Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2005 года N 82


Об утверждении Порядка назначения, финансирования и выплаты
материальной помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых
действий и членам семей погибших (умерших) военнослужащих

(с изменениями на 30 ноября 2005 года)
__________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Главы администрации
области от 30 декабря 2005 года N 236

__________________________________________________________

 ________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

     постановлением Главы администрации области от 30 ноября 2005 года N 207

 ________________________________________________________


В связи с приведением нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения, финансирования и выплаты материальной помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) военнослужащих.

2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 28 марта 2003 года N 49 «О Порядке выплаты материальной помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых действий и членам их семей».


Глава администрации
Н.И.Киселев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
администрации области
от 4 мая 2005 года N 84
(в редакции постановления
Главы администрации области
от 30 ноября 2005 года N 207
-
см. предыдущую редакцию)

Порядок назначения, финансирования и выплаты материальной
помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых действий и членам
семей погибших (умерших) военнослужащих

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом от 19 сентября 2001 года N 63-8-ОЗ «О социальной защите инвалидов боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе и членов семей погибших (умерших) военнослужащих» (с изменениями от 5 декабря 2002 года N 133-18-ОЗ) и устанавливает порядок назначения, финансирования и выплаты материальной помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей (погибших) умерших военнослужащих, проживающим на территории Архангельской области.

1.2. Меры социальной поддержки устанавливаются следующим категориям граждан:

а) военнослужащим и сотрудникам Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, ставшими инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе;

б) семьям военнослужащих и сотрудников Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе.

1.3. Размер, периодичность выплаты материальной помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей (погибших) умерших военнослужащих определяются в соответствии с областным законом «О социальной защите инвалидов боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе и членов семей погибших (умерших) военнослужащих».

2. Порядок назначения материальной помощи и доплат к пенсии


2.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, для назначения материальной помощи и (или) доплат к пенсии обращаются в органы социальной защиты населения по месту жительства (далее - органы социальной защиты населения) с личным заявлением, в котором указываются паспортные данные и номер счета, открытого в кредитной организации, или отделение федеральной почтовой связи для перечисления денежных средств.

К заявлению для доплаты к пенсии инвалидам боевых действий прилагаются копии справок бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), военного комиссариата об участии в боевых действиях в Афганистане или на Северном Кавказе, о составе семьи, копии пенсионного удостоверения, свидетельства о рождении детей, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о виде получаемой пенсии.

К заявлению для доплаты к пенсии нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих, состоявшим на их иждивении и имеющим право на получение пенсии по случаю потери кормильца, прилагаются копии пенсионного удостоверения, документов, подтверждающих родственные отношения с погибшим (умершим) военнослужащим, свидетельства о смерти, наступившей в результате участия в боевых действиях в Афганистане или на Северном Кавказе, свидетельства о рождении детей, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о виде получаемой пенсии.

К заявлению для назначения ежегодной единовременной материальной помощи родителям погибших (умерших) военнослужащих прилагаются копии свидетельства о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, свидетельства о смерти, наступившей в результате участия в боевых действиях в Афганистане или на Северном Кавказе, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о виде получаемой пенсии.

2.2. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в соответствии с соглашениями о передаче отдельных функций в области социального обеспечения и защиты населения, заключенными с управлением социальной защиты населения администрации области (далее - управление социальной защиты населения), производят назначение гражданам материальной помощи и доплат к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) военнослужащих.

2.2.1. Доплата к пенсии инвалидам и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление с необходимыми документами.

2.2.2. Доплата к пенсии инвалидам при рождении ребенка назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем рождения ребенка, но не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление, и выплачивается до первого числа месяца, следующего за днем достижения им совершеннолетия (18-летия).

2.2.3. Ежегодная единовременная материальная помощь родителям погибших (умерших) военнослужащих назначается и выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

3. Финансирование материальной помощи и доплат к пенсии


3.1. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в соответствии с соглашениями о передаче отдельных функций в области социального обеспечения и защиты населения, заключенными с управлением социальной защиты населения:

производят назначение ежегодной единовременной материальной помощи и (или) ежемесячной доплаты к пенсии;

готовят документы для непосредственного осуществления выплаты отделениями федеральной почтовой связи и кредитными организациями;

представляют к 5 числу каждого месяца в управление социальной защиты населения заявку на перечисление денежных средств с указанием кредитных организаций, отделений федеральной почтовой связи с учетом оплаты почтовых услуг и услуг кредитных организаций.

(в редакции постановления Главы администрации области от 30 ноября 2005 года N 207 - см. предыдущую редакцию)     


3.2. Управление социальной защиты населения до 15 числа каждого месяца представляет в департамент финансов администрации области сводную заявку на финансирование назначенных сумм единовременной материальной помощи и доплат к пенсии с учетом оплаты почтовых услуг и услуг кредитных организаций.

(в редакции постановления Главы администрации области от 30 ноября 2005 года N 207 - см. предыдущую редакцию)

3.3. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование управления социальной защиты населения согласно представленной заявке в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3.4. Перечисление денежных средств по платежным поручениям управления социальной защиты населения осуществляет Управление Федерального казначейства по Архангельской области после проверки соответствия представленных платежных поручений доведенному объему финансирования, лимитам бюджетных обязательств.


4. Отчетность и контроль


4.1. Управление социальной защиты населения по форме, установленной департаментом финансов администрации области, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах.

4.2. Управление Федерального казначейства по Архангельской области вправе запрашивать от управления социальной защиты населения иные документы, необходимые для текущего и последующего контроля при списании денежных средств с лицевого счета управления социальной защиты населения.

4.3. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка возлагается на управление социальной защиты населения и органы социальной защиты населения муниципальных образований.



Редакция документа
с изменениями и дополнениями
компания "Двина-Софт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»