• Текст документа
  • Статус
Недействующий


Муниципальное образование "Шенкурский район"
Совет депутатов первого созыва
Двадцатая сессия

Решение

от 29 ноября 2000 года N 151
 


Об утверждении Положений о порядке сбора местных
налогов и сборов  

(с изменениями на 28 января 2002 года)
_________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета депутатов
МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104

__________________________________________________


______________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
решением Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 22 февраля 2001 года N 6 - изменения утратили силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104.

решением Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 22 февраля 2001 года N 7 - изменения утратили силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104.
решением Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 22 февраля 2001 года N 8 - изменения утратили силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104.
решением Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 28 декабря 2001 года N 62 - изменения утратили силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104.
решением Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 28 января 2002 года N 75 - изменения утратили силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104.
______________________________________________________________

(В приложениях 1, 5, 6 указан код 1020403, следует читать: код 1020433 на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 28 декабря 2001 года N 62).

(Внести изменения в Положения о порядке сбора местных налогов, платежей и сборов на лицевой счет балансового счета 40101 с символом отчетности банка 01 (N расчетного счета 40101810300000010000) с 1 января 2002 года на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 28 января 2002 года N 75).


Совет депутатов

решает:

1. Утвердить Положения:

- О сборе за право торговли;

- О порядке лицензирования розничной торговли алкогольной продукции;

- О налоге на имущество физических лиц;

- О земельном налоге;

- О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

- О лицензионном сборе за право проведения местных аукционов (торгов).

2. Положения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального их опубликования.

3. Решение Совета депутатов от 24.12.1999 года N 113 считать утратившим силу за исключением положения "О целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и на другие цели.
(пункт в редакции решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 22 февраля 2001 года N 8.

4. Льготы по местным налогам и сборам отдельным категориям налогоплательщиков, введенные в 2000 года, с 1 января 2001 года не распространяются.



Зам. главы местного самоуправления
Л.Е. Середкина



приложение 1
к решению
Совета депутатов МО
"Шенкурский район"
от 29 ноября 2000 года N 151

Положение о сборе за право торговли - приложение 1


l. Общие положения


1. В соответствии со ст. 21, п. 1 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ", настоящее Положение определяет порядок исчисления уплаты сбора за право торговли на территории района, а также ответственность за нарушение установленных настоящим Положением правил.

2. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и предприниматели без образования юридического лица (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, магазины, палатки, ларьки и др.) и зарегистрированные в соответствии с Законом РСФСР ль 07.12.91 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".

3. Плательщики единого налога на вмененный доход освобождены от уплаты сбора за право торговли.
(пункт дополнен на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 28 декабря 2001 года N 62).

lll. Ставки сбора устанавливаются:


- с юридических лиц - в размере 30 установленных Законом минимальных размеров месячной оплаты труда за право розничной мелкооптовой торговли в течение года;

- с физических лиц - в размере 20 установленных Законом минимальных размеров месячной оплаты труда за право розничной мелкооптовой торговли в течение года;

- за выдачу разового талона на право торговли на 1 день взимается плата из расчета 50% установленной Законом минимального размера месячной оплаты труда. Может быть выдан временный патент на любое число дней торговли, стоимость которых определяется исходя из разового талона на одни день;

- за выдачу разового талона на право торговли сельхозпродуктами на 1 день взимается плата в размере 10 рублей.

lV. Сроки выдачи разрешений на право торговли


Разрешения на право торговли выдаются на сроки: 1 год, 1 квартал, временное разрешение на несколько дней.


V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора


Талон выписывается установленного образца и является документом строгой отчетности. За выдачу нового разрешения (талона, патента) в случае утраты взимается плата в размерах, установленных п. lll.

Изготовление, учет, а также организация выдачи талонов и патентов осуществляется районной администрацией. Для этой цели руководитель администрации муниципального образования определяет ответственного за учет изготовления и работу по выдаче разрешений.

Установленный сбор за право торговли зачисляется в районный бюджет на счет 40204810800000100003 код 1020403, разрешение (талон, патент) выдается администрацией муниципального образования.

Налогоплательщики уплату сбора производят в порядке, определенном ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 года.

Расходы предприятий, организаций и предпринимателей по уплате сборов за право торговли алкогольной продукцией относятся на финансовые результаты своей деятельности.


Vl. Ответственность плательщиков и контроль


Контроль за уплатой сбора за право торговли организуется местными органами управления (Главы сельских и городской администраций, старосты), торговым отделом, налоговыми и правоохранительными органами в соответствии с действующим законодательством.

