Недействующий


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2008 года N 57


О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг на территории муниципального
образования "Город Архангельск"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления мэра
города  Архангельска от 24 июля 2012 года N 217
____________________________________________________________________


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и во исполнение областных законов от 20.09.2005 N 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления в Архангельской области отдельными государственными полномочиями Архангельской области" и от 31.10.2007 N 430-21-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О порядке наделения органов местного самоуправления в Архангельской области отдельными государственными полномочиями Архангельской области"
     
постановляю:

1. Возложить функции управомоченного органа по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг населению, проживающему в муниципальном образовании "Город Архангельск", на муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр".

2. Организовать работу по предоставлению субсидий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Архангельской области.

3. Утвердить прилагаемые типовые формы документов для получения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании "Город Архангельск":

заявление - (форма N 1);

договор - (форма N 2).

4. Управомоченному учреждению по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и соответствующим отраслевым (функциональным) органам мэрии города обеспечить предоставление гражданам субсидий следующим порядком.

4.1. Муниципальному учреждению "Информационно-расчетный центр" ежемесячно, до 17-го числа текущего месяца, направлять в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству заявку на финансирование субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме, установленной администрацией Архангельской области.

4.2. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству до 18-го числа текущего месяца направлять полученную заявку в департамент социальной защиты населения Архангельской области.

4.3. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству обеспечить перечисление поступающих из областного бюджета средств на выплату субсидий для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом почтовых расходов и расходов, связанных с выплатой субсидий через кредитные организации, на лицевой счет муниципального учреждения "Информационно-расчетный центр".

4.4. Муниципальному учреждению "Информационно-расчетный центр" в двухдневный срок со дня получения выписки с лицевого счета обеспечить перечисление денежных средств в кредитные организации для перевода на персональные счета граждан либо в отделения федеральной почтовой связи.

4.5. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству совместно с муниципальным учреждением "Информационно-расчетный центр" ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, составлять отчет о расходовании средств областного бюджета и соблюдении условий предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персональных счетов граждан по форме, установленной администрацией Архангельской области.

5. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству обеспечить ежемесячное финансирование расходов управомоченного учреждения, связанных с осуществлением государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за счет и в пределах средств субвенций областного бюджета на эти цели.

6. Признать утратившим силу постановление мэра города от 29.03.2006 N 132 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Город Архангельск".

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Пачина Ю.А. и заместителя мэра города по городскому хозяйству Назарова А.Н.

И.о. мэра города
 В.Н. Павленко


УТВЕРЖДЕНА
постановлением мэра
города Архангельска
от 4 февраля 2008 года N 57

 

Форма N 1

Дата обращения

/

(подпись специалиста)

Дата получения

/

(подпись специалиста)

В отдел субсидий МУ "ИРЦ"


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,

(Фамилия, Имя, Отчество заявителя)

прошу предоставить моей семье субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг и перечислить

рассчитанную сумму на персональный счет, открытый в ОСБ N 8637 /     

счет N

.

.

.

/

на имя

Для подтверждения прав моей семьи на получение субсидии и для расчета ее размера сообщаю следующую информацию:

АДРЕС:

(почтовый индекс, улица, дом, корпус, квартира)

ТЕЛЕФОН:

(домашний, рабочий)

ТИП ЖИЛЬЯ, в котором в настоящее время проживает семья:

Муниципальный жилой фонд

Приватизированное жилье

Кооперативное жилье

Ведомственное жилье

(название кооператива ведомства)

СОСТАВ СЕМЬИ (указываются данные о всех членах семьи, проживающих на данной площади)

Фамилия, Имя, Отчество

 

Пол

Дата рождения (число, месяц, год)

Степень родства
(с заявителем)

1  

заявитель

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  


ЧЛЕНЫ СЕМЬИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПО ДРУГИМ АДРЕСАМ:


Фамилия, Имя, Отчество  

Пол  

Дата рождения (число, месяц, год)  

Адрес регистрации  

Степень родства  

1

2

3

4

5


ДОХОД СЕМЬИ
(указываются все источники и суммы доходов, получаемых каждым членом семьи)

Фамилия, Имя, Отчество  

Место работы и должность
(для работающих)  

Источник дохода (зарплата, пенсия, пособие и т.д.)  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОХОДЫ (указываются сведения о дополнительных доходах семьи с учетом суммы и периодичности получения)

ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

Справка о составе семьи:

 шт.;

Копия свидетельства на право собственности / договора социального найма:

шт.;

Справки о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев:

шт.;

Квитанции по оплате жилья и коммунальных услуг:

шт.;

Копии документов, подтверждающих право на льготы:

шт.;

Копии паспортов / свидетельств о рождении:

шт.;

Дополнительно:

     Я, как заявитель, несу ответственность за достоверность представленных мною сведений и документов. Понимаю, что представление неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

     Я ознакомлен, что в соответствии с правилами "ИРЦ", как управомоченное учреждение вправе проверять подлинность представленных мною документов и содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в соответствующие органы и организации.

     Я разрешаю организации (предприятию, налоговой инспекции, пенсионному фонду) раскрыть информацию о моих доходах.

     Я согласен с перечислением рассчитанной суммы субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на указанный персональный счет.

ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ:

/

Дата

Ф.И.О.

Подпись

ПОДПИСИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ:

/

Дата

Ф.И.О.

Подпись

/

Дата

Ф.И.О.

Подпись

/

Дата

Ф.И.О.

Подпись

/

Дата

Ф.И.О.

Подпись

/

Дата

Ф.И.О.

Подпись

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»