• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПРИМОРСКИЙ РАЙОН»
Собрание депутатов второго созыва
Двадцать седьмая сессия

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2004 года N 311


Об утверждении положения «О муниципальном заказе»
(в новой редакции)      

(с изменениями на 23 декабря 2005 года)
_____________________________________________________
Утратил силу на основании решения Собрания депутатов МО
"Приморский район" от 11 декабря 2006 года N 146

_____________________________________________________

______________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Собрания депутатов МО "Приморский район" от 23 декабря 2005 года N 84
______________________________________________________________
_______________________________________________________________

В тексте документа, за исключением п.4, слова "Приморский район" заменены на слова "Приморский муниципальный район" - на основании решения Собрания депутатов МО "Приморский район" от 23 декабря 2005 года N 84

_______________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 N 154-ФЗ, «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25.09.1997 N 126-ФЗ, для обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, учитывая также опыт закупок для муниципальных нужд в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район» Собрание депутатов

решает:

1. Утвердить положение «О Муниципальном заказе в новой редакции».

2. Опубликовать положение «О муниципальном заказе» в новой редакции в газете «У Белого моря».

3. Считать положение «О муниципальном заказе» в новой редакции вступившим в силу со дня опубликования.

4. Признать утратившим силу положение «О муниципальном заказе» в редакции, утвержденной решением 12 сессии Собрания депутатов от 18.09.2002 N 146 с изменениями и дополнениями, внесенными в него решением 16 сессии Собрания депутатов от 11.06.2003 N 206 и решением 20 сессии Собрания депутатов от 26.12.2002* N 249, со дня вступления в силу положения «О муниципальном заказе» в новой редакции.
________________
* Вероятно, опечатка оригинала, документ был принят 26.12.2003 года. - Примечание компания "Двина-Софт".



Глава местного самоуправления
Ю.И. Сердюк


Приложение 1
к решению Собрания депутатов
МО "Приморский район"
от 23 ноября 2004 года N 311


«О муниципальном заказе»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, а также порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

1.2. Формирование муниципального заказа проводится в целях обеспечения максимальной экономической эффективности удовлетворения муниципальных нужд, исходя из предусмотренных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, максимальной открытости расходов муниципальных финансов, создания равных конкурентных условии для всех исполнителей муниципального заказа.

1.3. Формирование муниципального заказа производится на основе потребностей муниципального образования «Приморский муниципальный район» в тех или иных видах то- варов (выполнение работ, оказание услуг, поставка продукции).

1.4. Размещение муниципального заказа производится в пределах средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на текущий год.

1.5. Исполнение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств муниципального бюджета, содействия обеспечению занятости населения.

1.6. Основные понятия, использованные в настоящем Положении:

- Муниципальные нужды - потребности муниципального образования «Приморский муниципальный район» в товарах (работах, услугах), сформированные соответствующим муниципальным заказчиком и обеспеченные за счет средств муниципального бюджета, выделенных в установленном порядке муниципальному заказчику;

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств муниципального бюджета;

- контракт на исполнение муниципального заказа - договор, заключенный между заказчиком и исполнителем об установлении, изменении или прекращении их прав, обязанностей и ответственности в процессе исполнения муниципального заказа;

- Муниципальный заказчик - глава местного самоуправления муниципального образования «Приморский муниципальный район» или уполномоченные им подразделения администрации, муниципальные учреждения, осуществляющие размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Муниципальные учреждения могут самостоятельно реализовывать функции муниципального заказчика в пределах сумм муниципального бюджета, выделенных им в установленном порядке;

- исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, осуществляющее поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных) и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и заключившие договор (контракт) на исполнение муниципального заказа;

- организатор конкурса - муниципальный заказчик или уполномоченные им организации, осуществляющие деятельность по подготовке и проведению конкурса;

- конкурсная комиссия - орган, создаваемый главой местного самоуправления муниципального образования «Приморский муниципальный район» для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе, в том числе подведения итогов конкурса и определения победителя;

- участник конкурса - юридическое или физическое лицо, представившее необходимые для участия в конкурсе документы и выразившее согласие заключить контракт на предложенных конкурсных условиях;

- котировочная комиссия - орган, создаваемый заказчиком, для закупок способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.


