же ряд потребителей г. Нарьян-Мара. Для газификации указанных населенных пунктов (кроме г. Нарьян-Мара) участок газопровода-отвода к г.г. Архангельск, Северодвинск и часть системы межпоселковых и распределительных сетей построены и введены в эксплуатацию.

В результате реализации мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области «Газификация Архангельской области (2005 - 2008 годы)» ожидается достижение следующих результатов:

Завершение строительства линейной части и ГРС газопровода-отвода к г.г. Архангельск, Северодвинск

-

642 км

Ввод в эксплуатацию межпоселковых, распределительных и вводных газопроводов 12 населенных пунктов

-

325,84 км

Ввод в эксплуатацию реконструированных (переведенных на использование природного газа в качестве топлива) и построенных вновь котельных

-

147 шт.

Перевод на использование природного газа внутридомового газового оборудования квартир и индивидуальных домовладений

-

57 138 единиц.


В 2008 году ОАО «Газпром» завершает строительство линейной части газопровода-отвода к г.г. Архангельск, Северодвинск. Ввод в эксплуатацию этого объекта в обязательном порядке должен сопровождаться расходованием сетевого природного газа. Для обеспечения расходования топлива необходимо развивать сеть межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей, осуществлять своевременную реконструкцию и модернизацию действующего и строительство нового топливопотребляющего оборудования предприятий, в том числе организаций коммунальной энергетики. В этой связи действия ОАО «Газпром», включая его дочерние организации, должны быть жестко синхронизированы с действиями органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, организаций-потребителей природного газа.

Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию в области, особенно в северных районах и Архангельском промышленном узле, обусловлен непрогнозируемым ростом цен на топочный мазут. Так как энергоснабжение является основой многих отраслей экономики и жилищно-коммунального хозяйства, рост затрат на энергоснабжение приводит к ухудшению социально-экономической ситуации в регионе, снижению конкурентоспособности продукции промышленных предприятий.


Топливный баланс Архангельской области
(учтено потребление топлива на производство
тепловой и электрической энергии)*

Виды топлива

Потребление в 2007 году

Потребление в 2011 году (прогноз)

натурального

условного, т.у.т.

%

натурального

условного, т.у.т.

%

Топочный мазут,
тыс. т

1289

1 766

30,7

200

274

4,7

Каменный уголь,
тыс. т

2564

1 949

33,9

1 500

1 140

19,6

Природный газ,
млн. м(3)

1 197

1 389

24,2

3 200

3 712

63,8

Сжиженный газ,
тыс. т

23

36

0,6

20

31

0,5

Дрова,
тыс. пл. м

(3)

861

195

3,4

1 000

226

3,9

Дизельное топливо, тыс. т

286

415

7,2

300

435

7,5

Итого

-

5 750

100

-

5 818

100

________________
* Без учета потребления топлива в НАО.

Процент топочного мазута (а цена этого вида топлива самая высокая) в топливном балансе Архангельской области повышается скачкообразно и прогнозированию не поддается. Это приводит к следующим негативным явлениям:

прогрессирующему росту тарифов на тепловую и электрическую энергию, покрывающему в основном топливную составляющую и не учитывающему должным образом потребность предприятий энергетики в средствах для развития;

прогрессирующему росту размера компенсации убытков предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию;

росту затрат на энергоснабжение производителей товаров и, как следствие, снижению конкурентоспособности продукции промышленных предприятий.

Изменение топливного баланса в сторону максимального снижения в нем доли мазута позволит улучшить социально-экономическую ситуацию в Архангельской области.

В отличие от стоимости топочного мазута тарифы на природный газ регулируются федеральными органами государственной власти. Предельные значения роста тарифов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (с изменениями на 30 октября 2007 года).

