ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2008 года N 12


О мерах по реализации решения Архангельского городского
Совета депутатов "О городском бюджете на 2008 год"

(с изменениями на 11 декабря 2008 года)

___________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города Архангельска от 3 июля 2008 года N 34;

постановлением мэра города Архангельска от 31 июля 2008 года N 74;

постановлением мэра города Архангельска от 7 октября 2008 года N 163;

постановлением мэра города Архангельска от 10 ноября 2008 года N 230;

постановлением мэра города Архангельска от 25 ноября 2008 года N 258;

постановлением мэра города Архангельска от 11 декабря 2008 года N 280.

___________________________________________________________________


В целях обеспечения исполнения решения Архангельского городского Совета депутатов от 07.12.2007 N 571 "О городском бюджете на 2008 год" (далее - решение о городском бюджете)
     
постановляю:

1. Принять к исполнению городской бюджет на 2008 год, утвержденный решением Архангельского городского Совета депутатов от 07.12.2007 N 571.

2. Установить, что исполнение городского бюджета на 2008 год осуществляется на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2008 год (далее - сводная роспись) и кассового плана исполнения городского бюджета на 2008 год (далее - кассовый план) в соответствии с Порядками, утвержденными мэром города.

3. Установить, что в 2008 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и решением о городском бюджете на основании Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета на 2008 год. Внесение изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

Разрешить департаменту финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) вносить изменения в сводную роспись без внесения изменений в решение о городском бюджете в случае фактического поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета сверх утвержденных решением о городском бюджете и в случае поступления уведомлений о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета, уменьшающих доведенные бюджетные ассигнования.

4. Главным администраторам доходов городского бюджета (далее - главные администраторы доходов) и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы источников):

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов, иных обязательных платежей и других поступлений в городской бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов прогноз помесячного поступления доходов и (или) источников финансирования дефицита городского бюджета на очередной квартал;

представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов аналитические материалы по исполнению городского бюджета по доходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета.

5. Главным администраторам доходов наделить бюджетные учреждения, находящиеся в их ведении, или отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города полномочиями администраторов доходов городского бюджета и закрепить за ними соответствующие виды доходов.

6. Департаменту финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи довести до главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников:

бюджетные ассигнования на 2008 год в размере, установленном сводной росписью, в разрезе кодов классификации расходов бюджета (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления) и кодов классификации источников финансирования дефицита городского бюджета;

лимиты бюджетных обязательств на 2008 год в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной росписью, в разрезе кодов классификации расходов бюджета (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления).

7. Главным распорядителям:

а) на основании доведенных департаментом финансов лимитов бюджетных обязательств на 2008 год:

довести до подведомственных получателей средств городского бюджета (далее - получатели средств) лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления) в целом на год;

утвердить до 25 января 2008 года лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для получателей средств, согласовать их с заместителем мэра города по городскому хозяйству и обеспечить контроль за их соблюдением получателями средств;

б) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов информацию о расходовании бюджетных ассигнований, предусмотренных поправками депутатов Архангельского городского Совета, по форме согласно приложению к настоящему постановлению;

в) представить в департамент экономики мэрии города в установленные им сроки уточненный перечень и объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд на 2008 год;

г) осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

д) представить до 28 января 2008 года в департамент финансов фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Архангельск", согласованные с муниципально-правовым департаментом мэрии города;

е) разработать и утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

8. Установить, что получатели средств при заключении подлежащих оплате за счет средств городского бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг (далее - договор поставки), вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора поставки - за услуги связи и подписку на печатные издания, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, при закупках товаров (работ, услуг) на сумму не выше 2 тыс. рублей, на закупку медицинского оборудования, наркотических препаратов, экстемпоральных лекарственных форм и этилового спирта, на закупку товаров (работ, услуг) для организации и проведения праздничных, культурных, молодежных и спортивных мероприятий общегородского значения, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на обслуживание компьютерных программ;

в размере до 100 процентов от планового объема расходов текущего месяца - на содержание и обслуживание сетей наружного освещения города по договору, заключенному с муниципальным унитарным предприятием "Горсвет";

в размере не более 30 процентов суммы договора поставки, если иное не предусмотрено законодательством, - по остальным договорам поставки.

9. Главным распорядителям и получателям средств обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременные расчеты по заработной плате, начислениям на оплату труда, выплатам социального характера, коммунальным платежам, медикаментам и питанию.

10. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования "Город Архангельск" (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей), осуществляется в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса с учетом следующих особенностей.