За торговлю без уплаты сбора за право торговли виновные привлекаются к ответственности (штрафу) в соответствии с действующим законодательством и р. Vl НК РФ, 50% штрафа, поступившего в районный бюджет, перечисляются на счет органов, выявивших нарушение настоящего Положения.

Штраф в размере 5 установленных Законом минимальных размеров месячной оплаты труда взимается органами, которым поручен контроль за выполнением решения через административную комиссию или соответствующими органами в установленном законодательством порядке. При наличии недоимки по платежам в бюджет, штрафов за нарушения по применению ККМ, а также за неуплату административных штрафов по представлению налогового органа и за систематическое нарушение правил торговли, орган, выдавший разрешение на право торговли, принимает решение о приостановлении действия разрешения или его отзыва на право торговли.


приложение 2
к решению
Совета депутатов МО
"Шенкурский район"
от 29 ноября 2000 года N 151

Положение о порядке лицензирования розничной торговли алкогольной продукции - приложение 2


l. Общие положения


Лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" ст. 21 п. 1-л и соответствующих Постановлений Правительства РФ.

Разрешение на право торговли вино-водочными изделиями выдается на следующие сроки: 1 год, 3 года.

ll. Плательщики лицензионного сбора


Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица, предприятия всех форм собственности, а также предприниматели без образования юридического лица, реализующие вино-водочные изделия.

При этом лица, изъявившие желание заниматься торговлей вино-водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателя в соответствии со ст. 83 НК РФ.

lll. Ставка сбора


Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

- с юридических лиц - 50 установленных законом минимальных размеров месячной оплаты труда за право торговли в течение 1 года;

- с физических лиц - 25 установленных законом минимальных размеров месячной оплаты труда за право торговли в течение 1 года;

Размер лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.

lV. Порядок исчисления и сроки уплаты


Лицензионные сборы за право торговли вино-водочными изделиями перечисляются юридическими лицами с расчетного счета плательщика платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банков. Оплата производится до получения лицензии.

Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями, зачисляются на расчетный счет 40204810800000100003 код 1400505 районного бюджета в РКЦ г. Шенкурска.

В случае отказа в выдаче лицензии, внесенный сбор возвращается финансовым органом в ... дневный срок при предъявлении письменного отказа.

Сбор уплачивается налогоплательщиками в порядке ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 года.

Для получения лицензии заявитель представляет в орган визирования на территории, где предполагает осуществлять деятельность:

а. заявление о выдаче лицензии;

б. копии учредительных документов;

в. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

г. характеристику объекта лицензирования;

д. заключение органов санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы отдела внутренних дел о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям;

е. документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;

ж. справку из налогового органа о постановке юридического лица на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;

з. документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет;

и. согласие МО "Шенкурский район", на территории которого заявитель намерен осуществлять указанный вид деятельности с указанием режима работы;

к. для предприятий общественного питания - сертификат соответствия на услуги общественного питания.

Рассмотрение заявления на выдачу лицензий осуществляется на платной основе.

За рассмотрение заявления взимается в размере трех минимальных размеров оплаты труда.

Плата за рассмотрение заявления поступает в доход районного бюджета на счет 40204810800000100003 в РКЦ г. Шенкурска.

Расходы предприятий, организаций и предпринимателей по уплате сборов за право торговли алкогольной продукции относятся на финансовые результаты своей деятельности.

V. Ответственность плательщиков и контроль


Реализация вино-водочных изделий без лицензии, при просроченной лицензии или не в установленных местах не разрешается.

За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица несут ответственность в соответствии с р. Vl НК РФ. Кроме того, нарушители могут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере от 3 до 25 установленных Законом минимальных размеров месячной оплаты труда по решению административной комиссии и 100% уплаченных штрафов зачисляются в районный бюджет на счет 40204810800000100003.

Контроль за соблюдением правил торговли и уплаты сбора за право торговли вино-водочными изделиями организуется местными органами управления (главы администраций, старосты) совместно с торговым отделом, отделом внутренних дел и органом налоговой службы, старостами, в соответствии с действующим законодательством.

При наличии задолженности по платежам в бюджет и за нарушения правил применения ККМ, а также за неуплату административных штрафов по предъявлению налогового органа и систематическое нарушение правил торговли, орган, выдавший согласие на право торговли, принимает решение о приостановлении действия разрешения на право торговли или его отзыва.

При нарушениях торговли, повлекших за собой изъятие лицензии на право торговли вино-водочными изделиями, согласие на выдачу лицензии повторно в течение календарного года не выдается.