Немаловажным фактором при выборе альтернативного по отношению к мазуту вида топлива является экологический аспект выработки тепла и электроэнергии. Природный газ экологически безопасен. При его использовании будут исключены из состава выбросов сажа, зола, диоксид серы - загрязняющие вещества, образующиеся при сжигании традиционных для области видов топлива. Применение природного газа, имеющего бульшую теплоту сгорания по сравнению с углем и древесным топливом, сократит валовое количество используемого топлива, следовательно, сократится и валовое количество выбросов.

К решению задачи газификации Архангельской области необходимо подходить комплексными программными методами ввиду следующих причин:

строительство газопроводов-отводов, межпоселковых газопроводов и распределительных сетей газоснабжения следует выполнять одновременно с подготовкой потребителей к работе на природном газе;

для обеспечения синхронизации ввода в эксплуатацию сетей и оборудования требуется активное участие и взаимодействие органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, организаций - потребителей и организаций - поставщиков природного газа;

необходимость синхронизации усилий всех заинтересованных сторон требует своевременного финансирования мероприятий, жесткой дисциплины при их исполнении в установленные сроки, ответственности за достижение плановых показателей.

Указанные требования и порядок их выполнения логично сгруппировать в форму программы.

(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп


Встречающиеся в тексте Программы термины и сокращения:

БГРП (ГРПБ)

-

газорегуляторный пункт блочный

ВДГО

-

внутреннее домовое газовое оборудование

Газификация потребителей

-

комплекс мер, направленных на создание технических и организационных условий использования потребителями природного газа в качестве топлива, включая проектные и строительно-монтажные работы по модернизации инженерной инфраструктуры и техническому перевооружению (реконструкции или замене) топливопотребляющего оборудования

ГРП

-

газорегуляторный пункт

ГРС

-

газораспределительная станция

-

(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

ОАО «ТГК-2»

-

открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компания N 2»

-

(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

СРТО

-

северные районы Тюменской области

т.у.т.

-

тонна условного топлива (эквивалентна количеству натурального топлива, при сжигании которого выделяется тепловая энергия 7*10(6) килокалорий).

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели


Основные цели разработки Программы - комплексное решение экономических, экологических, энергетических и социальных проблем для устойчивого развития Архангельской области и Ненецкого автономного округа путем перевода потребителей топлива на природный газ, создание условий для предоставления населению области и округа, в том числе в сельской местности, возможности пользоваться природным газом.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп


Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

1) обеспечение доступности природного газа как вида топлива для муниципальных образований, в том числе городских и сельских поселений;
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп


2) реконструкция действующих и строительство новых котельных для использования природного газа как вида топлива;

3) обеспечение возможности для населения пользоваться сетевым природным газом;

4) устранение зависимости энергетики, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства от межрегиональных поставок и цен на топочный мазут.

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по 2011 годы.

Для ускорения достижения целей Программы, а также исходя из экономической целесообразности, перечисленные задачи следует решать комплексно, с одновременным строительством газопроводов и подготовкой потребителей к приему природного газа. В связи с этим Программа выполняется в один этап.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) количество населенных пунктов, обеспеченных природным газом;

2) количество промышленных и сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, потребители которых, в том числе предприятия энергетики, переведены на природный газ. Программой предусматривается строительство межпоселковых и распределительных газопроводов до газораспределительных пунктов (ГРП) предприятий;

3) количество реконструированных с переводом на природный газ и построенных новых газовых котельных мощностью свыше 100 кВт, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилья и социальных объектов;

4) количество квартир и домовладений, переоборудованных для эксплуатации бытовых приборов, потребляющих природный газ, и подключенных к эксплуатирующимся распределительным сетям.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа:

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Единица изме-
рения

Значения базовых показа-
телей и

Значения оценочных показате-
лей и

Значения прогнозных показателей и индикаторов Программы по годам реализации

индика-
торов (2007 год)

индика-
торов
(2008 год)

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

Задача N 1 - обеспечение доступности природного газа как вида топлива для муниципальных образований и поселений,
в том числе сельских:

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

1) количество муниципальных районов и городских округов Архангельской области и НАО, обеспеченных природным газом;

ед.