Исполнение судебных актов по указанным выше искам (за исключением расходов на уплату штрафных санкций, государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города) осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на соответствующие цели решением о городском бюджете.

При недостаточности бюджетных ассигнований, утвержденных решением о городском бюджете на эти цели, главный распорядитель направляет в департамент финансов письменное обращение о перемещении выделенных ему бюджетных ассигнований.

Департамент финансов на основании письменного обращения главного распорядителя о перемещении выделенных ему бюджетных ассигнований вносит изменения в сводную роспись в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.

При отсутствии бюджетных ассигнований, утвержденных решением о городском бюджете на эти цели, или невозможности перемещения бюджетных ассигнований главный распорядитель направляет в департамент финансов письменное обращение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований.

Департамент финансов на основании письменного обращения главного распорядителя о выделении дополнительных бюджетных ассигнований:

вносит изменения в сводную роспись;

готовит проект распоряжения о выделении средств из резервного фонда мэрии города Архангельска.

11. Бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о городском бюджете департаменту финансов по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 092 00 00 "Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением", программе 092 03 00 "Выполнение других обязательств государства", подпрограмме 092 03 05 "Прочие выплаты по обязательствам государства", виду расходов 013 "Прочие расходы" в сумме 5 000 тыс. рублей, направляются на следующие цели:

на уплату членских взносов Союзу городов Центра и Северо-Запада России, Некоммерческому Партнерству "Сообщество финансистов России", Ассоциации "Международная Ассамблея столиц и крупных городов", вступительных и членских взносов Ассоциации "Совет муниципальных образований Архангельской области";

(абзац в редакции постановления мэра города Архангельска от 7 октября 2008 года N 163 - см. предыдущую редакцию)

на уплату штрафных санкций, государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города.

плату за представление налоговыми органами сведений из единого государственного реестра юридических лиц и (или) единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(абзац дополнительно включен на основании постановления мэра города Архангельска от 3 июля 2008 года N 34)

Финансирование расходов на уплату вступительных и членских взносов осуществляется департаментом финансов в соответствии с договорами и согласно представленным счетам.

Финансирование расходов на уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах с участием мэрии города в качестве истца, осуществляется департаментом финансов в соответствии с письменными обращениями муниципально-правового департамента мэрии города. В письменном обращении должны быть указаны размер государственной пошлины; номер дела; наименование суда, рассматривающего дело; код бюджетной классификации (с обязательным указанием кода администратора поступлений) и другие сведения, необходимые для перечисления указанных средств.

Финансирование расходов на уплату штрафных санкций, государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением в судах дел с участием мэрии города в качестве ответчика, осуществляется департаментом финансов на основании исполнительных документов.

Финансирование расходов, связанных с платой за представление налоговыми органами сведений из единого государственного реестра юридических лиц и (или) единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, осуществляется департаментом финансов в соответствии с письменными обращениями муниципально-правового департамента мэрии города. В письменном обращении должны быть указаны размер платы за представление сведений, наименование и идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, фамилия, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя и другие необходимые сведения.

(абзац дополнительно включен на основании постановления мэра города Архангельска от 3 июля 2008 года N 34)

12. Главным распорядителям, являющимся заказчиками городских целевых программ (далее - программа), в целях осуществления контроля за их реализацией ежеквартально запрашивать у исполнителей программ отчеты о выполнении мероприятий по программам и представлять сводные отчеты по программам в департамент экономики мэрии города и департамент финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 21 января 2009 года.

13. Отраслевым (функциональным) органам мэрии города, являющимся исполнителями Программы социально-экономического развития МО "Город Архангельск" на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа развития), представить в департамент экономики мэрии города до 01 февраля 2008 года информацию о реализации Программы развития за 2007 год.     

14. Назначить уполномоченным органом мэрии города:

а) службу заместителя мэра города по городскому хозяйству:

по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;

по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на топливо печное бытовое, реализуемое гражданам;

по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области морского и речного транспорта;

по осуществлению за счет средств областного бюджета ремонта улично-дорожной сети муниципального образования "Город Архангельск";

по осуществлению за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в социально-экономические целевые программы Архангельской области;

по реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Архангельской области на 2006 - 2008 годы";

по реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области" на 2007 - 2010 годы;

по реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007 - 2010 годы";

по реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие жилищного строительства в Архангельской области" на 2005 - 2008 годы. Подпрограмма "Дом для молодой семьи";

по реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие жилищного строительства в Архангельской области" на 2005 - 2008 годы. Подпрограмма "Строительство социального жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда";

по реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях" на 2006 - 2008 годы;

по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Архангельской области;

по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Архангельской области;

б) департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»