2. Формирование муниципального заказа


2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании распоряжения главы местного самоуправления одновременно с разработкой муниципального бюджета и включает:

- определение муниципальных нужд муниципального образования на очередной год планирования;

- определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки товаров, оказания услуг и выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд;

- определение объемов финансирования на закупку товаров, оказание услуг в рамках муниципального заказа.

2.2. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:

- определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов;

- производит вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году текущих расходов на муниципальные нужды с учетом фактической потребности;

- подготавливает и представляет заявки на закупку товаров работ услуг стоимость которых не менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в отдел экономики, инвестиций и прогнозирования администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее отдел экономики, инвестиций и прогнозирования) до 20 октября года, предшествующего году планирования.

2.3. Заявка должна содержать:

- перечень необходимых товаров, работ, услуг с указанием кодов экономической классификации расходов;

- качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированные основные потребности;

- этапы и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- перечень возможных исполнителей;

- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа, оценочную стоимость контракта.

2.4. Отдел экономики, инвестиций и прогнозирования основываясь на приоритетах социально-экономического развития муниципального образования «Приморский муниципальный район», с участием структурных подразделений администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» и с привлечением заинтересованных организаций готовит проект сводного плана закупок муниципального образования «Приморский муниципальный район» на очередной финансовый год.

2.5. После утверждения бюджета и составления смет расходов в разрезе статей бюджетной классификации муниципальные заказчики совместно с отделом экономики, инвестиций и прогнозирования и финансовым управлением производят уточнение возможности финансирования закупки товаров, работ, услуг.

Суммарный объем муниципального заказа на закупку товаров работ услуг не должен превышать средств, предусмотренных на эти цели в муниципальном бюджете.

2.6. Уточненный сводный план закупок муниципального образования «Приморский муниципальный район» представляется на рассмотрение Конкурсной комиссии не позднее первого марта года планирования.

2.7. Конкурсная комиссия своим решением утверждает сводный план закупок муниципального образования.

3. Муниципальный заказчик

3.1. Муниципальные заказчики утверждаются распоряжением главы местного самоуправления муниципального образования «Приморский муниципальный район».

3.2. Заказчик обеспечивает детальную разработку размещения муниципального заказа:

- осуществляет координацию и согласование работ по подготовке конкурса, закупок у единственного источника и способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг;

- заключает муниципальный контракт на выполнение необходимого перечня работ, оказание услуг и поставку товаров, который должен отражать следующее:

а) предмет контракта;

б) порядок и способы финансирования контракта;

в) сроки выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров;

г) цену, количество, ассортимент, общую стоимость, порядок изменения цены товаров, работ, оказания услуг;

д) перечень привлекаемых к исполнению организаций;

е) используемые материалы и оборудование;

ж) систему контроля за ходом выполнения заказа;

з) возможности сокращения объемов работ, услуг, поставки товаров в случае сокращения бюджетного финансирования;

и) ответственность сторон в случае невыполнения ими условий контракта;

к) возможность расторжения контракта в случае нарушения его условий;

л) выплату неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;

- контролирует выполнение условий муниципального контракта;

- решает вопрос о расторжении муниципального контракта в случае нарушения его условий, в установленном законом и контрактом порядке.

3.3. Финансирование закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг по смете осуществляется целевым назначением через муниципального заказчика, который является ответственным за выполнение этой сметы.

3.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств обеспечивают: Отдел контрольно-ревизионной работы администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район», Финансовое управление администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район», отделение Федерального казначейства, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

4. Исполнитель муниципального заказа

4.1. Исполнитель (поставщик, подрядчик), претендующий на заключение муниципального контракта, должен удовлетворять следующим квалификационным требованиям:

- наличие необходимых профессиональных знаний и квалификации, подтвержденных документами, финансовых средств, оборудования и других материальных возможностей, опыта и положительной деловой репутации, трудовых ресурсов для выполнения заказа;

- отсутствие задолженностей по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- исполнитель(поставщик, подрядчик) не должен находиться в процессе ликвидации или конкурсного управления, быть признан несостоятельным(банкротом), экономическая деятельность его не должна быть приостановлена.