9

9

13

15

16

2) количество населенных пунктов, обеспеченных природным газом (населенный пункт является обеспеченным природным газом, если к нему построены газопроводы-отводы и межпоселковые газопроводы, на его территории построены распределительные газопроводы
и имеются потребители природного газа)

ед.

18

18

26

28

32

Задача N 2 - реконструкция действующих и строительство новых котельных для использования природного газа как вида топлива:

количество реконструированных
с переводом на природный газ
и построенных новых газовых котельных мощностью свыше 100 кВт, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилья и социальных объектов

ед.

134

147

156

177

186

Задача N 3 - обеспечение возможности для населения пользоваться сетевым природным газом, в том числе в сельских населенных пунктах:

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

количество квартир и домовладений, переоборудованных для эксплуатации бытовых приборов, потребляющих природный газ, и подключенных
к эксплуатирующимся распределительным сетям

ед.

50576

57 138

60 138

62 638

65 138

Задача N 4 - устранение зависимости энергетики, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства от межрегиональных поставок и цен на топочный мазут:

доля природного газа в топливном балансе Архангельской области (без Ненецкого автономного округа)

%

24

24

45

55

60

III. Перечень программных мероприятий


Программой предусматривается разработка и реализация комплекса инвестиционных мероприятий, в том числе:

строительство газопроводов-отводов за счет средств бюджета Архангельской области;

проектирование и строительство межпоселковых газопроводов;

проектирование и строительство распределительных газопроводов в населенных пунктах, в том числе сетей низкого давления, подключение потребителей к распределительным сетям;

проектирование и строительство котельных на природном газе;

проектирование и реконструкция котельных с переводом на природный газ;

проектирование и перевод на природный газ внутридомового газового оборудования жилищного фонда в муниципальных образованиях.

Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы


Для решения задач и достижения целей, определенных настоящей Программой, мероприятия планируется реализовать на территориях 15 муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Финансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов планируется осуществлять в размере от 1 процента до 50 процентов стоимости мероприятия в зависимости от степени бюджетной обеспеченности муниципального образования.

Программа взаимосвязана с инвестиционной программой ОАО «Газпром» «Газификация регионов Российской Федерации». За счет инвестиций ОАО «Газпром» на основании разработанных технико-экономических обоснований принимаются решения о проектировании и строительстве газопроводов-отводов, осуществляются проектирование и строительство межпоселковых газопроводов. При газификации сельских населенных пунктов предусматривается участие в федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года”», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года N 858.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп


Для обеспечения одновременного ввода в эксплуатацию межпоселковых и распределительных газопроводов и объектов газификации (ВДГО жилищного фонда, котельные, генерирующие предприятия) ежегодно разрабатывается и реализуется план-график синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на соответствующий год по Архангельской области. Документ утверждается Правительством Архангельской области и ОАО «Газпром».

Коммерческие организации - производители тепловой и электрической энергии (потенциальные потребители природного газа) осуществляют перевод генерирующего оборудования на потребление природного газа за счет собственных средств в рамках инвестиционных программ, согласованных с министерством ТЭК и ЖКХ и агентством по тарифам и ценам Архангельской области.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Муниципальные образования участвуют в реализации программных мероприятий путем софинансирования из местных бюджетов, а также в качестве заказчиков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по мероприятиям, финансируемым из областного и местного бюджетов. Финансирование из областного бюджета в таком случае осуществляется в виде субсидий муниципальным образованиям.