приложение 3
к решению
Совета депутатов МО
"Шенкурский район"
от 29 ноября 2000 года N 151

Положение о налоге на имущество физических лиц - приложение 3


1. Общие положения


Налог на имущество физических лиц устанавливается на основании Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в РФ» ст.21-1а и на основании Закона Российской Федерации от 9.12.91 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики налога


Плательщиками налога на имущество физических лиц являются физические лица, имеющие имущество и проживающие на территории района.

3. Объект обложения и ставка налога


Объектами налогообложения являются находящиеся в собственности физических лиц жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, а также моторные лодки, мотосани.

Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставке, устанавливаемой органами законодательной власти субъектов Российской Федерации в размере, не превышающем 0,1% от их инвентаризационной стоимости.

4. Порядок начисления и сроки уплаты


Налог на имущество физических лиц исчисляется налоговым органом по месту нахождения объекта налогообложения, при этом выписывается платежное извещение и вручается плательщику налога не позднее 1 августа. В случае, когда физическое лицо не проживает по месту нахождения строения, помещения, сооружения, платежное извещение на уплату исчисленного налога направляется в налоговый орган по месту жительства физического лица для взыскания налога с указанием бюджетного счета, на который зачисляются платежи по этому налогу.

Уплата налога производится равными долями в два срока не позднее 15 сентября и 15 ноября. По желанию плательщика налог может быть уплачен в полной сумме по первому сроку уплаты.

Налог на имущество физических лиц зачисляется в районный бюджет код 1040100 сч. 40204810800000100003 РКЦ г.Шенкурска.

Служба технической инвентаризации при Хозрасчетном архитектурно-планировочном отделе и организации регистрирующие недвижимое имущество предоставляют сведения для исчисления налога согласно ст. 85 Налогового Кодекса РФ.

ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ


Льготы по налогу на имущество физических лиц предоставляются на основании Закона РФ от 09.12.91 года N 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц».

5. Ответственность плательщиков и контроль


Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную р.Vl НК РФ.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов возлагается на инспекцию МНС РФ по Шенкурскому району в соответствии Закона РФ «О государственной налоговой службе РСФСР».


приложение 4
к решению
Совета депутатов МО
"Шенкурский район"
от 29 ноября 2000 года N 151

Положение о земельном налоге - приложение 4

1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Земельный налог устанавливается на основании Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» от 27.12.91 года ст.21 и Налогового кодекса РФ, Закона РФ «О плате за землю» от 11.10.91года N 1738-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА


Плательщиками земельного налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы и структурные подразделения, выполняющие обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на территории Шенкурского района, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации, и физические лица, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование.
(пункт в редакции решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 22 февраля 2001 года N 7.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКИ НАЛОГА


Объектами обложения земельным налогом являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли в общей долевой собственности, предоставленные юридическим лицам и гражданам в собственность, владение или пользование.

Ставка земельного налога устанавливается органами законодательной власти РФ по категориям и целевому назначению земель.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ


Порядок исчисления и сроки уплаты земельного налога юридическими и физическими лицами установлены Законом РФ «О плате за землю», в соответствии с Инструкцией Министерства РФ по налогам и сборам по применению Закона РФ «О плате за землю» от 21.февраля 2000 года N 56.

Учет площадей земельных участков производится согласно данных, представленных в инспекцию МНС по Шенкурскому району:

- комитета по земельным ресурсам и землеустройству района - по землям районного сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения;

- сельских администраций - по землям населенных пунктов и другим землям, переданным в их ведение;

- администрации г. Шенкурска - по землям города и другим землям, переданным в их ведение.

Земельный налог исчисляется из расчета на год с облагаемой налогом земельной площади.

Юридические лица ежегодно обязаны представить в инспекцию МНС по району налоговую декларацию не позднее 1 июля.

Юридические и физические лица перечисляют земельный налог за земли категорий:

- сельскохозяйственного назначение (код 1050701), земли городов и поселков (код 1050702), сельских населенных пунктов на счет федерального казначейства по Шенкурскому району N 40101810300000010000 для последующего распределения средств между уровнями бюджетной системы РФ;

- несельскохозяйственного назначения (код 1050703) на счет N 4020481080000010000 получатель - комитет по финансам и экономике муниципального образования «Шенкурский район».

Плательщики перечисляют земельный налог равными долями в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября.

5. ЛЬГОТЫ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ


Льготы по земельному налогу предоставляются на основании Закона РФ «О плате за землю», Инструкции Министерства РФ по налогам и сборам по применению Закона "О плате за землю» от 21 февраля 2000 года N 56, Устава МО «Шенкурский район».

Представительный орган местного самоуправления может устанавливать льготы по земельному налогу за земли категории несельскохозяйственного назначения в виде полного или частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для отдельной категории плательщиков.

Льготы по земельному налогу не могут быть индивидуального характера.

