Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2005 года N 86


Об утверждении Положения о комиссии по организации
альтернативной гражданской службы в Архангельской области

(с изменениями на 28 июля 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании указа Губернатора
 Архангельской области от 19 октября 2011 года N 149-у
____________________________________________________________________

________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Главы администрации области от 28 июля 2005 года N 139

________________________________________________________


В целях обеспечения реализации Федерального закона от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (с изменениями от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2003 года N 750 «Об организации альтернативной гражданской службы»

постановляю:

Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области.



Глава администрации
Н.И.Киселев


УТВЕРЖДЕНО
 постановлением Главы
 администрации области
от б мая 2005 года N 86
(в редакции постановления
Главы администрации области
от 28 июля 2005 года N 139
-
см. предыдущую редакцию)

Положение о комиссии по организации альтернативной
гражданской службы в Архангельской области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также настоящим Положением.


2. Полномочия Комиссии


Комиссия имеет полномочия:

2.1. Проводить анализ наличия и состояния рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы.

2.2. Вносить в установленном порядке в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы.

2.3. Изучать и анализировать положение дел по соблюдению нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений в организациях, в которых граждане проходят альтернативную гражданскую службу.

(в редакции постановления Главы администрации области от 28 июля 2005 года N 139 - см. предыдущую редакцию)

2.4. Рассматривать спорные вопросы по прохождению альтернативной гражданской службы и принимать необходимые решения.

2.5. Координировать действия заинтересованных органов и организаций в решении вопросов прохождения альтернативной гражданской службы на территории области.

2.6. Осуществлять координацию и анализ деятельности по направлению граждан на альтернативную гражданскую службу.

2.7. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в области организации альтернативной гражданской службы.

2.8. ...

(пункт утратил силу на основании постановления Главы администрации области от 28 июля 2005 года N 139 - см. предыдущую редакцию)

2.8. Заслушивать на заседаниях комиссии руководителей организаций, где заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, по вопросам исполнения Федерального закона от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе».

(нумерация пунктов на основании постановления Главы администрации области от 28 июля 2005 года N 139 - см. предыдущую редакцию)


3. Организация и порядок деятельности Комиссии


3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы администрации области.

3.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами и отвечает за исполнение возложенных на Комиссию задач. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя.

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

3.4. Члены комиссии, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются о месте, времени и дате проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 дня до установленной даты.

3.5. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо его заместителем.

3.6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и ответственным секретарем.

3.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом по труду администрации области.



 Редакция документа
 с изменениями и дополнениями
 компания "Двина-Софт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»