Функции государственного заказчика-застройщика финансируемых из областного бюджета мероприятий по строительству (в том числе проектированию) газопроводов-отводов, межпоселковых газопроводов, распределительных газопроводов, кроме газопроводов низкого давления к объектам жилья и газопроводов к котельным в составе проектов строительства или реконструкции котельных (газопроводов-вводов), выполняет государственное учреждение Архангельской области «Архангельская объединенная дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов». Заказчиками строительства, в том числе проектирования, реконструкции котельных, перевода на природный газ жилья, выступают администрации муниципальных образований.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Государственные заказчики (главные распорядители средств областного бюджета по мероприятиям Программы) - министерство ТЭК и ЖКХ, министерство АПК и торговли. Между министерством ТЭК и ЖКХ и государственное учреждение Архангельской области «Архангельская объединенная дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов» ежегодно заключается договор о финансировании мероприятий Программы, заказчиком по которым определено государственное учреждение. Между министерством ТЭК и ЖКХ или министерством АПК и торговли и администрациями муниципальных образований, которые определены заказчиками мероприятий Программы, ежегодно заключаются договоры о софинансировании реализации указанных мероприятий. Готовность администраций муниципальных образований осуществлять предусмотренное Программой финансирование мероприятий из местных бюджетов подтверждается соглашениями о намерениях, подписанными министерством ТЭК и ЖКХ или министерством АПК и торговли и главами администраций муниципальных образований, участвующих в Программе.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Выбор исполнителей (подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Заказчики-застройщики используют бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ или министерство АПК и торговли копии контрактов, договоров, заключенных с подрядчиками, справки о выполнении работ и иную отчетную документацию. Администрации муниципальных образований, являющиеся заказчиками, вправе привлечь на договорной основе для выполнения функций заказчика-застройщика специализированную организацию. Заказчики организовывают выполнение работ подрядными организациями, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ, контролируют графики производства работ, осуществляют иные функции заказчика. Расчеты с подрядчиками осуществляются за фактически выполненные объемы работ. При заключении государственных или муниципальных контрактов может осуществляться авансирование.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

V. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований Архангельской области и внебюджетных источников.

Внебюджетными источниками финансирования мероприятий Программы являются средства коммерческих организаций - производителей тепловой и электрической энергии (потенциальных потребителей природного газа), осуществляющих перевод генерирующего оборудования на потребление природного газа за счет собственных инвестиционных программ.

Общий объем финансирования Программы составляет 1 615 797 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 70000 тыс. рублей, местных бюджетов - 5 197 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1 540 600 рублей.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года N 432-пп


Внесение изменений и дополнений в Программу производится в соответствии с требованиями Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па.

Изменение параметров Программы, влекущее за собой увеличение объемов финансирования, производится одновременно с внесением изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год с соблюдением процедуры принятия областных законов.

Участие муниципальных образований в реализации и финансировании мероприятий Программы определено соглашениями о намерениях между министерством ТЭК и ЖКХ или министерством АПК и торговли и администрациями муниципальных образований.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп

Выделение и распределение средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года N 858, осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета - Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приложением 17 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности» к указанной федеральной целевой программе.
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 17 ноября 2009 года N 157-пп)


Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам

(таблица в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 15 ноября 2011 года N 432-пп


(рублей в ценах 2008 года)

Источники

Объем финансирования,
всего

В том числе

и направления финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

1. Всего по Программе

1615797

1243900

190000

181584

в том числе:

областной бюджет

70 000

-

-

70 000

местные бюджеты

5197

-

-

5197

внебюджетные источники

1 540 600

1243 900

190 000

106 700

2. Капитальные вложения,

1615 484

1243 900

190 000

181 584

всего

в том числе:

областной бюджет

70 000

-

-

70 000

местные бюджеты

5197

-

-

5197

внебюджетные источники

1 540 600

1243 900

190 000

106 700

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических и экологических результатов от реализации Программы

1. Экономический эффект


Для определения экономической эффективности выполняется расчет снижения уровня затрат на топливо.

Для корректного сравнения стоимостных параметров мазута и природного газа необходимо рассматривать их в приведенных единицах измерения - тоннах условного топлива (т.у.т.)

В соответствии с теплотворной способностью топлива ниже приведены средневзвешенные цены (действующие в IV квартале 2007 года) на мазут и газ в рублях за натуральную единицу количества и за 1 т.у.т.

Вид топлива

Цена натурального топлива

Цена условного топлива,
руб./т.у.т.