6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА


Использование средств земельного налога установлено Законом РФ «О плате за землю», производится согласно Инструкции Министерства РФ по налогам и сборам по применению Закона РФ «О плате за землю» от 21 февраля 2000 года N 56.

Земельный налог учитывается в доходах и расходах районного бюджета отдельной строкой.

Земельный налог и пользуется для целей:

- финансирование мероприятий по землеустройству, ведение земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты ... земельные участки, предоставленные юридическим лицам, возлагается на их руководителей.

Государственные налоговые органы ведут в установленном порядке учет ... земельного налога, осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью его уплаты.

В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере, установленном федеральным законом с суммы недоимки за каждый день просрочки.

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству ведет учет плательщиков земельного налога земель всех категорий (кроме земель, переданных в ведение сельских, городской администраций), контроль за поступлением средств земельного налога и его целевым использованием. На земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, устанавливается двукратный размер ставки земельного налога

Споры, возникающие по вопросам земельного налога, рассматриваются в порядке, установленном законодательством РФ.

За нарушение Закона РФ «О плате за землю» предусматривается ответственность в соответствии с законодательством РФ.


приложение 5
к решению
Совета депутатов МО
"Шенкурский район"
от 29 ноября 2000 года N 151

Положение о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью - приложение 5


l. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью устанавливается на основании Закона РСФСР от 07.12.1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации".

ll. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА


Плательщиками указанного сбора являются физические лица, изъявившие заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.

lll. СТАВКА РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА


Ставка регистрационного сбора устанавливается в размере установленного законом минимального размера месячной оплаты труда.

ПРЕДОСТАВИТЬ ЛЬГОТЫ НА 2001 ГОД


Освободить физические лица, ранее стоявшие на учете в центре занятости, перешедшие на сельскую самозанятость и впервые зарегистрировавшиеся предпринимателями без образования юридического лица.

Vl. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И УПЛАТЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА


Регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, осуществляется МО "Шенкурский район".

Уплата регистрационного сбора производится путем зачисления средств на расчетный счет 40204810800000100003, код 1020403 районного бюджета в РКЦ г. Шенкурска.

Регистрационные документы выдаются после предоставления документа об уплате регистрационного сбора.

Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, несут, ответственность предусмотренную р. Vl НК РФ.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии Закона РФ "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.


приложение 6
к решению
Совета депутатов МО
"Шенкурский район"
от 29 ноября 2000 года N 151

Положение О лицензионном сборе за право проведения местных аукционов (торгов) - приложение 6


l. Общие положения


1.1.Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов (торгов) устанавливается на основании Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» от 27.12.91 года ст.21 п. 1м.

1.2. Объектом обложения сбора является заявленные на аукцион товары.

II. Плательщики сбора


Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а так же предприниматели без образования юридического лица, устроители местных аукционов (торгов), имеющих разрешение на их проведение

lll. Ставка сбора


Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных с аукциона (торгов) товаров.
(пункт в редакции решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 22 февраля 2001 года N 6.

lV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора


Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов (торгов) уплачивается их устроителями с расчетного счет платежным поручением или наличными деньгами через отделение сберегательного банка. Оплата производится в трехдневный срок после проведения аукциона.

Суммы сбора включаются в общую сумму расходов на проведение аукционов (торгов).

Проведение местных аукционов (торгов) без лицензии запрещается.

Сумма лицензионного сбора зачисляется в бюджет района на сч. 40204810800000100003. Код 1020403 в РКЦ г. Шенкурска.

В случаях проведения аукциона (торгов) без получения на их проведение лицензии (квитанция об оплате), вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход местного бюджета.

Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятие предпринимательской деятельностью.

V. Ответственность плательщиков и контроль


Ответственность за правильностью перечисления в бюджет сумм лицензионного сбора за право проведения местных аукционов (торгов) возлагается на устроителя аукциона.

Контроль за своевременным внесением налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым Кодексом.

    
Редакция документа
с учетом изменений и дополнений
ООО "ИТ Двина-Софт".

Об утверждении Положений о порядке сбора местных налогов и сборов (с изменениями на 28 января 2002 года) (Утратил силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104)

Название документа: Об утверждении Положений о порядке сбора местных налогов и сборов (с изменениями на 28 января 2002 года) (Утратил силу на основании решения Совета депутатов МО "Шенкурский район" от 26 декабря 2002 года N 104)

Номер документа: 151

Вид документа: Решение Совета депутатов муниципального образования "Шенкурский район" Архангельской области

Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Шенкурский район" Архангельской области

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 29 ноября 2000

Дата редакции: 28 января 2002