В конкурсную документацию, в документацию о закупке товаров, работ, услуг иным способом муниципальным заказчиком могут быть включены дополнительные квалификационные требования.

5. Реестр муниципального заказа


5.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг по конкурсу и иными способами, ведут реестры закупок по своему учреждению, организации, в которых должны быть указаны следующие сведения:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг;

- цена и дата закупки;

- сведения о фактическом исполнении муниципального заказа.

5.2. Отдел экономики, инвестиций и прогнозирования ведет сводный Реестр муниципального заказа, составленный на основании реестров закупок муниципальных заказчиков.

5.3. Порядок ведения сводного Реестра муниципального заказа, реестров закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых муниципальными заказчиками, устанавливается постановлением главы местного самоуправления.

6. Порядок размещения муниципального заказа

6.1. Размещение муниципального заказа осуществляется на основании решения конкурсной либо котировочной комиссии следующими способами:

- конкурс открытый;

- конкурс закрытый;

- путем закупок у единственного источника;

- способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

6.2. Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые бюджетными организациями, должны производиться исключительно на основе контрактов. Муниципальные контракты на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда размещаются на конкурсной основе или у единственного источника при наличии соответствующего обоснования и на основании решения конкурсной комиссии. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг допускается при закупке имеющихся в наличии товаров, работ, услуг и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что закупка данных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется на сумму не более 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

Размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок осуществляется на основании соответствующего решения котировочной комиссии муниципального заказчика.

6.3. Размещение муниципального заказа путем закупки товаров, работ, услуг у единственного источника производится в следующих случаях:

- при наличии срочной потребности в товарах, работах, услугах, в связи с чем проведение конкурсов или применение иного способа размещения заказа на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов размещения заказа на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует ее равноценная замена.

Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника на сумму не более 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда осуществляется на основании соответствующего решения котировочной комиссии муниципального заказчика.

6.4. Проведение открытого по форме конкурса является наиболее предпочтительным способом заключения муниципального контракта.

6.5. Организация открытого конкурса, закрытого конкурса, закупок у единственного источника и закупок способом запроса ценовых котировок осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым постановлением главы местного самоуправления.

6.6. Исполнители (поставщики, подрядчики), занимающие доминирующее положение на товарном рынке по производству определенных видов товаров, выполнению работ, оказанию услуг или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в рамках муниципального заказа, если его реализация не влечет за собой убытков от их предоставления.

7. Организация конкурса

7.1. Конкурс проводится по инициативе муниципального заказчика. Решение о проведении конкурса принимает конкурсная комиссия, создаваемая распоряжением главы местного самоуправления. В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район».

7.2. Целью конкурса является выбор юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные для муниципального образования «Приморский муниципальный район» условия выполнения муниципального заказа.

7.3. В конкурсе могут принять участие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и физические лица, имеющие лицензию на право осуществления вида деятельности по объекту конкурса.

7.4. Конкурс проводится на платной основе. Размер платы, взимаемой заказчиком - организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее одготовку.

7.5. По результатам конкурса муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа с победителем конкурса - основным исполнителем.

7.6. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

- готовит документы для объявления конкурса, разрабатывает условия конкурса;

- обеспечивает их опубликование;

- устанавливает размер платы, взимаемой за организацию конкурса и предоставление конкурсной документации;

- принимает заявки на участие в конкурсе; - организует разработку и распространение конкурсной окументации;

- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией;

- хранит представленную на конкурс документацию;

- обеспечивает опубликование итогов конкурсов в средствах массовой информации.

7.7. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации организатором не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения.