Мазут

6 500 рублей/т

4 745

Природный газ

3 400 рублей/тыс. м(3)

2 931


При реализации Программы прогнозируется изменение количества используемого для выработки тепла и электроэнергии топлива по видам:

Вид топлива

До выполнения Программы
(2007 год)

После выполнения Программы
(2011 год)

натуральный, т/год

условный, т.у.т./год

натуральный, т/год

условный, т.у.т./год

Мазут

1 289 000

1 766 000

200 000

274 000

натуральный,
тыс. м(3)

условный, т.у.т.

натуральный,
тыс. м(3)

условный, т.у.т.

Природный газ

1 200 000

1 392 000

2 486 200

2 883 992


Таким образом, с изменением пропорций топливного баланса в сторону природного газа затраты производителей тепла и электроэнергии на приобретение топлива снизятся на 2,7 млрд. рублей:

(млн. руб./год)

Расход средств

До выполнения Программы

После выполнения Программы

На мазут

8 380

1 300

На природный газ

4 080

8 453

Всего

12 460

9 753

Эффективность, руб./год

2 707


В расчете не учтено увеличение стоимости ресурсов. Так как тарифы на природный газ и его транспортировку регулируются государством и верхний предел роста тарифов установлен, а цена мазута, как показывает практика, изменяется непредсказуемо, сравнение эффективности использования говорит о целесообразности перевода генерирующего оборудования на природный газ.

2. Экологический эффект

Экологический эффект от реализации Программы определяется как изменение количества вредных выбросов при изменении пропорций топливного баланса в целом по области (принимается из расчета экономического эффекта). Для определения разницы количества выбросов приняты следующие удельные показатели:

Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу

(т/1000 т.у.т.)

Загрязняющее вещество

Мазут

Природный газ

Сернистый ангидрид

37,3

0

Оксид азота

0,9

0,4

Диоксид азота

5,6

2,3

Оксид углерода

0,5

1,2

Мазутная зола

0,12

0


Количество вредных выбросов и эффект от увеличения доли природного газа в топливном балансе в расчете на расходы топлива до и после реализации Программы приведены в следующей таблице:


Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

(т/год)

Загрязняющее вещество

Выброс до выполнения Программы

Выброс после выполнения Программы

Сернистый ангидрид

65 871,8

10 220,2

Оксид азота

2 146,2

1 400,2

Диоксид азота

13 091,2

8 167, 6

Оксид углерода

2 553,4

3 597,8

Мазутная зола

211,9

32,9

Всего

83 874,5

23 418,6

Эффективность, т/год

60 455,9


Результаты расчетов, приведенные в разделе VI, свидетельствуют о том, что выполнение Программы принесет существенный экологический и экономический эффект.

Методика расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах» приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

VII. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 19 октября 2010 года N 305-пп

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Государственные заказчики Программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы.

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы согласно приложению N 3 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы согласно приложению N 3 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы на рассмотрение Правительства Архангельской области.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 305-пп

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.

Приложение N 1 к Программе. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах»


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
 Архангельской области
«Газификация Архангельской области
в 2009-2011 годах»

( в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 15 ноября 2011 года N 432-пп
-
см. предыдущую редакцию)


ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
«Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах»


Наименование

Государственные

Источники

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемые

мероприятия

заказчики /
исполнители

финанси-
рования

Всего

2009 год

2010 год

2011 год

результаты
реализации мероприятия

I. Муниципальное образование «Город Архангельск»

1.1. Реконструкция

ОАО «ТГК-2»

всего

438000

438000

-

-

замещение мазута,

Архангельской ТЭЦ с переводом котлов N 1-4

в том числе:

эквивалентного 700 млн. куб. м

на природный газ

вне-
бюджет-
ные источники

438000

438000

-

-

природного газа

1.2. Строительство

министерство

всего

5556

-

-

5556

газоснабжение

газораспределительных сетей низкого давления,

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

жилых домов

включая газоснабжение жилых

областной бюджет

5000

-

-

5000

домов в г. Архангельске

местный бюджет

556

-

-

556

в том числе проектирование

всего

в том числе:

