Недействующий


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 2005 года N 1р


Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год и внесении изменений в нее

(с изменениями на 17 февраля 2005 года)
 ____________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением
срока действия
____________________________________________

_________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением мэра города Архангельска от 17 февраля 2005 года N 188р.

     _________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения городского бюджета на 2005 год:     

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Карпову Л.П.

И.о. мэра города
 А.А. Калинин


УТВЕРЖДЕН
 распоряжением мэра
 города Архангельска
 от 11 января 2005 года N 1р
(в редакции распоряжения
 мэра города Архангельска
 от 17 февраля 2005 года N 188р
-
см. предыдущую редакцию)


Порядок исполнения сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее

 

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решениями Архангельского городского Совета депутатов от 28.11.2000 N 187 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск" и от 23.12.2004 N 379 "О городском бюджете на 2005 год" (далее - решение о городском бюджете).

1. Сводная роспись составляется департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) на основании поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2005 год, утвержденного мэром города, и бюджетной росписи главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители) по получателям средств городского бюджета (далее - получатели бюджетных средств).

Сводная роспись утверждается директором департамента финансов не позднее 15 дней после утверждения городского бюджета на 2005 год и направляется бюджетным отделом департамента финансов (далее именуется - бюджетный отдел) на исполнение в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета департамента финансов (далее - казначейский отдел) и на бумажных носителях в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов (далее - отдел учета и отчетности), а также для сведения на бумажных носителях в Архангельский городской Совет депутатов.

2. Сводная роспись включает в себя:

роспись поступлений доходов в городской бюджет в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации в целом на год c поквартальным распределением;

роспись расходов городского бюджета в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются директором департамента финансов в размере ассигнований, установленных сводной росписью в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением.

2. Показатели сводной росписи доводятся департаментом финансов до главных распорядителей по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 в течение десяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.

Лимиты бюджетных обязательств на 2005 год доводятся департаментом финансов до главных распорядителей в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложения N 4, 5, 6 в течение пяти рабочих дней со дня утверждения.

Бюджетный отдел формирует показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств и направляет показатели сводной росписи в электронном виде и на бумажных носителях в отраслевые отделы департамента финансов (далее - отраслевые отделы), а лимиты бюджетных обязательств в электронном виде в отраслевые и казначейский отделы, на бумажных носителях - в казначейский отдел и отдел учета и отчетности.

Отраслевые отделы направляют показатели сводной росписи на бумажных носителях соответствующему главному распорядителю.

Казначейский отдел направляет главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств на бумажных носителях.

3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители доводят до получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложениям N 7, 8, 9 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложениям N 10, 11, 12 в течение пяти рабочих дней со дня поступления из департамента финансов показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются главными распорядителями в 2-х экземплярах, один из которых остается у главного распорядителя, а второй направляется соответствующему получателю бюджетных средств.

4. Получатели бюджетных средств в течение десяти дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главным распорядителям сметы доходов и расходов по установленной форме. В течение пяти рабочих дней со дня представления смет доходов и расходов главные распорядители утверждают их и представляют в департамент финансов.

5. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств:

5.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется департаментом финансов по представлению главных распорядителей на основании пункта 16 решения о городском бюджете и в соответствии со статьями 228 и 234 Бюджетного кодекса.

5.1.1. Основанием для внесения изменений в сводную роспись являются:

- письменные обращения главных распорядителей на имя директора департамента финансов (далее - письменные обращения);

- уведомления департамента финансов администрации области;

- распоряжения мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города.

5.1.2. Внесение изменений в сводную роспись по обращениям главных распорядителей осуществляется не более двух раз в квартал по соответствующему разделу за исключением бюджетных ассигнований по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, изменения по которым вносятся по мере необходимости. При этом предложения главных распорядителей о внесении изменений в сводную роспись направляются в департамент финансов в срок до 15 числа второго и третьего месяца текущего квартала.

5.1.3. После указанных сроков изменения вносятся в случаях:

- внесения изменений в решение о городском бюджете;

- поступления средств из областного бюджета;

- поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, установленных решением о городском бюджете;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;

- уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниям департамента финансов;

- при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- направления остатков средств, образовавшихся на счетах по учету средств городского бюджета на 1 января 2005 года;

- на основании постановлений и распоряжений мэра города.

5.1.4. К письменным обращениям о внесении изменений в сводную роспись должны быть приложены следующие документы:

- расчеты и обоснования сумм сложившейся или предполагаемой экономии по экономическим статьям расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- расчеты и обоснования сумм предполагаемого направления бюджетных средств по экономическим статьям расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Департамент финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.

5.1.5. Отраслевой отдел в пятидневный срок после получения письменных обращений рассматривает представленные документы, проверяет правильность и обоснованность внесения изменений в сводную роспись и готовит заключение на имя директора департамента финансов по форме согласно приложению N 13 (далее - заключение). После согласования заключения директором департамента финансов, отраслевой отдел оформляет справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - справка-уведомление) в пяти экземплярах:

- по форме согласно приложению N 14 в связи с перераспределением расходов;

- по форме согласно приложению N 15 в связи с увеличением расходов текущего периода за счет дополнительного поступления доходов;

- по форме согласно приложению N 16 в связи с увеличением расходов текущего периода за счет источников финансирования дефицита.

Справка-уведомление визируется начальником отраслевого отдела и передается в бюджетный отдел.

5.1.6. Оформление справок-уведомлений производится с присвоением следующих кодов вида изменений:

001 - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

002 - изменения, вносимые путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по предписаниям департамента финансов;

003 - изменения, вносимые на основании распоряжений мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города;

004 - изменения, вносимые в случае обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;

005 - изменения, вносимые в случае передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

006 - изменения, вносимые в случае образования экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

007 - изменения, вносимые в случае поступления средств из областного бюджета;

008 - изменения, вносимые в случае поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, установленных решением о городском бюджете;

009 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных назначений городского бюджета;

010 - изменения, вносимые в случае перемещения ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации;

011 - изменения, вносимые в случае перераспределения ассигнований между объектами городской программы капитальных вложений;

012 - изменения, вносимые в случае перемещения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами без изменения суммарных итогов конкретных кварталов;

013 - изменения, вносимые в случае перемещения бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов и экономическими статьями без изменения суммарных итогов конкретных кварталов и бюджетных ассигнований по разделам, подразделам;

014 - изменения, вносимые в случае направления остатков средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2005 года;

015 - изменения, вносимые в случае направления остатков на 1 января 2005 года средств целевой финансовой помощи из областного бюджета;

016 - изменения, вносимые в случае направления остатков на 1 января 2005 года средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

017 - изменения, вносимые в случае изменения объемов по источникам финансирования дефицита городского бюджета;

018 - изменения, вносимые в случае поступления дополнительных доходов.

5.1.7. После проверки бюджетным отделом соответствия изменений, вносимых в сводную роспись, бюджетной классификации, справка-уведомление визируется начальником бюджетного отдела. Первый экземпляр справки-уведомления и заключение, согласованное директором департамента финансов, остается в бюджетном отделе, а остальные экземпляры справки-уведомления с документами главных распорядителей передаются в соответствующий отраслевой отдел.  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»