Объявление должно содержать следующие сведения:

- наименование организатора;

- время, место и порядок проведения конкурса;

- оформление участия в конкурсе (перечень представляемых документов);

- общие сведения об объекте конкурса - муниципальном заказе;

- начальную стоимость заказа и срок его исполнения;

- условия участия в конкурсе, в том числе окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;

- сведения о цене конкурса(размер, сроки и порядок внесения);

- банковские реквизиты организатора;

- адрес и телефон организатора;

- срок заключения муниципального контракта с победителем конкурса;

- другие сведения по усмотрению организатора.

В случае изменения порядка проведения конкурса участники должны быть заблаговременно оповещены.

7.8. Конкурсная документация организатора содержит следующую основную информацию:

- задания на исполнение муниципального заказа;

- условий и порядка проведения конкурса;

- критерии и порядок оценки квалификации участников;

- проект муниципального контракта;

- формы оферты муниципального заказа на условиях заказчика.

Конкурсная документация передается в комплекте участнику после перечисления им взноса.

7.9. Документация участника должна состоять из следующих документов:

- заявки установленной формы;

- копии платежного документа, подтверждающего перечисление взноса на расчетный счет организатора;

- бухгалтерского баланса (форма NN 1 и 2), отчетов, справок и приложений к нему, предусмотренных бухгалтерской отчетностью и заверенных налоговыми органами;

- копии лицензии на право заниматься объявленным видом деятельности;

- документов и информации в подтверждение своей квалификации и возможности выполнения муниципального заказа;

- оферты на выполнение муниципального заказа на условиях заказчика.

7.10. Организатор проверяет документы на предмет соответствия их условиям конкурса, регистрирует заявку участника конкурса и выдает участнику письменное уведомление о допуске его к участию в конкурсе.

Участнику может быть отказано в участии в конкурсе, если:

- он не предоставил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса;

- представил ложную информацию о своей квалификации и финансовом положении.

7.11. Разногласия между участником и организатором рассматриваются председателем комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние выносятся на рассмотрение комиссии, решение которой является окончательным.

7.12. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.

7.13. Конкурсные документы подаются организатором в конкурсную комиссию не позднее чем за 3 дня до начала конкурса.

Оферта подается в отдельном запечатанном конверте.

8. Определение победителя конкурса

8.1. Конкурсная комиссия осуществляет процедуру конкурса и ее оформление:

- оценивает представленную на конкурс документацию;

- определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса.

8.2. Участник конкурса принимает участие в конкурсе самостоятельно или через своего представителя (доверенное лицо).

Участник имеет право:

- получать от комиссии информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

- отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.

8.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, оферта которого содержит лучшие условия поставок товаров(работ, услуг).

Критериями выявления победителя в конкурсе на исполнение муниципального заказа являются:

- сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг);

- стоимость (цена) продукции (работ, услуг);

- гарантии качества.

В качестве дополнительных критериев, учитываемых организатором, рекомендуются:

критерии социального характера:

- возможность сохранения (создания) рабочих мест, обеспечение занятости социально незащищенных категорий населения, содержание за счет доходов от выполнения муниципального заказа объектов соцкультбыта;

экономические критерии:

- возможность вывода из кризисных ситуаций предприятий, чья продукция и хозяйственная деятельность необходимы и социально значимы для муниципального образования; обеспечение модернизации и реконструкции предприятий за счет полученной при выполнении заказа прибыли, создание условий снижения цен на продукцию, использование при размещении муниципального заказа производственной кооперации с предприятиями муниципального образования и формирование законченных технологических цепочек "сырье - продукция", возможность демонополизации рынка товаров и услуг, использование собственных финансовых ресурсов.

8.4. Оферты участников рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса.

8.5. Конкурс начинается в день, час и в месте, которые официально объявлены организатором. Конкурс может проводиться в несколько этапов. В работе комиссии могут принимать участие по приглашению специалисты без права голоса.

8.6. Вскрытие конвертов с офертами производится комиссией при наличии не менее 2/3 ее состава. На этом заседании вправе присутствовать участники.

8.7. Участники или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. В ходе оценки комиссия имеет право вызывать участников для дачи пояснений.