550

550

областной бюджет

500

500

местный бюджет

50

50

Итого по муниципальному образованию «Город Архангельск»

всего

в том числе:

443556

438000

-

5556

областной бюджет

5000

-

-

5000

местный бюджет

556

-

-

556

вне-
бюджет-
ные
источники

438000

438000

-

-

II. Муниципальное образование «Город Новодвинск»

2.1. Разработка

министерство

всего

16800

16800

замещение угля и

(корректировка) проекта межпосел-

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

мазута, эквивалент-
ных 630 млн. куб. м

кового газопровода от ГРС «Новодвинск» до ГРП-2 ОАО «Архангельский ЦБК»

вне-
бюджет-
ные источники

16800

16800

природного газа, снижение выбросов загрязняющих веществ

2.2. Строительство

министерство

всего

419100

419100

замещение угля и

межпоселкового газопровода от ГРС

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

мазута, эквивалентных 630

«Новодвинск» до ГРП-2 ОАО «Архангельский ЦБК»

вне-
бюджет-
ные источники

419100

419100

куб. м природного газа, снижение выбросов загрязняющих веществ

Итого по муниципальному образованию «Город Новодвинск»

всего

в том числе:

435900

435900

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

вне-
бюджет-
ные источники

435900

435900

-

-

III. Муниципальное образование «Северодвинск»

3.1. Реконструкция

ОАО «ТГК-2»

всего

346700

120000

120000

106700

замещение мазута,

Северодвинской ТЭЦ-2
с переводом котлов N

в том числе:

эквивалентного 400 куб. м природного

1-3 на природный газ

вне-
бюджет-
ные источники

346700

120000

120000

106700

газа, снижение выбросов загрязняющих веществ

Итого по муниципальному образованию «Северодвинск»

всего

в том числе:

346700

120000

120000

106700

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

вне-
бюджет-
ные источники

346700

120000

120000

106700

IV. Муниципальное образование «Котлас»

4.1. Газификация
жилых домов
микрорайона ДОК
г. Котласа

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

917,2

-

-

917,2

строительство сетей протяженностью 0,5 км, газоснабжение
7 жилых домов (132 кв.)

в том числе:

областной бюджет

777,2

-

-

777,2

местный бюджет

140

-

-

140

4.2. Расширение
газоразводящих сетей низкого давления
по ул. 3-я
Красноармейская,
Щербакова в г. Котласе

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

1952,464

-

-

1952,464

строительство сетей протяженностью 1,1 км, газоснабжение
50 частных домов

в том числе:

областной бюджет

1502,464

-

-

1502,464

местный бюджет

450

-

-

450

4.3. Наружный
газопровод к жилым домам 33, 35, 36, 38
по ул. Черняховского
в г. Котласе

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

709

-

-

709

строительство сетей протяженностью 0,2 км, газоснабжение
4 частных домов

в том числе:

-

-

областной бюджет

644

-

-

644

местный бюджет

65

-

-

65

4.4. Газоснабжение
микрорайона частных жилых домов
по ул. М. Речка,
Б. Слободка
в г. Котласе

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

770

-

-

770

строительство сетей протяженностью
1 км, газоснабжение
40 частных домов

в том числе:

-

-

областной бюджет

700

-

-

700

местный бюджет

70

-

-

70

4.5. Газификация
жилых домов
по ул. Энгельса
в пос. Вычегодский

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

1514,336

-

-

1514,336

газоснабжение
4 многоквартирных домов (94 кв.)

