(с изменениями на 17 февраля 2005 года)
____________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением
срока действия
____________________________________________
_________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра города Архангельска от 17 февраля 2005 года N 188р.
_________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения городского бюджета на 2005 год:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Карпову Л.П.
И.о. мэра города
А.А. Калинин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением мэра
города Архангельска
от 11 января 2005 года N 1р
(в редакции распоряжения
мэра города Архангельска
от 17 февраля 2005 года N 188р -
см. предыдущую редакцию)
Порядок исполнения сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решениями Архангельского городского Совета депутатов от 28.11.2000 N 187 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск" и от 23.12.2004 N 379 "О городском бюджете на 2005 год" (далее - решение о городском бюджете).
1. Сводная роспись составляется департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) на основании поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2005 год, утвержденного мэром города, и бюджетной росписи главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители) по получателям средств городского бюджета (далее - получатели бюджетных средств).
Сводная роспись утверждается директором департамента финансов не позднее 15 дней после утверждения городского бюджета на 2005 год и направляется бюджетным отделом департамента финансов (далее именуется - бюджетный отдел) на исполнение в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета департамента финансов (далее - казначейский отдел) и на бумажных носителях в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов (далее - отдел учета и отчетности), а также для сведения на бумажных носителях в Архангельский городской Совет депутатов.
2. Сводная роспись включает в себя:
роспись поступлений доходов в городской бюджет в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации в целом на год c поквартальным распределением;
роспись расходов городского бюджета в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются директором департамента финансов в размере ассигнований, установленных сводной росписью в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением.
2. Показатели сводной росписи доводятся департаментом финансов до главных распорядителей по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 в течение десяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
Лимиты бюджетных обязательств на 2005 год доводятся департаментом финансов до главных распорядителей в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложения N 4, 5, 6 в течение пяти рабочих дней со дня утверждения.
Бюджетный отдел формирует показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств и направляет показатели сводной росписи в электронном виде и на бумажных носителях в отраслевые отделы департамента финансов (далее - отраслевые отделы), а лимиты бюджетных обязательств в электронном виде в отраслевые и казначейский отделы, на бумажных носителях - в казначейский отдел и отдел учета и отчетности.
Отраслевые отделы направляют показатели сводной росписи на бумажных носителях соответствующему главному распорядителю.
Казначейский отдел направляет главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств на бумажных носителях.
3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители доводят до получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложениям N 7, 8, 9 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложениям N 10, 11, 12 в течение пяти рабочих дней со дня поступления из департамента финансов показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются главными распорядителями в 2-х экземплярах, один из которых остается у главного распорядителя, а второй направляется соответствующему получателю бюджетных средств.
4. Получатели бюджетных средств в течение десяти дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главным распорядителям сметы доходов и расходов по установленной форме. В течение пяти рабочих дней со дня представления смет доходов и расходов главные распорядители утверждают их и представляют в департамент финансов.
5. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств:
5.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется департаментом финансов по представлению главных распорядителей на основании пункта 16 решения о городском бюджете и в соответствии со статьями 228 и 234 Бюджетного кодекса.
5.1.1. Основанием для внесения изменений в сводную роспись являются:
- письменные обращения главных распорядителей на имя директора департамента финансов (далее - письменные обращения);
- уведомления департамента финансов администрации области;
- распоряжения мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города.
5.1.2. Внесение изменений в сводную роспись по обращениям главных распорядителей осуществляется не более двух раз в квартал по соответствующему разделу за исключением бюджетных ассигнований по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, изменения по которым вносятся по мере необходимости. При этом предложения главных распорядителей о внесении изменений в сводную роспись направляются в департамент финансов в срок до 15 числа второго и третьего месяца текущего квартала.
5.1.3. После указанных сроков изменения вносятся в случаях:
- внесения изменений в решение о городском бюджете;
- поступления средств из областного бюджета;
- поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, установленных решением о городском бюджете;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниям департамента финансов;
- при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- направления остатков средств, образовавшихся на счетах по учету средств городского бюджета на 1 января 2005 года;
- на основании постановлений и распоряжений мэра города.
5.1.4. К письменным обращениям о внесении изменений в сводную роспись должны быть приложены следующие документы:
- расчеты и обоснования сумм сложившейся или предполагаемой экономии по экономическим статьям расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- расчеты и обоснования сумм предполагаемого направления бюджетных средств по экономическим статьям расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Департамент финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.
5.1.5. Отраслевой отдел в пятидневный срок после получения письменных обращений рассматривает представленные документы, проверяет правильность и обоснованность внесения изменений в сводную роспись и готовит заключение на имя директора департамента финансов по форме согласно приложению N 13 (далее - заключение). После согласования заключения директором департамента финансов, отраслевой отдел оформляет справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - справка-уведомление) в пяти экземплярах:
- по форме согласно приложению N 14 в связи с перераспределением расходов;
- по форме согласно приложению N 15 в связи с увеличением расходов текущего периода за счет дополнительного поступления доходов;
- по форме согласно приложению N 16 в связи с увеличением расходов текущего периода за счет источников финансирования дефицита.
Справка-уведомление визируется начальником отраслевого отдела и передается в бюджетный отдел.
5.1.6. Оформление справок-уведомлений производится с присвоением следующих кодов вида изменений:
001 - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
002 - изменения, вносимые путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по предписаниям департамента финансов;
003 - изменения, вносимые на основании распоряжений мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города;
004 - изменения, вносимые в случае обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
005 - изменения, вносимые в случае передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
006 - изменения, вносимые в случае образования экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
007 - изменения, вносимые в случае поступления средств из областного бюджета;
008 - изменения, вносимые в случае поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, установленных решением о городском бюджете;
009 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных назначений городского бюджета;
010 - изменения, вносимые в случае перемещения ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации;
011 - изменения, вносимые в случае перераспределения ассигнований между объектами городской программы капитальных вложений;
012 - изменения, вносимые в случае перемещения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами без изменения суммарных итогов конкретных кварталов;
013 - изменения, вносимые в случае перемещения бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов и экономическими статьями без изменения суммарных итогов конкретных кварталов и бюджетных ассигнований по разделам, подразделам;
014 - изменения, вносимые в случае направления остатков средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2005 года;
015 - изменения, вносимые в случае направления остатков на 1 января 2005 года средств целевой финансовой помощи из областного бюджета;
016 - изменения, вносимые в случае направления остатков на 1 января 2005 года средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
017 - изменения, вносимые в случае изменения объемов по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
018 - изменения, вносимые в случае поступления дополнительных доходов.
5.1.7. После проверки бюджетным отделом соответствия изменений, вносимых в сводную роспись, бюджетной классификации, справка-уведомление визируется начальником бюджетного отдела. Первый экземпляр справки-уведомления и заключение, согласованное директором департамента финансов, остается в бюджетном отделе, а остальные экземпляры справки-уведомления с документами главных распорядителей передаются в соответствующий отраслевой отдел.