8.8. Решение комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании комиссии членов полномочного состава.

8.9. По итогам конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол заседания представляется комиссией организатору в трехдневный срок после принятия решения.

8.10. Результатами конкурса могут быть:

- утверждение победителя конкурса и подписание контракта;

- решение о проведении повторного конкурса;

- решение о размещении муниципального заказа у единственного источника.

8.11. Организатор в день получения протокола комиссии извещает участников о результатах конкурса.

8.12. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.

8.13. В случае, если представленные оферты претендентов не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

8.14. Участник - победитель конкурса имеет право на заключение муниципального контракта с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа.

8.15. После окончания конкурса представленные участниками конкурсные документы не возвращаются.

8.16. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними в связи с объявлением конкурса несостоявшимся или имеющим
отрицательный результат в соответствии с настоящим Положением.

8.17. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.

8.18. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.

8.19. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса.

9. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

9.1. В течение двадцати дней после объявления итогов конкурса и оформления протокола муниципальный заказчик заключает с победителем конкурса контракт на выполнение муниципального заказа.

9.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения муниципального контракта по объекту конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления муниципального контракта, а также задержка его оформления по вине победителя рассматриваются как уклонение от заключения муниципального контракта.

9.3. В случае отказа от подписания муниципального контракта с муниципальным заказчиком победитель возмещает организатору причиненные этим убытки. Тогда контракт заключается с участником, занявшим второе место; при невозможности его заключения проводится повторный конкурс либо принимается решение о размещении муниципального заказа у единственного источника.

9.4. Муниципальный заказчик при внеконкурсном размещении муниципального заказа (закупки товаров, работ, услуг у единственного источника; способом запроса ценовых котировок) заключает с исполнителем муниципальный контракт.

10. Ответственность сторон

10.1. Ответственность за достоверность представленных документов, а также за своевременность и качество исполнения муниципального заказа возлагается на исполнителя.

10.2. Исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную условиями контракта.

В случае выявления нарушений исполнителем контракт может быть расторгнут по требованию заказчика в одностороннем порядке с уведомлением другой стороны за 30 дней до даты расторжения контракта и взысканием в муниципальный бюджет причитающихся сумм неустойки и иных компенсаций, размер которых определяется контрактом и действующим законодательством.

10.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, исполнитель:

- возмещает муниципальному заказчику причиненные убытки;

- обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных ему заказчиком в соответствии с контрактом;

- несет иную установленную законодательством РФ, настоящим Положением и контрактом ответственность.

10.4. Заказчик вправе отказаться полностью или частично от оплаты товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям по определению качества товаров, работ и услуг установленным законодательством РФ и контрактом.

10.5. В случае выявления нарушения контракта заказчиком контракт может быть расторгнут по требованию исполнителя по решению суда.

10.6. Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении контракта, а также в связи с возмещением понесенных убытков, в том числе урегулирование споров, рассматриваются в установленном законодательством РФ порядке.

10.7. Муниципальный заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, котировочная комиссия исполнители несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур утверждения и исполнения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.


 Редакция документа
 с изменениями и дополнениями
 ООО "Двина-Софт"  

Об утверждении положения «О муниципальном заказе» (в новой редакции) (с изменениями на 23 декабря 2005 года) (Утр. силу на основании решения Собрания депутатов МО "Приморский район" от 11 декабря 2006 года N 146)

Название документа: Об утверждении положения «О муниципальном заказе» (в новой редакции) (с изменениями на 23 декабря 2005 года) (Утр. силу на основании решения Собрания депутатов МО "Приморский район" от 11 декабря 2006 года N 146)

Номер документа: 311

Вид документа: Решение Собрания депутатов МО "Приморский муниципальный район"

Принявший орган: Собрание депутатов МО "Приморский муниципальный район"

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка

газета "У Белого моря" от 30 ноября 2004 года N 48 (7559)

Дата принятия: 23 ноября 2004

Дата начала действия: 30 ноября 2004
Дата редакции: 23 декабря 2005