в том числе:

-

-

областной бюджет

1376,336

-

-

1376,336

местный бюджет

138

-

-

138

Итого
по МО “Котлас”

всего
в том числе:

5863

-

-

5863

областной бюджет

5000

-

-

5000

местный бюджет

863

-

-

863

(раздел в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года N 432-пп

V. Муниципальное образование «Котласский муниципальный район»

5.1. Строительство

министерство

всего

2222

-

-

2222

подключение

газораспределительных сетей низкого давления,

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

ранее подготовленных

включая газоснабжение жилых

областной бюджет

2000

-

-

2000

домов к природному газу

домов
в пос. Шипицыно

местный бюджет

222

-

-

222

в том числе проектирование

всего
в том числе:

220

-

-

220



областной бюджет

200

-

-

200

местный бюджет

20

-

-

20

Итого по муниципальному образованию «Котласский муниципальный район»

всего
в том числе:

2222

-

-

2222

областной бюджет

2000

-

-

2000

местный бюджет

222

-

-

222

вне-
бюджет-
ные источники

-

-

-

-

VI. Муниципальное образование «Ленский муниципальный район»

6.1. Строительство

министерство

всего

2778

-

-

2778

подключение

газораспределительных сетей низкого давления,

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

ранее подготовленных

включая газоснабжение жилых

областной бюджет

2500

-

-

2500

домов к природному газу

домов в с. Яренск

местный бюджет

278

-

-

278

в том числе проектирование

всего

в том числе:

280

-

-

280

областной бюджет

252

-

-

252

местный бюджет

28

-

-

28

6.2. Строительство

министерство

всего

2778

-

-

2778

подключение

газораспределительных сетей низкого давления,

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

ранее подготовленных

включая газоснабжение жилых

областной бюджет

2500

-

-

2500

домов к природному газу

домов
в пос. Урдома

местный бюджет

278

-

-

278

в том числе проектирование

всего

280

-

-

280

в том числе:

областной бюджет

252

-

-

252

местный бюджет

28

-

-

28

Итого по муниципальному образованию «Ленский муниципальный район»

всего

в том числе:

5556

-

-

5556

областной бюджет

5000

-

-

5000

местный бюджет

556

-

-

556

вне-
бюджет-
ные источники

-

-

-

-

VII. Муниципальное образование «Плесецкий муниципальный район»

7.1. Строительство

министерство

всего

250000

250000

-

-

перевод на

газопровода-отвода
к пос. Савинский

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

природный газ жилого фонда,

вне-
бюджет-
ные источники

250000

250000

-

-

котельной
ОАО «Савинский цементный завод»

7.2. Строительство

министерство

всего

16667

-

-

16667

подключение

газораспределительных сетей низкого давления,

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

ранее подготовленных

включая газоснабжение жилых домов

областной бюджет

15000

-

-

15000

домов к природному газу

в пос. Плесецк

местный бюджет

1667

-

-

1667

в том числе проектирование

всего

в том числе:

1670

-

-

1670

областной бюджет

1503

-

-

1503

местный бюджет

167

-

-

167

Итого по муниципальному образованию «Плесецкий муниципальный район»

всего
в том числе:

266667

250000

-

16667

областной бюджет

15000

-

-

15000

местный бюджет

1667

-

-

1667

вне-
бюджет-
ные источники

250000

250000

-

-

VIII. Муниципальное образование «Приморский муниципальный район»

8.1. Реконструкция

министерство

всего

35000

-

35000

-

перевод котельной

котельной на ул. Заводская в пос.

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

с дизельного топлива

Уемский с переводом на природный газ

областной бюджет

-

-

-

-

на природный газ

местный бюджет

-

-

-

-

вне-
бюджет-
ные источники

35000

-

35000

-

8.2. Строительство блочно-модульной газовой котельной на ул. Большесельской

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

в том числе:

35000

-

35000

-

улучшение теплоснабжения поселка

в пос. Уемский

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

вне-
бюджет-
ные источники

35000

-

35000

-

8.3. Строительство

министерство

всего

3333

-

-

3333

газоснабжение

газораспределительных сетей низкого давления,

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

природным газом
60 квартир

включая газоснабжение жилых домов в пос.

областной бюджет

3000

-

-

3000

Уемский

местный бюджет

333

-

-

333

в том числе проектирование

всего

в том числе:

330

-

-

330

областной бюджет

297

-

-

297

местный бюджет

33

-

-

33

Итого по муниципальному образованию «Приморский муниципальный район»

всего

в том числе:

73333

-

70000

3333

областной бюджет

3000

-

-

3000

местный бюджет

333

-

-

333

вне-
бюджет-
ные источники

70000

-

70000

-

IX. Муниципальное образование "Вельский муниципальный район"

9.1. Строительство газопровода среднего и низкого давления по северной и северо-западной части города Вельска

министерство
ТЭК и ЖКХ

всего

в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

6000



5000


1000

-



-


-

-



-


-

6000



5000


1000

строительство 4,5 км распределительных газопроводов в г. Вельске, возможность газификации 100 домовладений

Итого по МО
"Вельский муниципальный район"

всего

в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

6000



5000


1000

-



-


-

-



-


-

6000



5000


1000

(Раздел дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 5 июля 2011 года №225-пп)

X. Государственное учреждение Архангельской области «Архангельская объединенная
дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов»

10.1. Строительство

министерство

всего

30000

-

-

30000

принятие

газопровода-отвода к космодрому «Плесецк»

ТЭК и ЖКХ

в том числе:

инвесторами решений о

областной бюджет

30000

-

-

30000

строительстве газопроводов

Итого по областному государственному учреждению «Архангельская объединенная дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов»

всего

в том числе:

30000

-

-

30000

областной бюджет

30000

-

-

30000

ИТОГО
по Программе

всего
в том числе:

1615797

1243900

190000

181897

областной бюджет

70000

-

-

70000

местный бюджет

5197

-

-

5197

вне-
бюдже-
тные источники

1540600

1243900

190000

106700

(позиция в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года N 432-пп

Приложение N 2 к Программе. МЕТОДИКА расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах»


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
«Газификация Архангельской области
в 2009-2011 годах»



Эффективность реализации Программы должна быть рассмотрена с точки зрения комплексного решения экономических, экологических, энергетических и социальных проблем для устойчивого развития Архангельской области путем перевода потребителей топлива на природный газ.

Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по формуле:

Pfi - P0i
SUMMA Ki ----------------
Pni - P0i
Е = ----------------------------------- х 100%,
Ff/Fn

где:

Е - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%);

P0i - оценочные показатели (индикаторы) на начало реализации Программы;

Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;

Pni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;

Ki - весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы;

Ff - фактическое финансирование на текущую дату;

Fn - нормативное финансирование Программы.

При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты:

Наименование целевых показателей и
индикаторов Программы

Значение весового коэффициента

Задача N 1

Количество муниципальных районов и городских округов Архангельской области и Ненецкого автономного округа, обеспеченных природным газом

0,3

Количество населенных пунктов, обеспеченных природным газом (населенный пункт является обеспеченным природным газом, если к нему построены газопроводы-отводы и межпоселковые газопроводы, на его территории построены распределительные газопроводы и имеются потребители природного газа)

0,2

Задача N 2

Количество реконструированных с переводом на природный газ и построенных новых газовых котельных мощностью свыше 100 кВт, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилья и социальных объектов

0,2

Задача N 3

Количество квартир и домовладений, переоборудованных для эксплуатации бытовых приборов, потребляющих природный газ, и подключенных к эксплуатирующимся распределительным сетям

0,1

Задача N 4

Доля природного газа в топливном балансе Архангельской области

0,2

Итого

1


Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 80 процентов и более.

Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке.

Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.


 Редакция документа
 с учетом изменений и дополнений
 компания "Двина-Софт"

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах» ... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп)

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах» ... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп)

Номер документа: 211-па/32

Вид документа: Постановление администрации Архангельской области

Принявший орган: Администрация Архангельской области

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка

газета "Волна" от 7 октября 2008 года N 39 (1152)

Дата принятия: 19 сентября 2008

Дата начала действия: 07 октября 2008
Дата окончания действия: 22 апреля 2014
Дата редакции: 15 ноября 2011